О кормлении сухими и не только кормами РК (переименована тема: Вопрос для Ульяны)
U
Ul`yana
на днях покупала своей ЭП, а за мной стоявшая девушка брала корм (не знаю как называется, на нем вестик что ли нарисован), жаловалась , что собака плохо ест (я так поняла, девушка мешает сухари с творогом и т.д.),
так вот продавцы сказали - не давайте творог, а наливайте в корм кефир.
правда можно так делать? может у мелких собак все по-другому ? (т.к. мы своим бульдозерам ничего не мешаем и нормуль).
Этот вопрос мучает меня не один год. Какая фигли разница кифир, творог, сыр или еще веселее - бульон... не разница-то есть в жирности, белках, пуриновых основаниях и т.д. но все одно.
Я стараюсь объяснять, обосновать, но к сожалению на семинары ходит очень мало продавцов.
Не нужно ничего ни с чем смешивать. Да и часто мало едят, но в хорошей форме остаются ...
U
Ul`yana
В конце прошлого года мы немного приболели МКБ. Пролечились, в том числе и посидели на РК Уринари. Перед болезнью со стулом были проблемы, наблюдалась слизь и кровь, на что в ветеринарке нам сказали, что корм решит проблему. Уринари во время лечения
в общем-то решил проблему, стул стал отличным. После курса мы перешли на Ренал, который ели 2,5 месяца, который в свою очередь также решили заменить. Заменили на Сенсибл, но проблема со стулом резко вернулась - снова кровь и слизь. Вопрос: можно ли нам снова вернуться на Ренал? И можно ли им кормить
пожизненно? Анализы кала хорошие, за исключением таких визуальных спецэффектов как кровь, гельминтов нет. Врачи говорят: "подбирайте корм". Мы в раздумьях, учитывая, что Сенсибл у нас 2 кг
Зачем перешли на РЕНАЛ? Что в анализе мочи? Если есть поражения почек - то ренальная диета пожизненная, но Ваш кот молодой?
Сейчас УРИНАРИ можно использовать в течении всей жизни. (естественно с учетом мнения врача и анализов) Так же появился УРИНАРИ ХАЙ ДЕЛЬЮШН - для скорейшего вывода из кризиса.
Но у вашего котика состояние похожее на колит. Как только поступает много белка и жира - реакция ЖКТ. Вообще, если переходить на другой (профилактический ) продукт (если не останетесь на УРИНАРИ, то на продукт из серии для кастратов. Думаю ему подойдет.
С уважением, Ульяна.
М
Мама С.С
Ульяна, книжечку купила тут недавно по кормлению кошек... Там написано, что в 2005 или в 2006 году РК и Марс объединились.... Это так?
К сожалению, не помню, как теперь совместная называется фирма, но там в названии Роял канин осталось и еще одно слово добавилось... Я просто книжку отдала свекровке, поэтому не смогу сказать как именно называется... На пачках нигде не написано...Я, если честно, удивилась...
К сожалению, не помню, как теперь совместная называется фирма, но там в названии Роял канин осталось и еще одно слово добавилось... Я просто книжку отдала свекровке, поэтому не смогу сказать как именно называется... На пачках нигде не написано...Я, если честно, удивилась...
U
Ul`yana
kattrin
Действительно, RC nтеперь входит в группу компаний МАРС. Покупка долго готовилась и свершилась. Следствием этого стало исчезновение у RC продуктов "ПРЕМИУМ" (кто помнит) и прекращение производства "ЭДВАНСА" у Марса. На сегодняшний день RC в России и мире самостоятельная компания, акции которой пренадлежат корпорации МАРС. Собственные исследования и дистрибьюция.
Еще у МАРСа новая покупка "НУТРО ЧОЙЗ". И в России реализация пойдет, вроде через Российский Марс.
С уважением, Ульяна.
А
АМАРИ ХОЛ
Есть для собак до 10кг и для собак тяжелее 10кг.
