Кошатники, собачники на пару вопросов ответьте плис
М
Муля*
я предлагаю также уважать наши чувства и не делать акцент на том, что на наших любимых зверях делают деньги, причем также бездушно, как на сотовых.
Мы же потенциальные покупатели, в том числе и ваши, СФА.
а нам говорят - вынь да положь, мне денег надо.
Мы же потенциальные покупатели, в том числе и ваши, СФА.
а нам говорят - вынь да положь, мне денег надо.
С
СФА
не делать акцент на том, что на наших любимых зверях делают деньги, причем также бездушно, как на сотовых.
Согласен, что есть специфика торговли ДОРОГИМИ кормами для ЖИВОТНЫХ. И на мой взгляд, вы в чем-то сейчас правы, в плане души. Здесь к клиенту должен быть более "нежный" подход.
Но тема не об этом. Это будут его проблемы, в случае чего. Логично? Конечно, логично.
D
Dina_zavrik
Я все же предлагаю уважать чужой труд
Какой труд, не смешите меня. Мальчики даже не хотят потрудится поизучать рунок.
Что было озвучено? Русская транскрибция английского
названия которое надо переделать в английский и найти в сети? Не смешите
Вынь и полож на тарелочку с голубой каемочкой, да еще и с переводом пожайлуста, да еще лучше соссылочками на сайти офиц. представителей в России. А что они сделали? Они даже не потрудились узнать, какие корма профессиональные, какие Суперпремиум и Премиум класса. Чем они отличаются друг от друга
Как минимум непомешало бы произвести маркетинговое исселдовнаеи спроса и предложеняи на этом рынке. Да инетернет магазин нужен, но нужен ли такой, с такоим отношением?? Лично мне - нет.
С
СФА
Какой труд, не смешите меня.
Ну так займитесь, в чем проблема, это же легко, раз плюнуть. Да?
Как минимум непомешало бы произвести маркетинговое
исселдовнаеи спроса и предложеняи на этом рынке.
Какие громкие и модные слова
D
Dina_zavrik
но законы маркетинга одинаковы для любого рынка. Готов доказать.
докажите
Особенно в собачьем бизнесе.
- Какой процент населеняи города имеет петомца?
- Соотношение кошатников и сообачников?
- Соотношение мелких пород, средних и крупных?
- Какой процент собачников и кошатников готовы вкладыватьв своих петомцов? У нас вот во дворе мужик с породной коляхой на пропитание и себе и собачке по помойкам шастают.
- Какой процент имеют доступ в интеренет или хотябы компьютер.
- Какой ассортимент сейчас и какой востребован?
у вас есть хоть один ответ на этот вопрос
С
СФА
- Соотношение кошатников и сообачников?
- Соотношение мелких пород, средних и крупных?
- Какой процент собачников и кошатников готовы вкладыватьв своих петомцов? У нас вот во дворе мужик с породной коляхой на пропитание и себе и собачке по помойкам шастают.
- Какой процент имеют доступ в интеренет или хотябы компьютер.
- Какой ассортимент сейчас и какой востребован?
Этого не надо. Да этого никто вам и не скажет.
А появляются новые магазины - думаете они усиленно что-то изучают?
Еще раз - этого не надо.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2005 17:55]
М
Муля*
вот поэтому у нас вся торговля через одно место. потому что всем на все наплевать.
никакой культуры, никакой этики, продали и ладно.
и хамить покупателям у нас в порядке вещей.
В
Вечерняя Звезда
появляются новые магазины - думаете они усиленно что-то изучают?
аха... появляются... на 3 месяца... А через 3 месяца на его месте уже другой магазин. А прошлый где?
- Соотношение кошатников и сообачников?
- Соотношение мелких пород, средних и крупных?
- Какой процент собачников и кошатников готовы вкладыватьв своих петомцов? У нас вот во дворе мужик с породной коляхой на пропитание и себе и собачке по помойкам шастают.
- Какой процент имеют доступ в интеренет или хотябы компьютер.
- Какой ассортимент сейчас и какой востребован?
На большинство этих вопросов можно почти сразу ответить....
Хотя бы про компьютеры и интернет. 10% получается? Из них, наверное, около 1%, если не меньше, имеет животных. Это, вроде, в сети было, и не раз.
10% - это по городу, по области меньше. В Москве около 25%
А маркетинговое исследование - да пожалуйста, пусть в контору обратятся в какую-нибудь, им и организуют.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2005 17:59]
D
Dina_zavrik
Ну так займитесь, в чем проблема, это же легко, раз плюнуть. Да?
Если ты чемто занимаешся, то занимайся профессионально. На сегодняшнем этапе, я профессионально занимаюсь бухгалтерским учетом.
Какие громкие и модные слова
а что вы хотите сказать, что достаточно одного желания подзароботать денег?? Прежде всего надо знать премет своей деятельности.
С
СФА
никакой культуры, никакой этики, продали и ладно.
и хамить покупателям у нас в порядке вещей.
"Понеслась, закипела" (с)
Будем рады выслушать ваши пожелания по работе в магазинах.
вот поэтому у нас вся торговля через одно место.
Через мозги?
