манибэк за сломанный товар

Я как-то прикупил монитор в салоне "Матрица" , затем он сломался, в сервисном центре выдали справку, что он ремонту не подлежит.
Сеть магазинов "Матрица" исчезла, но остался КЛОСС сервисез к которому эта сеть относилась.
Их юридический отдел мне обещает заплатить деньги уже больше месяца, придумывая всё новые отговорки, почему они не могут сделать этого сегодня :-d

Что можно сделать, чтобы они отдали деньги?
0
Курт
[Сообщение удалено пользователем 04.03.2005 13:11]
0
АВ: [А][Вэ]
А ты их юротделом общайся письменно, в виде требований. Если пошукать по форуму много их найдёшь.
Кстати ещё не факт, что то ООО или там ЗАО, в котором ты покупал монитор не ликвидировано. Так что если ты покупал скажем у уже, возможно ликвидированного, ООО "Матрица", учредителем которого являлся ЗАО "Клосс", то никаких претензий к ЗАО "Клосс" ты предъявить не можешь.
0
®Djinn©
Для монитора СЦ в нашем городе нет?
Мдя, настораживает меня клосс
Чем дальше влес .....
0
Smasher
Кто-то считал Клосс хорошей фирмой?
0
®Djinn©
От пользователя Smasher
Кто-то считал Клосс хорошей фирмой?

По крайней мере крупная
Хотя что то не сложились у нас с ними отношения
Пальцы любят не по делу растопыривать
0
Smasher
Еще они гарантийные обязательства не любят.
0
Курт
Свершилось!!!
Я получил деньги от Клосса.
2 месяца общения с Клоссом, два с Матрицей, и ещё неопределённое время, между матрицей и клоссом, когда я думал что меня развели как последнего дурака :-)
0
Smasher
Поздравляю! :-)
0
®Djinn©
От пользователя Smasher
Поздравляю!

+1
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.