Автобусом по выставкам :)
О
О.Х.
Автобус причалил. Надо сказать, что поездка была нелегкая. Обратно ехали дольше, чем планировали, но это из-за очень тяжелых погодных условий в районе Уфы. В общем, все довльны, настроение хорошее, хоть и устали, в принципе, как после любой поездки. Рада что поломка практически никак не отразилась
на нашем расписании, кроме того, что приехали в гостиницу на 5 часов позже планируемого, но могло быть и хуже. Главное, что на выставке мы оказалисб вовремя.
Есть фотки, но немного. Давайте выкладывать их сюда.
Моя сладенькая девочка - Киндер . Все, закупаю бантики!
Есть фотки, но немного. Давайте выкладывать их сюда.
Моя сладенькая девочка - Киндер . Все, закупаю бантики!
М
Марина Lizetta style
Все, закупаю бантики!
гыыыы
В общем, все довльны
и это главное
М
Марина Lizetta style
И ещё раз хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Оле, которая все это организовала, которая старалась и ночей не спала, как получилось, пусть судят люди, но я реально видела, чего это стоило бедной Ольке! Олечка, солнце, ещё пара поездок и тебе памятник поставят на границе Свердловской и Челябинской
областях
по типу Европа-Азия
O
Oliks
Хрущева, я тттттттте закуплю для масика бантики!!!
И от меня с чихуями Оле большое спасибо)))))) Нечеловеческий труд!
Я все думаю - надо было красный одеть под цвет ошейника
А знаите как красиво!!!! Мне так жалко цвержиков стало - ходят из за своей челки света белого не видят Если бы я етот бантик не на заказ везла - точно бы Киндера в нем оставила
Все, закупаю бантики!
Я все думаю - надо было красный одеть под цвет ошейника
я тттттттте закуплю для
масика бантики
А знаите как красиво!!!! Мне так жалко цвержиков стало - ходят из за своей челки света белого не видят Если бы я етот бантик не на заказ везла - точно бы Киндера в нем оставила
Р
Рузеля
А мы дома... Собака спит...
Бедолага.
Ольге руспект и уважуха, как говорится
Лично меня расстроило то, что не работал кулер в автобусе, вследствие чего пришлось поголодать.
В обратной дороге, якобы, починили, но работал он через раз на десятый. Но разок попить чайку горячего удалось.
Огромный респект водителям...
Ну и оперативность, с которой решалась наша проблема с поломкой автобуса тоже вызывает уважение.
Бедолага.
Ольге руспект и уважуха, как говорится
Лично меня расстроило то, что не работал кулер в автобусе, вследствие чего пришлось поголодать.
В обратной дороге, якобы, починили, но работал он через раз на десятый. Но разок попить чайку горячего удалось.
Огромный респект водителям...
Ну и оперативность, с которой решалась наша проблема с поломкой автобуса тоже вызывает уважение.
О
О.Х.
Девочки, спасибо большое! Мне до слез приятно, что люди видят, как я болею этим делом, переживаю за каждый промах. Конечно, эта поездка на многое мне открыла глаза, в следующий раз будем многое учитывать. Не всегда можно продумать все до мелочей, поездка все равно оличается одна от другой. Но я решила - ездить будем все равно! А вот как и с кем - другой вопрос .
Оля, это мы так, шутя.... А очень красиво получилось! (Шепотом для всех: это ее ручки им красоту наводят на шерсти )
О
О.Х.
Еще! В автобусе были оставлены всякие разные вещи! Кто что позабыл - пишите мне. Я их все забрала.
Д
Дожик (что бы такого сделать х...
Кто что позабыл - пишите мне. Я их все забрала.
Я забыла пятилитровку с водой. Можешь не возвращать
О
О.Х.
Оль, я ее подарила Новосибу, им еще пилить и пилить домой
V
Versace (теперь без Barbi)
Оля, фотки суперские!!! Давай исчо!
