***** ВетКЛИНИКИ и ВетВРАЧИ. опрос, рейтинг, ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕСА

Муля*
От пользователя Dr.Smith

мы уже поняли вашу политику - пациент всегда дурак.


От пользователя Dr.Smith
Для остальных существует телефон, факс и электронная почта: по любому из этих каналов можно получить результат исследования без пробежек.

принцип "позвоните завтра", а завтра -"позвоните послезавтра".
Прикинтесь пациентом и проверьте работу ваших сотрудников:-)

впрочем, чего тут распинаться, дела у Вашей клиники идут более чем хорошо - уже 6х3 плакаты висят, поздравляем Вас, у Вас хорошие маркетологи.
12 / 6
Муля*
ЗЫ - если бы к нам не подошла доктор Гребнева (за что ей большое спасибо), резалтов я бы вообще не получила по ходу дела.
Так как секретарь оказалась не в силах найти наши результаты в дебрях собственного компьютера.


От пользователя Dr.Smith
На бланке направления результаты выглядит более читаемым, чем при распечатке с базы, поэтому с заботой о клиентах результат переписали на бланк.

в целях забоы о клиентах можно разориться и купить приличный принтер.

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2007 17:43]
12 / 3
От пользователя Agent@Fox (до чего хорошоооо!)
че-то не особо вы доброжелательны...
Еще минус.
Ошибки хотя бы научились признавать или тактично бы смолчали.


Ага, я и аватар сменил.
На этом форуме приветствуются склоки и мытье костей, вместо конструктива. Пришлось перекраситься.
Ошибки признаю, когда они есть. И на этом форуме такое бывало, если читаете. Поливание грязью - увольте.
9 / 17
Я_здесь
наверно, раз на раз не приходится - лично я довольна Ветдоктором... были на приёме и сдавали анализы - всегда всё ок. имхо.
6 / 7
Муля*
От пользователя Dr.Smith
На этом форуме приветствуются склоки и мытье костей, вместо конструктива.

это все от нашей общей темноты и необразованности, уж простите нас.
И остальных ветеринаров тоже простите великодушно, ведь назначения других врачей - мракобесие и не более.
11 / 4
От пользователя Bulldojka
Прикинтесь пациентом и проверьте работу ваших сотрудников


Вы не поверите, но прикидываюсь каждый день, чтобы потом "прикинуться" злым начальником и заставлять подчиненных работать еще лучше/расторопнее/доброжелательнее

От пользователя Bulldojka
мы уже поняли вашу политику - пациент всегда дурак.


значит, не поняли.
13 / 15
От пользователя Dr.Smith
Ага, я и аватар сменил.
На этом форуме приветствуются склоки и мытье костей, вместо конструктива. Пришлось перекраситься.
Ошибки признаю, когда они есть. И на этом форуме такое бывало, если читаете. Поливание грязью - увольте.

заметно...


От пользователя Bulldojka
впрочем, чего тут распинаться, дела у Вашей клиники идут более чем хорошо - уже 6х3 плакаты висят, поздравляем Вас, у Вас хорошие маркетологи.

как пиарщик со стажем могу сказать, что почти все, что активно рекламируется, часто "отдыхает" по качеству. Как говорится, не верьте туши, которая должна увеличить ваши ресницы в 5 раз...
Что уж говорить о сотрудниках если их руководитель принимает агрессивную политику при упоминаниии проколов в работе. проколы бывают у сотрудников всех клиник - идеальных нет, но пока не видела тут ни одной (ну может я плохо читала), которая бы в лице своего сотрудника агрессивно вступила в дискуссию, если ему наплевать на минусы, тогда зачем огрызаться?
Не проще ли прочесть и смолчать?
А так только хуже делает, я туда точно никогда больше не пойду - одного раза хватило, да и такие комменты сотрудников не вдохновляют. Теряете господин хороший клиентов!
От пользователя Dr.Smith
Поливание грязью - увольте.

грязи пока не увидела в отношении вас...
11 / 8
От пользователя Agent@Fox (до чего хорошоооо!)
если ему наплевать на минусы, тогда зачем огрызаться?


