UTEL не выполняет договор, кто возьмется?

От пользователя Helena (любитель вкусных плюше...
А это к чему?

Навеяло... Кулинарией..
1 / 0
Helena (любитель вкусных плюше...
От пользователя ВДУЧ



У меня появился тайный поклоник (вот она слава) :hi: :hi: :hi:

А если по теме. Немого подробностей подключения: заключаешь договор, выдают модем и диск. И ВСЕ!! Сиди, новый абонент, ломай голову (и никто ничего не знает). Звонишь по телефону, указанному как поддержка абонетов (бывало по 12 (!!!) часов дозванивалась), а там отвечали "что Вы подключены" :-D :-D :-D :-D
0
От пользователя Helena (любитель вкусных плюше...
У меня появился тайный поклоник (вот она слава)

Поиск показывает кучу... рад за вас - переживаю за других


От пользователя Helena (любитель вкусных плюше...
если по теме. Немого подробностей подключения: заключаешь договор, выдают модем и диск. И ВСЕ!! Сиди, новый абонент, ломай голову (и никто ничего не знает). Звонишь по телефону, указанному как поддержка абонетов (бывало по 12 (!!!) часов дозванивалась), а там отвечали "что Вы подключены"

Как вы понимаете эту глубокую мысль:
От пользователя Iva_I
Сразу же была подана заявка устная об отстутствии сигнала

??????
1 / 0
Helena (любитель вкусных плюше...
От пользователя ВДУЧ
Как вы понимаете эту глубокую мысль:


Цитата:
От пользователя: Iva_I

Сразу же была подана заявка устная об отстутствии сигнала



Вот мне и не понятно как автор определил отсутствие сигнала?

Вот у меня на стационаром компе "был сигнал", а на буке "не было сигнала". Вопрос. Причем оператор :-p



От пользователя ВДУЧ
Поиск показывает кучу... рад за вас - переживаю за других



Просьба все что не относится к теме писать ЛС :lol:

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2010 22:50]

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2010 22:51]
0
Iva_I
От пользователя Helena (любитель вкусных плюше...
Прошу прощения за вмешательство в разговор, но может у Вас неправильно интернет настроен (Вы можете выйти на сайт статистики?)

правильно настроен, на сайт выйти не могу, поскольку нет сигнала в линии
0
Iva_I
От пользователя SDH
Если Вы не раскроете фактическую сторону дела с техническими выкладками, то оно может стать выигрышным для оператора связи.

ааа.... понимаю, если нет уверенности что 100%, то рискованно браться...
раскрою, конечно раскрою, чего не сделаешь для будущего представителя... начну с предыстории... счас только дела прикрою
0
Am-241
От пользователя Iva_I
поскольку нет сигнала в линии


Как Вы это определяете, конкретно?У Вас оптическая линия?
0
Iva_I
От пользователя SDH
Как Вы это определяете, конкретно?У Вас оптическая линия?

я сейчас кратко отвечу, что бы снять "горящий" вопрос, а потом все же с предыстории начну. Сообщение "Нет сигнала в линии" выдает служба удаленного доступа операционной системы при попытке соединиться.
Идея проверки исправности линии и/или моего модема с компом проста: просите еще одного такого же (но более удачливого) абонента, имеющего интернет от ЮТЕЛА, одолжить его ноутбук с его же модемом (естественно это все бесплатно, за красивые глаза, или, например, за обещание отведать его плюшек). Подключаетесь на своей линии, если заработало, то линия исправна, если нет, то неисправна. Не заработало. Не горит индикатор ADSL. Вывод только один - нет сигнала в линии. А что там неисправно, то ли сама линия, то ли серверное оборудования, то ли техники кривыми ручками не туда что-то привинтили-присоединили (то же люди, имеют право на ошибку).
Теперь устанавливаете на ноубук драйвера своего модема, подключаете свой модем к ноутбуку и проверяете свою линию. Не заработало и в этот раз. Идете на линию удачливого абонента. Если попадете в интернет, то модем, драйвера и настройки исправны, если не попадете, то неисправны. На модеме после подключения к линии сразу же ровно загорелся индикатор ADSL. После нажатия кнопки подключиться, соединение установилось моментально на скорости 8 Мбит/с. Странички загружаются быстро. Вывод опять же один - модем исправен, настройки правильные.
Вот и весь кондовый алгоритм проверки. Дешево, но сердито.
0
Am-241
От пользователя Iva_I
я сейчас кратко отвечу, что бы снять "горящий" вопрос, а потом все же с предыстории начну. Сообщение "Нет сигнала в линии" выдает служба удаленного доступа операционной системы при попытке соединиться.
Идея проверки исправности линии и/или моего модема с компом проста: просите еще одного такого же (но более удачливого) абонента, имеющего интернет от ЮТЕЛА, одолжить его ноутбук с его же модемом (естественно это все бесплатно, за красивые глаза, или, например, за обещание отведать его плюшек). Подключаетесь на своей линии, если заработало, то линия исправна, если нет, то неисправна. Не заработало. Не горит индикатор ADSL. Вывод только один - нет сигнала в линии. А что там неисправно, то ли сама линия, то ли серверное оборудования, то ли техники кривыми ручками не туда что-то привинтили-присоединили (то же люди, имеют право на ошибку).
Теперь устанавливаете на ноубук драйвера своего модема, подключаете свой модем к ноутбуку и проверяете свою линию. Не заработало и в этот раз. Идете на линию удачливого абонента. Если попадете в интернет, то модем, драйвера и настройки исправны, если не попадете, то неисправны. На модеме после подключения к линии сразу же ровно загорелся индикатор ADSL. После нажатия кнопки подключиться, соединение установилось моментально на скорости 8 Мбит/с. Странички загружаются быстро. Вывод опять же один - модем исправен, настройки правильные.
Вот и весь кондовый алгоритм проверки. Дешево, но сердито.

