Вопросы к Зоомагазину "АлМар"
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
А чо у хорей тоже бывают породы??
а вы у господ Алмаровцев спросите Они утверждают что много лет занимаются ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПЛЕМЕННЫМ РАЗВЕДЕНИЕМ
Господа Алмаровцы смогут нам их тут озвучить? В ЕВРОПЕЙСКОМ питомнике есть породы?? и какие??
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
Да хватит Вам нападать на магазин! Я вот нахожу там много чего интересного, чего в других магазинах нет.... А про породу хорей ... так не обязательно как Вы выражаетесь у Господ Алмаровцев спрашивать.... в ГУГЛе поищите...
Тема создана явно не с хорошими намерениями, так может поехать в магазин и побеседовать лично??????????????
Тема создана явно не с хорошими намерениями, так может поехать в магазин и побеседовать лично??????????????
L
LunatikКЭT (BESToвод)
Тема создана явно не с хорошими намерениями, так может поехать в магазин и побеседовать лично??????????????
отвечу за себя: человек публично (а форум -место публичное) заявил о том, что хорьки:
1. из питомника ( но почему то не хочет выдать информацию о координатах питомника и его заводчике/основателе);
2. из европейского питомника;
3. чиппированы (следовательно должны иметь вет.паспорт и Свидетельство),
3. продаются привитыми (опять же, ветпаспорт, как я понимаю);
4. с документами (щенячка).
Я трехлетний хорьковод, интересующийся тенденциями хорьководства у нас в Екатеринбурге и в той или иной мере сталкивающийся с последствиями продажи хорей в магазинах. Да просто сильно не равнодушный к хорькам человек
Что удивительного в моем желании выяснить: намеренное введение потенциальных покупателей в заблуждения для увеличения спроса и оправдания завышеных цен или действительно - слова подтверждаются документально????
"Нехорошие намерения" - это всего лишь попытка прояснить ситуацию
А насчет, "побеседовать лично" - считаю, если заявления были сделаны публично, то почему я должна куда-то ездить и выспрашивать лично. Пусть АлМар свои пояснения даст так же публично.
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
А про породу хорей ... так не обязательно как Вы выражаетесь у Господ Алмаровцев спрашивать.... в ГУГЛе поищите...
подождите - Алмар публично заявил о том, что хорьки с ЕВРОПЕЙСКОГО питомника Furret Veritas зарегистрированого с 1 февраля 2009г.
Ни один поисковик не дает данные по этому питомнику.
Потом, если проводить аналогию с другими питомниками (не только хорячьими) - у них есть сайт, да и вообще какаято инфа о их племенной работе. О этом питомнике неизвестно ничего. Отсюда вполне логичный вопрос -
желании выяснить: намеренное введение потенциальных покупателей в заблуждения для увеличения спроса и оправдания завышеных цен или действительно - слова подтверждаются документально???
потом, если вы заходили вот в эту тему
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=143&i=49405...
то наверняка прочитали там такое пояснение:
Купили хорька 25 января с прививочным сертификатом но без документов,так как мы не для разведения его берём. На следующий день поехали в ветеринарную клинику , чтобы осмотрели
девочку.Там мы обнаружили что сертификат прививок не этого хорька,Дата рождения была указана август 2007 г. хотя по словам продавцов хорьку было 6 месяцев .И небыло прописано не одной прививки а стояли только печати.После этого мы пошли в магазин чтобы уточнить так как это могло произойти, попросили
замену сертификата с точным уточнением возраста,прививок.В магазине нам сказали что это недоразумение и сказали что просто по ошибке дали другой сертификат,и сказали позвонить через 3 дня.В итоге мы прождали 10 дней регулярно названивали и уточняли о сертификате,
отсюда еще один вопрос - намеренное это введение в заблуждение или некомпетентность продавцов, которые опять же говорят что у них ведется племенная работа?
Почему не предоставляются данные по этому питомнику?
Почему хорьки продаются с неверными справками?
Почему у хорей из ПИТОМНИКА нет соответствующих документов?
