Интернет-магазин прислал не тот товар
Здравствуйте! У меня такая проблема: оплатил товар интернет-магазину г.Москвы и сегодня получив его в транспортной компании, обнаружил что они отправили не ту комплектацию (более дешевую). Еле дозвонившись до их офиса, девушка взяла трубку, выслушала проблемму и со словами "сейчас уточню у
менеджера" пропала на 20 минут. Больше трубку ни кто не брал. Пожалуйста подскажите как грамотно поступить в данной ситуации?
D
[ Dr. Andy ]
Курите тут
http://ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php
и можно тут
http://ozpp.ru/pr/articles-own-old/2008/10/28/arti...
http://ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php
и можно тут
http://ozpp.ru/pr/articles-own-old/2008/10/28/arti...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.