Я не верю, что покупатели продолжают покупать ДОРОГОЙ корм в том месте, где им нагрубили!!!!!
Это ложь, т.к. это нелогично.
D
Dina_zavrik
А маркетинговое исследование - да пожалуйста, пусть в контору обратятся в какую-нибудь, им и организуют
Только за это денежку платить надо :-)
Если человек говрит, что имеет экономическое образование, то азы маркетинга должен знать, тем более если есть желание заниматьс бизнесом серьезно, если есть желание только заработать деньги однодневными проектами, то этого и не надо знать. Сегодня инструментами торгуем, завтра корма попытаемся возить, не найдем механизм зарабатывания денег на туалетную бумагу, еще чего придумаем .... Только все это не серьезно
С
СФА
Если ты чемто занимаешся, то занимайся профессионально
Вы отошли от "корня" - вы сказали, что это не труд, а фигня. Профессионалы бывают хорошие и плохие.
НУ ЧТО ВЫ МУДРИТЕ!!!
НЕ пойдет проект - он его закроет.
Вам то, что. Завидно? Радоваться надо, что появляются альтернативы в торговле. а вы...
нехорошо.
Уважайте чужой труд!
В
Вечерняя Звезда
никакой культуры, никакой этики, продали и ладно.
и хамить покупателям у нас в порядке вещей.
Кстати, что меня невероятно поразило по приезду сюда, в Екатеринбург... И поражает до сих пор.
А я голосую рублем - если мне не нравится сервис, я туда и ходить не буду. Понятно, на мне одной большой бизнес не сделать. Но если люди начнут больше обращать внимание на обслуживание, то, может, кто-нибудь этим и озаботиться.
Помню, в Барсе я от "суперсервиса" развернулась и ушла.
А квалификация продавцов салонов сотовой связи уже вообще легендой стала.
Потому, что все так "бизнесь" делают
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2005 18:08]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2005 20:50]
В
Вечерняя Звезда
Профессионалы бывают хорошие и плохие.
Неа :-) Это как свежесть осетрины не бывает второй или третьей.. Либо человек профессионал, либо нет
М
Муля*
спокойно, без пены.
если я сейчас скажу "не буду больше покупать ямс-юканубу", что Вы мне ответите?
Правильно все догадались, вы скажете "хрен с тобой, золотая рыбка, у нас покупателей и так хватает".
Вот такое у нас отношение к клиенту.
Через мозги?
С
СФА
Только все это не серьезно
А вам-то (потребителям), что с этого? Ну скажите мне?
Только за это денежку платить надо
А кто даст гарантии, что контора по маркетингу не смухлюет. Да никто.
На... они нужны в этом бизнесе.
Это слишком специфично даже для конторы маркетисследований.
М
Муля*
божы мой, как страшно жыть.
я хочу с Альеной в Англию.
я хочу с Альеной в Англию.
В
Вечерняя Звезда
Это слишком специфично даже для конторы маркетисследований.
Что специфично? На половину вопросов ответ уже сейчас спокойно в сети ищется. Вторая половина решается исследованием. Вы то ли никогда с такими конторами дела не имели, то ли просто живете в 90х годах :-)
ЗЫ. Кстати, пример такого исследования, думаю, помнят все - пресловутые Педигришники с мешочками этого самого Педигри.
С
СФА
не буду больше покупать ямс-юканубу
Неправда, я скажу спокойно - это ваш ОСОЗНАННЫЙ выбор и право. Я здесь бессилен, ибо УСИЛЕННО убеждать купить то, за что мне не стыдно, но дорого - бессмысленно.
При условии, что вы решили отказаться, а не попробовать первый раз.
Я не говорю, что специфики нет.
Но пускай человек трудится. Не надо ему мешать.
СССРом попахивает.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2005 18:14]
С
СФА
На половину вопросов ответ уже сейчас спокойно в сети ищется.
Нет, ни на один вопрос объективно вам не ответят.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2005 18:16]
С
СФА
то ли никогда с такими конторами дела не имели
И не буду никогда иметь. Зачем? Лучшее исследование - это общение и ЛИЧНЫЙ сбор информации о событиях вокруг. Я не собираюсь доверять какому-то дяде, модному маркетологу в ЛЮБОЙ сфере деятельности. Он не сможет мне дать никаких гарантий в этой нише, это я вам точно говорю.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2005 18:23]
М
Муля*
да уж, хорошо вас учат говорить штампованными фразами.
хоть не послали, и на том спасибо... а то мы уж привыкшие под продавцами прогибаться
хоть не послали, и на том спасибо... а то мы уж привыкшие под продавцами прогибаться
С
СФА
да уж, хорошо вас учат говорить штампованными фразами.
Ну вот опять...
А по делу?
а то мы уж привыкшие под продавцами прогибаться
Еще раз:
Если у вас есть претензии по обслуживанию в магазинах - сообщите, не стесняйтесь. Интересно самому.
Какие-то странные обиды на продавцов. Откуда они?
Ведь вам решать...
М
Муля*
Если у вас есть претензии по обслуживанию в магазинах - сообщите, не стесняйтесь
вы представляете защиту потребителей тоже? :-)
С
СФА
вы представляете защиту потребителей тоже?
нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.