Считаю, что это надо квалифицировать как необеспечение доступа к сети передачи данных, что согласно п. 62 Правил оказания телеатических услуг связи является самостоятельным нарушением по отношению к нарушению сроков оказания телематических услуг, при последнем как раз есть
От пользователя Iva_I
возможность заключить на время разбирательства договор с другим провайдером и что бы в конечном итоге его услугу оптлачивала ЮТЕЛ, до момента возобновления надлежащего исполнения собственного договора

Не настаиваю, но думаю что позиция оператора связи в суде будет примерно такая.

Лучше напишите претензию на имя Шаронова Станислава Борисовича (зам. коммерческого директора ОАО "Уралсвязьинформ"), должно подействовать.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 20:29]
0
Iva_I
От пользователя SDH
Лучше напишите претензию на имя Шаронова Станислава Борисовича (зам. коммерческого директора ОАО "Уралсвязьинформ"), должно подействовать.

претензия насколько я знаю пишется на одну из сторон Договора. В данном случае это Уралсвязьинформ.
А на указанное лицо можно написать скорее всего заявление. Что-то вроде жалобы. Попробую. Нигде нет гарантии, что ему передадут вообще или в приемлемые сроки. Если бы была возможность записаться на прием...
0
Am-241
От пользователя Iva_I
претензия насколько я знаю пишется на одну из сторон Договора.
В данном случае это Уралсвязьинформ.


Верно. Но адресовать претензию можно конкретному должностному лицу стороны договора, т.е. "написать на его имя".
0
Helena (любитель вкусных плюше...
От пользователя Iva_I



В какие сроки обещали досуп? ( когда подключаете интеренет какие коды выдает?)
Вы звонили на вечно занятый телефон техподдрежки (из темы поняла, что автор обращался лично в офис)?
Вы не интересовались, что делать?(нууу нет интернета и что делать?Куда комп принести, чтобы проверили? и т.д.). :weep:
0
Iva_I
От пользователя Helena (любитель вкусных плюше...
В какие сроки обещали досуп?

Если кто не сталкивался с подключением от ЮТЕЛ, то в моем случае обещали подключение в течение 3-х рабочих дней со дня заключения договора. Так и есть, позвонили на третий день с утра. Сообщили, что линия подключена.
От пользователя Helena (любитель вкусных плюше...
Вы звонили на вечно занятый телефон техподдрежки (из темы поняла, что автор обращался лично в офис)?

И звонил постоянно и посещал офис несколько раз. До середины февраля действительно очень долго приходилось дозваниваться. Но выход такой: набирается номер техподдержки и далее можно класть трубку и минут 5 спокойно заниматься своими делами. В последние дни гораздо быстрее. Но техподдержка это одно лишь название. На самом деле с вами разговаривает клерк, который принимает заявки и сообщает выполнена она или нет. Ему представляешься, называешь своё ФИО. Просишь его представиться. После этого начинается какая-то дьявольщина: оказывается им нельзя сообщать свою фамилию, имя, отчество. Есть только четырехзначный номер. Удивительно, что там не оказалось трех шестерок подряд. На предложение дать возможность связаться с техниками или инженерами отвечают отказом (будто бы не разрешается сообщать их номера телефонов и приглашать к телефону). На просьбу дать телефон вышестоящего начальства опять отказ по той же причине. Налицо беспрецендентные меры безопасности и засекреченности по отдельно взятому гражданскому коммерческому узлу связи, каких не было даже во времена холодной войны США-СССР.