O
Oliks
Ой, Оль, фото ТЫ, Мама и Иншаков супер! КАК энто вы его там заманили???
C
Chelita
А мне поездка не понравилась.
Начиная с задержки выезда на 2 часа: ждали опоздавших. Интересно, стал бы ждать поезд или самолёт 2 часа?
Люди из других городов не опаздывали, а с Уралмаша умудрились.
В автобусе не было ни туалета, ни горячей воды. Скакать по сугробам зимой не очень приятно.
Почему то поехали через Челябинск, чтобы посадить 2 собак, хотя это удлинило дорогу, к тому же по погодным условиям перевал оказался закрыт и пришлось ехать через Сим.
Водители тоже не торопились и по нескольку раз в день останавливались в кафе то поесть, то кофе попить.
В результате всего этого , плюс поломка автобуса, в гостинице мы оказались около 3 часов ночи, а обещали доставить до 10 часов вечера.
У меня было 3 голдена и пришлось в спешном порядке мыть и сушить.
Не спали ни минуты.
На следующий день просто валились с ног и мы ,и собаки.
Когда закончились ринги, уже не хотелось смотреть ни на что, а только отдохнуть.
На нашу просьбу организовать доставку в гостиницу пораньше, руководитель поездки О. Х. ответила, что договорённость была уехать после Бестов. Но у нас не было договорённости приезжать в 3 часа ночи.
Обратная дорога была ещё ужасней.
Почему то ждали девочек с собаками, которых пришлось везти в Домодедово. Они всё твердили, что оплатили трансфер. Но кому?
Почему пассажиры автобуса потеряли почти 4 часа?
Водители стали останавливаться через каждые 2 часа поесть. Видимо договорённости ,когда приехать назад ,вообще не было.
Некоторые пассажиры пили пиво в автобусе, а соответственно и количество остановок увеличивалось.
Но всё это и понятно: О.Х. летела на самолёте, а деньги уже были собраны, причём никаких квитанций и договоров с пассажирами автобуса нет.
Но это уже наша вина, что поддались на рекламу.
В прошлом году я ездила на Мир в Познань с "Собаковозом", где всегда в автобусе была горячая вода и работал туалет. Останавливались только выгулять собак.В гостинице нас каждое утро будил руководитель поездки.
С выставки мы имели возможность на автобусе уезжать небольшими группами в гостиницу в течении дня. После выставки ехали тоже без лишних остановок.
В общем впечатление ужасное, сами устали и собаки измучились.
Совет О.Х. побольше думать о людях, а пассажирам заранее заключать договор на поездку с оговариванием всех условий.
Правда ,не понятно с кем . То ли с частным лицом, то ли с фирмой, то ли с ИП?
Начиная с задержки выезда на 2 часа: ждали опоздавших. Интересно, стал бы ждать поезд или самолёт 2 часа?
Люди из других городов не опаздывали, а с Уралмаша умудрились.
В автобусе не было ни туалета, ни горячей воды. Скакать по сугробам зимой не очень приятно.
Почему то поехали через Челябинск, чтобы посадить 2 собак, хотя это удлинило дорогу, к тому же по погодным условиям перевал оказался закрыт и пришлось ехать через Сим.
Водители тоже не торопились и по нескольку раз в день останавливались в кафе то поесть, то кофе попить.
В результате всего этого , плюс поломка автобуса, в гостинице мы оказались около 3 часов ночи, а обещали доставить до 10 часов вечера.
У меня было 3 голдена и пришлось в спешном порядке мыть и сушить.
Не спали ни минуты.
На следующий день просто валились с ног и мы ,и собаки.
Когда закончились ринги, уже не хотелось смотреть ни на что, а только отдохнуть.
На нашу просьбу организовать доставку в гостиницу пораньше, руководитель поездки О. Х. ответила, что договорённость была уехать после Бестов. Но у нас не было договорённости приезжать в 3 часа ночи.
Обратная дорога была ещё ужасней.
