Выставка 28 ?
B
BreivHat ( Снова лето хочу!)
В смысле? В чем хамство?
Так я это и спрашивала у Кась!
собаководством раньше Вас?
Естепсенно!
Так это объективная реальность, а она хамством быть не может.
Так это реальность, а хамство написать вам
ЧТО ???Начала????
Энто не яаааа! Энто она так хамит!
Пардон, Ваш ник скопировался там, где не должен был. Сейчас поправлю.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 02:34]
а как бедных овчарок она судила, - ни разу не видела подобного! люди по три круга бегали, а она даже не взглянула.
Да уж, наблюдала я из наградного за рингом овчарок.... Ну не смотрела она вообще ни на движения, ни на стойки.... Кто ЛПП у овчарок я даже не увидела, настолько все быстро прошло. Бедный мужчина с кобелем-овчаром 3 круга уже по рингу навернул, а Кочетырева спиной к нему стоит... А её слова "почему Ваша собака за рингом кого-то высматривает" и "в стойку ставить не надо!" вообще убили
Может в других породах судейство проходило нормально, но далее я за рингом не наблюдала....
Ну и конечно было не приятно работать из-за отсутствия розеток... Каждый второй высказывал свое недовольство мне. Скоро повешаю себе бейджик "НЕ ОРГАНИЗАТОР". А то сижу как попугай: "Розеток сегодня нет", "Не знаю почему", "Эти розетки висят для Бестов", "Все претензии к организаторам", "Ну и что, что я тут работаю, я не организатор выставки".......
Про судейство овчарок могу сказать ОДНО - г-жа Кочетырева сказала первому в ринге - ОСТАВАЙТЕСЬ НА БЭСТ, при этом НЕ ВИДЯ ДРУГИХ ЭКСПОНЕНТОВ в ринге. Это как воообще? НОРМАЛЬНО???
Люди в Москву специально ездили-выставлялись в Чемпионах и Победителях-собаки были дисквалифицированы, поверьте, в Москве затраты на выставку составили не 1000 руб., а гораздо больше!!! Овчарки должны бегать, насколько я понимаю, 3-5 кругов для овчарки это нормально, но когда Филатова заставила
шарпеев бегать 8 кругов и при этом не смотрела на экспонирующихся (на другой выставке) - никто слова не сказал-все было просто замечательно!!! По поводу хамства ничего сказать не могу-так как в наш адрес от Кочетыревой этого не было, зато было много хамства на других выставках от других экспертов.
Если собака выставляется в классе Чемпионов и имеет титул Чемпиона-это не означает, что она бесспорно должна получить "отлично". Мнение Кочетыревой и ее стабильный выбор подтверждается еще и тем, что 21 рыжий выиграл в Омске, а 28 здесь-при том, что выставляли РАЗНЫЕ люди, т.е. дополнительное
подтверждение тому, что отсутствует судейство "по лицам". Многие судьи допускают "судейство по лицам"-вот здесь и обидно становится за отличную собаку, которую показывает "не лицо".
D
Dina_zavrik
Люди в Москву специально ездили-выставлялись в Чемпионах и Победителях-собаки были дисквалифицированы, поверьте, в Москве затраты на выставку составили не 1000 руб., а гораздо больше!!!
Да в Москве на ПК у многих случился шок, когда уже титулованные собаки выходили с хорями, а кульминацией стала оценка удовлетворительно у суки из класса Чемпионов - Чемпион России, Гранд Чемпион Украины и вот такая уточка. И бегали на жаре по пол часа, после чего эксперт Ивнаов жестом показывал -все на выход.
r
=rekA=
Здесь обсуждается конкретная выставкаю.И не надо говорить, что бывает хуже. Надо стремиться к ЛУЧШЕ. Мириться с тем, что не худший вариант - себя не уважать. Какое-то совдеповское отношение к себе.
r
=rekA=
Так был или не был? Это был чистый тык!
Был, был, чистый тык, это я в дебри ударилась.
Как узнала, что Кочетырева будет наши БЭСТы судить, сразу покинуть хотела мероприятие. Что-то разум помутился ( шампанское может). На тык понадеялась. Забыла, что в азартные игры ( повезет, не повезет) я уже давно не играю.
Ю
Ю;)
у кого-нибудь есть фото тоев с выставки?
ВАМ , Сzessy и BreivHat ( хочу лето!)
Возмутило именно ВАШЕ открытая , злобная ругань (т.е. НЕОБОСНОВАННОЕ хамство) За Спиной у многоопытного эксперта , да и не важно , какого...
Цитирую ВАС же , память освежаю ...
Дата: 28 Июня 2009 23:40
Цитата:
От пользователя: BreivHat ( хочу лето!)
