Вопрос по Сандаури
А
Анинья
Здравствуйте уважаемые любители животных. я часто мониторю этот форум - по теме Сандаури всегда находила только положительные отзывы. сама прибегала к их услугам по стрижке своих котикофф - первый опыт (еще на первомайской) прошлым летом был супреположительный - очень приятная управляющая в салоне,
отличные мастера, доступные цены.
Но сегодняшний опыт меня несколько сбил с толку - в линьку чесать персов невыстовочных мне стало лень и я позвонив в салон записала обоих на стрижку. уточнила цены - сказали МАКСИМУМ 1300...отлично. принесу сразу двух. сдала с рук на руки администратору, приехала через указанное время. администратор называет цену - 4000 - спрашиваю - предварительно озвучивали мне совсем другое - на что администратор не моргнув отвечает - а ваш кот поцарапал груммера - это типа наценка за травму... 1500 - не хило - он что там с рукой то мог сделать??? и что странно - груммер пострадавший ко мне не вышел, царапину не показал - надо отдать должное я так растерялась на тему озвученной в два раза больше цены что даже не попросила этого - т.е. мне даже в голову не пришло что мне могли соврать. и к стати - чека мне не дали,и даже на ККМе не пробили. просто деньги взяли и все - гуляйте....чувствую себя немного лохом - нет денег не жалко. не такие уж они и большие - но осадок вообще противный. кстати прайса я там нигде не увидела и о наценке в два раза при травме мне НИКТО не говорил, хотя предупредить могли бы. еще раз повторяю - претензий к груммерам нет, работа хорошая. но насколько я знаю, чеки все же должны пробиваться... вопрос к форуму - вам дают чеки на руки или тоже как у меня - какая цена администратору в голову придет ту и платите?
Но сегодняшний опыт меня несколько сбил с толку - в линьку чесать персов невыстовочных мне стало лень и я позвонив в салон записала обоих на стрижку. уточнила цены - сказали МАКСИМУМ 1300...отлично. принесу сразу двух. сдала с рук на руки администратору, приехала через указанное время. администратор называет цену - 4000 - спрашиваю - предварительно озвучивали мне совсем другое - на что администратор не моргнув отвечает - а ваш кот поцарапал груммера - это типа наценка за травму... 1500 - не хило - он что там с рукой то мог сделать??? и что странно - груммер пострадавший ко мне не вышел, царапину не показал - надо отдать должное я так растерялась на тему озвученной в два раза больше цены что даже не попросила этого - т.е. мне даже в голову не пришло что мне могли соврать. и к стати - чека мне не дали,и даже на ККМе не пробили. просто деньги взяли и все - гуляйте....чувствую себя немного лохом - нет денег не жалко. не такие уж они и большие - но осадок вообще противный. кстати прайса я там нигде не увидела и о наценке в два раза при травме мне НИКТО не говорил, хотя предупредить могли бы. еще раз повторяю - претензий к груммерам нет, работа хорошая. но насколько я знаю, чеки все же должны пробиваться... вопрос к форуму - вам дают чеки на руки или тоже как у меня - какая цена администратору в голову придет ту и платите?
Наценка за травму??
Так они с животными работают! А животные (особенно коты) как правило стричся нелюбят и ествественно будут защищать свою шкурку до последнего. Это даже не агрессивность конкретного животного - это естественное ожидаемое поведение! А получение травмы грумером тогда получается
непрофессионализм, неподготовленность к работе. Берутся стрич кота так должны ж понимать что он обязательно будет царапаться и защититься как нибуть (перчатки там или успокоительное коту уж не знаю, не грумер я). ИМХО - несправедливая наценка.
Ч
Черный Коршун
вопрос к форуму - вам дают чеки на руки или тоже как у меня - какая цена администратору в голову придет ту и платите?
чеки выдавали.....ещё и карта есть скидок....но у меня именная,18%
D
Dоgma
чеки всегда выдавали)))
Ф
Фортуна99
У меня знакомый подстригал в Сандаури свою собаку так ему грибок занесли, так после этого лечить замаялся, больше туда не обращается
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2009 01:05]
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2009 01:05]
Ч
Черный Коршун
думаю что нужно позвонить Людмиле которая Гламурррр и рассказать про ситуацию.....она там главная
вопрос к форуму - вам дают чеки на руки или тоже как у меня - какая цена администратору в голову придет ту и платите?
Я была в Сандаури несколько раз. Во всех случаях были отбиты чеки. У них есть прайс-лист. Я сама лично видела. Единственный нюансик уточню - мы ездили туда заниматься, а не стричься.
