Электрики пожгли приборы, кому жаловаться(((
D
D3ACC19ID
Подскажите пожалуйста, сегодня в период с 21:40 по 23:30 у меня в подъезде начали перегорать лампочки и другие электроприборы в том числе дорогостоящие, холодильников несколько, телевизоры, компы и тп. Вызвали бригаду ремонтников, оказалось что в щитке "отпал ноль" и вместо 220В в квартиры
подавалось 380В!!!!!!!!!!!!!! Лично у меня в квартире в розетке замеряли 361В!!! Ремонтники проблему устранили, но составлять акт о замере своем отказались, сказали мол: "не в наших полномочиях, мы обо всем сообщим диспетчеру РЭМП, она запишет все в журнал". Как сей час действовать жильцам не
понятно
С Уважением, Александр.
подскажите пожалуйста кто в курсе,что в такой ситуации делать. С Уважением, Александр.
A
Alpaso
Первое что надо сделать - сдать имеющиеся оборудование на экспертизу в независимую организацию. Когда независимая экспертиза подтвердит, что холодильник, телевизор, компьютерная техника и проч. вышло из строя по причине перенапряжения в недопустимых пределах - а именно, отклонение выше 10% по ГОСТ
13109-9, от номинального напряжения однофазной сети (220В).
Второе - узнать, принадлежит ли вашей УК аварийная служба, или они наемные - если так, приехать к ним, запросить копию журнала вызовов за то число и акта выхода из строя электроустановки. Если аварийная служба на балансе УК - то вам ничего не дадут.
Третье - Копии полученных документов приложить к претензии к вашей управляющей компании с просьбой рассмотреть в срок не более 10 дней с письменным ответом.
Желательно собрать претензии всех жильцов подъезда. Отгорание нуля - серьезная авария, хотя технически раньше дома никак не защищались от этой проблемы. Это в новых стоят оборудование защитной автоматики.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2010 11:41]
Второе - узнать, принадлежит ли вашей УК аварийная служба, или они наемные - если так, приехать к ним, запросить копию журнала вызовов за то число и акта выхода из строя электроустановки. Если аварийная служба на балансе УК - то вам ничего не дадут.
Третье - Копии полученных документов приложить к претензии к вашей управляющей компании с просьбой рассмотреть в срок не более 10 дней с письменным ответом.
Желательно собрать претензии всех жильцов подъезда. Отгорание нуля - серьезная авария, хотя технически раньше дома никак не защищались от этой проблемы. Это в новых стоят оборудование защитной автоматики.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2010 11:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.