Вопрос по Сандаури

Здравствуйте уважаемые любители животных. я часто мониторю этот форум - по теме Сандаури всегда находила только положительные отзывы. сама прибегала к их услугам по стрижке своих котикофф - первый опыт (еще на первомайской) прошлым летом был супреположительный - очень приятная управляющая в салоне, отличные мастера, доступные цены.
Но сегодняшний опыт меня несколько сбил с толку - в линьку чесать персов невыстовочных мне стало лень и я позвонив в салон записала обоих на стрижку. уточнила цены - сказали МАКСИМУМ 1300...отлично. принесу сразу двух. сдала с рук на руки администратору, приехала через указанное время. администратор называет цену - 4000 - спрашиваю - предварительно озвучивали мне совсем другое - на что администратор не моргнув отвечает - а ваш кот поцарапал груммера - это типа наценка за травму... 1500 - не хило - он что там с рукой то мог сделать??? и что странно - груммер пострадавший ко мне не вышел, царапину не показал - надо отдать должное я так растерялась на тему озвученной в два раза больше цены что даже не попросила этого - т.е. мне даже в голову не пришло что мне могли соврать. и к стати - чека мне не дали,и даже на ККМе не пробили. просто деньги взяли и все - гуляйте....чувствую себя немного лохом - нет денег не жалко. не такие уж они и большие - но осадок вообще противный. кстати прайса я там нигде не увидела и о наценке в два раза при травме мне НИКТО не говорил, хотя предупредить могли бы. еще раз повторяю - претензий к груммерам нет, работа хорошая. но насколько я знаю, чеки все же должны пробиваться... вопрос к форуму - вам дают чеки на руки или тоже как у меня - какая цена администратору в голову придет ту и платите?
54 / 4
опс... 8(
8 / 1
Наценка за травму?? 8( Так они с животными работают! А животные (особенно коты) как правило стричся нелюбят и ествественно будут защищать свою шкурку до последнего. Это даже не агрессивность конкретного животного - это естественное ожидаемое поведение! А получение травмы грумером тогда получается непрофессионализм, неподготовленность к работе. Берутся стрич кота так должны ж понимать что он обязательно будет царапаться и защититься как нибуть (перчатки там или успокоительное коту уж не знаю, не грумер я). ИМХО - несправедливая наценка.
44 / 4
Черный Коршун
От пользователя Анинья
вопрос к форуму - вам дают чеки на руки или тоже как у меня - какая цена администратору в голову придет ту и платите?

чеки выдавали.....ещё и карта есть скидок....но у меня именная,18%
2 / 5
Dоgma
чеки всегда выдавали)))
4 / 1
Фортуна99
У меня знакомый подстригал в Сандаури свою собаку так ему грибок занесли, так после этого лечить замаялся, больше туда не обращается

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2009 01:05]
22 / 7
Черный Коршун
думаю что нужно позвонить Людмиле которая Гламурррр и рассказать про ситуацию.....она там главная
9 / 1
От пользователя Анинья
вопрос к форуму - вам дают чеки на руки или тоже как у меня - какая цена администратору в голову придет ту и платите?

Я была в Сандаури несколько раз. Во всех случаях были отбиты чеки. У них есть прайс-лист. Я сама лично видела. Единственный нюансик уточню - мы ездили туда заниматься, а не стричься. :-)
7 / 3
От пользователя Кот Зефир/в шоколаде/
думаю что нужно позвонить Людмиле которая Гламурррр и рассказать про ситуацию.....она там главная


+10000000000
12 / 1
От пользователя Фортуна99
У меня знакомый подстригал в Сандаури свою собаку так ему грибок занесли, так после этого лечить замаялся, больше туда не обращается

какой грибок , где ...в ушах что ли ?
3 / 15
Sharmel Золотой Ангел Хранител...
[Сообщение удалено пользователем 28.03.2009 03:01]
3 / 4
Салон предоставляет услугу, соответствено правила потребительского рынка ни кто не отменял. Вас должны были ознакомить с прайсом, с условиями, получить Ваше согласие на стрижку животных. Вы можете полюбовно договориться с салоном, можете воспользоваться книгой жалоб и предложений, или пойти по вышестоящим инстанциям.
24 / 3
Анинья
От пользователя •VanderПУХ• (рыжая бестия)
Берутся стрич кота так должны ж понимать что он обязательно будет царапаться и защититься как нибуть (перчатки там или успокоительное коту уж не знаю, не грумер я). ИМХО - несправедливая наценка.


