Книжный магазин не выполняет свои обязательства. Как поступить?

Заранее прошу прощения за некоторую сумбурность изложения :-)
В феврале, еще этого года :-), мой муж, будучи в Питере по делам, зашел в магазин книжных раритетов на Невском.
Там выбрал в каталоге понравившуюся книгу и оплатил ее.
Хозяйка магазина заверила, что в течение максимум 3-х недель книга будет доставлена нам.
..а воз и ныне там..
На каждый звонок, они отвечают, что вот еще пару недель подождите, книга уже в типографии, скоро отправят.
Последний разговор был три недели назад и тишинаааа :-d
Причем, они согласны вернуть деньги обратно, но вся грусть в том, что в Питер дороги не предвидится.
А чек тем временем теряет яркость красок, банально выцветает :-(
В общем, что делать? :help:
Как юридические механизмы задействовать, чтобы получить или книгу, или деньги?
Буду признательна за любую помощь:-)
0
Толстый=))
Пишите заказное письмо с изложением всех фактов. "Ден средства перечислить на сбер книжку"..., приложите копию квитанции...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.