Вопросы к Зоомагазину "АлМар"
а люди, обращающиеся к нам с просьбой избавить их (выкупить) от животного не скрывают места где они этого хорька приобрели. Озвученный случай - прсто самый свежий, потому о нем и говорим. Деньги Вы вернули только после того, как покупатель заявился
на форуме и расказал о своей проблемы и Вы так же публично вынуждены были пообещать вернуть деньгим.
НЕТ НЕ ВЕРНО, НО ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ.
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
Поэтому цена будет средняя. 5000-7000
Уважаемые, прежде чем громогласно заявлять о ЗАРЕГЕСТРИРОВАННОМ ЕВРОПЕЙСКОМ ПИТОМНИКЕ необходимо ознакомиться хотя бы с рядом положений Европейских питомников:
1. хори продаются подрощенные (5-6 мес)
2. хори продаются стерилизованные
3. хори продаются чипированные
4. В Россию ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ хорьки из Европейских питомников НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ (на данный момент времени есть только в Польше представительство Европейского питомника)
5. стоимость хорька от 200 у.е. БЕЗ ПЕРЕСЫЛКИ И СБОРА СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
включаем сюда пересылку (200-300 уе) да еще магазу чета надо наварить - и получаем что в среднем такой хорек должен продаваться не менее 800 у.е.
вот пример одного из Европейских питомников http://www.frettchenfreunde-bochum.de/Welpen2007/2...
сюда же
каким образом реглпаментируется деятельность питомника
и что надо для регистрации питомника?
.лицензия должна быть на разрешение конкретной деятельности, которая выдается той же налоговой и документы разрешающие от санветстанции
санстанция дает разрешение на продажу и выращивание животных, если есть определенные условия
1.регистрационная карта питомника, с печатью организации, которая его зарегистрировала, 2.документы (щенячка) выданные этим питомником с печатью питомника или организации. 3. европаспорт с привиками 4. наличие племенного самца и хотябы пары племенных самок.
клубы, питомники- один.... сущьность,,то одна.
нет. не один...
вот что нашла о регистрации питомника хорьков в инете: Я задалась вопросом создания питомника... Хочется не просто разводить хорьков, но и иметь официальный статус... Как питомники собак и кошек... Как можно оформиться, куда с этим обратиться, сколько может стоить?
Для этого нужно обратиться в любой клуб любителей хорьков (единой ассоциации в России пока нет). Стоимость регистрации питомника зависит от клуба. Но в любом случае ни один клуб не даст Вам разрешение на регистрацию питомника, если у Вас нет опыта разведения.http://www.zooclub.ru/consult/show.php?id=13826&p=...
почему у нас в городе? Есть и в
других городах.
есть Питомник при Феррет клубе, еще в Самаре есть питомник. Есть в Новосибирске. Владельцев этих питомников я знаю (каждый день общаюсь в аське и скайпе) но мы ведь не о них говорим, верно???
а вот
представте себе -отказываем
непредставляю. Потому что для любого магазина отказ покупателю =
1. гемору от покупателя (т.к. защиту прав потребителей еще никто не отменял)
2. потере прибыли магаза. что для последнего абсолютно неприемлемо
Это вопрос не по адресу- это к Крошка КЭТ (М@тизо-Хорько-Кото обратитесь?????? Я не знаю зачем чипированных хорей клеймить.
вообщето не Крошка КЭт задала этот вопрос а я. Основываясь на вашем же утверждении, высказанном на форуме любителей хорьков. К глубочайшему моему сожалению я не могу вам это процитировать, т.к. почти вся переписка с вами была удалена создателем темы.
выстраивается огромная очередь желающих купить хорька, а их в продаже нет.
а куда делисьто??? с Москвы и Питера за 5-6 тыс можно привезти клубного щенка со всеми надлежащими документами (щенячка+ветпаспорт)
Вот когда будет, что показать, тогда и дадим инфу.
т.е. когда у вас хориха "золото" разродится??
Может у нас ничего путног не получиться
а разве чтото путное было??
Хотя по моему- хорек он и в африке хорек.
угу. тока у диких существует 4 вида
а уж про декоративныхто я может при вашем то опыте 15 лет промолчу,а?
Да хоть мы приставку АлМар дадим, на качество хорьков это не отразиться.
от Ютты, с подсобки - какая разница??? еще можно от Клабучковой взять - вдруг в зоопарке опять хориха в кружке юнатов забеременела??