И если Алмар утверждает, что они продают хорей с питомника, то с какой целью они мне пишут на мою электронку предложения по продаже моих хорей? Лично я на основании только одного этого письма могу предположить что с подобным предложением они обращаются ко многим хорьководам. И, думаю, не все им отказывают. Лично я не считаю нужным продавать клубных хорьков через зоомагазин, ибо для этого есть клуб и при клубе есть профессионалы и специалисты, которые курируют вязки и племенную работу.
Если бы клубу "Русский хорек" понадобился зоомагазин для продажи хорей, они бы это сделали как самарский и московский питомники например.
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
тут я полностью согласна с Тема создана явно не с хорошими намерениями, так может поехать в магазин и побеседовать лично???
А насчет, "побеседовать лично" - считаю, если заявления были
сделаны публично, то почему я должна куда-то ездить и выспрашивать лично. Пусть АлМар свои пояснения даст так же публично.
подписываюсь под этими словами.
Есть еще лично меня касающийся вопрос к Алмару, который так и остался без ответа:Клубный отказник (господа Алмаровцы, вас, разве не поставили в известность, что она - полуангорка? и что окрас достаточно редкий для перламутровой группы? и что всех щенков с ее помета продали через клуб, а она оказалась алиментным щенком, от которого отказались? а владелица алиментного щенка решила продать его через магазин?) продан со справкой из Новоуральска (в котором он никогда не был, т.к весь помет, включая эту алиментную хориху был реализован в нашем городе) И, как утверждая, что занимаются племенной работой, а такие вещи не разглядели (а любой заводчик прекрасно разбирается в окрасах хорей и в породах)?
Потом, мне лично очень не нравиться, что Алмар, утверждая что ведет племенную работу, вяжет хорей в магазине, при этом абсолютно необдуманно - не ориентируясь не по окрасам, ни по степени агрессии (последнее является наиболее важным, т.к. речь идет о ДОМАШНИХ РУЧНЫХ хорьках).
Знаете, вот в Самаре и в Москве есть очень классные магазины, где продают хорей - принадлежат они двум братьям. Там как раз и племенная работа идет, и покупателям они инфу всю предоставляют. Почему бы Алмару не ориентироваться на их уровень? Люди идут за качеством, кое у Алмара по моему мнению, пока, увы, отсутствует.
Так же неприятно осознавать, что вышеназванный магазин не гнушается разведенцами, продавая их хорей (понимаю - бизнес), но потом вылазят вот такие вот истории. как с Mc_Lordом, отрицательно сказывающиеся на имидже. Но это сугубо мое личное мнение.
Да хватит Вам нападать на магазин!
тут форум и люди высказываються ,деляться своим мнением ,что в этом плохого -умный человек просто выводы сделает,
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
Как бы то нибыло магазин процветает.... Лично знакома с людьми которые покупали там животных.... и не жалеют... видимо ухаживают великолепно и у них великолепные питомцы.... а если у Вас што то вроде зависти... то тогда всё ясно.....
Я довольный покупатель АлМара........
Ну давайте............. Набрасывайтесь.........
Я довольный покупатель АлМара........
Ну давайте............. Набрасывайтесь.........
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
и если че я не сотрудник этого магазина
O
O_calipso
Как бы то нибыло магазин процветает.... Лично знакома с людьми которые покупали там животных.... и не жалеют... видимо ухаживают великолепно и у них великолепные питомцы.... а если у Вас што то вроде зависти... то тогда всё ясно.....
Мы у вас крысу покупали для сына. Она оказалась беременной. После этого я все свое недоумение выразила вашей продавщице и ТАКОГО о себе узнала....
О, да. Очччень довольны питомцами.
А еще покупая в Алмаре животного получаешь видимо бонус!!!
Купил одно, а в подарок еще 15! Класс!
Не удержалась....
Кстати уже не первый о беременных животных из Алмара пишет на этом форуме (((
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
Если мне не нравится магазин я просто не оставляю там свои деньги.........
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
Как бы то нибыло магазин процветает..
