подскажите алгоритм при подозрении на некачественный корм Рос Пес

Возникло подозрение о явной некондиции корма-понос у щенков просто фонтаном,запах корма специфический.Попробовала на вкус-явно прогорклый.Оф.представитель молчит уже три недели.Человек,кормивший свою собаку этим кормом,сказал ,что у него корм имел другой запах и цвет гранул.Как действовать в этом случае?

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2015 19:28]

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2015 15:38]
0
Lukyanina
Может, купить тот же корм в другом месте маленький пакетик и посмотреть, что будет? Моя шелтя один раз траванулась кормом, который купили не там, где обычно
0 / 2
Чес и Ко
срок у него нормальный был.Хочу еще один пакет купить и,если будет такая же ерунда,отнести на экспертизу
1 / 1
Lukyanina
От пользователя ManchesteR1990

Если хранили неправильно, то хоть какой срок может быть.
2 / 0
Saylis
От пользователя ManchesteR1990
Как действовать в этом случае?

Облвет лаборатория делает анализы корма. Звоните туда. Только это будет денег стоить. У них сайт есть, там расценки. Поищите.
Мы недавно сдавали кроличий комбикорм, полный анализ с токсикологией обошелся примерно в 5 тыщ. Но проблему выявили.
1 / 0
Чес и Ко
ну про хранение до поставки в магазин не скажу,а в магазине все корма едино хранятся.
0
Tangerin_Dream
а какой корм? тут есть несколько официальных представителей же
0
Чес и Ко
корм Рос Пес.оф.представители молчат и делают акцент на неправельный перевод,хотя ни с НД,ги с Догчау,ни с Эуканубы такого не было.
заявили очень интересную вещь,что на их корм надо переводить в течении аж двух недель,что тоже удивило
0
Чес и Ко
деньги меньшая проблема.не дай бог моя собака бы таким траванулась-затаскала бы по судам.это щенкам-подобрашкам купила-цена норм и состав заявленный более-менее и вот такой прикол вышел.очень хочется наказать недобросовестного производителя
2 / 1
Saylis
От пользователя ManchesteR1990
корм Рос Пес

из серии ПетРан, АгроПес и прочих рэксов... Обсуждали их составы и качество в теме "Кто чем кормит собак". Кормить ЭТИМ нельзя, имхо.
7 / 0
len`ok
Странные у нас на форуме бывают отношения. Несчастных людей, купивших таксу с авито и похоронивших щенка не раз клюнули - "купили подешевле", "доколе будете экономить на покупках щенка", "что и следовало, при покупке собаки от разводчика" и т.д. У людей горе, но им указали на их ошибки, как же иначе. И вот тема про корм. Куплен корм от странного производителя, со странными рекомендациями - "перевод 2 недели", щенкам плохо, а автор планирует покупать второй пакет и проверять... При этом представители и производители молчат 3 недели. И корм из явного "подешевле". И ничего от широкой общественности. Кстати, был бы такой случай с известным брендом - спустили бы всех собак и многие бы отметились.
А алгоритм, кстати, такой. Берете бумажку и пишите претензию в ту торговую точку, в которой покупали корм (если это магазин с адресом, конечно, а не самозаказ при котором претензии только к себе и попытки достучаться до производителя). С заявлением-претензией и остатками корма идете в магазин, где просите принять претензию, обменять некачественный товар т.к. он не отвечает органолептическим заявленным свойствам (признаки прогорклости). А так же связаться с производителем для получения разъяснений.
11 / 0
Чес и Ко
корм куплен не моей собаке,а подобрашкам-щенкам.мой ест Фармину НД.представители никакого нормального ответа не дали,кроме того,что такая реакция вызванна якобы некорректным переводом на корм и нужно было переводить в течении аж двух недель.В связи с чем ответить затруднились.Второй пакет хочу купить не с целью скормить щенкам,а с целью отнести на экспертизу.с магазином уже разобрались,меня волнует именно производитель этого г..на
1 / 2
Чес и Ко
если кто-то еще травился им-пишите,вместе будем воздействовать
0
От пользователя ManchesteR1990
представители никакого нормального ответа не дали,кроме того,что такая реакция вызванна якобы некорректным переводом на корм и нужно было переводить в течении аж двух недель

дали письменный ответ? Вы письменно претензию отдали представителям? Или все в устной форме?
От пользователя len`ok
Берете бумажку и пишите претензию в ту торговую точку, в которой покупали корм (если это магазин с адресом, конечно, а не самозаказ при котором претензии только к себе и попытки достучаться до производителя). С заявлением-претензией и остатками корма идете в магазин, где просите принять претензию, обменять некачественный товар т.к. он не отвечает органолептическим заявленным свойствам (признаки прогорклости). А так же связаться с производителем для получения разъяснений.

