ЧЕМПИОНАТ РКФ 2 июня ,Летние Встречи,Изменение места проведения
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
крупняк обычно за это кусать пытается или гавкает...за дутье в нос
Моя собака начинает ловить воздух Это явно не понравилось бы эксперту...
k
kisaekb
моя одна гавкает вторая в нос кусить пытается, мы так бесимся иногда
i
izgrada1
Я не дую своим нос, для них это ШОК! Если от меня бы он стерпели такое - типа мать ты что?! То он чужого человека - нифигась себе.....
Реакция собаки может быть любая - вплоть до броска в лицо -
т.к. тетка наклонилась на уровень носа......
Итог - дисквал?!....
Мой перепугался, ошалел и не поднял хвост......
Теперь ставя собаку на стол - она будет ждать подвоха и точно не даст чужому зубы смотреть.... А потом бежать и оглядываться - вдруг за ним тетка/дядка бежит.
Вообще-то все эксперты учитывают психологию мелких пород.....
Класс Чемпионов - понятно выставочный боец, но юниор/промежуток......
Реакция собаки может быть любая - вплоть до броска в лицо -
т.к. тетка наклонилась на уровень носа......
Итог - дисквал?!....
Мой перепугался, ошалел и не поднял хвост......
Теперь ставя собаку на стол - она будет ждать подвоха и точно не даст чужому зубы смотреть.... А потом бежать и оглядываться - вдруг за ним тетка/дядка бежит.
Вообще-то все эксперты учитывают психологию мелких пород.....
Класс Чемпионов - понятно выставочный боец, но юниор/промежуток......
s
skye-forsage
Монсоне,
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ФОТОГРАФИИ!!!
Можно нам себе взять фото со скайчиком?
Ради эксперимента, подула своим четырем скаям в нос , чуть до смерти не зализали :-D, причем одного из под дивана спящего вытащила
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 20:18]
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ФОТОГРАФИИ!!!
Можно нам себе взять фото со скайчиком?
Ради эксперимента, подула своим четырем скаям в нос , чуть до смерти не зализали :-D, причем одного из под дивана спящего вытащила
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 20:18]
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
Ради эксперимента, подула своим четырем скаям в нос , чуть до смерти не зализали
Так мы со своими тоже бесимся так Им весело я то понимаю их реакцию...
s
skye-forsage
Монсоне,
СПАСИБО!!!
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 20:30]
СПАСИБО!!!
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 20:30]
L
LoveMarin
Да, Захарова очень своеобразно судила, видно, что человек "старой закалки", её не проведёшь всякими уловками, зрит, так сказать, в корень... Не раскидывалась САСками, многие даже в конкуренции целым классом уходили без титула (все с оч хор), если ей что-то не нравилось, а уж к собакам без
конкуренции она присматривалась вдвойне! Заставляла много бегать и очень долго смотрела, как на столе, пересчитывая все зубы сама, так и на полу.... описание давала на полу....В общем строго, но справедливо, что-что, а вот у ней ни одна сомнительного качества собака просто так ничего не
получила...как это бывает у некоторых экспертов по принципу пришёл=получил...
Я сделала вывод что нашу породу она знает довольно хорошо, и у ней "свой идеал"...
Некоторых достойных собак она "занизила", но "сомнительным"- ничего не дала- и это уже радует.... сами знаете, не бывает чтоб все были победителями, в любом случае есть проигравшие....
В общем, под Захарову нужно идти только с отрингованной и с железобетонной психикой собакой, ну и естественно отличным экстерьером, другим под ней нечего делать.......
имхо....
Я сделала вывод что нашу породу она знает довольно хорошо, и у ней "свой идеал"...
Некоторых достойных собак она "занизила", но "сомнительным"- ничего не дала- и это уже радует.... сами знаете, не бывает чтоб все были победителями, в любом случае есть проигравшие....
В общем, под Захарову нужно идти только с отрингованной и с железобетонной психикой собакой, ну и естественно отличным экстерьером, другим под ней нечего делать.......
имхо....
J
JJ#vtv=
Монсоне
Спасибо большое за фото, можно чиха разместить на ФБ? В кои то веки пришла на выставку в одиночестве и на тебе - Бест, а фотографы свои все дома
Но дуть собаке
в нос, при осмотре зубов!!! Это как?!!!
