Дикие щенки...Нужен ваш совет
B
Bertie
09:27, 11.03.2008
Я столкнулась с очень сложной ситуацией и прошу помочь мне советом. Дело в том, что полторы недели назад я и люди, помогающие мне, отловили 5 диких щенков. Двух отвезли на время к одной девушке, трое после сложных переездов отправились ко мне.
Так вот, за все это время щенки не стали более ручными. Нет даже никаких сдвигов в эту сторону. По-прежнему прячутся при виде человека.
Двоих я отвезла обратно к их мамке, один остался у меня.
Как же мне его жалко! Парень очень страдает. Он не понимает, что я не хочу его обидеть, жутко боится всего.
Подскажите, если кто-то приручал диких щенков, что мне делать?
Так вот, за все это время щенки не стали более ручными. Нет даже никаких сдвигов в эту сторону. По-прежнему прячутся при виде человека.
Двоих я отвезла обратно к их мамке, один остался у меня.
Как же мне его жалко! Парень очень страдает. Он не понимает, что я не хочу его обидеть, жутко боится всего.
Подскажите, если кто-то приручал диких щенков, что мне делать?
q
qwe254

09:43, 11.03.2008
Подскажите, если кто-то приручал диких щенков, что мне делать?
усыпить их и не растрачивать силы в пустую
B
Bertie
10:01, 11.03.2008
Интересно, а не в пустую - это что?
10:14, 11.03.2008
А как щенок ведет себя? Рычит, повизгивает? Он исследует окрестности своего местонахождения или просто сидит в уголке? И как он ведет себя по отношению к вам? Как проходит процесс кормления? Мне это нужно чтобы понять поведение щенка и в соответствии с этим искать выход из вашей ситуации.
B
Bertie
10:27, 11.03.2008
Сначала сидел безвылазно под стулом, потом стал потихоньку выходить. Если сидеть неподвижно или в другой комнате, он выходит и ходит по коридору. При появлении человека сначала сразу убегал, сейчас просто напрягается, но не уходит.
Не рычит, не скулит, просто молча лежит.
Если на руки взять сначала брыкается, затем затихает и утыкается мне в шею.
Кушал с аппетитом, но понемногу. Сегодня что-то не ел, даже мясо. Я ему в мисочку кладу еду, ставлю рядом. Он ест напряженно, если я рядом и спокойно, когда я отхожу.
Кстати, один раз зарычал. Я на него смотрела через стеклянную дверь, а он, видимо, меня не узнал и рыкнул. Так вообще не рычит.
Не рычит, не скулит, просто молча лежит.
Если на руки взять сначала брыкается, затем затихает и утыкается мне в шею.
Кушал с аппетитом, но понемногу. Сегодня что-то не ел, даже мясо. Я ему в мисочку кладу еду, ставлю рядом. Он ест напряженно, если я рядом и спокойно, когда я отхожу.
Кстати, один раз зарычал. Я на него смотрела через стеклянную дверь, а он, видимо, меня не узнал и рыкнул. Так вообще не рычит.
Б
Белая Горячка
10:56, 11.03.2008
С одной стороны..... лично я против пристроя диких животных.
С другой - спасибо , что не стаю на улице кормите, а домой забрали.
только вот это....
ИМХО в покое его пока оставить. Кормить, разговаривать. Но не тискать и не требовать ничего.
С другой - спасибо , что не стаю на улице кормите, а домой забрали.
только вот это....
выпустили что ли? Двоих я отвезла обратно к их мамке
ИМХО в покое его пока оставить. Кормить, разговаривать. Но не тискать и не требовать ничего.
И
Иваницкая