+10000000000 и все письменно.
0
Чес и Ко
пока все общение было в устной форме.с понедельника займусь вплотную,уже в письменной форме.позиция представителей этого корма убийственная-они не при чем,покупатель ССЗБ.сейчас параллельно с юристами консультируюсь
0
Ульяна!
От пользователя ManchesteR1990
если кто-то еще травился им-пишите,вместе будем воздействовать


у школы полиции в Егорьевске не получилось. Но всей душой желаю удачи
3 / 0
От пользователя ManchesteR1990
с понедельника займусь вплотную,уже в письменной форме.позиция представителей этого корма убийственная-они не при чем,покупатель ССЗБ.сейчас параллельно с юристами консультируюсь

Вы покупали корм с магазина или ??? У вас есть чеки, накладная?
0
нет120му
От пользователя ManchesteR1990
.Второй пакет хочу купить не с целью скормить щенкам,а с целью отнести на экспертизу.с магазином уже разобрались,меня волнует именно производитель этого г..на

Я Вам скажу, что будет.

Лет 10 назад была подобная ситуация в известном питомнике.
Сдох помет элитных щенков и привозная сука-подросток.
Сдали корм на экспертизу, получили результаты, подтверждающие, что проблемы в корме.
Вскрытие погибших с заключением, пробы патматериала на анализ...
В общем все по правилам.

А дальше началось самое интересное.
Производитель встал намертво - у них на заводе контроль качества, все пробы и сертификаты в норме, значит вина поставщика (оптовый склад).
А поставщик встал в позу, что вина производителя.

Так и получили итог, корм некачественный, а взыскать убытки не с кого.
В итоге владельцу питомника надоело бодаться. :-(
1 / 1
Чес и Ко
покупала в магазине,чек есть.даже фото чека у меня в фотоальбомах есть
0
От пользователя ManchesteR1990
покупала в магазине,чек есть.даже фото чека у меня в фотоальбомах есть

и вам магазин отказывает в возврате денег? Корм то не весь скормили?
0
Чес и Ко
с магазином все нормально.У меня вопросы по качеству корма не к магазину,а к производителю.Судя по запаху и вкусу(сама попробовала-прогорклый явно)-выпускают продукт ненадлежащего качества
0
От пользователя ManchesteR1990
с магазином все нормально.

т.е. вернули деньги? да?
От пользователя ManchesteR1990
У меня вопросы по качеству корма не к магазину,а к производителю.Судя по запаху и вкусу(сама попробовала-прогорклый явно


От пользователя ManchesteR1990
выпускают продукт ненадлежащего качества

а вы так на вкус можите определить что это именно произвели такой? или везли не правильно не сохраняя нормы температуры и влаги, или в магазине хранился не правильно. Тут поставщик скорее всего отъедет очень легко, если не будет экспертизы и не будет доказано что именно производитель либо что то перехимичил или....
0
Чес и Ко
так я,насколько понимаю,экспертиза даст данные о составе корма?в магазине он стоит на полке,как и остальные корма.проблема возникла только с этим.любой корм не должен быть ПРОГОРКЛЫМ на вкус,разве не так?
0
От пользователя ManchesteR1990
проблема возникла только с этим.любой корм не должен быть ПРОГОРКЛЫМ на вкус,разве не так?

так, но из - за чего он прогорк - это установит экспертиза, но... прогорклость - это именно от неправильной транспортировки, хранения.
От пользователя ManchesteR1990
в магазине он стоит на полке,

до полки он проехал более 1000км и как он ехал? Влажность не та, дырочка на пакете и все, корм - портится.
0
От пользователя ManchesteR1990
экспертиза даст данные о составе корма

и если они будут совпадать с указанными на упаковке - производитель ни при чем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.