Спасибо за информацию, надо попробовать
U
Ul`yana
Небольшой отчет об акции в МЕГЕ.
1. Очень много пожилых кошек
2. Много персов ( и даже котята персидские есть)
3. Россий ская порода ПОЛУПЕРС жива и процветает
4. Люди побаиваются консультантов
5. Люди боятся взять пробник т.к. думают, что за него попросят денег.
6.Огромное количество людей не знают про RC. (и вообще про любые продукты кроме бакалейных)
7. Много людей с кошками и собаками, постоянно бывающие в МЕГЕ не знают про то, что в комплексе 3 места, где можно купить продукты для животных.
8. УТВЕРЖДЕНИЕ! Эсли бы консультанты в зоомагазинах работали консультантами, а не подавальщиками в Екб было бы больше здоровых животных.
1. Очень много пожилых кошек
2. Много персов ( и даже котята персидские есть)
3. Россий ская порода ПОЛУПЕРС жива и процветает
4. Люди побаиваются консультантов
5. Люди боятся взять пробник т.к. думают, что за него попросят денег.
6.Огромное количество людей не знают про RC. (и вообще про любые продукты кроме бакалейных)
7. Много людей с кошками и собаками, постоянно бывающие в МЕГЕ не знают про то, что в комплексе 3 места, где можно купить продукты для животных.
8. УТВЕРЖДЕНИЕ! Эсли бы консультанты в зоомагазинах работали консультантами, а не подавальщиками в Екб было бы больше здоровых животных.
V
Vita
с Уринари мы, можно сказать, промучились два месяца. потому что сухой Уринари кот не ел ни в какую, приходилось мешать с влажным и танцевать еще с бубнами. На Ренал перешли потому что врач посоветовал для желудка и кишечника, раз были такие проблемы раньше /это уже после лечения МКБ,конечно/.
Перешли на него с легкостью, кот его прекрасно ест сухим, аж за ушами скрипит. К тому же, со стулом на нем все прекрасно, кот после болезни отъелся и похорошел. Был как лисапед раньше. Честно говоря, я не знала,что на лечебном корме можно жить постоянно, еще и потому что врачи обычно назначали срок
лечения таким кормом, поэтому и решили уже потихоньку переходить на обычный, но, видимо, не стоит, раз снова проблемы появились. Значит, будем кушать Ренал.
Вопрос только, куда теперь девать два кг Сенсибла?
А по поводу акции в Меге полностью согласна. Вчера понаблюдала немного за народом. И подруга моя поучаствовала в лотерее. Кстати, как часто вы устраиваете такие акции?
Вопрос только, куда теперь девать два кг Сенсибла?
А по поводу акции в Меге полностью согласна. Вчера понаблюдала немного за народом. И подруга моя поучаствовала в лотерее. Кстати, как часто вы устраиваете такие акции?
U
Ul`yana
Акцию такого рода проводим в таком масштабе впервые. Посмотрим на отклик. Бдет хорошо - повторим.
Ренал, конечно, кушайте, но регулярно анализы сдавайте. И тип камней определите. это важно.
С уважением, Ульяна
Ренал, конечно, кушайте, но регулярно анализы сдавайте. И тип камней определите. это важно.
С уважением, Ульяна
G
Granit$
Ульян, то, что многие люди не знают про хорошие корма - норма. ОТкуда они об этом узнают? в рекламе по телеку - только Вискас и Китикэт. Про то, что это вредно никто не говорит ведь. В газетах не пишут.
Так что почаще выходить со стойками в ту же мегу или еще какой ТЦ - один из вариантов решения вопроса просвещения.
Зы. Видела какое было скопление народа у стойки РК в меге.
Так что почаще выходить со стойками в ту же мегу или еще какой ТЦ - один из вариантов решения вопроса просвещения.
Зы. Видела какое было скопление народа у стойки РК в меге.
Кстати, по поводу акции в Меге.
Ваши наблюдения в п.п.4-8 обычны и стандартны. Это я Вам как рекламный профи говорю.
