Город терьеров - а где же керри?

От пользователя grena
Да...Дурдом на прогулке!!! :-D
- ЭТО вы о своих керри , путающихся под ногами ...???
:cool: :cool: :cool:
3 / 2
От пользователя Nan_nsk
Меня в данной ситуации возмутило непозволительно хамское отношение владельца вашей собаки как раз по отношению к сопернику.
И как раз не в лицо, а ЗА ГЛАЗА.
Пусть владелица Ежика разведет что-то свое, заполонит этим выставки, а потом с полным правом хамит.
Или я не права?
Какими бы не были собаки в нашей породе, но проще всего обливать грязью окружающих, ничего не делая при этом самому.
Приобретение единичной собаки дает любому чайнику право стать экспертом???
Мой бы владелец получил за такое поведение по все первые числа ближайших нескольких лет...



Точно в точку , но...видимо , для grene такое поведение - норма , т.к. ни слова осуждения хозяйки Ежика мы здесь НЕ УСЛЫШАЛИ...
1 / 0
MaIts
От пользователя Кась
Стандарт плроды почитать не пробовали???

Ага, как-то не догадалась! :-D Видимо, так же как и Вы не пробовали читать комментарии к стандарту!
"Однако излишне агрессивным и безудержно злобным собакам, еще встречающимся на выставках, следует значительно снижать оценку, а также стараться не использовать их в разведении, чтобы не подрывать популярность породы."
Чего-то не похоже на правильные старания... вернее, наоборот - похоже на старания в другую сторону. то бишь шаг назад. :-) А мы-то тут все дураки, думали, что керри должен быть бдительным, адекватным, уровновешенным, управляемым... а не рвущимся на всё, что мимо проходит или рядом встанет, и не различая половую принадлежность тем паче. Вот он какой истинный керри оказывается!!!! :-D
Ой, пора новые комментарии к стандарту прописывать, можно тезисы уже прям отсюда брать.
:lol: :lol: :lol:
1 / 2
MaIts

ПРОШУ различать - темперамент, смелость и бдительность и излишнюю агрессивность , безудержную злобу , и НЕ ПЕРЕДЕРГИВАТЬ !!!

На выставках , вне выставок , нет НИ ОДНОЙ покусанной собаки , не даже слегка пожеванной ... вот напуганные одним рыком - есть , но это не ко мне , я таких не развожу...
:ultra: :ultra: :ultra:
2 / 0
От пользователя MaIts
и не различая половую принадлежность тем паче.


:-D :-D :-D

А какая половая принадлежность Кобеля- промежуточного класса ??? ростом MIN 50 см. в холке...
:lol: :lol: :lol:
0
От пользователя Кась
А какая половая принадлежность Кобеля- промежуточного класса ??? ростом MIN 50 см. в холке...

кобель...разве, не ?
0
От пользователя MaIts
Ой, пора новые комментарии к стандарту прописывать, можно тезисы уже прям отсюда брать.
:lol: :lol: :lol:


Легко..

Однако излишне осторожным и безудержно трусливым собакам ...

От пользователя MaIts
еще встречающимся на выставках, следует значительно снижать оценку, а также стараться не использовать их в разведении, чтобы не подрывать популярность породы."




[Сообщение изменено пользователем 23.07.2009 19:46]
0
От пользователя Veraterrier
Автор: Veraterrier (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 21 Июля 2009 23:44

Цитата:
От пользователя: Кась

А какая половая принадлежность Кобеля- промежуточного класса ??? ростом MIN 50 см. в холке...

кобель...разве, не ?


Судя по росту, записи в каталоге, пардон, яичкам под хвостом - кобель , а судя по поведению и в промеж .классе и на июньской выставке под судейством финки - неа... НЕ кобель...
8( 8(
0
От пользователя Кась
неа... НЕ кобель...

кобель-кобель...яйса есть, значит кобель! :-D
1 / 0
От пользователя Кась
судя по поведению и в промеж .классе и на июньской выставке под судейством финки

ну уже сколько времени прошло, а вы всё ещё перетираете, ну подумаешь рыкнул пёс на ростомер, ну и что? Да он его ростомер этот скорее всего вообще первый раз в жизни видел и уж тем более никто его рост не измерял - это точно.
0
MaIts
От пользователя Кась
ПРОШУ различать - темперамент, смелость и бдительность и излишнюю агрессивность , безудержную злобу , и НЕ ПЕРЕДЕРГИВАТЬ !!!


Кась, Вы правы! Темперамент нужно различать и делать это верно! Не принимать за темперамент слабую нервную систему, излишнюю возбудимость, агрессивность, швыряния...

От пользователя Кась
На выставках , вне выставок , нет НИ ОДНОЙ покусанной собаки , не даже слегка пожеванной ...

Может быть я и неправа, но мне кажется, что за отсутствие покусанных или пожеванных собак можно благодарить только поводок или ринговку. Искренне хочу ошибиться!


От пользователя Кась
Однако излишне осторожным и безудержно трусливым собакам ...

Кась, давайте будем взаимно объективными и честными! Одинково плохо у керри и трусливость, и агрессия! Ну, не должен керри бросаться на рядом стоящих собак, тем более если это подросток, и еще тем более если это кобель так выражает свою "любовь" по отношеню к суке. Именно об этом я говорила как о половой принадлежности. Правильный кобель любой породы не будет огрызаться даже на рычащую суку - вот такое поведение, как раз, НОНСЕНС, и у керри тоже!


От пользователя Кась
еще встречающимся на выставках, следует значительно снижать оценку, а также стараться не использовать их в разведении, чтобы не подрывать популярность
породы."


