Помогите советом о туристической компании
С туристической компанией был заключен контракт и внесен залог за тур(+ваучер бронирования в котором четко описаны все характеристики тура включая авиа перелет), в этот же день вечером перед самым их закрытием, позвонила менеджер и сказала, что отсутствуют обратные билеты и они их достать никак не
могут. Предложила новый вариант, который значительно(выделить жирным) хуже. Новый вариант нас никак не устраивает.
Собственно вопрос является ли данный случай нарушением прав потребителя? Обязаны ли турфирма полностью компенсировать залог (учитывая, что в контракте конкретно такой или подобный случай не рассмотрен). И какие должны быть мои действия в случае отказа турфирмы вернуть залог? Если кто-то еще знает как в таких случаях надо поступать то пишите.
Сама турфирма после того как я сказал, что меня их новый вариант никак не устраивает, предложила подождать до понедельника.
P.S. если какие то моменты непонятны или я указал мало информации, просьба не ругаться, а указать мне на мои ошибки. Всем кто откликнется по делу заранее большое спасибо.
Собственно вопрос является ли данный случай нарушением прав потребителя? Обязаны ли турфирма полностью компенсировать залог (учитывая, что в контракте конкретно такой или подобный случай не рассмотрен). И какие должны быть мои действия в случае отказа турфирмы вернуть залог? Если кто-то еще знает как в таких случаях надо поступать то пишите.
Сама турфирма после того как я сказал, что меня их новый вариант никак не устраивает, предложила подождать до понедельника.
P.S. если какие то моменты непонятны или я указал мало информации, просьба не ругаться, а указать мне на мои ошибки. Всем кто откликнется по делу заранее большое спасибо.
P
Pechorin-XXI (Миротворец)
Здесь не принято ругаться. Форум солидный все-таки. В договоре на этот случай что написано?
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
Собственно вопрос является ли данный случай нарушением прав потребителя?
да. если потерпевший - физическое лицо.
Обязаны ли турфирма полностью компенсировать залог
да, т.к. по вине Исполнителя не соблюдены условия контракта.
И какие должны быть мои действия в случае отказа турфирмы вернуть залог?
пишем претензию с требованием расторгнуть договор и возвратить деньги.
В договоре на этот случай что написано?
учитывая, что в контракте конкретно такой или подобный случай не рассмотрен
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2010 11:40]
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
а вообще выкладывайте сюда договор.
что там про досрочное расторжение и ответственность сторон написано?
что там про досрочное расторжение и ответственность сторон написано?
пишем претензию с требованием расторгнуть договор и возвратить деньги.
Спасибо за ответ.
Кому и как вручается претензия и если есть пример написания такой претензии то подскажите пожалуйста.
а вообще выкладывайте сюда договор.
если завтра деньги откажутся вернуть то опубликую договор и название компании, надеюсь на их благоразумие.
Здесь не принято ругаться.
Форум солидный все-таки. В договоре на этот случай что написано?
Я не с кем не ругаюсь, а узнаю как действовать. А вот такие ответы как ваши солидности форуму не добавляют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.