Как лучше поступить?

Купил 20 января пароварку, вчера у нее появилась проблема сломался датчик уровня воды, так вот вопрос, мне ее поменять на другую модель,мотивирую что не прошло еще 14 дней с даты покупки,и умолчать,что она сломана. Или заявить о поломке, но меня смущает,то что они могут ее чинить,а не поменять, а это время, и ждать не очень хочется.
А вот если я ее поменяю,а потом выяснится эта поломка,мне будут звонить и т.д.? Заказывал в инет магазине,потому им известна моя фамилия и номер телефона

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 00:47]
0
Евгений Д.
В течение 14 дней можно заменить, если товар не был в использовании.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 12:49]
1 / 1
НихГди
От пользователя Евгений Д.
В течении 14 дней можно заменить, если товар не был в использовании.

тогда этот вариант отпадает
0
От пользователя Евгений Д.
В течение 14 дней можно заменить, если товар не был в использовании.

И давно такое ?))

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
3 / 2
Mar$el
От пользователя птиса щастья
И давно такое
?))

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.



От пользователя НихГди

поздравляю с благополучным разрешением ситуации!
0
От пользователя Mar$el

Слышали стук, да не знаем, где он, ога ?))
0 / 1
Darth_Vader_оф_зэ_мун
От пользователя НихГди
мне ее поменять на другую модель,мотивирую что не прошло еще 14 дней с даты покупки,и умолчать,что она сломана.

со скрипом меняю. вряд ли.

От пользователя НихГди
Или заявить о поломке, но меня смущает,то что они могут ее чинить,а не поменять, а это время, и ждать не очень хочется.

писать претензию, с указанием когда и где купили, какая поломка, просите расторгнуть договор к/п и вернуть деньги в теч. 10 дней.
укажате, что в случае необходимости Вы готовы передать товар представителю продавца для проведения проверки качества в АСЦ производителя в вашем присутствии.
ст 18 ФЗ о ЗПП
там есть ссылка на перечень тех. сложных товаров, не подлежащих обмену/возврату - только при наличии существенных недостатков. Ваш товар туда не входит.

Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

:-)

потом в суд мировой.
срок рассмотрения 2-3 мес.
0
Darth_Vader_оф_зэ_мун
а ну и претензию ориг. + копию с отметкой о принятии у себя оставляете.
0
НихГди
История кончилась хорошо, произошел обмен на другой товар,без лишних проблем.
0
Mar$el
От пользователя птиса щастья
Слышали стук, да не знаем, где он, ога ?))


:lol: :lol: :lol: самокритично!

От пользователя Vlad™

еще раз прочитайте первый пост. Как раз человек советовался- говорить ли ему про ненадлежащее качество.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.