От пользователя Helena (любитель вкусных плюше...
Вы не интересовались, что делать?

Вчера пришлось в очередной раз поинтересоваться и спросить что же дальше, какой следующий этап в развитии наших отношений. Опять удивление что инет не работает, ведь у них в компьютере стоит галочка, что линия подключена. Были предложены пройденные меры: ждат, надеяться и еще раз ждать. Мне это показалось скучным и я предложил нечто новое, а именно принять мою претензию и заявление на имя зам. коммерческого директора о рассмотрении претензии по существу.
В претензии было кроме того указано, что привлечена третья сторона для предоставления доступа к интернету, расходы на которую, возможно придется оплачивать ЮТЕЛу (это уже зависит от моей доброй воли) и во избежания причинения больших убытков ЮТЕЛу просьба с рассмотрением претензии не затягивать))).
1 / 0
Iva_I
продолжение... После подачи претензии начались кое-какие подвижки. Звонили вчера два раза. Первый раз были вопросы по моему взаимодействию со службой технической поддержки и обещание самим связаться со службой и до вечера закрыть этот вопрос. Второй раз позвонили и извинились, что вопрос закрыть не удастся поскольку не могут дозвониться до ведущих специалистов технической поддержки.
А, каково это вам? Если уж внутри ЮТЕЛА менеджеры не могут ни по служебному, ни по сотовому найти в течение двух часов ведущих специалистов, то человеку со стороны это сделать тем более невозможно, поскольку телефоны засекречены (см. пост выше).
Сегодня тоже позвонили в моё остутствие и просили передать, что надо подойти в то место, где заключали договор и что-то там то ли дополнить, то ли доподписать и что оказывается меня нет в базе данных на подключение. При этом не оставили информации кто звонил, к кому подойти.
Нет, вы только оцените изящность действий ЮТЕЛА!!! У меня на руках их же типовой договор со всеми указанными приложениями. Мне еще 3 -го февраля сообщили по телефону о подключении. Мне за время порядка пяти посещений офиса каждый раз отвечали, что по базе данных записано, что подключение есть. И вот теперь выясняется, что я должен куда-то ехать, тратить полдня рабочего времени непонятно для чего, для того что бы они там в базе данных отметили?? У них что, без моего личного присутствия рука не поднимается оформить у себя как это положено по их же инструкциям? Или духу не хватает?
Никуда конечно не поеду, посмотрим дальше на этот цирк.
1 / 0
Helena (любитель вкусных плюше...
От пользователя Iva_I



Ждем продолжения..
0
STEREOSCOPE*
ютел - самая отвратительная компания из всех существующих сегодня :ultra:
два раза с ними имел дело, отношение к клиенту-совдеповское , клиента не ценят и не уважают, на письменные претензии - ноль реакции!!
последний раз подключился у них к интернету через вай фай , связи не было . Расторгнул договор , не вернули ни деньги за абонентскую плату ,ни остальные ....
Редкостные скоты коих сегодня уже мало осталось :ultra:
1 / 0
От пользователя DHARMA Initiative

3.1. три дня
1 / 0
Iva_I
От пользователя Helena (любитель вкусных плюше...
Ждем продолжения..

Позвонили во второй половине дня, сообщили, что до праздников не удастся устранить неисправность. Обнаружили неисправный порт на серверном оборудовании. Теперь обещают завершить подключение после праздников. Даже с праздником поздравили. По человечеси приятно.
0
От пользователя ВДУЧ


От пользователя Helena (любитель вкусных плюше...

Предлагаю уняться обоим. ВДУЧу особенно - за провокации в следующий раз будет бан.
0
z_stardust
От пользователя Iva_I


у меня была ровно та же история. 2-е недели денежки шли а инета не было.
я и устно и письменно ходила разбираться.
мне сказали - специалисты заняты - как освободятся - придут.
за денежки не переживайте - напишете заявление - они вам вернутся.
через две недели пришел специалист - выяснил что модем не тот, поменял....
я написала заявление на денежки - они естественно не вернулись....

весь процесс который вы описываете - в точности был произведен со мной. в т.ч и про базы данных и мое личное присутствие. меня футболили туда-сюда в теч. 2х недель.
имхо - отработанный механизм, когда тупо стригут лишние деньги.

