ЗооЦентр "The Best": фотографии, общение и обсуждение любителей собак.
Приглашаем на дрессировку собак мелких пород!!!
У нас набралась новая группа, но осталось еще 1-2 места на курсы по послушанию. Если Вы хотите наладить контакт со своим питомцем, научить его понимать Вас и иметь послушную собаку, то мы Вас ждем! Занятия проводит Семерикова Елена Васильевна, инструктор со стажем более 30 лет! Первое занятие состоится 20 июня в нашем зоосалоне. Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать администраторам зала по телефону 377-62-80.
У нас набралась новая группа, но осталось еще 1-2 места на курсы по послушанию. Если Вы хотите наладить контакт со своим питомцем, научить его понимать Вас и иметь послушную собаку, то мы Вас ждем! Занятия проводит Семерикова Елена Васильевна, инструктор со стажем более 30 лет! Первое занятие состоится 20 июня в нашем зоосалоне. Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать администраторам зала по телефону 377-62-80.
Дорогие форумчане!
Напоминаем, что завтра в нашем магазине скидки на все товары 10%
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Напоминаем, что завтра в нашем магазине скидки на все товары 10%
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Внимание! Мы рады сообщить, что у нас стартовала BESTпрецедентная акция! Скидки на ВСЕ товары 10, 20, 30 и 50%!!!
Мы ждем Вас в нашем магазине по адресу Шейкмана 7 каждый день с 10 до 22 без перерывов и выходных!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы ждем Вас в нашем магазине по адресу Шейкмана 7 каждый день с 10 до 22 без перерывов и выходных!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Скидки на ВСЕ товары 10, 20, 30 и 50%!!!
скидки на товары - это хорошо.. а у вас не было мысли - для животных после операций, по направлению от врача - делать специальную цену на занятия в бассейне? в 2 или даже в 3 раза дешевле? шоу-подготовка - это, конечно, прекрасно, но жизненной необходимости нет.. а больным животным это бы помогло.. или даже спасло жизнь :-(
Хотим представить Вам бультерьера Маню. Маня - очень добрая, веселая и позитивная девушка, всегда рада всем и вся! Но у Манечки была одна проблема, она, так скажем, была "в теле", в оооочень большом и уютном теле! Ей было тяжело ходить, бегать и уж тем более играть! И Маня стала "плавать" на нашей
водной беговой дорожке и она таки похудела!!! Мы очень рады за Манечку, желаем ей здоровья и бодрости!
Итак, фото ДО:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и ПОСЛЕ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P.S. Маня продолжает ходить к нам на занятия, но уже на фитнес для поддержания формы.
Итак, фото ДО:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и ПОСЛЕ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P.S. Маня продолжает ходить к нам на занятия, но уже на фитнес для поддержания формы.
Очень наглядный классный пример! Худеть вообще полезно, имея лишнюю массу. А худеть, не теряя мышечной массы, а заменяя жировую ткань на мышечную и сберегая суставы - это супер!
Молодец Маня!
Молодец Маня!
g
granddog
Очень наглядный классный пример!
Я думаю что минусят не Маню , а то что вместо ответа на вопрос
скидки на товары - это хорошо.. а у вас не было мысли - для животных после
операций, по направлению от врача - делать специальную цену на занятия в бассейне? в 2 или даже в 3 раза дешевле? шоу-подготовка - это, конечно, прекрасно, но жизненной необходимости нет.. а больным животным это бы помогло.. или даже спасло жизнь
опять рекламо
a
a_priori
для животных после операций, по направлению от врача - делать специальную цену на занятия в бассейне?
да это было бы гуманно, соглашусь - одно дело красотища а другое дело лечить наших собачек. все наверное знают насколько это недешево их лечить, тем более операции.. уход специальный за парализованными.. итак уходят и средства и силы немалые, и хочется помочь им восстановиться, но это так тяжело материально. согласна - одно дело шоу - другое - здоровье, или вопрос жизни и не жизни.