Почему то ждали девочек с собаками, которых пришлось везти в Домодедово. Они всё твердили, что оплатили трансфер. Но кому?
Почему пассажиры автобуса потеряли почти 4 часа?
Водители стали останавливаться через каждые 2 часа поесть. Видимо договорённости ,когда приехать назад ,вообще не было.
Некоторые пассажиры пили пиво в автобусе, а соответственно и количество остановок увеличивалось.
Но всё это и понятно: О.Х. летела на самолёте, а деньги уже были собраны, причём никаких квитанций и договоров с пассажирами автобуса нет.
Но это уже наша вина, что поддались на рекламу.
В прошлом году я ездила на Мир в Познань с "Собаковозом", где всегда в автобусе была горячая вода и работал туалет. Останавливались только выгулять собак.В гостинице нас каждое утро будил руководитель поездки.
С выставки мы имели возможность на автобусе уезжать небольшими группами в гостиницу в течении дня. После выставки ехали тоже без лишних остановок.
В общем впечатление ужасное, сами устали и собаки измучились.
Совет О.Х. побольше думать о людях, а пассажирам заранее заключать договор на поездку с оговариванием всех условий.
Правда ,не понятно с кем . То ли с частным лицом, то ли с фирмой, то ли с ИП?
Говорила мне Оля молчать... но не могу...
ржу.... она руководитель??? Да надо ей это было? Села на самолет и улетела.. ан нет.. организовала автобус чтоб все желающие до Евразии добрались
Где Вы нас ждали? У продуктового магазина? В который Вашим же попутчикам и надо было? Нам продуктов не надо - мы на самолете.
Кому? Считайте- собаковозу. За счет оплаты нами проживания ваших водителей и трансфера Ваши блоки были дешевле.
Господи ну что врать то? Какие четыре? Полчаса в магазине и полчаса по объездной дороге по ночной Москве. Налицо утрирование фактов.
Ога, Ольга их все себе в карман положила
Да Оля незачот тебе, А представьте, еслиб она каждого будила (сколько нас было? человек 20? 30?) сколько бф у нее на это времени ушло? Свое время Вы экономите а ее? При всем при том что она не обязана, но любезно это делала.
ну вобщем то Вы не на курорт ехали.
Еще раз. Оля не занимаеться этим с коммерческой точки зрения. Чисто на добровольных началах.
Олечка, еще раз огромное спасибо за все! Ты, когда мы просто согласовывали гостиницу, позвонила мне раз 5, а если помножить это на количество народа...
Вобчем ты супер! в следущий раз только с тобой! ВорлдДогШоу... не?
руководитель поездки О. Х.
ржу.... она руководитель??? Да надо ей это было? Села на самолет и улетела.. ан нет.. организовала автобус чтоб все желающие до Евразии добрались
Почему то ждали девочек с собаками, которых пришлось везти в Домодедово.
Где Вы нас ждали? У продуктового магазина? В который Вашим же попутчикам и надо было? Нам продуктов не надо - мы на самолете.
Они всё твердили, что оплатили трансфер. Но кому?
Кому? Считайте- собаковозу. За счет оплаты нами проживания ваших водителей и трансфера Ваши блоки были дешевле.
Почему
пассажиры автобуса потеряли почти 4 часа?
Господи ну что врать то? Какие четыре? Полчаса в магазине и полчаса по объездной дороге по ночной Москве. Налицо утрирование фактов.
О.Х. летела на самолёте, а деньги уже были собраны,
Ога, Ольга их все себе в карман положила
В гостинице нас каждое утро будил руководитель поездки.
Да Оля незачот тебе, А представьте, еслиб она каждого будила (сколько нас было? человек 20? 30?) сколько бф у нее на это времени ушло? Свое время Вы экономите а ее? При всем при том что она не обязана, но любезно это делала.
В общем впечатление ужасное, сами устали и собаки измучились.
ну вобщем то Вы не на курорт ехали.
