Затягивание сроков по КАСКО
Подал заявление по КАСКО в страховую фирму "Цюрих-ритейл" 12 августа.Автомобиль на дефектовке, постоянно откладывают сроки на ремонт.
Проводят какие-то согласования.Как можно ускорить процесс ремонта либо получения наличных денег.Возможно ли получить пени за затягивание сроков?
Спасибо.
Проводят какие-то согласования.Как можно ускорить процесс ремонта либо получения наличных денег.Возможно ли получить пени за затягивание сроков?
Спасибо.
T
Turbox
По КАСКО сроки выплаты регламентируются "Правилами добровольного страхования ТС" принятыми самой страховой компанией. Откройте их и посмотрите какие сроки там указаны. В вашей ситуации страховое возмещение должно поступить в сервисный центр напрямую. Чтобы ускорить этот процесс обратитесь в отдел согласования убытков своей страховой и узнайте на какой стадии данный процесс. Как правило достаточно позвонить и поторопить. Пени вам не полагаются т.к. вы действуете по направлению от страховой и расчеты будут производиться между страховой и сервисом.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2009 15:42]
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2009 15:44]
п. 9.8..2 В случае произведения восстановительного ремонта путем направления ТС на станцию технического обслуживания направление Страхователю (выгодоприобретателю) выдается в течении 15-ти рабочих дней после выполнения страхователем обязанностей предусмотренных в пункте 8.2( ВЫПОЛИНИЛ) настоящих
правил. Выплата производится в сроки Согласованные между Страховщиком и станцией технического обслуживания.
п. 9.8.3 в остальных случаях- течении 15-ти рабочих дней после выполнения обязанностей, предусмотренных в п. 8.2 настоящих Правил.
п. 9.8.4 Днем выплаты считается день выдачи наличных средств из кассы Страховщика или списание денежных средств с его расчетного счета.
п. 9.8.5 В случае сомнений в правильности сообщенных Страхователем сведений об обстоятельствах страхового случая Страховщик в праве увеличить срок осуществления страховой выплаты на 30 рабочих дней для проведения дополнительной проверки причин и обстоятельств наступления страхового случая.
Вот собственно пункт 9.8.5 на который они ссылаются, хотя поводов в сомнении не должно быть.
Все документы которые прописаны в правилах были сданы, но там написано «решение о конечном перечне документов, содержащейся в ней информации, а также предметов, необходимых для подтверждения наступления и обстоятельств страхового случая, принимает страховщик.
В итоге получается я приношу документ (письмо из банка) 21 августа, у меня его не принимают не объяснив причин. Принимают только 28 августа, проходит некоторое время (пару недель) и у меня требуют еще документ и срок 15 дней начинается снова (15 дней с дня подачи последнего документа), проходит еще какое-то время и у меня требую что-то еще и снова 15 дней.
P.S.
Я уже не знаю, что делать. Сегодня звонил им еще раз, говорит что отправили дифектовку на доработку обратно в сервис (говорят что они не учли какую-то деталь), звоню в сервис эта деталь была указана в первой дифектовке. От сотрудников получаю противоречивую информацию о ходе всех дел.
п. 9.8.3 в остальных случаях- течении 15-ти рабочих дней после выполнения обязанностей, предусмотренных в п. 8.2 настоящих Правил.
п. 9.8.4 Днем выплаты считается день выдачи наличных средств из кассы Страховщика или списание денежных средств с его расчетного счета.
п. 9.8.5 В случае сомнений в правильности сообщенных Страхователем сведений об обстоятельствах страхового случая Страховщик в праве увеличить срок осуществления страховой выплаты на 30 рабочих дней для проведения дополнительной проверки причин и обстоятельств наступления страхового случая.
Вот собственно пункт 9.8.5 на который они ссылаются, хотя поводов в сомнении не должно быть.
Все документы которые прописаны в правилах были сданы, но там написано «решение о конечном перечне документов, содержащейся в ней информации, а также предметов, необходимых для подтверждения наступления и обстоятельств страхового случая, принимает страховщик.
В итоге получается я приношу документ (письмо из банка) 21 августа, у меня его не принимают не объяснив причин. Принимают только 28 августа, проходит некоторое время (пару недель) и у меня требуют еще документ и срок 15 дней начинается снова (15 дней с дня подачи последнего документа), проходит еще какое-то время и у меня требую что-то еще и снова 15 дней.
P.S.
Я уже не знаю, что делать. Сегодня звонил им еще раз, говорит что отправили дифектовку на доработку обратно в сервис (говорят что они не учли какую-то деталь), звоню в сервис эта деталь была указана в первой дифектовке. От сотрудников получаю противоречивую информацию о ходе всех дел.
Хотел получит ответ здесь, но видно невыйде.
Посветуйте хотябы хорошего юриста который мог-бы проконсультировать за умеренное вознагрождение.
Посветуйте хотябы хорошего юриста который мог-бы проконсультировать за умеренное вознагрождение.
Хотел получит ответ здесь, но видно невыйде.
Может, здесь выйде?
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=112
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.