Подскажите по возврату товара в магазин
W
WM96
Свидетели есть (жена).
Чек есть.
Гарантийника нет - поэтому 6 месяцев.
Чек есть.
Гарантийника нет - поэтому 6 месяцев.
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
вопрос по свидетелям это уже паранойя
вовсе нет.
"гарантия по чеку"
отлично, значит Вы нигде не расписывались, что согласны с комплектацией и уведомлены о функциональных возможностях?
в опщем ст. 18-24 ЗоЗПП подходят Вам только в том случае, если производитель заложил определенную функцию, а она не работает.
ст. 25 касается исправных товаров, которые не подошли "по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации" - перечень закрытый.
Ваша статья - 10, 12
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге) ..... если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
то есть говорить надо - я просил то-то, мне дали вот "это", но не годица.
обратное Продавец не сможет доказать /при условии, что Вы нигде не расписывались за ознакомление с функционалом/.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 11:05]
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
Гарантийника нет - поэтому 6 месяцев.
одно из другого не следует
S
5-Sb WereWolf83
то есть говорить надо - я просил то-то, мне дали вот "это", но не годица.
спасибо.
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
Ваша статья - 10
кстати вот она.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах , обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно постановлению Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1037 с 1 июля 1998 г. запрещается продажа на территории Российской Федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке.
смотрим в инструкцию по эксплуатации.
1. продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах , обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров перечень и способы доведения информации до потребителя
устанавливаются Правительством Российской Федерации.
а если я сделал выбор на основании заявлении продавца о том, что цена данного товара является минимальной в Екатеринбурге, но спустя 2 дня выяснилось что это не так? в этом случае он обязан произвести возврат денег по требованию?
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
я сделал выбор на основании заявлении продавца о том, что цена данного товара является минимальной в Екатеринбурге, но спустя 2 дня выяснилось что это не так? в этом случае он обязан произвести возврат денег по требованию?
нет. единственное требование к цене - это то, что она должна быть указана в рублях \в случае приобретения товара в кредит - Вам должна сообщаться полная стоимость кредита\ - это требование закона содержится в п. 2 ст 10. норма императивная.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 19:37]
S
5-Sb WereWolf83
моё заявление на возврат денег http://picasaweb.google.ru/lh/photo/BfAzL_boHlRfJO...
S
5-Sb WereWolf83
Деньги-то в эту пятницу вернуть обещали?
да в эту (02-04-2010)
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
хм.... а зачем там кабель тогда?
а может не нашли разъем? Вы уж простите, всякое бывает....
S
5-Sb WereWolf83
в обед сделаю видео осмотра корпуса
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
в обед сделаю видео осмотра корпуса
а Вы не передали продавцу товар?
лучше изучите инструкцию на предмет присоединения кабеля к диктофону.
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
в опщем-то беглое изучение тех. характеристик приобретенного Вами диктофона показало - нет в нем ни USB, ни возможности подключения к компу.
S
5-Sb WereWolf83
В итоге не хотят деньги возвращать предложили обмен (спасибо, диктофон я уже купил в другом магазине), послал их к ихнему директору, но у директора уже кончился рабочий день.
Просили завтра перезвонить и если мне повезёт директор со мной обсудит этот возврат.
upd 2010-04-10
короче этот эльдорадо это капец. по телефону с директором договорились что они мне возвращают деньги, при этом директор не написал нового ответа на моё заявление, сказал если бубут вопросы то из магазина пусть ему звонит их менеджер по качеству.
При шёл в магазин , до директора они дозвониться не смогли, но возврат делать стали. Зачем то им понадобился чек, зачем то они в нём вычеркнули строчки об оплате диктофона. Зачем то им понадобился мой паспорт (типа распоряжение ЦБ для возвратов), зачем то им понадобилась моя банковская карта, типа картой оплатил на карту и вернём, деньги придут в течении трёх дней, то есть вернут деньги они мне не на 10-ый день , а на тринадцатый. Эльдорадо мудаки.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2010 10:55]
Просили завтра перезвонить и если мне повезёт директор со мной обсудит этот возврат.
upd 2010-04-10
короче этот эльдорадо это капец. по телефону с директором договорились что они мне возвращают деньги, при этом директор не написал нового ответа на моё заявление, сказал если бубут вопросы то из магазина пусть ему звонит их менеджер по качеству.
При шёл в магазин , до директора они дозвониться не смогли, но возврат делать стали. Зачем то им понадобился чек, зачем то они в нём вычеркнули строчки об оплате диктофона. Зачем то им понадобился мой паспорт (типа распоряжение ЦБ для возвратов), зачем то им понадобилась моя банковская карта, типа картой оплатил на карту и вернём, деньги придут в течении трёх дней, то есть вернут деньги они мне не на 10-ый день , а на тринадцатый. Эльдорадо мудаки.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2010 10:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.