10:29, 13.07.2007
Сегодня просыпаюсь от звука как будто кот носится по квартире. Заглянула под кровать, а он там лежит и лапами дергает. Вытащили его, зрачки большие, дергается, как будто бежит, я чуть не умерла от страха за кота. Облили его водой (пытались напоить), он резко пришел в себя...потом ходил в прострации по квартире, падал, вялый такой как будто не понимал где он ...потом как ни в чем не бывало стал бегать и играть.
Такое уже второй раз. Первый раз было 4 месяца назад, я тогда подумала, что он подавился и задыхается, влила в него воды, ему стало лучше. Показывала тогда врачу, взяли анализы, ничего не нашли особенного...
Не знаю что делать, опять к врачу?
Может кто-то сталкивался с таким? Прочитала книжку, по описаниям похоже на какой-то эпилептический припадок. Там написано, что если такое раз в год, то не страшно...а мне вот как-то очень страшно!!!!!!!!!!
Коту 2,5 года.
1 / 1
Вжик)))™
10:30, 13.07.2007
От пользователя anastasiya_e
на какой-то эпилептический припадок

похоже....
0
kisa12
10:43, 13.07.2007
У моего такое было из-за МКБ.
Лечили таблетками для улучшения мозгового кровообращения типа винпоцетин, остальные не помню. Прошло.
0
Вжик)))™
10:46, 13.07.2007
фишка в том, что эпилепсия может быть много из-за чего. например, упал, ударился, образовалась гематома, потом опухоль, а если там винпоцетина нажраться - ппц придет быстрее
0
10:49, 13.07.2007
А если это эпилепсия, то какой прогноз? :-(
0
Юная я
10:58, 13.07.2007
От пользователя anastasiya_e
Вытащили его, зрачки большие, дергается, как будто бежит, я чуть не умерла от страха за кота. Облили его водой (пытались напоить), он резко пришел в себя...

Что-то я сомневаюсь что при эпилептическом припадке можно резко прийти в себя...
может умаялся и снилось что-то во сне? у моего такое бывает, лежит, лапами дрыгает, глаза открыты, зрачки расширены, если разбудить то будет недовольно и осоловело слоняться по квартире здоровехонький...
0 / 1
11:00, 13.07.2007
От пользователя йa мaндaрuнкo

нет, это другое совсем, глаза открыты, зрачки огромные, смотрит сквозь тебя.
А во сне он тоже лапами дергает иногда, это совсем другое состояние
1 / 0
11:01, 13.07.2007
От пользователя йa мaндaрuнкo
Что-то я сомневаюсь что при эпилептическом припадке можно резко прийти в себя...

Он не резко в себя приходит, он потом еле передвигается и смотрит по сторонам в полной прострации минут 20
1 / 0
kisa12
11:05, 13.07.2007
От пользователя Вжик))) клуп РК
фишка в том, что эпилепсия может быть много из-за чего. например, упал, ударился, образовалась гематома, потом опухоль, а если там винпоцетина нажраться - ппц придет быстрее


Тогда недо причину искать. Мы-то к вету сразу побежали!


От пользователя anastasiya_e
А если это эпилепсия, то какой прогноз?


У знакомой кот прожил почти 20 лет - и всю жизнь с эпилепсией...
0
Tess!
11:41, 13.07.2007
От пользователя anastasiya_e

Прочитала и холодный пот пробрал. Перед глазами всплыли картинки детства, когда у нас у немца после чумки осложнение на сердце пошло и началась эпилепсия. :-(
Сначало это раз в месяц было, потом раз в неделю, а в конце каждую ночь по 2 припадка с интервалом в 15-20 минут. :-( :weep:

От пользователя anastasiya_e
А если это эпилепсия, то какой прогноз?

Мы не смогли своего долго мучать. Усыпили. 15 мая 1996 года. :-( Песику всего год, 2 месяца и 11 дней было. Огромный песа был. Переросток. :-(
0
Tess!
11:48, 13.07.2007
От пользователя йa мaндaрuнкo
Что-то я сомневаюсь что при эпилептическом припадке можно резко прийти в себя...