Понятно, почему знают бакалею-Вискас и прочий "досирак", потому что ... правильно, рекламная компания по телику. А там при такой частоте и периодичности даже лошадиная задница будет популярна ( это почти цитата из Огилви). Опять же , увеличивается стоимость товара при рекламных вложениях, но может нивелироваться за счёт валового увеличения продаж.
Что касается трейд маркетинга - работы продавцов консультантами и подавальщиками..... О-О-О, это БОЛЬШАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ для всех дистрибютеров и производителей.
Краткий пример: я специально приехала в "38 попугаев" в Меге, т.к. сдаётся мне, что мой пёс на Сенсибле будет сидеть долго, м.б. навсегда ( то есть пока он с него не чешется, посмотрим, конечно,что дальше будет), а стоимость его в "попугаях" ощутимо ниже, чем в том же "Заповеднике", который есть на ЖБИ. Общая экономия 200 руб.
А поскольку я тётенька настырная , дай думаю озвучу консультанту проблему ( у пса вроде бы панкреатит нашли после биохимии). Так вот, ничего кроме "это серьёзная проблема" я от консультанта не услышала. Более того, она умудрилась мне по рассеянности всучить сенсибл один собачий, а один кошачий. И это я ( тоже ворона) обнаружила, когда уже вскрыла пакет, насыпала псу гранул ( чё-то мелкие какие!), а чек благополучно выкинула. Ну ладно, у родителей есть кошка, ей подойдёт.Хотя Стивенс его сожрал с удовольствием ( лучше, кстати, чем потом собачий! ).
Я знаю, что у вас есть принцип не размещать диеты там, где нет в штате магазина ветеринаров. Но без реальной програмы по трейд-маркетингу это останется принципом чисто номинальным, т.к. в Заповеднике ( а там есть ветеринары)тоже в своё время мне ничего внятного и вразумительного про конкретную диету ( а я, кстати, спросила о ней сама) не сказали. И я купила Ямс ягнёнок с рисом( вроде бы так), с которого у пса тоже началась почасуха.
Я собственно почему много так написала. ладно я- рекламщица с 16-ти летним стажем, которая знает, на что обратить внимание при работе продавца со мной и отличить процесс продажи мне более дорогого корма от продажи того, который мне нужен. А подавляющее большинство людей... вынуждены доверять консультантам, которые и не консультанты вовсе. Понятно, что торгующим мультибрендовым точкам НЕ ИНТЕРЕСНО давать объективную информацию покупателям ( это кстати, касается не только продукции RC, но и других производителей), если только они не заинтересованы и не мотивированы тем же производителем.
Таким образом, запрашивайте от московских маркетологов ( голова-то там находится?) программы по трейд-маркетингу, особенно в части стимулирования лояльности. А это не только разовые акции в одной Меге.
И ещё, Ульяна! Если выяснится, что псу моему светит Сесибл и иже сним пожизненно, можно как-то договориться о регулярных покупках через ВАс как-то. Почему клянчу, потому что выяснилось, 1)что его очень часто не бывает( редко спрашивают!!!!!), а привоз под заказ- 2-3 недели, 2) хочется в будущем сэкономить ( 580 руб. за 1,5 кг на неделю однако), а больших фасовок мне сказали не бывает.
Заранее спасибо за какой-нибудь ответ.
Ваши наблюдения в п.п.4-8 обычны и стандартны. Это я Вам как рекламный профи говорю.
Понятно, почему знают бакалею-Вискас и прочий "досирак", потому что ... правильно, рекламная компания по телику. А там при такой частоте и периодичности даже лошадиная задница будет популярна ( это почти цитата из Огилви). Опять же , увеличивается стоимость товара при рекламных вложениях, но может нивелироваться за счёт валового увеличения продаж.
Что касается трейд маркетинга - работы продавцов консультантами и подавальщиками..... О-О-О, это БОЛЬШАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ для всех дистрибютеров и производителей.
