Точечная застройка за или против?
Ж
Жильцы Педагогической
на улице Педагогической, без согласования с жильцами близлежащих домов, начали стройку 6-ти этажного офисного здания на очень маленьком участке земли, перегородив движение по улице, закрыв проезды для машин экстренных служб. дома вокруг старые - возраст 50-60 лет, с деревянными перекрытиями. машины
объезжают перегороженный участок по дворам, где отсутствуют тротуары, но гуляют люди с детьми и домашними животными. нарушены санитарные нормы. при строительстве фундамента нового здания будут задеты пласты скального грунта, в следствии чего старые дома, стоящие очень близко, могут пойти трещинами.
жильцы 7-ми домов обратились с письмами в прокуратуру, МЧС, администрацию города и т.д. ответа нет, а стройка продолжается и скоро её уже будет не остановить.
Ж
Жильцы Педагогической
N
NATUZZI
У нас та же беда, правда ничего еще не начали строить, хотят межевать...народ организовался для борьбы-шансы отстоять двор есть-так что боритесь...
i
iOasis
хотят межевать...народ организовался для борьбы-шансы отстоять двор есть-так что боритесь...
Есть шансы.. Практика показывает, что проще в районном суде.
Собирайте народ на собрание.
Проводите собрание согласно букве закона.(будет документ - протокол)
Ж
Жильцы Педагогической
Срок не вышел. Всю неделю отвозили письма. Прибыл только МЧС, похоже решили, что у них есть "изящные" пожарные машины, пролезут между заборами.
В распоряжении главы города есть фраза, что жильцы домов дали согласие. Откуда? Кто-то подставляет главу?
В распоряжении главы города есть фраза, что жильцы домов дали согласие. Откуда? Кто-то подставляет главу?
Ж
Жильцы Педагогической
Есть шансы.. Практика показывает, что проще в районном суде.
Спасибо, попробуем и в суд. Хочется детей воспитывать патриотами: любите Россию, а любовь начинается с города. А оказывается нас просто огораживают заборами, обходя наше право на согласие.
А кот-нибудь еще видел строительство с дороги? "Пятачок" для строительства 6-этажного офисного здания раньше занимали 6 металлических гаражей. Площадки для техники и прочего нет. Биотуалет под окна людей поставили.
Почему глава города, распорядившись перекрыть дорогу, не написал еще одно распоряжение об очистке от льда внутридворовых дорог, не говоря уж о ремонте. Нагрузка на них увеличилась. Параллельные дороги итак забиты.
i
iOasis
Градостроительный Кодекс РФ (о публичных слушаниях)
Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.
2. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.
3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
6. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
8. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.
9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
10. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
11. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2010 22:20]
Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.
2. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.
3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
6. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
8. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.
9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
10. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
11. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2010 22:20]
i
iOasis
Хочется детей воспитывать патриотами: любите Россию, а любовь начинается с города.
Так вот знаете задумаешься!!! Любовь к Родине в нашей действительности видимо следует прививать с необходимости знания своих прав ну и основных законов: Конституция и Кодексы РФ.
Желаю Вам удачи!!!
Ж
Жильцы Педагогической
[quote]
Спасибо за юридическое просвещение. В прокуратуре районной отвечают так: ой, я в строительстве не очень, которая знает - в декрете. Это о наших правах.
Не будет любви, если жители будут бегать по судам. Все нормы, законы должны соблюдать те, кто пишет распоряжения. Не надо гнить с ГОЛОВЫ!
В одном доме в квартирах уже трещины пошли в стенах. А всего-то блоки установили и бетонный забор. Дома 40-х - 50-х годов прошлого века. Видимо, пока что-нибудь не рухнет, беззаконие будет и здесь процветать. А там и сюжет для ТВ созреет.
Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства[/quoteСпасибо за юридическое просвещение. В прокуратуре районной отвечают так: ой, я в строительстве не очень, которая знает - в декрете. Это о наших правах.
Не будет любви, если жители будут бегать по судам. Все нормы, законы должны соблюдать те, кто пишет распоряжения. Не надо гнить с ГОЛОВЫ!
В одном доме в квартирах уже трещины пошли в стенах. А всего-то блоки установили и бетонный забор. Дома 40-х - 50-х годов прошлого века. Видимо, пока что-нибудь не рухнет, беззаконие будет и здесь процветать. А там и сюжет для ТВ созреет.
Ж
Жильцы Педагогической
Вот и правовая страна Россия! Пришел ответ из прокуратуры со ссылкой на статью в газете "Вечерний Екатеринбург" за 2007 год, где якобы это строительство упоминалось. И эта организация следит за соблюдением законности! Ну и правильно, что американцы гордятся своей страной - Америкой! Ну и пусть наши
уезжают - наши власти делают для этого все возможное. Никто и не верил, что подписи жителей что-то решат, что на них кто-то обратит внимание. Футболили только из одной организации в другую. Ну забыли наше согласие спросить, ну подписался кто-то за нас, Противно это все.
с
странник_r66
Пока бегаете по инстанциям и судам -стройка идет. Потом суд-а дом уже построен, судьи получили указание и примут решение, что все по закону. Если ваш дом рухнет или сгорит много людей-только тогда стройка остановится. Все остальные действия бесполезны. Застройщик уже всем все оплатил и разрешения
получил.
Опыт показывает, что любой ответ от чиновников - это отмашка от запросов, типа "Отстаньте".
Это только дает вам лишнюю возможность пойти в суд.
Это только дает вам лишнюю возможность пойти в суд.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.