Utel - интернет плата за доначисление законна?

дело было с минувшего лета, до минувшей осени у многих пользователей Утиля.

я пользовался лимитным тарифом 90х60х90

тариф авансовый, т.е. заплатил - пользуешься. деньги кончились - отрубается доступ в сеть.

и вот в агусте у меня списали N-нную сумму за траффик потребленный в июле.
как потом выснилось, произошел сбой в биллинге и на мои предоплаченные за июль деньги траффика дали в 2 раза больше. тоесть интернет не отключился по истечении количества денег(ну,или превышения траффика на мои деньги).



щас нашел в законе о ЗПП такое :


ст.16
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

т.е. По тарифу я потребляю траффика только столько, сколько захочу (оплачу вперед). В данной ситуации мне навязали, без моего ведома, услугу (потребление траффика) ,а после взяли с меня деньги. Что незаконно.

Я прав?
3 / 1
Автор, сформулируйте вопрос точнее, я ниче лично не понял. В чем суть проблеммы?
1 / 2
лёха2140(временно)
для тех ,кто не знает тарифов УСИ.

например:

авансовый тариф

у тарифа есть абонентская плата(минимальный платеж) в размере 90 руб (на неё можно скачать 100 мб )

если я превышаю траффик , а денег на счету нету, то инет отрубается.
если деньги на счету есть при превышении траффика, то они тратятся согласно прейскуранту.

в июне на мои 90 рублей было дано 200 мб (из за ошибки биллинга и без моего ведома)

а в августе контора "отжала" у меня бабки за эти дополнительные 100 мб


Я в этом щас усмотрел навязывание мне услуги
Ведь сверх 90р я платить не собирался. поэтому полагал, что по истечении суммы инет отключится и всё.
А он не отключился ,и я продолжал им пользоваться, думая что тратятся мои 90 р.
0
ну теперь понятно) Навязывание услуги вам не подходит в данном случае.
А что вы раньше не обратились к провайдеру-то? только щас вспомнили? :-)
1 / 1
лёха2140(временно)
От пользователя remoter
А что вы раньше не обратились к провайдеру-то? только щас вспомнили?

в тюрьме сидел :-D

От пользователя remoter
Навязывание услуги вам не подходит в данном случае.


обоснуйте.
0
От пользователя лёха2140(временно)
>>Навязывание услуги вам не подходит в данном случае.
обоснуйте.
Вы пользовались услугой, следовательно ваше согласие было, поэтому навязывание не подходит.
0
закон запрещает обуславливать приобретение одних товарв обязательным приобретение других товаров. п.2 ст 16 ЗПП. это и назвается так называемым навязыванием услуги. Вы как я понял из рассказа понесли убытки в результате ошибки вашего провайдера.
0
лёха2140(временно)
От пользователя Кеу
Вы пользовались услугой, следовательно ваше согласие было


моего согласия платить не было

мое согласие было на потребление услуги ровно на 90 рублей.

провайдер мне предоставил услугу по пользованию инетом(дополнительно) , не уведомив заранее что нужно платить.


От пользователя remoter
закон запрещает обуславливать приобретение одних товарв обязательным приобретение других товаров. п.2 ст 16 ЗПП. это и назвается так называемым навязыванием услуги


второй пункт тут непричем.

От пользователя remoter
Вы как я понял из рассказа понесли убытки в результате ошибки вашего провайдера.


да. только назовём это в результате действий провайдера.
0
От пользователя лёха2140(временно)
да. только назовём это в результате действий провайдера.

я об этом и говорю. при чем тут навязывание услуги-то?
0
лёха2140(временно)
От пользователя remoter
я об этом и говорю. при чем тут навязывание услуги-то?


16.2 говорит об навязывании другой услуги дополнительно к нужной

можно вообще не упоминать слово навязывание, как и не упоминается оно в пункте 16

часть 3 ст. 16 прекрасно же подходит ?
0
Пишите претензию. Денег не вернут, ибо козлы. Потом, если есть желание и сможете грамотно обосновать суть претензии судье - то в суд.
0
лёха2140(временно)
ФЗ о связи:

Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

5. Претензии предъявляются в следующие сроки:

1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

прошло 9 мес.

теперь сразу в суд чтоли? в принятии или в ответе на претензию мне могут отказать законно?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.