Краткий пример: я специально приехала в "38 попугаев" в Меге, т.к. сдаётся мне, что мой пёс на Сенсибле будет сидеть долго, м.б. навсегда ( то есть пока он с него не чешется, посмотрим, конечно,что дальше будет), а стоимость его в "попугаях" ощутимо ниже, чем в том же "Заповеднике", который есть на ЖБИ. Общая экономия 200 руб.
А поскольку я тётенька настырная , дай думаю озвучу консультанту проблему ( у пса вроде бы панкреатит нашли после биохимии). Так вот, ничего кроме "это серьёзная проблема" я от консультанта не услышала. Более того, она умудрилась мне по рассеянности всучить сенсибл один собачий, а один кошачий. И это я ( тоже ворона) обнаружила, когда уже вскрыла пакет, насыпала псу гранул ( чё-то мелкие какие!), а чек благополучно выкинула. Ну ладно, у родителей есть кошка, ей подойдёт.Хотя Стивенс его сожрал с удовольствием ( лучше, кстати, чем потом собачий! ).
Я знаю, что у вас есть принцип не размещать диеты там, где нет в штате магазина ветеринаров. Но без реальной програмы по трейд-маркетингу это останется принципом чисто номинальным, т.к. в Заповеднике ( а там есть ветеринары)тоже в своё время мне ничего внятного и вразумительного про конкретную диету ( а я, кстати, спросила о ней сама) не сказали. И я купила Ямс ягнёнок с рисом( вроде бы так), с которого у пса тоже началась почасуха.
Я собственно почему много так написала. ладно я- рекламщица с 16-ти летним стажем, которая знает, на что обратить внимание при работе продавца со мной и отличить процесс продажи мне более дорогого корма от продажи того, который мне нужен. А подавляющее большинство людей... вынуждены доверять консультантам, которые и не консультанты вовсе. Понятно, что торгующим мультибрендовым точкам НЕ ИНТЕРЕСНО давать объективную информацию покупателям ( это кстати, касается не только продукции RC, но и других производителей), если только они не заинтересованы и не мотивированы тем же производителем.
Таким образом, запрашивайте от московских маркетологов ( голова-то там находится?) программы по трейд-маркетингу, особенно в части стимулирования лояльности. А это не только разовые акции в одной Меге.
И ещё, Ульяна! Если выяснится, что псу моему светит Сесибл и иже сним пожизненно, можно как-то договориться о регулярных покупках через ВАс как-то. Почему клянчу, потому что выяснилось, 1)что его очень часто не бывает( редко спрашивают!!!!!), а привоз под заказ- 2-3 недели, 2) хочется в будущем сэкономить ( 580 руб. за 1,5 кг на неделю однако), а больших фасовок мне сказали не бывает.
Заранее спасибо за какой-нибудь ответ.
U
Ul`yana
облачко-1 (
Большое спасибо за разбор полетов.
Что такое трейд-маркетинг? (много лет в продаже зоо, но до сих пор чисто по наитию.... пора идти учится)
Сенсибл существует в 15кг пакетах. К сожалению через нас не получится - только опт и только спец. каналы. Но можно обращаться в клиники (там оборот не большой и они готовы работать под заказ. И консультация если потребуется - то от практического врача будет)
С нами сотрудничают Витус на Билимбаевской и Верус на Эскадронной.
Если нужно - то могу написать телефоны.
А по поводу консультантов и подавальщиков - зависит только от человека. Я не уверена, что серьезные проблемы нужно выяснять у продавца, пусть он и имеет вет. образование. Я вот тоже ни дня на приеме не работала и хоть по службе и интересу читаю много и на конференциях часто бываю и то, часто не соответствую и консультируюсь сама с практиками. А как иначе? Но вот когда леняться посоветовать или продают - лишь бы продать.... И ведь на семинары мало приходят... Частично я их понимаю - выходной и все такое..., но неужели сами знать не хочется.