ну если процветанием магазина называется отсутствие там необходимых мне кормов, вкусняшек, шлеек. поилок и аксессуаров - то да, процветает
в 38 попугаев почемуто всегда в наличии корма и все, что нужно. В Заповеднике, кстати - тоже (прошу не счесть это за рекламу). И грамотность продавцов во многих других магазинах ( еще в список - Дог Сити, Компаньон) гораздо выше.
Лично знакома с людьми которые покупали там животных.... и не
жалеют..
все может быть. Возможно = это было раньше. Сейчас по крайней мере - очень большое количество претензий к данному магазину. Но вопрос все таки не об этом, а о том, чтобы Алмар предоставил подтверждающие документы на питомник Furret Veritas, на который они ссылаются, продавая хорьков за 18ть тыров. Еще очень хотелось бы чтобы господа Алмаровцы объяснили участившиеся "недоразумения" с неверными (читай - фальшивыми) справками на продаваемых животных, а так же объяснили, намеренно ли они не говорят о том, что продаваемое животное в течке или беременное..
Я довольный покупатель АлМара..
Так ваше право. Никто ведь вам не говорит чтобы вы никогда в жизни ничего там не покупали?? Нравится? - да и чудненько! - лишь бы вы улыбались Каждому - свое, вы согласны? и зоомагазинов в общем-то у нас в городе предостаточно. а еще есть инет-магазины.. 21-ый век! люди в космос летают!! и нет, как раньше, привязки к одному месту (да и слава Богу!!) И каждый имеет право выбирать то, что ему по душе. Только - еще раз! напоминаю - разговор не о том, кто там покупатель или не покупатель Алмара. и речь не о том, что нравиться или не нравиться совершать покупки в Алмаре.
Алмар заявил ПУБЛИЧНО о продаже документных, чипированных, племенных хорей. Просим Алмар ПУБЛИЧНО подтвердить это соответсвующими документами.
Так же Я ЛИЧНО прошу Алмар ответить на ряд ИНТЕРЕСУЮЩИХ ЛИЧНО МЕНЯ вопросов.
p.s.А вот пару недель назад в Алмаре (прям практически у входа) продавались стаффы (или питбули? извините - я в них не сильно разбираюсь). Лежали на подстилке. Достаточно подрощенные (мес-5-6). Там же родители щенков. Без намордников. Рядом сидел некий молодой человек и читал книгу, периодически от нее отрываясь со словами - если вам интересно, я могу расказать об этих собаках..
это как???
L
_Lia_(на шипах и шпильках)
побуду подстрекателем немного
а мож ссылку на тему в лс?
а то мы так долго можем ждать.... появления))))))))
а мож ссылку на тему в лс?
а то мы так долго можем ждать.... появления))))))))
a
avrora3484
магазин "алмар" вообщем не плохой ! мне очень нравится девушка продавец в дирижабле , но магазин у дирижабля отдельный просто ужасные продавцы они не знают свои товар что , где и сколько
там как на складе все лежит не понятно как .( алмар говорят что лучше их магазина нет в нашем городе , но я
покупатель и думаю иначе 38 попугаев такие продавцы супер М-ZOO , заповедник везде цены доступные
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
а мож ссылку на тему в лс?
а можно уточнить, какую именно ссылку вам нужно?
но магазин у дирижабля отдельный просто ужасные продавцы они не знают свои товар что ,
где и сколько
я лично свои притензии имею конкретно к этому магазину (что у дирижабля)
а свои вопросы, которые я здесь уже несколько раз озвучила - конкретно к Алмару
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2009 21:54]
L
_Lia_(на шипах и шпильках)
нужно?
имелось в виду... кинуть ссылку на эту тему представителю магазина в лс
дорое я девачко, доброе
просто можно долго делать вид, что темя "не-видно"
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
просто можно долго делать вид, что темя "не-видно"
да можно, конечно..
только молчание - тоже ответ. для многих - вполне понятное молчание
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
ути батюшки! а кто у нас тут минуситто потихоньку?
[O-Calipso с Lia_(на шпильках... шипы пыля...) зацепили между делом?
Может проявитесь, минусисты-невидимки?
[O-Calipso с Lia_(на шпильках... шипы пыля...) зацепили между делом?
Может проявитесь, минусисты-невидимки?