10:57, 11.03.2008
Ну так - позитивные сдвиги Вы и сами же видите!
Главное - отсутствие громких пугающих звуков, резких движений, громкого голоса. Жесты по отношению к малышу должны быть плавными, замедленными, речь - негромкой и ласковой, убаюкивающей. Попытайтесь осторожно предложить лакомство из рук, это ускорит установление контакта. Ну, что еще? Постель теплая, еда - вкусная, обстановка доброжелательная, а дальше все дело времени. Конечно, будут сложности с приучением к улице, это может стать источником нового стресса, но это уже - дело будущего. Вобщем, запаситесь терпением, хотя и так понятно, что раз уж Вы решились на такой подвиг, терпения Вам не занимать...
Удачи!
Главное - отсутствие громких пугающих звуков, резких движений, громкого голоса. Жесты по отношению к малышу должны быть плавными, замедленными, речь - негромкой и ласковой, убаюкивающей. Попытайтесь осторожно предложить лакомство из рук, это ускорит установление контакта. Ну, что еще? Постель теплая, еда - вкусная, обстановка доброжелательная, а дальше все дело времени. Конечно, будут сложности с приучением к улице, это может стать источником нового стресса, но это уже - дело будущего. Вобщем, запаситесь терпением, хотя и так понятно, что раз уж Вы решились на такой подвиг, терпения Вам не занимать...
Удачи!
М
Мама С.С

11:00, 11.03.2008
М
Муля*

11:02, 11.03.2008
если щенков в возрасте старше 2месяцев взяли, и они до сих пор не имели контакта с людьми, шансов, увы, немного...
народная мудрость гласит - "Дорога ложка к обеду".
вот почитайте:
1. Новорожденный (первые две недели) щенок малоподвижен, он только вертит головой и ползает по кругу, так как мать его все время заворачивает к себе. Щенок интенсивно ищет материнский сосок и сосет. При этом, двигая лапками, он делает своеобразный массаж материнской железы. Из этих движений передних лап в будущем разовьется привычка подавать лапу человеку для выражения какой-то просьбы. При искусственном вскармливании надо учитывать эти врожденные движения и подкладывать что-нибудь мягкое, чтобы щенок мог мять лапами. Уши и глаза еще закрыты, а обоняние уже работает - щенок чувствует запах материнского соска. Если малыша приходится искусственно вскармливать после того, как он уже пососал мать, именно отсутствие запаха у соска и создает трудность в кормлении, а вовсе не состав молока. Жизнеспособность (биотонус) щенка определяется тем, как быстро он находит сосок и насколько активно сосет. Только щенки с хорошим биотонусом станут потом хорошими производителями. Если приходится выбирать, каких щенков оставить, надо отдавать предпочтение таким малышам, а не ориентироваться по весу: толстые щенки обычно пассивны и флегматичны.
2. Переходная фаза (три - четыре недели). На 10 - 15-й день жизни у щенка появляется зрение, на двадцать первый - слух. К концу этого периода щенок уже понемногу ходит.
3. Чеканка (один - полтора месяца). Щенок более самостоятелен, реагирует на общение с матерью, братьями и человеком. Это начало его жизни в обществе, он уже может чему-то учиться. Ошибки в воспитании в этот период могут иметь печальные последствия. В этот период щенок отличается быстрой и стойкой восприимчивостью, которую надо уметь разумно использовать. Дл малыша в этой фазе большую роль играют оптические и акустические контакты. Они очень важны, от них зависит, будет ли собака считать человека “членом своей семьи“. Если щенок общается только с одним хозяином, он будет подозрителен к посторонним. Если же с ним общается много людей, он становится общителен и приветлив. У собак, которые кусаются “со страха“, это происходит именно от недостатка общения с человеком в третьей фазе.
Понятие чеканка было введено К. Лоренцем в его исследовании о поведении собак.
4. Фаза социализации (два - три месяца). Это самое подходящее время для переселения щенка от матери к новому хозяину и вживания его в новые, человеческие условия. Под социализацией подразумевается обучение щенка жизни в обществе. Пока он находился с матерью, она объясняла ему, что “можно“, а что “нельзя“, теперь эта воспитательная функция переходит к человеку. Нельзя воспитывать собаку одной лаской - лучше подражать собакам-родителям: пес берет разбуянившегося щенка зубами за шкирку и ставит его на место - человек рукой делает то же самое; мать кусает щенка за морду при негодном поведении - хозяин возьмет его за нос рукой. Эти внушения надо сопровождать командой “фу“, щенку должно быть больно. Подражание собакам-воспитателям дает лучшие результаты, чем наказания, которые делают щенка запуганным.
вот здесь еще ошень хорошо написано
http://www.dorian.ru/puppy_2.html
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2008 11:08]
народная мудрость гласит - "Дорога ложка к обеду".
вот почитайте:
1. Новорожденный (первые две недели) щенок малоподвижен, он только вертит головой и ползает по кругу, так как мать его все время заворачивает к себе. Щенок интенсивно ищет материнский сосок и сосет. При этом, двигая лапками, он делает своеобразный массаж материнской железы. Из этих движений передних лап в будущем разовьется привычка подавать лапу человеку для выражения какой-то просьбы. При искусственном вскармливании надо учитывать эти врожденные движения и подкладывать что-нибудь мягкое, чтобы щенок мог мять лапами. Уши и глаза еще закрыты, а обоняние уже работает - щенок чувствует запах материнского соска. Если малыша приходится искусственно вскармливать после того, как он уже пососал мать, именно отсутствие запаха у соска и создает трудность в кормлении, а вовсе не состав молока. Жизнеспособность (биотонус) щенка определяется тем, как быстро он находит сосок и насколько активно сосет. Только щенки с хорошим биотонусом станут потом хорошими производителями. Если приходится выбирать, каких щенков оставить, надо отдавать предпочтение таким малышам, а не ориентироваться по весу: толстые щенки обычно пассивны и флегматичны.
2. Переходная фаза (три - четыре недели). На 10 - 15-й день жизни у щенка появляется зрение, на двадцать первый - слух. К концу этого периода щенок уже понемногу ходит.
3. Чеканка (один - полтора месяца). Щенок более самостоятелен, реагирует на общение с матерью, братьями и человеком. Это начало его жизни в обществе, он уже может чему-то учиться. Ошибки в воспитании в этот период могут иметь печальные последствия. В этот период щенок отличается быстрой и стойкой восприимчивостью, которую надо уметь разумно использовать. Дл малыша в этой фазе большую роль играют оптические и акустические контакты. Они очень важны, от них зависит, будет ли собака считать человека “членом своей семьи“. Если щенок общается только с одним хозяином, он будет подозрителен к посторонним. Если же с ним общается много людей, он становится общителен и приветлив. У собак, которые кусаются “со страха“, это происходит именно от недостатка общения с человеком в третьей фазе.
Понятие чеканка было введено К. Лоренцем в его исследовании о поведении собак.
4. Фаза социализации (два - три месяца). Это самое подходящее время для переселения щенка от матери к новому хозяину и вживания его в новые, человеческие условия. Под социализацией подразумевается обучение щенка жизни в обществе. Пока он находился с матерью, она объясняла ему, что “можно“, а что “нельзя“, теперь эта воспитательная функция переходит к человеку. Нельзя воспитывать собаку одной лаской - лучше подражать собакам-родителям: пес берет разбуянившегося щенка зубами за шкирку и ставит его на место - человек рукой делает то же самое; мать кусает щенка за морду при негодном поведении - хозяин возьмет его за нос рукой. Эти внушения надо сопровождать командой “фу“, щенку должно быть больно. Подражание собакам-воспитателям дает лучшие результаты, чем наказания, которые делают щенка запуганным.
вот здесь еще ошень хорошо написано
http://www.dorian.ru/puppy_2.html
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2008 11:08]
К
КатеринаF