вроде о её востребованности речи не было! А вот то что она груба и со зрением у неё конкретные проблеммы! Над этим не смеяться надо , а задуматься организаторам( не только сегодняшней выставки) А смех был не над ней ,А над словами ( под неё ни лапой)
Да все у мадам Кочетыревой с возрастом нормально.
Есть куча экспертов в ее возрасте и старше. Просто как она 30 лет назад была хамлом, 20 лет назад была хамлом, так и осталась им до сих пор. Czessy (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
и комментарии по данному поводу прозвучали не только от меня .... так нет , не понятна вам такая реакция на ВАШЕ ХАМСТВО...
Возмутило именно ВАШЕ открытая , злобная ругань (т.е. НЕОБОСНОВАННОЕ хамство) За Спиной у многоопытного эксперта , да и не важно , какого...
Цитирую ВАС же , память освежаю ...
Дата: 28 Июня 2009 23:40
Цитата:
От пользователя: BreivHat ( хочу лето!)
вроде о её востребованности речи не было! А вот то что она груба и со зрением у неё конкретные проблеммы! Над этим не смеяться надо , а задуматься организаторам( не только сегодняшней выставки) А смех был не над ней ,А над словами ( под неё ни лапой)
Да все у мадам Кочетыревой с возрастом нормально.
Есть куча экспертов в ее возрасте и старше. Просто как она 30 лет назад была хамлом, 20 лет назад была хамлом, так и осталась им до сих пор.
и комментарии по данному поводу прозвучали не только от меня .... так нет , не понятна вам такая реакция на ВАШЕ ХАМСТВО...
Л
Ларис@
Руки оторвать тем, кто додумался дать судить Кочетыревой группы и бэсты
Золотые слова Мы выходили в юниорах последний раз, и такой негатив от беста юниоров схватили Одним экспертом в черном списке больше.
Бестов",
2 место в группе - розетку не дали.
Руки оторвать тем, кто додумался дать судить Кочетыревой группы и бэсты
ну дак в каталоге же было написано кто кого судит, мы свою Юниорку по этому даже не повели на бест, отвыставлялись с утра и я их домой отправила.
i
ircha8
Руки оторвать тем, кто додумался дать судить Кочетыревой группы и бэсты
Золотые слова, Юрий Венедиктович!
ужасть полная, что там творилось.
Овчарки должны бегать, насколько я понимаю, 3-5 кругов для овчарки это нормально
Должны, если судье это надо А Кочетыревой было откровенно пофиг, и овчарок она смотрела по пол-круга. А бедный дяденька, который наворачивал третий круг, видимо, бегал с надеждой, что уважаемый эксперт уже сделает одолжение и посмотрит на его собаку..... А как она бузила на участников даже мне было слышно...
J
Jenny Ginger
Здесь обсуждается конкретная выставкаю.И не надо говорить, что бывает хуже. Надо стремиться к ЛУЧШЕ
Полностью поддерживаю!
У нас, стойких оловянных солдатиков, принявших участие в ТЕРРЕ 27-го и данной выставке, была возможность сравнивать мероприятия по горячим следам.
Касательно выставки: 1) задержки рингов стали "нормой". Но если на ТЕРРЕ они могут быть объяснены тщательностью экспертизы финских дам, то на выставке "Мистер Пес" - элементарно - плохой организацией. 2) Условия для участников выставки: просторный, светлый, чистый зал на Громова и заплеванный манеж на Уралмаше - две ОЧЕНЬ большие разницы. В манеже мы были далеко не в первый раз, но такую грязь я видела впервые! Простите, уважаемые организаторы, мы ведь не за хлев платили, а за более или менее пристойные условия как для себя, так и для собак. 3) Про отсутствие розеток уже все было сказано. Экономим, так экономим на ВСЕМ! Еще раз "кину камень в огород" организаторов: выставка регионального уровня по нескромно высокой цене. Неужели на скромные розеточки ЛПП нельзя было выделить скромную сумму?
4) Наверное, самое главное: экспертиза. Мы выставлялись под А.Филатовой. Никаких претензий к этой милой и доброжелательной даме не имеем. Более того, очень ей благодарны: получили все, что хотели получить, победив - в нелегкой борьбе - сами себя! Имела несчастье наблюдать БЭСТы групп с нечетными номерами (1, 3). Эксперт г-жа Кочетырева, мягко выразиться, удивила! Я понимаю, что опытному специалисту сразу понятно: Who is Who? Однако, хотя бы приличия ради, следует отсматривать всех экспонентов, отбирать лучших претендентов, а потом выбирать лидеров! В нашей третьей группе принципом отбора на БЭСТе была, вероятно, лохматость, поскольку классических терьеров выпнули с ринга, оставив представителей "шерстяных" пород, которым сразу (!) определили места. Эксперт часть собак видела в первый раз в жизни, но толком и не осмотрела. Видимо, выбор был предрешен...