думаю что нужно позвонить Людмиле которая Гламурррр и рассказать про ситуацию.....она там главная
+10000000000
У меня знакомый подстригал в Сандаури свою собаку так ему грибок занесли, так после этого лечить замаялся, больше туда не обращается
какой грибок , где ...в ушах что ли ?
S
Sharmel Золотой Ангел Хранител...
[Сообщение удалено пользователем 28.03.2009 03:01]
Салон предоставляет услугу, соответствено правила потребительского рынка ни кто не отменял. Вас должны были ознакомить с прайсом, с условиями, получить Ваше согласие на стрижку животных. Вы можете полюбовно договориться с салоном, можете воспользоваться книгой жалоб и предложений, или пойти по
вышестоящим инстанциям.
А
Анинья
Берутся стрич кота так должны ж понимать что он обязательно будет царапаться и защититься как нибуть (перчатки там или успокоительное коту уж не знаю, не грумер я). ИМХО - несправедливая наценка.
вот и я протоже - почему я должна верить администратору на слово что это именно мой кот поцарапал? я видимо такой совсем супрелох что всем верю....ну не пришло мне в голову что меня могут обмануть...сильна задним умом как говорится... но повышение цены в два раза - это супер...
думаю что нужно позвонить Людмиле которая Гламурррр и рассказать про ситуацию.....она там главная
ок, спасибо, так и сделаю.. если не поможет - то
или пойти по
вышестоящим инстанциям.
думаю, что если вышесказанное не поможет, то напишу в защиту потребителей и комитет потоварному рынку...
Ф
Фортуна99
какой грибок , где ...в ушах что ли ?
Нет, кожный, видимо ножницы не обработали.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2009 11:45]
Здравствуйте уважаемые любители животных. я часто мониторю этот форум - по теме Сандаури всегда находила только положительные отзывы. сама прибегала к их услугам по стрижке своих котикофф - первый опыт (еще на первомайской) прошлым летом был
супреположительный - очень приятная управляющая в салоне, отличные мастера, доступные цены............................
Здравствуйте, Анна!
Ваша претензия к салону очень ясно высказана и понятна.
ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ за это недоразумение, скорее всего администратор недостаточно ясно объяснила стоимость комплекса услуг (стрижка, мытьё и сушка котиков), что конечно дороже, чем просто стрижка.
Мы не оставили без внимания Вашу ситуацию, обязательно в ней разберёмся и свяжемся с Вами.
Я сама лично занималась в Сандаури всё лето, все клиенты всегда были довольны, ни одной жалобы за это время не было. Сколько наблюдала за работой грумеров, все были предельно аккуратны и осторожны с животными
А
Анинья
все клиенты всегда были довольны, ни одной жалобы за это время не было.
а я и не говорю, что недовольна работой груммера. я говорю, что администратор при записи на стрижку назвала неверную цену - при записи я перечислила все, что нужно сделать - стрижка шерсти, когтей, мойка и чистка ушей. спросила сколько стоит - мне сказали - максимум 1300 - претензия моя именно к этому. к тому, что когда клиент просит уточнить цену - надо говорить ее полностью, а не частично. а то как оказалось одного из котов стригли несколько груммеров, а это дороже - а почему мне при записи или при передаче животных в салоне об этом не сказали - ну что это дороже? я бы САМА решила устраивает ли меня эта цена или нет - если нет - то забрала бы животных и не было бы никаких неудобств никому.
настоящим сообщением никого не желаю обидеть - работа мастеров в Сандаури меня посностью устраивает. не устраивает работа администраторов - хотелось бы чтобы в будущем подобных недоразумений не повторилось - я предпочитаю знать за что и сколько я буду отдавать свои заработанные деньги... ну и чеки тоже бы мне хотелось получать...
Нет, кожный, видимо ножницы не обработали.
Не надо придумывать.
Наш салон самый обрабатываемый салон на свете.
На потолке во всех помещениях висят лампы дезинфицирующие все помещения (и туалет) и все, что в них находится. При входе в салон лежит дез. коврик, все инструменты обрабатываются. Больных животных в салон не допускают, ветеринар у нас только консультирует и осматривает животных которых мы принимаем. Мы даже ветпрепараты не продаем.
В общем приняты ВСЕ меры безопасности для того, чтобы никто ничем не мог заразиться.
Я вашу претензию слышу в первый раз, если возникают проблемы в салоне Сандаури звоните по номеру 8-922-225-22-25
Людмила, заранее благодарю за информацию
А что по теме-то скажете?
По теме мы поговорили с Анной, конфликтную ситуацию разрешили.
В зоосалоне Сандаури - клиент ВСЕГДА ПРАВ и -
Я так понимаю - доволен
Ч
Черный Коршун
Я так понимаю - доволен
лично мы с собакеном точно довольны:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.