Внимание! Приглашаем на дегустацию! 29 июля, в среду, в нашем зооцентре во время проведения "Свободного часа" с 20:00 до 21:00 всем желающим предоставится уникальная возможность попробовать консервы итальянской марки Monge
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я думаю что минусят не Маню , а то что вместо ответа на вопрос
я уже поняла, что я задала неудобный вопрос..
причем, сама я уже ни на что не претендую, я не осилила финансово этот эксклюзив (что, естественно, исключительно мои проблемы и никто никому не обязан) - собаки моей не стало 28 мая.. :-(
мне кажется, количеством больных можно было выйти на тот же финансовый уровень, что и с парочкой здоровых шоу..
хотя б что-то можно было ответить.. вполне себе ответом бы было какое-нибудь формальное "спасибо за вопрос, но пока мы к этому не готовы" :-(
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2015 21:17]
У нас новый малый хендлинг зал! Приглашаем всех желающих!
Предварительная запись по телефону
(343) 377 62 80
Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 7
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2015 15:50]
Предварительная запись по телефону
(343) 377 62 80
Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 7
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2015 15:50]
A
Aragona Jahapel
с 10 до 13 час - 200 руб/час
с 13 до 17 час - 250 руб/час
с 17 до 22 час - 300 руб/час
по предварительной записи
(343) 377 62 80
Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 7
Ребята, уже определитесь - вся ваша тема сплошняком реклама, ага?
Тему нового зоосалона (название не пишу) тупо тут закрыли - реклама.
И ваша тема РЕКЛАМА!
Всё что за денежку - РЕКЛАМА!
ПО ПОВОДУ РЕКЛАМЫ ВАМ В АДМИНИСТРАЦИЮ ПОРТАЛА.
Все должны быть в одинаковых условиях.
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
Ух ты, уже новый зал открыли! Ждите в гости
A
Aragona Jahapel
[Сообщение удалено пользователем 04.09.2015 21:38]
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
Так из этих двух центров вроде только один работает, второй как и его тема... Закрылся)))
У
Ульяна!
Я не сотрудник центра, но хочу ответить. Ведь ценообразование это не всегда - хочу миллион и продаю за миллион. Есть ведь и расходы...
Вода, как вы понимаете, не бесплатно наливается и греется, и ее не кастрюля нужна, опять же электричество (на дорожку и на фен), дезинфекция после каждой собаки... и это расходные.. потом собаку же туда не запустишь и не оставишь - значит время специалиста и ведь тут не банально включил и сиди-смотри, тут другой контроль при реабелитации.
Конечно сейчас найдется математик от ЖКХ и посчитает стоимость кубометра и калории, граммы дезинфектанта и электорватты, но господа, вы работаете бесплатно? ну или за недорого? всегда? ведь нет, все хотят чтобы его труд и вложения были оплачены, но считают чужие деньги.
Думаю, что какие-то вопросы всегда можно в личном порядке решить с администрацией, но так прессовать людей за то, что они не работают на безвозмездной основе со всеми реабелитантами, как минимум не честно.
Вода, как вы понимаете, не бесплатно наливается и греется, и ее не кастрюля нужна, опять же электричество (на дорожку и на фен), дезинфекция после каждой собаки... и это расходные.. потом собаку же туда не запустишь и не оставишь - значит время специалиста и ведь тут не банально включил и сиди-смотри, тут другой контроль при реабелитации.
Конечно сейчас найдется математик от ЖКХ и посчитает стоимость кубометра и калории, граммы дезинфектанта и электорватты, но господа, вы работаете бесплатно? ну или за недорого? всегда? ведь нет, все хотят чтобы его труд и вложения были оплачены, но считают чужие деньги.
Думаю, что какие-то вопросы всегда можно в личном порядке решить с администрацией, но так прессовать людей за то, что они не работают на безвозмездной основе со всеми реабелитантами, как минимум не честно.