Совет О.Х. побольше думать о людях
Еще раз. Оля не занимаеться этим с коммерческой точки зрения. Чисто на добровольных началах.
Олечка, еще раз огромное спасибо за все! Ты, когда мы просто согласовывали гостиницу, позвонила мне раз 5, а если помножить это на количество народа...
Вобчем ты супер! в следущий раз только с тобой! ВорлдДогШоу... не?
C
Chelita
Девушка, не нужно писать ерунду.
За полчаса 3/4 МКАДа не проедешь(посмотрите по карте).
На сайте у О.Х. написано, что это прекрасные комфортабельные автобусы с удобствами. Как выяснилось - враньё.
Насчёт того, что кому-то вышло дешевле за ваш счёт,я не знаю, но цена не дешёвая за такую поездку.
На выставки я езжу гораздо дольше Вас и не меньше, не считаю это поездками на курорт, но я ценю своё время и деньги.
Остановка у магазина , это тоже просчёт руководителя, т.к. у всех было достаточно времени закупить продукты.
Назначать Крищук Любу за старшего, это ещё одна ошибка, т.к. не доросла она до этого.
А по поводу организаций поездок на добровольных началах, Вы можете рассказывать своим подружкам.
За полчаса 3/4 МКАДа не проедешь(посмотрите по карте).
На сайте у О.Х. написано, что это прекрасные комфортабельные автобусы с удобствами. Как выяснилось - враньё.
Насчёт того, что кому-то вышло дешевле за ваш счёт,я не знаю, но цена не дешёвая за такую поездку.
На выставки я езжу гораздо дольше Вас и не меньше, не считаю это поездками на курорт, но я ценю своё время и деньги.
Остановка у магазина , это тоже просчёт руководителя, т.к. у всех было достаточно времени закупить продукты.
Назначать Крищук Любу за старшего, это ещё одна ошибка, т.к. не доросла она до этого.
А по поводу организаций поездок на добровольных началах, Вы можете рассказывать своим подружкам.
что кому-то вышло дешевле за ваш счёт,я не знаю,
тогда не говорите и не утверждайте, раз не знаете.
но цена не дешёвая за такую поездку.
ну.... ездейте на поезде... дешевле будет наверняка. Да и удобств больше. Туалет работает, кипяток есть. Да и останавливаеться поезд не когда кому то хочеться (например собачкам в туалет) а по расписанию. только вот вагоновожатый не разбудит все равно.
всех
было достаточно времени закупить продукты
Где? На выставке? ога, там собачьи консервы продавались ням ням.
На выставки я езжу гораздо дольше Вас и не меньше
Нисколько не сомневаюсь. Вы меня намного старше. Следовательно и подобного опыта у Вас намного больше.
Крищук Любу за старшего, это ещё одна ошибка, т.к. не доросла она до этого
Люба ДОРОСЛА хотя бы потому, что не смотря на все неудобства (а она так же ждала конца бестов, сидела в сломаном автобусе, довозила нас в аэропорт) у нее хватает силы воли не ныть и не говорить "Ах какая Оля Хрущева плохая, как ужасно она все организовала, я больше никуда с ней не поеду"
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 01:48]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 01:48]
О
О.Х.
Так, отвечаю по порядку:
Задержка по отправке не два часа, а час, поскольку отправка планировалась на 10 часов, а вы тронулись в 11.
Что зимой в автобусе нет туалета, я предупредила всех заранее. А то, что не работал кулер, было неождианностью и для водителей, так как накануне все было в порядке. Просто за ночь перемерзло устройство.
Через Челябинск поехали не потому, что надо было посадить двух собак, а потому что так решили водители. Если бы водители проложили другой маршрут, челябинцы без проблем приехала в Екатеринбург. Они не пртендовали ни на что.До среды погода была великолепная. То, что в ночь начались снегопады никто не виноват. А маршрут менять было поздно.