Я вот в МЕГЕ своего старого, любимого покупателя встретила ( и вообще часто на улицах здороваемся с разными людьми, знакомыми еще с "Компаньона", а ведь я там 8.5 лет не работаю).
Что такое трейд-маркетинг?
Это маркетинговые мероприятия, направленные в частности на повышение лояльности продавцов и владельцев торговых мультибрендовых точек к какому-либо бренду, цель этих мероприятий ( опять же в частности) - повышение продаж через рекомендации продавцов или консультантов, формирование лояльности у покупателя. Не забывайте про мерчандайзинг, хотя он у RC пока неплох.
С нами сотрудничают Витус на Билимбаевской и Верус на
Эскадронной.
Ульяна, для меня жутко далеко! А почему с вами не работает Айболит , например? Пёс наблюдается у Тебенькова и у Оксаны ( фамилия простая, но никогда её не запоминала ). Вот опять же к вопросу о трейд-маркетинге. Чем шире сеть представленности, тем удобнее потребителю. А консультации я приемлю только от специалистов, а продавцов люблю "тестировать". Большинство же покупателей вообще ( а не только корма в частности) - наоборот. Никогда не замечали, стоя в очереди в колбасный отдел, как люди новинки покупают? Все вопросы к продавцу: " Девушка, а эта колбаса вкусная? А эта колбаса качественная? А эта... а этот сыр..." и т.п. потому что в момент принятия решения о покупке им инфу брать неоткуда. Вот и устраивают поэтому производители РЕГУЛЯРНЫЕ BTL-акции с разными механизмами: "подарок за покупку", дегусташка и пр.
И ещё: мне всегда ветеринары в "Неовите" и "Айболите" упорно " навяливают" диету Хилз ( это "жжжж" неспроста!). А у пса от неё понос. Но после продолжительных и упорных логических боёв с ветеринарами, мы всё-таки пришли к выводу, что диета должна быть нежирной и с белой рыбой, ну на худой конец корм с рыбой и рисом. Но это я такая в силу специфики моей работы. А большинство потребителей будет верить ангажированным ветеринарам, врачам, продавцам и т.д. Потому что больше им достоверную информацию получить НЕОТКУДА. В массе своей люди с низким и средним уровнем достатка рекламе не доверяют, она их раздражает. Исключение составляют широко представленные продукты с хорошей позитивной рекламой за низкую цену ( то есть в данном случае продукция компании Марс чётко попадала в свою целевую аудиторию).
А по поводу консультантов и подавальщиков -
зависит только от человека
Не правда! Не зависит это от конкретного подавальщика! Ему пофигу, что продать, и на семинары он ходить по доброй воле не будет, т.к. зарплата его от этого не увеличивается. Он должен быть заинтересован , а лучше всего руководство торговой точки. Например, один мясокомбинат проводит среди продавцов конкурс ( с согласия руководства, конечно!, которое тоже заинтересовано в увеличении объёма продаж конкр. бренда, почему - не скажу ). Победитель 3-х месячного конкурса ( с установлением желательного плана продаж)получает сертификат на день полного обслуживания в одном из лучших косметических центров города ( около 15000 руб, по-моему, а зарплата у продавцов - 10-12000р.). В первую неделю продажи поднялись на 40%/. Но, кстати, и это не всегда срабатывает, случаются многие нюансы.
Поэтому, маркетинг и ещё раз маркетинг !
Частично я их понимаю - выходной и все такое..., но неужели сами знать не хочется.
Нет, им знать НЕ ХОЧЕТСЯ! "Забесплатное " предпочтение какого-либо бренда не несёт им никакого материального благополучия.
Я вот в МЕГЕ своего старого, любимого покупателя встретила ( и вообще часто на улицах здороваемся с разными людьми, знакомыми еще с "Компаньона", а ведь я там 8.5 лет не работаю).
Вот, это ещё раз говорит о том, что люди предпочитают получать информацию " из первых рук" и хороших продавцов никто не забывает, они обрастают клиентурой... А хороший продавец за то, что он хороший продавец, должен быть стимулирован материально.