15:25, 11.03.2008
От пользователя: Bertie
Двоих я отвезла обратно к их мамке
выпустили что ли?
Ирина, ты выпустила двоих обратно на улицу???
K
Kisa Alisa

16:45, 11.03.2008
По описанию вроде сдвиги в поведении есть. Не сразу, но щенок привыкает к человеку... Хотя тут нужен все же совет специалиста. Может, позвонить в Центр Дрессировки и проконсультироваться.
Б
Буян66

10:34, 12.03.2008
[quote]
Терпение, терпение, терпение, терпение. терпение........
[/quoteТерпение, терпение, терпение, терпение. терпение........
Б
Буян66

10:36, 12.03.2008
И еще: разговор только мурлыкающе- нежный и ни каких резких движение., взгляд в сторону.
К
КатеринаF

10:39, 12.03.2008
Ирина, ауууу...........
Ирина, ты выпустила двоих обратно на улицу???
e
e,ecz2011
20:06, 12.03.2008
полторы недели назад
Всего-то?
диких щенков
Собака - домашнее животное, поэтому щенок ну ни как не может быть диким.....
Что касается пробела в социализации - ну Вам же не рабочего пса из него делать.
**********
кто-то приручал диких щенков, что мне делать?
ИМХО в покое его пока оставить. Кормить, разговаривать. Но не тискать и не
требовать ничего.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.