вот и я протоже - почему я должна верить администратору на слово что это именно мой кот поцарапал? я видимо такой совсем супрелох что всем верю....ну не пришло мне в голову что меня могут обмануть...сильна задним умом как говорится... но повышение цены в два раза - это супер...

От пользователя Кот Зефир/в шоколаде/
думаю что нужно позвонить Людмиле которая Гламурррр и рассказать про ситуацию.....она там главная


ок, спасибо, так и сделаю.. если не поможет - то

От пользователя Дарго
или пойти по вышестоящим инстанциям.


думаю, что если вышесказанное не поможет, то напишу в защиту потребителей и комитет потоварному рынку...
15 / 4
8( 8(
5 / 0
в алоговую на них напишите заяву,раз не дали чек. Считают народ за лохов! :cool:
15 / 5
Фортуна99
От пользователя Veraterrier
какой грибок , где ...в ушах что ли ?

Нет, кожный, видимо ножницы не обработали.

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2009 11:45]
9 / 5
От пользователя Анинья
Здравствуйте уважаемые любители животных. я часто мониторю этот форум - по теме Сандаури всегда находила только положительные отзывы. сама прибегала к их услугам по стрижке своих котикофф - первый опыт (еще на первомайской) прошлым летом был супреположительный - очень приятная управляющая в салоне, отличные мастера, доступные цены............................


Здравствуйте, Анна!
Ваша претензия к салону очень ясно высказана и понятна.
ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ за это недоразумение, скорее всего администратор недостаточно ясно объяснила стоимость комплекса услуг (стрижка, мытьё и сушка котиков), что конечно дороже, чем просто стрижка.
Мы не оставили без внимания Вашу ситуацию, обязательно в ней разберёмся и свяжемся с Вами. :-)
12 / 10
Я сама лично занималась в Сандаури всё лето, все клиенты всегда были довольны, ни одной жалобы за это время не было. Сколько наблюдала за работой грумеров, все были предельно аккуратны и осторожны с животными :ultra:
9 / 7
Анинья
От пользователя Taksa-Hammer
все клиенты всегда были довольны, ни одной жалобы за это время не было.


а я и не говорю, что недовольна работой груммера. я говорю, что администратор при записи на стрижку назвала неверную цену - при записи я перечислила все, что нужно сделать - стрижка шерсти, когтей, мойка и чистка ушей. спросила сколько стоит - мне сказали - максимум 1300 - претензия моя именно к этому. к тому, что когда клиент просит уточнить цену - надо говорить ее полностью, а не частично. а то как оказалось одного из котов стригли несколько груммеров, а это дороже - а почему мне при записи или при передаче животных в салоне об этом не сказали - ну что это дороже? я бы САМА решила устраивает ли меня эта цена или нет - если нет - то забрала бы животных и не было бы никаких неудобств никому.

настоящим сообщением никого не желаю обидеть - работа мастеров в Сандаури меня посностью устраивает. не устраивает работа администраторов - хотелось бы чтобы в будущем подобных недоразумений не повторилось - я предпочитаю знать за что и сколько я буду отдавать свои заработанные деньги... ну и чеки тоже бы мне хотелось получать...
33 / 0
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2009 16:26]
0
От пользователя Фортуна99
Нет, кожный, видимо ножницы не обработали.


Не надо придумывать.
Наш салон самый обрабатываемый салон на свете.
На потолке во всех помещениях висят лампы дезинфицирующие все помещения (и туалет) и все, что в них находится. При входе в салон лежит дез. коврик, все инструменты обрабатываются. Больных животных в салон не допускают, ветеринар у нас только консультирует и осматривает животных которых мы принимаем. Мы даже ветпрепараты не продаем.

В общем приняты ВСЕ меры безопасности для того, чтобы никто ничем не мог заразиться.

Я вашу претензию слышу в первый раз, если возникают проблемы в салоне Сандаури звоните по номеру 8-922-225-22-25
Людмила, заранее благодарю за информацию
:-)
11 / 25
А что по теме-то скажете?
13 / 1
От пользователя Нуиладна (уря! привезла новую ...
А что по теме-то скажете?


По теме мы поговорили с Анной, конфликтную ситуацию разрешили.
В зоосалоне Сандаури - клиент ВСЕГДА ПРАВ и -
Я так понимаю - доволен :-)
13 / 2
Черный Коршун
От пользователя Гламуррр
В зоосалоне Сандаури - клиент ВСЕГДА ПРАВ и -
Я так понимаю - доволен

лично мы с собакеном точно довольны:-)
1 / 6
Здравтсвуте, а скотчей (шотландских терьеров) в Вашем салоне к выставкам готовят?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.