Заказывайте серию BTL-акций с правильным механизмом у ваших "головных" маркетологов! Это даст реальную отдачу.
Пусть просчитают бюджет, там даже можно прогнозировать процент повышения продаж при той или иной акции.
U
Ul`yana
Спасибо!
А почему наших продуктов нет в Айболите и Неовите - это Вы у них спросите. Только не у врачей. Им нечего ответить. А у руководства. Не хочется связываться с торговлей. Вот и теряют где просто деньги, а где и клиентов. Т .к. уходят за сервисом.
А наблюдаетесь Вы у замечательных врачей. П омоему мнению (да и не только моему)
А почему наших продуктов нет в Айболите и Неовите - это Вы у них спросите. Только не у врачей. Им нечего ответить. А у руководства. Не хочется связываться с торговлей. Вот и теряют где просто деньги, а где и клиентов. Т .к. уходят за сервисом.
А наблюдаетесь Вы у замечательных врачей. П омоему мнению (да и не только моему)
это Вы у них спросите. Только не у врачей. Им нечего ответить. А у руководства
Спросить - запросто. Только ответ примерно знаю: они не торговая организация, их задача лечить животное всеми возможными средствами. А вот порекомендовать... Но, упс, не рекомандуют! И вообще первая рекомендация звучала так: "какую-нибудь диету".
Кстати, первый раз мне сесибл порекомендовали ( а выбор был) в Согласии на Гагарина.
И сервис большинство клиник воспринимают сами как экзотику.
Только вот, Ульяна, Хиллз получается с ними эффективнее работает? Он почему-то прежде всего у них на слуху?( предупреждала, я- тётенька въедливая, Олачко метана удушливое )
И всё-таки, где, в каком месте я могу купить какой-нибудь промежуточный вес Сенсибла ( например 7 кг.). У меня карликовый пудель, и он за 2 месяца реально 15 кг. не съест, корм испортится. А 7 кг. нам как раз. И как часто в этом месте эта фасовка может быть?
U
Ul`yana
есть фасовка 6 кг
м
мама маленького камикадзе
можно вклинюсь.
юмор.
из серии на тему продавцов, продавальщиков и подавальщиков.
личный опыт.
приобретаю в некоем ТЦ некое ср-во для защиты обуви.
средство производителя из "более высокого ценового сегмента"
как точно называется - не ззнаю, знаю кто производитель.
я (Я) - вопрос продавцу: "девушка, у меня есть замшевые туфли салатового цвета. с рисунком по замше. через год хождения в офисе туфли приобрели сероватый оттенок, несмотря на регулярную очистку спреями-щетками-ластиками. в магазине сказали что у производителя N есть спрей Х , который защищает не только от грязи, но и от обесцвечивания. дайте мне такой плиз...."
девушка (Д) - "да, есть, вот действительно фирмы N, защищает от влаги, грязи и УФ, вот пожалуйста, называется G , 300 рублев стоит..."
и тут девушка спохватывается, видимо рассудив что ежели покупатель, то есть я купит спрей за 300 рублев, то и за 600 не постоит за ценой ..
(в принципе не далеко от истины, но.... не учтен один нюанс. я покупаю то что мне действительно нужно. а не то что продают. ибо как рук-ль отдела снабжения имею стойкий иммунитет к менагерам по продажам, торговым агентам, рекламно-маркетинговым акциям и PR-ходам с целью увеличения продаж)
и соответственно Д начинает активно предлагать мне новый продукт, той же фирмы , впрочем, предположим продукт К, но в 2 раза дороже за баллончик....
а терперь дословно. цитата:
- "а вот у этой же фирмы есть более новый, совершенный продукт, он защитит Вашу обувь от грязи, снега и дождей (в офисе??? в дождь снег и грязь в открытых туфлях???). он сделан по новой нано-технологии! (и тут уже , "нано"-технологии...). и он даже распыляется по-другому! он не спреем распыляется! Вы когды брызните, прямо увидите, как у него МОЛЕКУЛЫ на туфли попадают и РАСПОЛЗАЮТСЯ"....
