Возврат фоторамки. Возможно ли, если магазин больше не существует?

Собсвенно говоря сам вопрос находится в заголовке.
Но могу описать ситуацию более подробно.

Купили фоторамку фирмы Genius.
Гарантия 3 года.
Приобрели в интернет магазине - элтроник.

Фоторамка сломалась в 1 раз.
Отдали в сервисный центр Genius.
Вынесли вердикт - не подлежит востановлению.
С это бумажкой интернет магазин, всячески затягивал возврат средств.
Мы люди как бы работающие, время своё дорого.
Согласились на обмен. На новую.
Фоторамка действительно была новая.
Все плёночки на все экранах, идеальная чистота, т.е. не бу.

Проработав полгода, фоторамка сломалась вновь.
Сервис центр повторно вынес вердикт, что восстановлению не подлежит.
Сейчас самое время обращаться в магазин.
Но есть одно НО. Данного магазина, больше не существует.
На телефоны никто не отвечает, приезжали на место - пустота.

Вопрос собсвенно в том, можно ли вернуть данный товар именно представителю, например официальному сервис центру?

Или можно её смело выбросить на помойку?
Вернее даже не рамку, а справку.
Потому что, сервисный центр даёт справку, что восстановлению не подлежит и рамку не возвращает.

Собсвенно говоря и в первый раз рамку не вернули, но магазин по справке без проблем вернул иной товар.
0
Мечta❤
[Сообщение удалено пользователем 23.10.2009 11:27]
0
От пользователя Амулетик
Автор: Амулетик (ЛС) (О пользователе)
Дата: 22 Окт 2009 23:40


Причём здесь фотка и конкретный вопрос?
0
Мечta❤
От пользователя Уральский мишка
Причём здесь фотка и конкретный вопрос?

при том , что ответный вопрос на твой вопрос, что ты мне писал в личку,
0
От пользователя Амулетик
Автор: Амулетик (ЛС) (О пользователе)
Дата: 23 Окт 2009 11:28


У меня память короткая... я не помню что писал и кому.
0
Мечta❤
От пользователя Уральский мишка
У меня память короткая... я не помню что писал и кому.

глицин тебе в помощь
0
Можно по теме?
0
От пользователя Уральский мишка
Вопрос собсвенно в том, можно ли вернуть данный товар именно представителю, например официальному сервис центру?
По закону - можно:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
...
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Но на практике не сталкивался.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.