По поводу возраста, опыта и личностных качеств. Эксперт, согласившись участвовать в выставке, ОБЯЗАН выполнять определенные функции и НЕ ИМЕЕТ ПРАВА халтурить! Никаких скидок здесь быть не может: ни на возраст, ни на состояние здоровья, ни на уровень воспитания/образования!
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 13:17]
W
Waltz
Люди!
Кто нашел пуходерку с резиновой черной ручкой у ринга кокеров большая просьба вернуть!
Кто нашел пуходерку с резиновой черной ручкой у ринга кокеров большая просьба вернуть!
M
***MONRO***
Если собака выставляется в классе Чемпионов и имеет титул Чемпиона-это не означает, что она бесспорно должна получить "отлично". Мнение Кочетыревой и ее стабильный выбор подтверждается еще и тем, что 21 рыжий выиграл в Омске, а 28 здесь-при том, что выставляли РАЗНЫЕ люди, т.е. дополнительное подтверждение тому, что отсутствует судейство "по лицам". Многие судьи допускают "судейство по лицам"-вот здесь и обидно становится за отличную собаку, которую показывает "не лицо".
Сколько можно писать одно и тоже? Это всем итак понятно!!! (про оценки "это не означает, что она бесспорно должна получить "отлично" и так далее) Я Вам про ее "СТАБИЛЬНЫЙ" выбор, то ЛПП, то очен хор!!! Очень стабильно
M
***MONRO***
По поводу возраста, опыта и личностных качеств. Эксперт, согласившись участвовать в выставке, ОБЯЗАН выполнять определенные функции и НЕ ИМЕЕТ ПРАВА халтурить! Никаких скидок здесь быть не может: ни на возраст, ни на состояние здоровья, ни
на уровень воспитания/образования!
Полностью поддерживаю
M
***MONRO***
Нас кстати вообще не потрудились в списки внести)))))
Должны, если судье это надо А Кочетыревой было откровенно пофиг, и овчарок она смотрела по пол-круга. А бедный дяденька, который наворачивал третий круг, видимо, бегал с надеждой, что уважаемый эксперт уже сделает одолжение и посмотрит на его
собаку.
Да, я тоже наблюдала эту сцену.
Мою собаку даже не удосужились пощупать и спросить возраст. и в описании три слова.
[quote]
Дата: 28 Июня 2009 2
Я завсегда за естественный отбор, не будут люди под нее писаться, значит не будут её приглашать, а ёрничанье про возраст, это мелко.
Мистерия Грифф (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе) Дата: 28 Июня 2009 2
Я завсегда за естественный отбор, не будут люди под нее писаться, значит не будут её приглашать, а ёрничанье про возраст, это мелко.
r
=rekA=
Да по большому счету никого не волнует ее возраст, вот Вы докопались.Просто оправдание ищут такому судейству. Дак хоть на возраст списать.
а малыш действительно супер. жаль что в бесте выиграл только мягкую игрушку. даже утюга не дали в семью.
Приз за Бест щенков - традиционно - мягкая игрушка, вижу - и кубок средних размеров стоит. Что еще надо? Ну, корм должны были дать (его зажилили). Вообще, стоимоть экспертизы щенка невысока. Щенки "выходят в ноль" любой выставке, то есть их деньги полностью уходят на них самих, не оставляя оргам ни капли прибыли.
Я не защищаю клуб госпожи Шицеловой, я отмечаю только то,
что это справедливо по отношению к щенку.
Вернулась, потому что хочу кое-что добавить.
МЫ ПРОВОДИМ 1 АВГУСТА ВЫСТАВКУ В МАНЕЖЕ "УРАЛМАШ". Сразу попрошу тех, кому не нравится эта площадка по какой-либо причине (духота, грязь, теснота, отсутствие вентиляшки, точнее - не рабочее состояние вентиляшки, дороговизна буфета и пр...) к нам на выставку НЕ записываться.
Я ничего не смогу сделать, чтобы устранить эти минусы.
Даже если очень захочу их устранить.
Количество техничек ДОБАВИТЬ ОТ СЕБЯ НЕЛЬЗЯ!
Это запрещено договором. Буфет - только местный! Я не могу поставить даже лотка с мороженым при входе.
И так дальше.
Аренда очень приличная, но не безумная, как в КОСКе.
Поэтому и арендуем.
У этой площадки не только минусы - есть большой плюс: тартан-покрытие и размеры рингов.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 15:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.