Как лучше поступить?
Н
НихГди
Купил 20 января пароварку, вчера у нее появилась проблема сломался датчик уровня воды, так вот вопрос, мне ее поменять на другую модель,мотивирую что не прошло еще 14 дней с даты покупки,и умолчать,что она сломана. Или заявить о поломке, но меня смущает,то что они могут ее чинить,а не поменять, а
это время, и ждать не очень хочется.
А вот если я ее поменяю,а потом выяснится эта поломка,мне будут звонить и т.д.? Заказывал в инет магазине,потому им известна моя фамилия и номер телефона
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 00:47]
А вот если я ее поменяю,а потом выяснится эта поломка,мне будут звонить и т.д.? Заказывал в инет магазине,потому им известна моя фамилия и номер телефона
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 00:47]
Е
Евгений Д.
В течение 14 дней можно заменить, если товар не был в использовании.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 12:49]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 12:49]
Н
НихГди
В течении 14 дней можно заменить, если товар не был в использовании.
тогда этот вариант отпадает
В течение 14 дней можно заменить, если товар не был в использовании.
И давно такое ?))
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
M
Mar$el
?))
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
поздравляю с благополучным разрешением ситуации!
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
мне ее поменять на другую модель,мотивирую что не прошло еще 14 дней с даты покупки,и умолчать,что она сломана.
со скрипом меняю. вряд ли.
Или заявить о поломке, но меня
смущает,то что они могут ее чинить,а не поменять, а это время, и ждать не очень хочется.
писать претензию, с указанием когда и где купили, какая поломка, просите расторгнуть договор к/п и вернуть деньги в теч. 10 дней.
укажате, что в случае необходимости Вы готовы передать товар представителю продавца для проведения проверки качества в АСЦ производителя в вашем присутствии.
ст 18 ФЗ о ЗПП
там есть ссылка на перечень тех. сложных товаров, не подлежащих обмену/возврату - только при наличии существенных недостатков. Ваш товар туда не входит.
Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
потом в суд мировой.
срок рассмотрения 2-3 мес.
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
а ну и претензию ориг. + копию с отметкой о принятии у себя оставляете.
Н
НихГди
История кончилась хорошо, произошел обмен на другой товар,без лишних проблем.
M
Mar$el
Слышали стук, да не знаем, где он, ога ?))
самокритично!
еще раз прочитайте первый пост. Как раз человек советовался- говорить ли ему про ненадлежащее качество.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.