Чтобы понятно было, за что конкретный минус. ТАКИХ минусов хоть два мильона.
За реальные "проколы" всегда готов ответить и спросить со своих сотрудников.

От пользователя Agent@Fox (до чего хорошоооо!)
я туда точно никогда больше не пойду - одного раза хватило


Выбор - ваше безусловное право.
12 / 17
От пользователя Dr.Smith
Выбор - ваше безусловное право.

выбор основан, увы, на опыте...
ну он не только мой, уже 4 моих знакомых туда точно перестали ездить, основываясь на моем же опыте, ибо клиник много, выбор всегда есть.
А вам хотелось бы сказать - вы являетесь лицом компании, ее визитной карточкой и это антиреклама клиники сейчас, и хоть сколько щитов рекламных поставьте, но если вы клиенту отвечаете по-хамски, вы отнимаете у себя прибыль. И плохо что не держитесь за клиентов.
Ну конечно можно рассудить и так - 5 человек ушло, приведем еще 10, но вот КАК ушли от вас эти 5 человек, тоже имеет значение. Ушли с негативом.
14 / 5
Муля*
От пользователя Bulldojka
Результат был мне выдан БЕЗ подписи лаборанта, БЕЗ печати клиники

Это,очевидно, не конкретное заявление.
11 / 2
От пользователя Agent@Fox (до чего хорошоооо!)
и это антиреклама клиники сейчас


Имеющий уши - да услышит.

От пользователя Agent@Fox (до чего хорошоооо!)
но если вы клиенту отвечаете по-хамски, вы отнимаете у себя прибыль


"Клиенту", который меня с куями тут смешивает принародно, я кланяться не буду.

От пользователя Agent@Fox (до чего хорошоооо!)
И плохо что не держитесь за клиентов.


Держимся. Еще как.
8 / 22
Я_здесь
господа, призываю вас перестать ругаться))
более того, я даже очень вас прошу перестать ругаться.
6 / 1
От пользователя Dr.Smith
"Клиенту", который меня с куями тут смешивает принародно, я кланяться не буду.

БРАВО!!!! :appl:
Жжоте главврач!!
Хорошо куями раскидываетесь!

От пользователя Dr.Smith
Держимся. Еще как.

гыгы заметно, очень заметно.
К слову, не пробовали с недовольным клиентом связаться и поискать пути решения конфликта? не проще ли было, чем выставлять себя в таком свете... фи...

Ну по вашей клинике пока реальность такова что ваш Ветдоктор совершенно ничем пока не отличается (как и везде есть хорошие специалисты, а есть и не очень, прихрамывает сервис).

От пользователя Dr.Smith
Имеющий уши - да услышит.

не переживайте, услышать
Тут посещаемость хорошая...
16 / 5
От пользователя Naster
более того, я даже очень вас прошу перестать ругаться.

это дискуссия, не ругань... :-)
я впервые просто вижу такого главврача, простите, не слержалась :-(
9 / 3
Я_здесь
От пользователя Agent@Fox (до чего хорошоооо!)
это дискуссия, не ругань...
я впервые просто вижу такого главврача, простите, не слержалась

угумс :bayan:
:war: :gun: :box: :manyak:
5 / 2
Я_здесь
UP
доброй ночи, граждане))
0
Я_здесь
какая интересная борьба плюсов и минусов в камментах...) мой-то ответ про Ветдоктор чего минусите - это не более, чем мнение и мой личный опыт (я ни за кого не заступаюсь - нет такого интереса - я нейтрал)))
ну да ладно, спокойной ночи всем)
7 / 2
Kathrine
В свете разгоревшейся дискуссии - один плюс Витусу, который мог бы быть большим минусом и скандалом.

Примерно месяц назад приключился у нас в Витусе, где мы сдавали анализы, пренеприятнейший конфликт. Проблема - человеческий фактор. Суть выносить на форум не буду - из уважения к клиентской политике заведения и мудрости директора.

После визита к ним было желание такой черный PR устроить, чтобы клиенты тысячу раз подумали, прежде чем туда ехать. Но немного остыла, подумала, что до этого инцидента никакого негатива не было и, вместо того, чтобы выносить "мусор" в мир, написала заявление на имя директора и отвезла в клинику.

