Только не ВЕТДОКТОР на Бебеля !!!
Никому искренне не рекоммендую обращаться в Ветдоктор на Бебеля! Вербицкий оперировал старого ВЕО, у которого были слабые задние лапы, одну из которых он совсем подтаскивал за собой. Оказался смещен диск, либо диск что-то передавливал, я уже точно не помню. Вербицкий согласился на операцию. Обещали
позвонить сразу после. Операция длилась 2 часа, не перезванивали, по-хамски отвечали: "Зачем беспокоите врачей!", спустя пять часов удалось поговорить, и сообщили приезжать за собакой, операция прошла мол хорошо. В счете за лекарства (помимо операции за 20 т.р.) значился медикамент, который дают при
клинической смерти, только доза указана в 11 раз больше положенного (врачи утверждают, что опечатка), после такой дозы у собаки могла случиться проблема с мозгом, что скорее всего и произошло, потому что никакие обезболивающие при уходе за собакой после операции не помогали, собаке скручивало голову
аж до попы, он постоянно подвывал и лаял. Отказала полностью задняя часть, т.е. при операции Вербицким скорее всего был поврежден спинной мозг. Ни один из врачей не позвонил не поинтересовался состоянием собаки. Собака пребывала в жутких мучениях. Спустя несколько дней попыток обезбаливать и
следовать предписаниям пришлось сделать эфтаназию
k
kaustisa
бедный пес(((
не понимаю хамства в таких ситуациях
не понимаю хамства в таких ситуациях
Ш
Шик_Блеск_Красота
эти наши животинки полностью зависят от нас, и это ужасно понимать, что ты бессилен в сложившейся ситуации
М
Мне просто интересно
вот уроды!!! Жаль песика!
Б
Бита
Собачку жалко...
А врачи-то что говорят? У меня Вербицкий оперировал не один раз и не одну собаку, причем одна из них 16-летняя старушка,за которую никто больше не взялся - ей уже почти 20. Видимо, всякое бывает, сожалею.
Н
НихГди
продублируйте тема на правовых вопросов,только без эмоций, по-крайней мере с этого доктора можно будет стрясти деньги обратно,за его его работы
Видимо, всякое бывает, сожалею.
Да конечно, понятно - врачи не боги! Но хамить владельцам все таки не надо было. Им и так тяжело.
z
zalomea
И снова Ветдоктор, и снова Вербицкий. И снова, и снова. И до каких пор?
Песа очень жаль.
Песа очень жаль.
Если хамят - пишите на сайт. Я жаловалась на хамку-администратора - извинились, и впредь такого не позволяйте.
Ч
Черный Коршун
Если хамят - пишите на сайт. Я жаловалась на хамку-администратора - извинились, и впредь такого не позволяйте.
там они почти все хамки,пока не рявкнешь на них не поставить на место
P
Ptichka(часовню тоже я развали...
У меня же, наоборот, денег почти не взяли. Мы делали УЗИ сердца у бульдожки. Узи не получилось сделать полностью, сердце ужасающих размеров... Врач сказала, что ничем уже не помочь собаке. Даже муж у меня слезу пустил. Когда вышли оплачивать процедуру, врач сказала администратору, что денег нужно
вполовину меньше.
Но опять же когда мы ждали УЗИ, нас администратор отчитала как детей неразумных. Я даже опешила. Была запись на определенное время. Мы приехали к этому времени, ждали полчаса. Когда уже начали нервничать, администратор спросила, сможем ли мы еще подождать, т.к. незадолго до нашего прихода привезли собаку на операцию. Конечно, нам было неприятно - так-то мы детей одних оставили спящих. Ведь специально же записывались на определенное время, телефон мой администратор записала... С другой стороны, ну что поделать - всякое бывает. Однако на наше высказывание о том, зачем тогда по записи всех принимать, не предупреждая о смене времени приема, администратор с истеричным оттенком речи стала рассказывать нам "за жизнь" - что если бы вот наша собака попала в такую критическую ситуацию, нам бы не понравилось ждать своей очереди. Я всё понимаю - никто не застрахован. Только зачем тогда строгая запись? Неужели трудно позвонить и сказать, что наше время сдвигается на час по непредвиденным обстоятельствам? Я человек мягкий и неконфликтный, ругаться не стала. Мне было неудобно за такое поведение администратора.
Но опять же когда мы ждали УЗИ, нас администратор отчитала как детей неразумных. Я даже опешила. Была запись на определенное время. Мы приехали к этому времени, ждали полчаса. Когда уже начали нервничать, администратор спросила, сможем ли мы еще подождать, т.к. незадолго до нашего прихода привезли собаку на операцию. Конечно, нам было неприятно - так-то мы детей одних оставили спящих. Ведь специально же записывались на определенное время, телефон мой администратор записала... С другой стороны, ну что поделать - всякое бывает. Однако на наше высказывание о том, зачем тогда по записи всех принимать, не предупреждая о смене времени приема, администратор с истеричным оттенком речи стала рассказывать нам "за жизнь" - что если бы вот наша собака попала в такую критическую ситуацию, нам бы не понравилось ждать своей очереди. Я всё понимаю - никто не застрахован. Только зачем тогда строгая запись? Неужели трудно позвонить и сказать, что наше время сдвигается на час по непредвиденным обстоятельствам? Я человек мягкий и неконфликтный, ругаться не стала. Мне было неудобно за такое поведение администратора.