Наш после первых приступов начинал на нас кидаться- не узнавал, был готов разорвать в клочья. Прятались по комнатам. А когда чаще стало, так он после припадка бродил еле еле вялый очень. И в глазах такая боль и тоска была. :-(
0
Кс...
11:50, 13.07.2007
Мой совет...... сделайте УЗИ сердца...... у нас такое было.
собака умерла... больше ниче говорить не буду..
0
Juko
12:34, 13.07.2007
у моего кота такое было на фоне почечной недостаточности, а также после наркоза
0
Иваницкая
12:38, 13.07.2007
Тепловой удар? У нас у кошки было такое, ей еще 4 месяца было. А что касается эпилепсии, особенно у собак - это, к сожалению, приговор... У колли моей подруги такое было. Без комментариев, но очень грустно...
0
13:17, 13.07.2007
Ну что-то Вы меня совсем расстроили, сижу реву. Вет только завтра приедет... :-(
0
*IrIsKa*
13:54, 13.07.2007
На сколько я знаю, эпилепсия не лечится... Даже у людей.
У меня кошка болела эпилепсией... все началось резко и припадки были каждый день по несколько раз. Вела она себя точно также, как Вы описываете. После припадка ходила так, будто не видит и не слышит ничего, натыкалась на стены, косяки... в общем, ужас... С месяц примерно она так мучалась.. ничего не помогало. Пришось усыпить :-( С тех пор у меня аллергия на кошек почему-то. Будто она не хотела, чтобы после нее была другая...

А вообще, если захватить на начальном периоде, я думаю, можно, прожить не один год. Обязательно бегите к ветеринару. И удачи Вам! Держитесь!
2 / 0
Вжик)))™
14:00, 13.07.2007
От пользователя *IrIsKa*
На сколько я знаю, эпилепсия не лечится... Даже у людей

лечится.
то, что я описала было у моего друга. оказалось, что опухоль давила на мозг и вызывала приступы. после операции (удачно) - приступы приератились
0
Иваницкая
14:14, 13.07.2007
От пользователя Вжик))) клуп РК
после операции (удачно) - приступы приератились

Имеется в виду трепанация черепа? А ветеренария у нас этим занимается? В принципе, это по плечу любому нейрохирургу - а среди ветов такие есть?
1 / 0
Моргана
14:15, 13.07.2007
От пользователя anastasiya_e
то какой прогноз?

у меня кот 21 год с эпилепсией прожил, хотя говорили что до года не дотянет.. причем эпилепсия с рождения была, кошка еще с котятамив брюхе за неделю до родов в балкона упала
0
Вжик)))™
14:37, 13.07.2007
От пользователя bdfybwrfz
Имеется в виду трепанация черепа?

да, вскрыли, удалили опухоль и все. я точно не знаю, может потом какая-то восстанавливающая терапия была, но припадков больше нет.
и об опухоли-то случайно узнали...
0
Иваницкая
14:42, 13.07.2007
От пользователя Вжик))) клуп РК

Ну да. Это по результатам томографии определяется. А для животных насколько это реально?
Вот опять возникает необходимость ветеринарной ветки. Сколько уже об этом говорили.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 14:43]
0
Вжик)))™
14:48, 13.07.2007
От пользователя bdfybwrfz
А для животных насколько это реально?

хм, наркоз + томограф?
0
Иваницкая
14:53, 13.07.2007
Томография - это имеется в виду компьютерная диагностика. А любой наркоз - это сильно индивидуально. Мне ногу резали после перелома (титановая пластина и на 11 шурупов осколки кости наживили) почти год назад, - теперь удаление пластины только через 1,5 года, Хотя наркоз был спинальный - что-то в позвоночник вкололи, - видно часто это тоже вредно. Теперь жду, хотя Титаником быть уже осточертело.
0
Вжик)))™
14:57, 13.07.2007
ну просто чтобы человеку сделать томограмму - надо 15 мин лежать неподвижно, у кота не знаю, но сколько-то придется...
0
Tess!
15:15, 13.07.2007
От пользователя anastasiya_e
Ну что-то Вы меня совсем расстроили, сижу реву. Вет только завтра приедет...

Сама спросила что это может быть. :-) ;-)

От пользователя Вжик))) клуп РК
и об опухоли-то случайно узнали...

Так там видимо не эпилепсия была. Эпилепсия - это же вроде сердце. :-(

От пользователя Viскy
у меня кот 21 год с эпилепсией прожил, хотя говорили что до года не дотянет.. причем эпилепсия с рождения была, кошка еще с котятамив брюхе за неделю до родов в балкона упала

Может из-за того что на начальном этапе терапию стали проводить. Мы вот запаздали немного. :-(

От пользователя *IrIsKa*
А вообще, если захватить на начальном периоде, я думаю, можно, прожить не один год. Обязательно бегите к ветеринару. И удачи Вам! Держитесь!

+ очень много!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.