L
LunatikКЭT (BESToвод)
магазин "алмар" вообщем не плохой !
я не возражаю. Но считаю, что как минимум надо быть честными с потенциальными покупателями и предоставлять всю полную и достоверную информацию о "товаре", которым в АлМаре помимо кормов, наполнителей, игрушек и т.п. являются животные.
Так же "товар", как минимум, должен соответствовать обязательным требованиям ( в частности, животное в зоомагазине должно быть вакцинировано от бешенства и чумки. А я знаю как минимум двух покупателей этого магазина, которым не предоставлены достоверные документы, подтверждающие вакцинацию).
а если у Вас што то вроде зависти... то тогда всё ясно.....
чессговоря, даже растерялась....не поняла из чего можно сделать такой вывод...
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
кинуть ссылку на эту тему представителю магазина в лс
просто можно долго делать вид, что темя "не-видно"
кинула ссылку с вот таким письмом:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=74&i=691856...
по этой ссылке есть ряд вопросов, которые заданы вам ПУБЛИЧНО исходя из ваших же ПУБЛИЧНЫХ заявлений.
Очень хотелось бы получить от вас ответы на ряд интересующих (и заданных в этой теме) вопросов.
искренне надеюсь что вам хватит смелости ответить на все заданные вам вопросы.
заранее благодарю
Магазин безобразный- продавцы откровенно тупые, не могут точно и четко ответить ни на один вопрос- только сопли жуют, мне вообще-то на зверушек вообще денег не жалко, так что цены не сравниваю особо... но вопиющая невоспитанность продавцов... это ужасно, единственный плюс этого магазина, что он
недалеко от дома и работает до 21-30... а не закрывается в 20-00 как заповедник...
А уж почему настолько "распонтованный" магазин не может ответить автору темы на интересующие его вопросы...??? видимо, все как всегда... наврали, лапши на уши покупателям навешали, а отвечать за слова не могут... очень прискорбно. Желаю автору добиться ответов!
А уж почему настолько "распонтованный" магазин не может ответить автору темы на интересующие его вопросы...??? видимо, все как всегда... наврали, лапши на уши покупателям навешали, а отвечать за слова не могут... очень прискорбно. Желаю автору добиться ответов!
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
А уж почему настолько "распонтованный" магазин не может ответить автору темы на интересующие его вопросы...??
так вот сама в недоумении. Лично я готова ответить за любое сказанное здесь слово. Готов ли Алмар??
L
LunatikКЭT (BESToвод)
Купил одно, а в подарок еще 15! Класс!
Не удержалась....
Кстати уже не первый о беременных животных из Алмара пишет на этом форуме (((
так то жесть на самом деле...и действительно, грызунолюбы жаловались на эту тему.
и вот что дожен делать покупатель с этими бонусными животными... тут уж я думаю, каждый выкручивается в меру своей испорченности - кто-то пытается пристроить в добрые руки,кто-то себе оставит, а кто-то просто на улицу вышвырнет, утопит и т.п.
Быдловатый магаз. Довелось побывать там один раз. Видимо, мы пришли не вовремя и мешали персоналу. Ведь шла генеральная уборка магазина в 11:00 и покупатели-ироды топтали вымытый пол. Пройти в магаз было просто невозможно. Уборщица с видом ген.дира сказала, что она тут моет и пока по мокрому полу
ходить нельзя. Сразу представила 1985...примерно год. Совок.
Алмаровцы, чтоп кризис вам на шею надавил
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2009 23:12]
Алмаровцы, чтоп кризис вам на шею надавил
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2009 23:12]
Ч
Чумовая Любк@ (Animals Centre)
господа Алмаровцы! вы так и будете отмалчиваться?
Вы правда считаете что лучший способ - молчать и ничего не объяснять? а потом на форуме писать что вы являетесь самым лучшим магазином, что такого уровня нет (на самом деле - настолько НИЗКОГО уровня еще не видела ни у кого) и вы - зе бест!! А когда вас просят подтвердить вашу бестовость и компетентность, то максимум на что вы способны - это скрыться за спиной
и не стыдно?