I
Irishkina
Примите соболезнования :-( Очень жаль песу :-(...
там они почти все хамки,пока не рявкнешь на них не поставить на место
Привет! :-)
ну честно говоря, вчера там были, все вежливо и услужливо я бы даже сказала.... Хотя может в таких сложных ситуациях не знают и не умеют себя вести, а может взволнованный хозяева не так интонацию понимают, я когда расстроена - у меня все враги. Не защищаю ветдоктор, есть и у нас к ним небольшие вопросы, но ттт собаку нашу доглю старушку они реально вытягивали из лап смерти. Сча конечно ее йже нет с нами умерла от старости и рака :-(
k
kjhyuik
Я была в этой клинике несколько раз, причём приходилось посидеть в очереди - ниразу не наблюдала хамского отношения. Всё очень доброжелательно и приветливо! По телефону тоже всегда хорошо разговаривают. Врач - наша животинка наблюдалась у Гребневой - очень нравится! А врачи, действительно, не
Боги. И мы все, увы, умрём, - и наши любимые животинки тоже. Чудес на свете не бывает! Не очень хорошо охаивать целую клинику из-за одного печального случая. Кто знает, может доктора благодарить надо, что он попытался хоть что-то сделать в безнадёжном случае.
Ч
Черный Коршун
ну честно говоря, вчера там были, все вежливо и услужливо я бы даже сказала.... Х
я там тоже часто бываю со своими питомцами......и вежливыми они бывают по настроению
если бы я не знал я бы и не говорил о персонале так.....знаком не по наслышке
P
Ptichka(часовню тоже я развали...
Всегда же говорят, что надо идти не в клинику, а к конкретному врачу. Но некоторые услуги есть только в в Ветдокторе. Это тот случай, когда ходят не ко врачу, а в клинику.
Л
Лера,Бетти и Лола
А нам делали анализ на пираплмоз..
Но анализом то его никак не проверить нам на форуме сказали! Деньги драли??
Но анализом то его никак не проверить нам на форуме сказали! Деньги драли??
Ч
Черный Коршун
Всегда же говорят, что надо идти не в клинику, а к конкретному врачу.
вот мы и ходим к конкретному врачу
давно когда-то,когда ветдоктор открылся,на рецепшене у них были такие замечательные девушки,действительно любящие животных и разбирающиеся в их породах.....а щас......
Д
Джуля и К
Но анализом то его никак не проверить нам на форуме сказали!
на пироплазмоз? делают по крови, вроде...
на форуме что одни профессора от ветеринарии сидят, чтобы за чистую монету верить всему?
Г
ГаБусинка
Моя собака попадала в критическую ситуацию. Рвали ногу (плюсну), всю, вокруг. " сняли
перчатку". Приехали в Ветдоктор, нам сказали, что у них строго по записи, ждите. Как можно ждать, если кровь ручьем?. Поехали в Витус. Без проблем, хирург отложил запланированную операцию и принял нас. Очень много зависит не только от рецепшина,а от гл.врача. Как он поставит работу.
администратор с истеричным оттенком речи стала рассказывать нам "за жизнь" - что если бы вот наша собака попала в такую критическую ситуацию,
w
werwolfrizen
Обещали позвонить сразу после. Операция длилась 2 часа, не перезванивали, по-хамски отвечали: "Зачем беспокоите врачей!", спустя пять часов удалось поговорить, и сообщили приезжать за собакой, операция прошла мол хорошо. В счете за лекарства (помимо
операции за 20 т.р.) знач
В этом плане мне нравится один наш хирург -он всегда разрешает мне присутствовать на операции моих собак. Любых -тяжелых и не очень. Ему скрывать нечего. А если что -я могу помочь сделать чего нибудь самое примитивное -подержать, подать...Самое главное, что мой пес дышит у меня на руках - и я не схожу с ума от неизвестности. Другие врачи , может, и не пускают хозяев, не знаю. Не хожу больше ни к кому.
При мне бульмаса с заворотом приняли вне очереди, у меня догиню с заворотом тоже взяли сразу же. Врачи там есть как очень хорошие, так и не очень. На мой взгляд - боооольшой минус этой клиники - дороговизна, а отношение и очереди - так это практически везде. Я вот в Витус не езжу после того, как
бульдоже моей поставили диагноз, над которым потом ржали очень долго в курганской илизаровской клинике.
P
Ptichka(часовню тоже я развали...
Приехали в Ветдоктор, нам сказали, что у них строго по записи, ждите
Это вообще ужасно. Применительно к моей ситуации - я бы вот ни слова не сказала, если б позвонили и предупредили. Потому что никто не застрахован от случайных проблем. Но ведь это же работа администратора - записать, предупредить. На хрена телефон-то берут?
у меня 4 дня назад утром собаке стало плохо, эклампсия одним словом, время 6 утра, мне сказали клиника на Бебеля 17 работает, но меня видимо Бог отвел от нее, поехала на Волгоградскую к Светлане Витальевне, низкий ей поклон. а на Бебеля наверно бы уже укокошили мою малышку, а у нее пять лялек.
и еще действительно там цены видимо не подъемные.
и еще действительно там цены видимо не подъемные.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.