Тхника иногда ломается. Заметьте, если бы не я, то вы приехали бы в гостинцу только утром. Так как директор фирмы В Екатеринбурга договорился вывозить вас микроавтобусами под утро. А я решила эту проблему в течении часа, нашла собаковоз и отправила к вам. Хорошо, что водители починились сами. Но собаковоз очень помого в субботу.
Вы ехали сидя-лежа, спали-ели, а они работают! И отвечают за вашу безопасность! Я часто езжу с ними, и я знаю насколько часто они останавливаются для себя- не больше трех раз в день, а это совесм немного. А ваши звонки мне и просьбы с трассы позвонить водителям и попросить ехать быстрее, по меньшей мере смешны. Водители сами знают с какой скоростью им ехать! Вы вообще смотрели за окно, какая там была погода? Если нет, то я скажу - метель и снег стеной. В такую погоду мы вообще всячески помогаем водителям: страемся вести себя тише, тише делаем телевизор и ВЫКЛЮЧАЕМ СВЕТ в салоне, поскольку он отсвечивает дорогу, что затрудняет вести автобус.
Девчонки вдвоем везли двух чернышей и двух бородатых колли. Мы помогали их мыть и сушить в своих номерах.
Вы поехали ГРУППОВЫМ туром, где все условия поездки оговариваются на берегу. Да, вы приехали позже, но это ничего не меняло.
На следующий день просто валились с ног и мы ,и собаки. Не спали ни минуты.
Вы думаете я спала? Сначала висела три часа на телефоне, чтобы помочь вам решить проблему с поломкой, хотя это должен был делать директор фирмы, потом встречала вас в гостинице, помогала разгружаться и мыть собак и т.д. В принципе, как и все.
У меня создалось впечатление, что вы меня вообще не слушали, когда отдавали деньги за автобус. Я а вам говорила, что ВСЕГДА ТЕ, КТО ЕДУТ АВТОБУСОМ ОПЛАЧИВАЮТ ГОСТИНИЦУ ВОДИТЕЛЯМ. СУММА ДЕЛИТСЯ НА КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК. НО Я ПРИДУМАЛА, КАК СДЕЛАТЬ ВЫГОЖНО И УДОБНЕЕ ДЛЯ ВСЕХ. Я ПОСЕЛИЛА ТЕХ КТО ЕДЕТ АВТОБУСОМ И ТЕХ, КТО ЛЕТИТ САМОЛЕТОМ (7 ЧЕЛОВЕК) В ОДНУ ГОСТИНИЦУ. ПОСЛЕДНИЕ ОПЛАЧИВАЮТ ГОСТИНИЦУ ВОДИТЕЛЯМ САМИ, ЧТО ОСВОБОДИЛО ВАС ОТ ЛИШНИХ ТРАТ. ЗА ЭТО АВТОБУС НАС ВОЗИТ НА ВЫСТАВКУ, А В ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЕЗЕТ В АЭРОПОРТ. Что непонятного в этой ситуации? И не надо обманывать - вы потеряли не четыре часа, а только полтора (без учета заезда в магазин за продуктами для всех!). Да и слово "потеряли" совсем сюда не подходит.
Снова утрирование ситуации. Они так часто не останавливались.
А вот это мое личное дело! Что за неуместные упреки?
А почему я должна заключать с вами договор? Это не мой бизнес. Я просто ЛЮБЕЗНО согласилась собрать со всех деньги и передать в фирму. Да, договор нужен, но теперь все, кто едут будут заключать его непосредственно с фирмой. Я же обещала вам место в автобусе и гостиницу - вы это получили.
В гостиницах обычно есть такая услуга. Нужно просто попросить администратора. Я не считаю это моей обязанностью.
Это ваше личное мнение. Мы ездим часто, и разным составом, всегда я слышу только благодарности. Я, конечно, могла бы продемонстрировать как я могу не думать о людях, которые едут в автобусе. Но, мне не позволят совесть и уважение к участникам поездки.