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
не выдержала я дура, забрала одну..
мне очень жаль что вы поймались на "бизнес из жалости", который так популярно пользуют ряд зоомагазинов и Птичка
Поделитесь секретом, как это
определили то, что это тот самый хорек и как у не документы вдруг то появились....
мы с вами уже этот вопрос обсуждали - вы забыли??? Вам, как "племенному" заводчику с 15тилетним стажем разве так и не понятно по каким признакам можно отличить принадлежность животного к тому или иному производителю (напоминаю - хорь - полуангорка. Вообще не мамый распространенный тип хорей)?? Предполагаемый возраст хорька + ряд признаков, которые передаются именно от ЭТОГО самца-производителя+ признание человека, который сам сдал вам хорька позволяет установить это с достаточно большой вероятностью. А мордахой Милка - копия своего папочки.
А пока НЕГАТИВ!!!
+10000!!!!
держаться нету больше силллллл столько букв. впечатление такое ммм в голове каша. подвожу итог. надеюсь правильный.
1. не содержать однополых особей в одной клетке.- сделали
2. Улучшить условие содержания-ЗАКАЗАНЫ НАВЫЕ ВОЛЬЕРЫ за…. и пальцы сувать.
кормления - всегда полные миски.
3. За деньги забирать у клиентов животное- если наигрались или аллергия- нет. Есть закон. мы будем ему следовать. Под реализацию еще посмотрим. или в добрые руки.
4. Вакцинировать животных и выдавать вет поспорта- делаем.
5. Отказаться от продажи животных - птичка рулит, люди хотят гарантии -мы их даем. Животные у нас здоровые.
6. Хорьки видимо больная тема для некоторых, надо подумать.
7. кто нас ненавидит, видимо из гринписа и зоопарк для них........... не могу подобрать слово.
8. ВСЕМ доброй ночи. Люди будьте добрее. Зло порождает зло. Есть конкретные предложения - всегда готовы выслушать и принять к сведенью И ИСПРАВИТЬ.
Большое спасибо за это форуму по аквариумистики, грамотные советы и подсказки бывалых помогли нам избежать ошибок. В результате чего, мы очень хорошо расширили ассортимент рыбы и завозим интересные экземпляры. СПАСИБО.
1. не содержать однополых особей в одной клетке.- сделали
2. Улучшить условие содержания-ЗАКАЗАНЫ НАВЫЕ ВОЛЬЕРЫ за…. и пальцы сувать.
кормления - всегда полные миски.
3. За деньги забирать у клиентов животное- если наигрались или аллергия- нет. Есть закон. мы будем ему следовать. Под реализацию еще посмотрим. или в добрые руки.
4. Вакцинировать животных и выдавать вет поспорта- делаем.
5. Отказаться от продажи животных - птичка рулит, люди хотят гарантии -мы их даем. Животные у нас здоровые.
6. Хорьки видимо больная тема для некоторых, надо подумать.
7. кто нас ненавидит, видимо из гринписа и зоопарк для них........... не могу подобрать слово.
8. ВСЕМ доброй ночи. Люди будьте добрее. Зло порождает зло. Есть конкретные предложения - всегда готовы выслушать и принять к сведенью И ИСПРАВИТЬ.
Большое спасибо за это форуму по аквариумистики, грамотные советы и подсказки бывалых помогли нам избежать ошибок. В результате чего, мы очень хорошо расширили ассортимент рыбы и завозим интересные экземпляры. СПАСИБО.
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
НЕТ НЕ ВЕРНО, НО ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ.
что неверното??? Вы готовы назвать еще покупателей, которым вернули деньги за впаренный товар?
А как же бизнес????? Зачем магазу
отказвать????
так и я про тоже. Зачем магазу вешать объяву что оставляет за собой право НЕ ПРОДАВАТЬ животное БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ в ущерб своему бизнесу???
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
Есть конкретные предложения - всегда готовы выслушать и принять к сведенью И ИСПРАВИТЬ.
вам высказали ряд пожеланий. если все это сложить вместе, то получается:
1Наличие ГРАМОТНЫХ продавцов-консультантов
2.Акцентировать внимание на корма и сопутствующие товары, без перекоса в сторону продажи животных
3. При продаже животных иметь на них соответствующие документы (ветпаспорта, прививочные сертификаты)
4. Создать продаваемым животным соответствующие условия содержания и кормления
5.Создать договоренности с клубами или питомниками (проверенными заводчиками) которые могли бы давать консультации по правильному уходу и содержанию данного животного
6. Говорить клиенту ПРАВДИВУЮ информацию во избежание продажи животных больных-агрессивных-беременных.