ютел ненавижу!!!!! но другого провайдера пока нет.
у моей подруги тоже каким то образом потырили 600р.... вовремя инет не включили, естественно ничего не вернули сколько бы ни писала.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2010 20:44]
1 / 0
Helena (любитель вкусных плюше...
От пользователя Модератор


Хм?

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2010 20:56]
0
Helena (любитель вкусных плюше...
От пользователя Iva_I



Отличная новость!!! :super:
Видимо, была большая нагрузка, вот и произошло недорозумение (у очень большой компании могут быть накладки.Так это у них бывает очень редко).
0
Iva_I
От пользователя z_stardust
у меня была ровно та же история. 2-е недели денежки шли а инета не было. ...
через две недели пришел специалист - выяснил что модем не тот, поменял....

интересное совпадение: человек, который протестировал мой модем на своей линии, то же самое рассказал. Причем модем был куплен у ЮТЕЛА и им же заменен. А есть такие у кого сразу заработало без отсрочек на две и более недель?
От пользователя z_stardust
имхо - отработанный механизм, когда тупо стригут лишние деньги.

))) а каким образом стригутся и много ли тут можно настричь? копейки с точки зрения организации и стоит ли из-за этого портить репутацию?... даже Вы не захотели ради суммы в 600 рублей продолжать дальнейшие разбирательства, хотя для Вас это кровные заработанные деньги.
От пользователя z_stardust
но другого провайдера пока нет

Я выше обещал написать предысторию. Так вот, предложение от ЮТЕЛа меня заинтересовало еще в марте 2009, но неясно было каким образом мой неновый уже ПК, не имеющий сетевой платы, смогут соединить с сетью. Дали телефон техслужбы. Туда было невозможно дозвониться, а если попытки удавались, то отвечали неохотно и не по существу. Ситуация такая: ЮТЕЛ заинтересован был в моем подключении, но не раскрывал информацию. Поэтому всякая охота подключаться автоматически отпала. В мае и июне звонили, сообщали, что техническая возможность есть и интересовались, когда я буду заключать договор?

Но у меня были уже другие планы: дождаться появления в нашем городе оператора мобильного интернета по WiMax со скоростью до 10 Мбит/с, безлимитом и абонентной платой не выше 800 руб/месяц. В деабре стало известно, что Екатеринбург включен в число 15 городов, где в 2010 году будет развернут мобильный интернет и правительством РФ выделено порядка 50 млрд. руб. в помощь оператору мобильного интернета.

Но тут "загорелсь" родным во что бы то ни стало подключиться к ЮТЕЛу пока суть да дело. Переубедить не удалось. Вляпались. Теперь приходится выручать. Свои же, родные ))).

Схема действий такова: никаких лишних хождений и заявлений, если не удастся разрулить в добровольном порядке, то искать представителя для судебного разбирательства. Если не удастся найти представителя, то писать исковое и просить рассмотреть дело в моё отсутствие. А там как получится.
И еще. ЮТЕЛ на своем сайте пишет, что модем должен приобретаться у них. Но такое требование противоречит закону о связи. Поэтому естественно в договоре такой строки нет. До заключения договора мне пришлось выяснять каким образом мой ПК без сетевой платы сможет состыковаться с модемом от ЮТЕЛ и есть ли у них модем под USB? Оказалось, что у них нет модема под USB и поэтому мне порекомендовали купить еще и сетевую плату, но отдельно в любом компьютерном магазине рублей за 200. Пришлось резонно заметить, что зачем городить огород, когда производятся и продаются модемы под USB? Вообщем дали добро покупать где и что мне вздумается. Такое ни к чему не обязывающее общение по поводу модема наводит на мысль о чистой самодеятельности работников ЮТЕЛа по навязыванию покупки модемов по месту заключени договора, то бишь в ЮТЕЛ.
0
Iva_I
От пользователя Helena (любитель вкусных плюше...
Видимо, была большая нагрузка, вот и произошло недорозумение

возьмем это за основу ))) и дождемся практических действий...
0
Helena (любитель вкусных плюше...
От пользователя Iva_I
интересное совпадение: человек, который протестировал мой модем на своей линии, то же самое рассказал. Причем модем был куплен у ЮТЕЛА и им же заменен. А есть такие у кого сразу заработало без отсрочек на две и более недель?




Все заработало в день заключения договора (утром договор, вечером уже наслаждалась интернетом)....правда 2 года назад было:-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.