Конечно, я виновата сама. Я назвала себя организатором, взвалила все это на себя. Отсюда и возникают все эти претензии. Теперь я все пересмотрела. Договор каждый будет заключатся непосредствено с фирмой, туда же будет производится лплата. Соотвественно, претенхзии по работу водителей и состоянию автобуса - тоже к ним. Я же буду заниматься только рассадкой.
Вы вот меня все обвиняли, что я какие-то деньги на вас заработала. Смешно да и только. Даже есди бы это было так, то никакие деньги не стоят моих нервов из-за похабного отношения некоторых участников. Я не зарабатываю на \этом, а просто дура-альтруистка, которая хочет "поднять" автобусное движение в нашем городе. Для "Собаковоза" - это бизнес! Поэтому они вас и будили, и чашки, наверное, за вами мыли и так далее. Я и так достаточно трачу своих сил, нервов и, заметьте, денег, тоже своих, чтобы организовать эту поездку. Вы заплатили за блок и спокойненько ждали выезда. А я три дня висела на межгороде, чтобы найти и забронировать гостиницу, два раа ездила в "Кольцово", что бы рапланировать расадку, три раза ездила с Ботаники до центра, чтобы отдать деньги за автобус (кстати, кому нужно посмортеть квитанции об оплате, можете подойти ко мне 2 марта на выставке), я приехала к отправлению в автобус и привезла свои ЛИЧНЫЕ вещи, чтобы некоторым было удобно ехать , проговорила 1300 рублей в Москве по сотовому телефону, чтобы решить вашу проблему с поломкой и т.д. Еще очень-очень много чего. Продолжать?
Я еще раз говорю: я координатор поездки, а не представитель фирмы, который имеет с этого процент. Это и будет прописано в договоре для следующей поездки. Чтобы люди знали кому они платят деньги и кто за что отвечает.
А вот вы, кстати, тоже не выполнили некторые пункты: ваше место было САМОЕ грязное - шерсти на сиденье было столько, что искозился цвет обивки. Хотя я просила закрыть сиденье покрывалом! И опять, эту ситуацию решала я с водителями, а вы спокойно вышли из автобуса и уехали.
Начиная с задержки выезда на 2 часа
Задержка по отправке не два часа, а час, поскольку отправка планировалась на 10 часов, а вы тронулись в 11.
В автобусе не было ни туалета, ни горячей воды
Что зимой в автобусе нет туалета, я предупредила всех заранее. А то, что не работал кулер, было неождианностью и для водителей, так как накануне все было в порядке. Просто за ночь перемерзло устройство.
Почему то поехали через Челябинск
Через Челябинск поехали не потому, что надо было посадить двух собак, а потому что так решили водители. Если бы водители проложили другой маршрут, челябинцы без проблем приехала в Екатеринбург. Они не пртендовали ни на что.До среды погода была великолепная. То, что в ночь начались снегопады никто не виноват. А маршрут менять было поздно.
В результате всего этого , плюс
поломка автобуса, в гостинице мы оказались около 3 часов ночи, а обещали доставить до 10 часов вечера.
Тхника иногда ломается. Заметьте, если бы не я, то вы приехали бы в гостинцу только утром. Так как директор фирмы В Екатеринбурга договорился вывозить вас микроавтобусами под утро. А я решила эту проблему в течении часа, нашла собаковоз и отправила к вам. Хорошо, что водители починились сами. Но собаковоз очень помого в субботу.
Водители тоже не торопились и по нескольку раз в день останавливались в кафе то
поесть, то кофе попить
Вы ехали сидя-лежа, спали-ели, а они работают! И отвечают за вашу безопасность! Я часто езжу с ними, и я знаю насколько часто они останавливаются для себя- не больше трех раз в день, а это совесм немного. А ваши звонки мне и просьбы с трассы позвонить водителям и попросить ехать быстрее, по меньшей мере смешны. Водители сами знают с какой скоростью им ехать! Вы вообще смотрели за окно, какая там была погода? Если нет, то я скажу - метель и снег стеной. В такую погоду мы вообще всячески помогаем водителям: страемся вести себя тише, тише делаем телевизор и ВЫКЛЮЧАЕМ СВЕТ в салоне, поскольку он отсвечивает дорогу, что затрудняет вести автобус.