а вопросы типа:
Так же "товар", как минимум, должен соответствовать обязательным требованиям ( в частности, животное в зоомагазине должно быть вакцинировано от бешенства и чумки. А я знаю как минимум двух покупателей этого магазина, которым не предоставлены достоверные документы, подтверждающие вакцинацию). надо быть честными с потенциальными покупателями и предоставлять
всю полную и достоверную информацию о "товаре", которым в АлМаре помимо кормов, наполнителей, игрушек и т.п. являются животные.
А еще покупая в Алмаре животного получаешь видимо бонус!!!
Купил одно, а в подарок еще 15! Класс! О, да. Очччень довольны питомцами.
остануться молча проигнорированными?
Вы правда считаете что лучший способ - молчать и ничего не объяснять? а потом на форуме писать что вы являетесь самым лучшим магазином, что такого уровня нет (на самом деле - настолько НИЗКОГО уровня еще не видела ни у кого) и вы - зе бест!! А когда вас просят подтвердить вашу бестовость и компетентность, то максимум на что вы способны - это скрыться за спиной
Я довольный покупатель АлМара...
и не стыдно?
а вопросы типа:
Магазин безобразный- продавцы откровенно тупые, не могут точно и четко ответить ни на один вопрос- только сопли жуют,
Так же "товар", как минимум, должен соответствовать обязательным требованиям ( в частности, животное в зоомагазине должно быть вакцинировано от бешенства и чумки. А я знаю как минимум двух покупателей этого магазина, которым не предоставлены достоверные документы, подтверждающие вакцинацию).
магазин у дирижабля отдельный просто ужасные продавцы они не знают свои товар что , где и сколько там как
на складе все лежит не понятно как
желании выяснить: намеренное введение потенциальных покупателей в заблуждения для увеличения спроса и оправдания завышеных цен или действительно - слова подтверждаются документально????
Есть еще лично меня касающийся вопрос к Алмару, который так и остался без ответа:Клубный отказник (господа Алмаровцы, вас, разве не поставили в известность, что она - полуангорка? и что окрас достаточно редкий для перламутровой группы? и что всех
щенков с ее помета продали через клуб, а она оказалась алиментным щенком, от которого отказались? а владелица алиментного щенка решила продать его через магазин?) продан со справкой из Новоуральска (в котором он никогда не был, т.к весь помет, включая эту алиментную хориху был реализован в нашем
городе) И, как утверждая, что занимаются племенной работой, а такие вещи не разглядели (а любой заводчик прекрасно разбирается в окрасах хорей и в породах)?
А еще покупая в Алмаре животного получаешь видимо бонус!!!
Купил одно, а в подарок еще 15! Класс!
остануться молча проигнорированными?
S
Sutorman
Сегодня, пробегая по Дирижаблю, зашла в Алмар. Не люблю этот магазин, но надо было посмотреть один предмет.
Мой диалог с продавцом, которого позвали ПО МОЕМУ вопросу.
Я. - Здр., мне нужна выставочная цепь для риджбека.
Пр. - А это мелкая порода?
- НЕТ! Мне нужна 55 см. Золотого цвета, Хантер люблю.
- Вот эта. Это Кобра.
- Она выдержит? Ридж дёргает, тянет, рвётся резко.
- ЕСЛИ ПОСЛУШНЫЙ, то Да.
- Нет, ещё не очень.
- У нас есть СТРОГИЙ ошейник.
- Я против этого.
- Есть ЭЛЕКТРООШЕЙНИК.
- Спасибо. До свидания.
В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!
Мой диалог с продавцом, которого позвали ПО МОЕМУ вопросу.
Я. - Здр., мне нужна выставочная цепь для риджбека.
Пр. - А это мелкая порода?
- НЕТ! Мне нужна 55 см. Золотого цвета, Хантер люблю.
- Вот эта. Это Кобра.
- Она выдержит? Ридж дёргает, тянет, рвётся резко.
- ЕСЛИ ПОСЛУШНЫЙ, то Да.
- Нет, ещё не очень.
- У нас есть СТРОГИЙ ошейник.
- Я против этого.
- Есть ЭЛЕКТРООШЕЙНИК.
- Спасибо. До свидания.
В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.