Доставили товар с браком. Что делать дальше?

Купили диван, оформив в магазине беспроцентный кредит (80 000). Заплатили за доставку. Товар доставили с дефектами, которые позже зафиксировал специалист, присланный магазином. Он же нам сообщил, что устранить повреждения можно лишь на процентов 80. То есть все равно будет видно (очевидные потертости, 4-см порез и потертости вдоль шва). Также сказал, что с такими повреждениями можно и просто отказаться от покупки. Среди прочего оговорила вариант реставрация + скидка.
В магазине сначала этому варианту крайне обрадовались (он бы нас вполне устроил), а сейчас предлагают 5 % скидку, но без реставрации в качестве окончательного ответа.

Как понят, на что мы действительно имеем право в данной ситуации? Как действовать? Подскажите, пожалуйста.
0
PriXoD
От пользователя Eellyy

почитайте ст. 18 ЗоЗПП
1 / 0
Darth_Vader_оф_зэ_мун
От пользователя Eellyy

при приеме товара какие бумаги подписывали?
договор может есть, где порядок приема по качеству прописан?
в какой момент заметили дефекты и в каком виде оформлен вызов специалиста?
0
НихГди
От пользователя Eellyy
а сейчас предлагают 5 % скидку

мало-очень МАЛО, история из жизни,правда давно было: куплен холодильник liebherr,привезли: царапина сбоку, без подписи документов,что претензий не имеешь звонок в магазин, предложили или полную замену или скидку в 25%-забрать можно было деньгами. Скидка устроила,холодильник стоит к стене,царапину не видно
От пользователя Darth_Vader_оф_зэ_мун
при приеме товара какие бумаги подписывали?

вот с этого и надо начинать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.