Хорьки видимо больная тема для некоторых, надо подумать
Лично о себе могу сказать, что хорьки для меня - больная тема. И я категорически против продажи этих животных через зоомагазины!!
На данном этапе подобные животные должны продаваться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только через КЛУБЫ, ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИЕ СЕБЯ ПИТОМНИКИ и через ПРОВЕРЕННЫХ ЗАВОДЧИКОВ.
Пысы: До сих пор нет никакой подтверждающей документации на названный вами питомник. Так он все таки есть или нет? а если есть - то скажите его регистрационный номер.
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
надеюсь, что я ответила на большинство заданых Вами вопросов. Если что, то пропустила сори.
Уважаемый Алмар, вы не ответили на 3 вопроса, крайне меня интересующие:
1. где же все таки ветпаспорт (ну или прививочный сертификат)на Милку, который как вы утверждаете, вы выдаете со всеми проданными вами животными???
2. укажите регистрационный № вашего европейского питомника?
3Если это представительство, то укажите представительство какого именно питомника (т.к. ни в единой регистрационной книге, ни в одном поисковике данного питомника не обнаружено)???
G
GMA(..)
В Алмаре была 2 раза, один раз в том который у дирижабля, второй раз который в дирижабле, что не понравилось:
У дирижабля:
заходила с подругой и ждала пока она выбирала всякие крысячие товары)), минут 10 стояла у витрины и всем видом намекала, чтоб ко мне подошел продавец и поконсультировал,девушки так и не подошли(просто стояли разговоривали м/у собой), зато когда подруга неудачно пошутила о размере переноски для моей собы и продавец узнал что у меня дог, начал нагло пристовать с вопросами(ихмо недопустимо,консультировать в магазин должен продавец, а не покупатель). Про состояние крыс, хорей ничего не скажу так как не разбираюсь, по мне так в магазине вообще не место животным либо хто должен быть отдельный зал, с хорошим вентелированием(я вот даже если бы все остальное понравилось, не пошла бы в магазин только из-за запаха).
магазин в дирижабле:
они на складе обнаружили пакет еканубовского корма(просроченного, с порванной упаковкой) и продавали его на 20% дешевле. как мне кажется магазин высокого уровня ПРОСРОЧЕННЫМ кормом не торгуют.
У дирижабля:
заходила с подругой и ждала пока она выбирала всякие крысячие товары)), минут 10 стояла у витрины и всем видом намекала, чтоб ко мне подошел продавец и поконсультировал,девушки так и не подошли(просто стояли разговоривали м/у собой), зато когда подруга неудачно пошутила о размере переноски для моей собы и продавец узнал что у меня дог, начал нагло пристовать с вопросами(ихмо недопустимо,консультировать в магазин должен продавец, а не покупатель). Про состояние крыс, хорей ничего не скажу так как не разбираюсь, по мне так в магазине вообще не место животным либо хто должен быть отдельный зал, с хорошим вентелированием(я вот даже если бы все остальное понравилось, не пошла бы в магазин только из-за запаха).
магазин в дирижабле:
они на складе обнаружили пакет еканубовского корма(просроченного, с порванной упаковкой) и продавали его на 20% дешевле. как мне кажется магазин высокого уровня ПРОСРОЧЕННЫМ кормом не торгуют.
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
в магазине вообще не место животным
согласна. исключение готова сделать для рыбок - ибо:
1. не пахнут
2. аквариум - нормальное место содержания
3. беременные рыбки для многих аквариумистов - тока на радость
4. в порядке с кормом (да и не дорогой он)
5. не аллергичные животные
они на складе обнаружили пакет еканубовского корма(просроченного, с порванной упаковкой) и продавали его на 20% дешевле. как мне кажется магазин высокого
уровня ПРОСРОЧЕННЫМ кормом не торгуют.
я не знаю правила торговли просроченными кормами - знаю тока правила торговли просрочеными продуктами - магазин если не имеет возможности просроченную продукцию вернуть поставщику (а к сожалению в большинстве случаев не имеет), то продает ее:
а) по себестоимости (цене закупа, если срок реализации просрочен на срок не более недели)
б) ниже закупочной цены, если срок реализации просрочен на срок, более 10ти дней
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2009 18:27]
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
Дата: 09 Мар 2009 02:59
Цитата:
От пользователя: АлМар
надеюсь, что я ответила на большинство заданых Вами вопросов. Если что, то пропустила сори.