о безвозмездной основе никто и не говорил, а только о возможности снижения цены для именно больных с направлением, у которых выбор жить или не жить, а не здоровых, красивых и ленивых погулять в лесу
и какой еще прессинг? был задан вопрос, на который так и не был дан ответ, пусть и отрицательный, но НОРМАЛЬНЫЙ ответ "нет, не планируем" или в том духе.. тем более, что форум - предполагает общение, а не размещение рекламных объявлений без обратной связи
и какой еще прессинг? был задан вопрос, на который так и не был дан ответ, пусть и отрицательный, но НОРМАЛЬНЫЙ ответ "нет, не планируем" или в том духе.. тем более, что форум - предполагает общение, а не размещение рекламных объявлений без обратной связи
Все вопросы решаемы !
Каждый конкретный случай реабилитации больного животного всегда можно обсудить в индивидуальном порядке с руководством зооцентра , все что вам нужно сделать - это лично обратиться в зооцентр, подобные вопросы на форуме обсуждаться не будут
х
ханилка
У нас новый малый хендлинг зал! Приглашаем всех желающих!
а мы уже оценили ! Во вторник идем осваивать с хасками
W
Waxes cede
И мы обязательно придем
R
Romul Griffon
Не рекомендую покупать этот корм!
Обращался в зоооцентр только по поводу приобретения корма для собак. Другими услугами не пользовался. Попробовали с лабрадорами использовать фирменный корм для щенков. Всё просто замечательно прошло, щенки трескают за милу душу корм: форма и размер гранул подходящие - плоские круглые диски, запах и вкус мясного паштета, консистенция - рисовый сухарик, цвет розовый.
Когда закончился первый 15 кг пакет, приобрел еще два. Но... форма гранул изменилась - неровные шарики, цвет стал бледным, запаха мяса теперь нет, вкус - рисовый хлеб, ценник - тот же. Объяснили, что на заводе произвели замену оборудования... Видимо, вместе с удешевлением продукта совместили. Налицо - изменение рецептуры, и , скорее всего, противоречие с заявленным на упаковке составом. Упаковка ведь осталась прежней. Истину даст только экспертиза в лаборатории, которую планирую заказывать. Мне сообщили , что прежнего варианта корма больше не будет поставляться.
Не рекомендую покупать этот корм до момента, пока не вернут хотя бы прежний состав компонент. Уж не говорю о том, что состав, указанный на упаковке, и изначально мог не соответствовать содержимому про таком наплевательском отношении к покупателю. Собака должна получать сбалансированный состав в корме! Да и за банальные хлебные рисовые шарики можно платить гораздо меньше. Как говорится, "бизнес... ничего личного"
На фото: слева - первый купленный вариант, справа - текущий.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обращался в зоооцентр только по поводу приобретения корма для собак. Другими услугами не пользовался. Попробовали с лабрадорами использовать фирменный корм для щенков. Всё просто замечательно прошло, щенки трескают за милу душу корм: форма и размер гранул подходящие - плоские круглые диски, запах и вкус мясного паштета, консистенция - рисовый сухарик, цвет розовый.
Когда закончился первый 15 кг пакет, приобрел еще два. Но... форма гранул изменилась - неровные шарики, цвет стал бледным, запаха мяса теперь нет, вкус - рисовый хлеб, ценник - тот же. Объяснили, что на заводе произвели замену оборудования... Видимо, вместе с удешевлением продукта совместили. Налицо - изменение рецептуры, и , скорее всего, противоречие с заявленным на упаковке составом. Упаковка ведь осталась прежней. Истину даст только экспертиза в лаборатории, которую планирую заказывать. Мне сообщили , что прежнего варианта корма больше не будет поставляться.
Не рекомендую покупать этот корм до момента, пока не вернут хотя бы прежний состав компонент. Уж не говорю о том, что состав, указанный на упаковке, и изначально мог не соответствовать содержимому про таком наплевательском отношении к покупателю. Собака должна получать сбалансированный состав в корме! Да и за банальные хлебные рисовые шарики можно платить гораздо меньше. Как говорится, "бизнес... ничего личного"
На фото: слева - первый купленный вариант, справа - текущий.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.