в общем, после этих "расползающихся молекул", которые я между прочим, увижу, я не смогла более с ней разговаривать.... я просто согнулась пополам....
ПС.
как давно я не встречала в магазинах любого плана, хоть зоо, хоть других, действительно грамотных продавцов, а не подавальщиков (вру, встречала, в магазине цветов, но там продавцом был владелец, сам глубокий ботаник...)
юмор.
из серии на тему продавцов, продавальщиков и подавальщиков.
личный опыт.
приобретаю в некоем ТЦ некое ср-во для защиты обуви.
средство производителя из "более высокого ценового сегмента"
как точно называется - не ззнаю, знаю кто производитель.
я (Я) - вопрос продавцу: "девушка, у меня есть замшевые туфли салатового цвета. с рисунком по замше. через год хождения в офисе туфли приобрели сероватый оттенок, несмотря на регулярную очистку спреями-щетками-ластиками. в магазине сказали что у производителя N есть спрей Х , который защищает не только от грязи, но и от обесцвечивания. дайте мне такой плиз...."
девушка (Д) - "да, есть, вот действительно фирмы N, защищает от влаги, грязи и УФ, вот пожалуйста, называется G , 300 рублев стоит..."
и тут девушка спохватывается, видимо рассудив что ежели покупатель, то есть я купит спрей за 300 рублев, то и за 600 не постоит за ценой ..
(в принципе не далеко от истины, но.... не учтен один нюанс. я покупаю то что мне действительно нужно. а не то что продают. ибо как рук-ль отдела снабжения имею стойкий иммунитет к менагерам по продажам, торговым агентам, рекламно-маркетинговым акциям и PR-ходам с целью увеличения продаж)
и соответственно Д начинает активно предлагать мне новый продукт, той же фирмы , впрочем, предположим продукт К, но в 2 раза дороже за баллончик....
а терперь дословно. цитата:
- "а вот у этой же фирмы есть более новый, совершенный продукт, он защитит Вашу обувь от грязи, снега и дождей (в офисе??? в дождь снег и грязь в открытых туфлях???). он сделан по новой нано-технологии! (и тут уже , "нано"-технологии...). и он даже распыляется по-другому! он не спреем распыляется! Вы когды брызните, прямо увидите, как у него МОЛЕКУЛЫ на туфли попадают и РАСПОЛЗАЮТСЯ"....
в общем, после этих "расползающихся молекул", которые я между прочим, увижу, я не смогла более с ней разговаривать.... я просто согнулась пополам....
ПС.
как давно я не встречала в магазинах любого плана, хоть зоо, хоть других, действительно грамотных продавцов, а не подавальщиков (вру, встречала, в магазине цветов, но там продавцом был владелец, сам глубокий ботаник...)
U
Ul`yana
вот в том-то и беда.
и часто вся консультация заключается Роял не берите он теперь в России делается, берите ИКС (хотя Х лучше Рояла только тем, что на глаз попался, стоит дороже или сами привозят. причем об Х они тоже ничего не знают и правильный подбор сделать... вообще беда) у нас 2 девочки-промоутера и то больше знают и о продуктах (что понятно), так ведь и о животных в целом.
и часто вся консультация заключается Роял не берите он теперь в России делается, берите ИКС (хотя Х лучше Рояла только тем, что на глаз попался, стоит дороже или сами привозят. причем об Х они тоже ничего не знают и правильный подбор сделать... вообще беда) у нас 2 девочки-промоутера и то больше знают и о продуктах (что понятно), так ведь и о животных в целом.
МОЛЕКУЛЫ на туфли попадают и РАСПОЛЗАЮТСЯ"....
АБАРЖАЦЦА!!!!!
А девица с воображением попалась!