У меня было 3 голдена и пришлось в спешном порядке мыть и сушить.
Девчонки вдвоем везли двух чернышей и двух бородатых колли. Мы помогали их мыть и сушить в своих номерах.
На нашу просьбу организовать доставку в гостиницу пораньше, руководитель поездки О. Х. ответила, что договорённость была уехать после Бестов. Но у нас не было договорённости
приезжать в 3 часа ночи.
Вы поехали ГРУППОВЫМ туром, где все условия поездки оговариваются на берегу. Да, вы приехали позже, но это ничего не меняло.
На следующий день просто валились с ног и мы ,и собаки.
Вы думаете я спала? Сначала висела три часа на телефоне, чтобы помочь вам решить проблему с поломкой, хотя это должен был делать директор фирмы, потом встречала вас в гостинице, помогала разгружаться и мыть собак и т.д. В принципе, как и все.
Почему то ждали девочек с собаками, которых пришлось везти в Домодедово. Они всё твердили, что оплатили трансфер. Но кому?
У меня создалось впечатление, что вы меня вообще не слушали, когда отдавали деньги за автобус. Я а вам говорила, что ВСЕГДА ТЕ, КТО ЕДУТ АВТОБУСОМ ОПЛАЧИВАЮТ ГОСТИНИЦУ ВОДИТЕЛЯМ. СУММА ДЕЛИТСЯ НА КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК. НО Я ПРИДУМАЛА, КАК СДЕЛАТЬ ВЫГОЖНО И УДОБНЕЕ ДЛЯ ВСЕХ. Я ПОСЕЛИЛА ТЕХ КТО ЕДЕТ АВТОБУСОМ И ТЕХ, КТО ЛЕТИТ САМОЛЕТОМ (7 ЧЕЛОВЕК) В ОДНУ ГОСТИНИЦУ. ПОСЛЕДНИЕ ОПЛАЧИВАЮТ ГОСТИНИЦУ ВОДИТЕЛЯМ САМИ, ЧТО ОСВОБОДИЛО ВАС ОТ ЛИШНИХ ТРАТ. ЗА ЭТО АВТОБУС НАС ВОЗИТ НА ВЫСТАВКУ, А В ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЕЗЕТ В АЭРОПОРТ. Что непонятного в этой ситуации? И не надо обманывать - вы потеряли не четыре часа, а только полтора (без учета заезда в магазин за продуктами для всех!). Да и слово "потеряли" совсем сюда не подходит.
Водители стали останавливаться через каждые 2 часа поесть.
Снова утрирование ситуации. Они так часто не останавливались.
Но
всё это и понятно: О.Х. летела на самолёте
А вот это мое личное дело! Что за неуместные упреки?
деньги уже были собраны, причём никаких квитанций и договоров с пассажирами автобуса нет.
А почему я должна заключать с вами договор? Это не мой бизнес. Я просто ЛЮБЕЗНО согласилась собрать со всех деньги и передать в фирму. Да, договор нужен, но теперь все, кто едут будут заключать его непосредственно с фирмой. Я же обещала вам место в автобусе и гостиницу - вы это получили.
В гостинице нас каждое утро будил руководитель поездки.
В гостиницах обычно есть такая услуга. Нужно просто попросить администратора. Я не считаю это моей обязанностью.
Совет О.Х. побольше думать о людях,
Это ваше личное мнение. Мы ездим часто, и разным составом, всегда я слышу только благодарности. Я, конечно, могла бы продемонстрировать как я могу не думать о людях, которые едут в автобусе. Но, мне не позволят совесть и уважение к участникам поездки.