Уважаемый Алмар, вы не ответили на 3 вопроса, крайне меня интересующие:
1. где же все таки ветпаспорт (ну или прививочный сертификат)на Милку, который как вы утверждаете, вы выдаете со всеми проданными вами животными???
2. укажите регистрационный № вашего европейского питомника?
3Если это представительство, то укажите представительство какого именно питомника (т.к. ни в единой регистрационной книге, ни в одном поисковике данного питомника не обнаружено)???
еще раз прошу господ Алмаровцев ответить на эти вопросы
G
GMA(..)
сргласна. исключение готова сделать для рыбок - ибо:
согласна)), опять же успокаивають)
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
опять же успокаивають
нельзя в этих случаях успокаиваться. Фермер прав на 100% - продажа животных в магазине - зло!!
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
Давай уж дашенька (пишу с маленькой буквы целенаправленно!!!!) не скромничай выкладывай своё мнение обо мне на форум..... ну или хотя бы мне в личку.....
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
Давай уж дашенька (пишу с маленькой буквы целенаправленно!!!!) не скромничай выкладывай своё мнение обо мне на форум.
ого!!!
Девочки, а может, вы в другом месте отношения выясните??
G
Gessa
Я вот думаю, мож к вам в магаз пойти работать? Собачек я знаю, товар тоже ) Буду помогать и отвечать спрашивающим. Чтобы так не минусили...
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
ФОРУМ МЕСТО ПУБЛИЧНОЕ.... (где то выше прочитала)
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
ФОРУМ МЕСТО ПУБЛИЧНОЕ...
ну.. хорошо.. озвучьте
S
Sutorman
Давай уж дашенька (пишу с маленькой буквы целенаправленно!!!!) не скромничай выкладывай своё мнение обо мне на форум..... ну или хотя бы мне в личку..
Знаю о вас немного:
1. Зовут Марина.
2.У вас стаффы.
3. В каких ветках общаетесь.
Я сделала свой вывод, с которым поделилась с автором темы, всё было обговорено.
Клеветой я не занимаюсь, в отличие опять же от некоторых на данном форуме (не про вас речь). Может лично и знакомы, кто есть кто без фотографий я НЕ знаю.
Разбираться в личке не намерена, потому что не о чем. Всё сказано открытым текстом.
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
Даша... меня страшно раздражает любое упоминание обо мне от людей меня не знающих....!!!!!
А то што меня зовут Марина и у меня стафы так это и так было видно...
Наши стаффы и АлМар не связаны, уж поверьте!!!!!!!!!!!
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
Я вот думаю, мож к вам в магаз пойти работать?
опоздали
Поработаю я немного бизнес-консультантом, задаром.
S
Sutorman
А это тут при чём? Ничего обидного о ВАС не было сказано, потому что Я вас НЕ ЗНАЮ. Разговор был уверяю НЕ о Вас.
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
От пользователя: Uta/Gold&Card
Автор: Uta/Gold&Card (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Мар 2009 02:59
Цитата:
От пользователя: АлМар
надеюсь, что я ответила на большинство заданых Вами вопросов. Если что, то пропустила сори.
Уважаемый Алмар, вы не ответили на 3 вопроса, крайне меня интересующие:
1. где же все таки ветпаспорт (ну или прививочный сертификат)на Милку, который как вы утверждаете, вы выдаете со всеми проданными вами животными???
2. укажите регистрационный № вашего европейского питомника?
3Если это представительство, то укажите представительство какого именно питомника (т.к. ни в единой регистрационной книге, ни в одном поисковике данного питомника не обнаружено)???
еще раз прошу господ Алмаровцев ответить на эти вопросы
может всеж господа Алмаровцы ответят на эти вопросы??? Впринципе ради этого все и писалось
Наши стаффы и АлМар не связаны, уж поверьте!!!!!!!!!!!
а разве вопрос со стафами в Алмаре еще не решен??? По моему так разобрались уже.
S
Sutorman
а разве вопрос со стафами в Алмаре еще не решен??? По моему так разобрались уже.
и я о том же. Вопросов и претензий больше нет и быть не может.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.