часто вся консультация заключается Роял не берите он
теперь в России делается
О, да! Я такое тоже слышу часто. Значит, продавцы только этой информацией и обладают.И для многих это аргумент не брать, т.к. все уверены, что у нас делают только г-но ( иногда это от истины не далеко). Мне, кстати, в том же Согласии сказали, что диета вся ещё делается во Франции, поэтому она качественная, а вот начнёт выпускаться в России... усё. И я поверила, показалось аргументированным.
Так, пошла, посмотрела. Внизу на пакете стоит рядом со сроком годности с правой стороны FR 30- ( и потом цифры). Так вот в Согласии мне в своё время на эти буквы показали и сказали, что это буквенный код страны-производителя. Истина, получается где-то рядом?
Ульяна, а где можно купить расфасовку 6 кг? Ни один магазин не признаётся. Большинство вообще были удивлены, что такая фасовка есть. 90% знают только про 1,5 кг.
Чогож мне делать?
U
Ul`yana
Большинство диет продуктов - французкие. Все влажники австрийские.
М
Мама С.С
у моей знакомой шарпейчик, они его кормили РК постоянно раньше. Потом вдруг у собачки началась аллергия на этот корм... На вопрос ПОЧЕМУ? в зоомагазине ответили: так РК теперь в России выпускают....
М
Муля*
вопрос про кота.
Нужен корм для кота , кастрированного, который все лето живет на фазенде и ловит мышек, жует травку и т.д.
Нужен корм для кота , кастрированного, который все лето живет на фазенде и ловит мышек, жует травку и т.д.
U
Ul`yana
kattrin
Когда и каким кормом кормили? Когда начались проблемы? В чем выражались? Что еще давали (добавки, лакомства, подкормки)?
Нужен корм для кота , кастрированного,
который все лето живет на фазенде и ловит мышек, жует травку и т.д.
Оно конечно лучше кастрата кормить продуктами для кастратов. Соответственно возрасту. Но жизнь фазендейро активна и ожирение в этом случае редко грозит. Если с весом все в порядке покормитесь АУТДОРОМ. В нем отличная система поддержки иммунитета, высокая энергетическая ценность (следим за весом!) и хондропротекторы для профилактики заболеваний сутавов.
хотя если активность умеренная - корм для кастратов согласно возраста.
Не забудте про прививки от дерматофитозов, бешенства, лептоспироза и личных кошачих инфекций.
Кстати у интервета появилась вакцина с хламидиозом. Фокет.
М
Муля*
Cпасибо! Название зОпешу.
При прививки-глистогонения-противоблошения я маме, конечно сказала , но чет сомневаюсь , что его понесут в ветеринарку. Придется самой все покупать и везти Кузе на дачу
зимой кот, конечно, жиреет, а летом худеет.
Еще один важный вопрос - как переводить на "Уринарий" с "Эксклюзив протеина" собачьего? продавцы сказали можно без перевода, но мы что-то засомневались с другой стороны, пока переведешь по схеме, пройдет неделя, а лечение идет, врач говорит кормить им 3 недели.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2008 00:28]
При прививки-глистогонения-противоблошения я маме, конечно сказала , но чет сомневаюсь , что его понесут в ветеринарку. Придется самой все покупать и везти Кузе на дачу
зимой кот, конечно, жиреет, а летом худеет.
Еще один важный вопрос - как переводить на "Уринарий" с "Эксклюзив протеина" собачьего? продавцы сказали можно без перевода, но мы что-то засомневались с другой стороны, пока переведешь по схеме, пройдет неделя, а лечение идет, врач говорит кормить им 3 недели.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2008 00:28]
U
Ul`yana
А что с собакой? Цистит, камни? если камни, то какие?
Вообще-то на диеты переход максимально короткий. Не требует перехода только гипоалердженик. Внутри марки перевод можно осуществлять дня за 3.
Если ест скачки веса - только для кастратов.
Вообще-то на диеты переход максимально короткий. Не требует перехода только гипоалердженик. Внутри марки перевод можно осуществлять дня за 3.
Если ест скачки веса - только для кастратов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.