Конечно, я виновата сама. Я назвала себя организатором, взвалила все это на себя. Отсюда и возникают все эти претензии. Теперь я все пересмотрела. Договор каждый будет заключатся непосредствено с фирмой, туда же будет производится лплата. Соотвественно, претенхзии по работу водителей и состоянию автобуса - тоже к ним. Я же буду заниматься только рассадкой.
Вы вот меня все обвиняли, что я какие-то деньги на вас заработала. Смешно да и только. Даже есди бы это было так, то никакие деньги не стоят моих нервов из-за похабного отношения некоторых участников. Я не зарабатываю на \этом, а просто дура-альтруистка, которая хочет "поднять" автобусное движение в нашем городе. Для "Собаковоза" - это бизнес! Поэтому они вас и будили, и чашки, наверное, за вами мыли и так далее. Я и так достаточно трачу своих сил, нервов и, заметьте, денег, тоже своих, чтобы организовать эту поездку. Вы заплатили за блок и спокойненько ждали выезда. А я три дня висела на межгороде, чтобы найти и забронировать гостиницу, два раа ездила в "Кольцово", что бы рапланировать расадку, три раза ездила с Ботаники до центра, чтобы отдать деньги за автобус (кстати, кому нужно посмортеть квитанции об оплате, можете подойти ко мне 2 марта на выставке), я приехала к отправлению в автобус и привезла свои ЛИЧНЫЕ вещи, чтобы некоторым было удобно ехать , проговорила 1300 рублей в Москве по сотовому телефону, чтобы решить вашу проблему с поломкой и т.д. Еще очень-очень много чего. Продолжать?
Я еще раз говорю: я координатор поездки, а не представитель фирмы, который имеет с этого процент. Это и будет прописано в договоре для следующей поездки. Чтобы люди знали кому они платят деньги и кто за что отвечает.
А вот вы, кстати, тоже не выполнили некторые пункты: ваше место было САМОЕ грязное - шерсти на сиденье было столько, что искозился цвет обивки. Хотя я просила закрыть сиденье покрывалом! И опять, эту ситуацию решала я с водителями, а вы спокойно вышли из автобуса и уехали.
О
О.Х.
Лен, спасибо за поддрежку и понимание ситуации. На самом деле - ничего непроизошло страшного! Главное, что все решилось. Это просто негативные эмоции одного человека, которые раздуваются и пытаются оформиться в претензии. ПЯТЬ автобусов до выставки вообще не доехали. Один из них финский. Наши водители ночью едили за финами. Я сегодня встречала автобус и все говорили мне спасибо. А вот жалобы были только на одного человека, потому что он "заводил" весь автобус своим негативом.
Просто каждый выбирает для себя - ехать еще с нами или нет. Это личное мнение каждого! Но не надо навязывать своего мнения.
C
Chelita
Я никому не навязывала своего мнения, а просто его высказала и его не изменю. Кстати это не только моё мнение.
А если О.Х. решила заниматься организацией поездок, то нужно это делать с полной ответственностью за дело, а не упрекать других за свои просчёты.
А если О.Х. решила заниматься организацией поездок, то нужно это делать с полной ответственностью за дело, а не упрекать других за свои просчёты.
О
О.Х.
за свои просчёты
А у меня были просчеты? какие и где? по-моему, я все пояснила выше. Да сломались. Где здесь мой просчет? Да, кулер не работал. Где здесь мой просчет? Мой просчет в том, что я не разграничила ответственность. Далее буду умнее. Вообще-то за это отвечает фирма. Я отвечала за передачу информации по поездке, то есть выступала координатором и за рассадку, что выполнила.
C
Chelita
Мой просчет в том, что я не разграничила ответственность. Далее буду умнее.
Очень хорошо. На ошибках учатся.
Спокойной ночи.
O
Oliks
Нда.. Человек старался, и на тебе.... молодцы... НУ в общем то молодцы люди, не теряются.....
ПОгоди Оль, они еще тебя попросят деньги за поездку вернуть...
ПОгоди Оль, они еще тебя попросят деньги за поездку вернуть...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.