Директор перезвонил мне на следующий день, ОЧЕНЬ уважительно и корректно поговорил, извинился за действия персонала и предложил завезти мне домой деньги - компенсацию за услуги такси, на котором мы в тот день ехали в клинику и обратно. В итоге, мы договорились (моя инициатива), что на эту сумму мы в их клинике получим медицинские услуги, что мы и сделали примерно через две недели. Никакого негатива не осталось!

Вывод - напряженные ситуации могут возникнуть в любой сфере деятельности, вопрос в том, на сколько мудр менеджер, чтобы такие минусы превращать в свои плюсы.

Думаю, такая клиентская политика - показатель профессионализма руководителя и пример для всей сферы услуг.
15 / 1
Басё
ГлаврачеГ жжот!!
От пользователя Bulldojka
Результат был мне выдан БЕЗ подписи лаборанта, БЕЗ печати клиники - девушка на ресепшене просто от руки переписала что-то с компа, следом подошла врач, давай туда еще крестики дописывать.

"Ну конечно, если вы нам не доверяете, мы вам поставим печать"......


От пользователя Dr.Smith
Потому что все результаты хранятся в электронном виде, а не на бумажках. На бланке направления результаты выглядит более читаемым, чем при распечатке с базы, поэтому с заботой о клиентах результат переписали на бланк.

Вы сами то поняли, что сказали??.. Хотя.. ежели дива на рецепшене обладает в совершенстве исскуством калиграфиии.;-). А подписи-печати ставить -вооще жлобство..Нефик!!! Мы ж априори ДОЛЖНЫ вам доверять!!..
10 / 3
Муля*
Даже если клиент не прав и скандалит......

в дорогих ресторанах пьяного буйного посетителя (уже кстати расплатившегося) под белы рученьки выводят и сажают в такси, поправляя ему шляпу.
И вероятно, проводив, крестятся.
Но никогда не хамят публично, выставляя его дураком!

Ибо персонал, начиная от уборщицы заканчивая менеджером, назубок знает лозунг - зарплату нам платит не директор!
16 / 2
люди. может хватит уже ругань устраивать????

Ну не устраивает вас ветдоктор, так давай те конструктивно. Свое мнение с конкретным примером-случаем вы написали. Этого более чем достаточно для того, чтобы делать выводы. Др.Смит просто написал совй комментарии с его стороны как это выглядит.

Все сделали выводы.

НАфига грязь развозить????????????


Мониторю эту тему потому, что нахожусь в выборе врача, и два листа ругани - это не то, что я ожидала увидеть, да и думаю не только я.....
12 / 7
Штиль~
тема очень полезная, но была бы еще полезней если бы рядом с названиями клиник и фамилиями были телефоны и адреса! Очень-очень большая просьба так сделать! :-)
1 / 0
Басё
От пользователя miu-mi
Имя в форуме Dr.Smith
Имя Кузнецов Василий Сергеевич
Место работы/учебы Ветеринарная клиника "Ветдоктор", т. 3818787
Пол Не указан
Дата рождения 02.12.1973
Дополнительная
информация Кандидат ветеринарных наук, директор и главный врач клиники
3 / 3
От пользователя Kathrine
Думаю, такая клиентская политика - показатель профессионализма руководителя и пример для всей сферы услуг.

ну вот я это и мела ввиду в отношении руководителя Ветдоктора, что держался б за своих клиентов, сразу б замялся конфликт на корню...
От пользователя му-ХO ( она же Inda)
Ну не устраивает вас ветдоктор, так давай те конструктивно.

меня лично не устраивает хамство Кузнецова на настоящий момент, и он сам виноват в такой реакции на свои слова: знаешь что рыльце в пушку, так молчи...
Мне вот раньше просто молча не нравился Ветдоктор, теперь уже явно нет симпатии... Ну потому что некрасиво очень.
На этом предлагаю свернуть дискуссию - пусть каждый остается при своем мнении, а то так вместо полезной инфы мы можем "общаться" листа на 3.



[Сообщение изменено пользователем 11.05.2007 14:10]
6 / 5
А где находится ЭФА?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.