А эти Ваши "языки", простите, не поняла... там же про агрессию, а не про трусливость. И намек, да нет, прямое утверждение в каком именно направлении нужно двигаться в разведении. Согласны?
:-)

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2009 00:06]
0
Господа керристы, а как вы считаете где именно эта грань, какой именно должен быть темперамент керри, да и других терьеров тоже? Понятно, что терьер - это активная собака, азартная, но где та грань где активность переходит в агрессию, а азартная весёлость в неуверенность и откровенную трусость? Точных критериев, ведь никто не придумал, а значит на лицо субъективное мнение кинологов и экспертов. Все мы временные опекуны породы...не испортить бы, сохранить :-)
2 / 0
grena
От пользователя Nan_nsk
Меня в данной ситуации возмутило непозволительно хамское отношение владельца вашей собаки как раз по отношению к сопернику. И как раз не в лицо, а за глаза.

Так, Аня, начнем сначала. Опять не в точку.
1. Аве Купидон Есенин - собака не моего разведения. Я ее грумер. Все претензии к заводчику.
2. К владельцам собак с приставкой Край Малахита у вас претензии есть?
3. Все то, что здесь было процитировано Кась по поводу высказывания владелицы Есенина относилось к апрельской монопородке этого года под судейством Коротаевой, а не к последней монопородке под финкой. Очевидно, это было естественной реакцией владельца собаки, которую незаслуженно, после ее победы на выставке, оскорбила г-жа Грушина.
Если вы внимательно прочитаете эту веточку с 16 страницы, встанет все на свои места. И будет ясно, кто начал эту грязную войну.
0 / 3
От пользователя MaIts
Одинково плохо у керри и трусливость, и агрессия!

Согласна !!!
0
От пользователя Veraterrier
ну подумаешь рыкнул пёс на ростомер, ну и что? Да он его ростомер этот скорее всего вообще первый раз в жизни видел и уж тем более никто его рост не измерял - это точно.


Да и ладно...забудем...может больше никогда такого Ужаса в его жизни и не будет...и все будет хорошо...
0
От пользователя MaIts
мне кажется, что за отсутствие покусанных или пожеванных собак можно благодарить только поводок или ринговку.


А , ПО МОЕМУ, управляемось собаки ...неа?
0
Romantica
От пользователя Veraterrier
Veraterrier (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 22 Июля 2009 00:13

Господа керристы, а как вы считаете где именно эта грань, какой именно должен быть темперамент керри, да и других терьеров тоже? Понятно, что терьер - это активная собака, азартная, но где та грань где активность переходит в агрессию, а азартная весёлость в неуверенность и откровенную трусость? Точных критериев, ведь никто не придумал, а значит на лицо субъективное мнение кинологов и экспертов. Все мы временные опекуны породы...не испортить бы, сохранить :-)


Грань заканчивается там, где хозяин начинает в ринге подтравливать свою собаку, что бы поднять ей темперамент и смотреть как его собака хватает за морду и челку стоящую за ними собаку...
0
От пользователя grena

Может сначала ответите кому это вы сказали? Очень узнать хочется... ;-)
От пользователя grena
Да...Дурдом на прогулке!!! :-D
1 / 1
От пользователя MaIts
Правильный кобель любой породы не будет огрызаться даже на рычащую суку - вот такое поведение, как раз, НОНСЕНС, и у керри тоже!


???? Правильный кобель не потерпит хамства Ничье, и даже суки...и огрызаться не будет...молча "навешает"...умная сука поймет , что была не права , а дура.... ну - таких в разведение допускать нельзя ... поэтому и не жалко....( д. мнение основано на многолетнем опыте содержания и кобелей и сук...)
:-) :-) :-)
0
От пользователя Romantica
хозяин начинает в ринге подтравливать свою собаку, что бы поднять ей темперамент и смотреть как его собака хватает за морду и челку стоящую за ними собаку...

ну это вообще фигня какая-то : зубы-то у собаки спереди, а хватает сзади...нестыковочка, однако
1 / 0
Romantica
Ну зря Вы так думаете, собаки еще и бегают в ринге.... и нормальная собака на поводке при остановке может сделать еще и не то...
0 / 1
MaIts
От пользователя Кась
А , ПО МОЕМУ, управляемось собаки ...неа?

Кась, к сожалению, я не могу объективно рассуждать о конкретных случаях с Вашими собаками, как и с противоположной ситуацией... меня там не было, поэтому утверждать ничего не берусь, основываюсь только на рассказах с двух сторон, да и то, размышляю в общем-то абстрактно.. Я, скорее, предполагаю и поэтому говорю о том, что искренне надеюсь, что это не так. Думаю, что и во втором случае всё несколько утрированно и преувеличено. Эмоции и предвзятость ... частенько искажают суровую правду жизни.
;-)
0
От пользователя Кась
Правильный кобель не потерпит хамства Ничье, и даже суки...и огрызаться не будет...молча "навешает"...умная сука поймет , что была не права , а дура.... ну - таких в разведение допускать нельзя ... поэтому и не жалко....( д. мнение основано на многолетнем опыте содержания и кобелей и сук...)

нет, ну в этом вы несколько категоричны, по-моему, дак таких ситуаций вообще не должно быть. Господа, надо уважать друг друга, какого бы мнения о сопернике вы не были

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2009 00:28]
0
От пользователя Romantica
и нормальная собака на поводке при остановке может сделать еще и не то...

отрастить зубы на хвосте? 8(
1 / 0
Romantica
От пользователя Veraterrier
Автор: Veraterrier (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 22 Июля 2009 00:29


Цитата:
От пользователя: Romantica

и нормальная собака на поводке при остановке может сделать еще и не то...

отрастить зубы на хвосте? :-(


Ну зачем так утрировать то? у нее шея вообще то поворачивается да и хозяин не всегда держит ее так что бы этого не произошло....
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.