Что там у чиха усы прикус закрывали чтоли? Зачем дуть? Ладно бы если собака была бородатая, а тут чих гладкий Странно... Хотя я знаю еще как минимум два российских эксперта (мужчины) любителей подуть на мелкашку.... может это проверка какая
даже чих зазевал
это не чих
а совсем другая порода
Г-жа Захарова в данной ситуации полезла в стандарт уточнить нижний предел веса так как представитель этой породы был крайне мал Я бы даже сказала для чиха мал, а уж для той другой породы так вообще микроскопически мал(( чему и была удивлена эксперт...
Наблюдая за экспертизой Галины Захаровой начиная с КХС и до конца, могу сказать - судила строго, даже порой очень строго. Да, при малейшем сомнении открывала стандарт и комментарии, но лучше пусть в ринге посмотрит, чем как некоторые сначала дисквальнут, а потом после официальной жалобы смотрят стандарт и соглашаются что ошиблись....
Никакого хамства не заметила, наоборот с каждым псом здоровалась, шутила, давала советы, рекомендации. Так уж получилось что сидела я в метре от стола для осмотра мелкашей..... много прикусов насмотрелась.... ой как много у нас некорректных прикусов в том числе и недокусов Вообщем я полдня наблюдала строгое судейство - есть недостаток - оценка снижена, все логично. Не вижу ничего плохого в том, что эксперт имеет свое мнение, которое в конце концов в любом случае не обсуждается.
Судья дура... Ну бывает...
А это уже похоже на истерику... а точнее на публичное оскорбление личности....
Не понравилась экспертиза, в чем проблема? судью в черный список и с отличным настроением едем на следующую выставку
СОДОЛСу большое спасибо за проведенную выставку! Я первый раз в этом помещении, хоть и записалась ради обещанного манежа, но нисколько не пожалела. Отличное помещение, большие ринги, хорошие эксперты, красивые кубки и розетки, хорошая погода, отличное настроение!!!
J
JJ#vtv=
Да, Захарова очень своеобразно судила, видно, что человек "старой закалки", её не проведёшь всякими уловками, зрит, так сказать, в корень..
имхо....
Полностью согласна!
г
гвд
Захарова -блестящий эксперт.прекрасно знает породу восточно-европейской овчарки.
i
izgrada1
Захарова -блестящий эксперт.прекрасно знает породу восточно-европейской овчарки.
Возможно.......
Но не все породы которые она судила, она знает хорошо. Особенно многочисленные......
k
kisaekb
конечно судейство понравилось тем кто закрыл чемпиона))))мне например не понравилось обыкновенное хамство...в жизни под нее не поеду и остальных предупрежу....даже Пермяков ни разу не повышал голос, хотя тоже один из строгих судей....а сама выставка понравилась очень!!!и рады за всех!!
i
izgrada1
Ради эксперимента, подула своим четырем скаям в нос , чуть до смерти не зализали
Мои тоже лижутся, но вот от чужого не терпят......
Вы считаете, что хороший эксперт - берет при Вас стандарт (коментарии к нему) и начинает их штудировать - это нормально?!
Я не против строгих экспертиз, я ЗА!!! Чтоб не было безмерного количества Чемпионов, сомнительного качества!
Но как понят диалог в ринге йорков кобелей-юниоров:
Эксперт - Вы давно свою собачку взвешивали? Сколько она у Вас весит, крупновата, однако.....
Владелец - Да взвешивала. Его вес 2800!
Эксперт - Хорошо. ЮСАС, ЛЮ!
Счас владелец скажет: Ой, Вы знаете он у меня тяжеленький.....
Дата:љљљ04 Июня 2013 21:58
Цитата:От пользователя:љмарina
Да, Захарова очень своеобразно судила, видно, что человек "старой закалки", её не проведёшь всякими уловками, зрит, так сказать, в корень..
Цитата:От пользователя:љмарina
В общем, под Захарову нужно идти только с
отрингованной и с железобетонной психикой собакой, ну и естественно отличным экстерьером, другим под ней нечего делать.......
имхо....
Полностью согласна!
Ой, не смешите меня......
Остальных всех в ведро, что ли?!
Кто на выставки ходить будет?!
12 лучших собак? Нет вернее плюс еще 30 (группы)!
42!!!
например не понравилось обыкновенное хамство..
а я еще в шоке была когда судья сказала щи тцу. если есть возможность дать место суке. я отдам его суке
а под Пермяковым тоже былап. получила оч. хор.но ни сколько не растроилась.
Ой, не знаю....Я считаю, что это не нормальная ситуация, когда эксперт безконечно шуршит страницами стандарта и бегает по рингу во время экспертизы с телефончиком...
И я не могу назвать это " своеобразно судила"
i
izgrada1
то там у чиха усы прикус закрывали чтоли? Зачем дуть? Ладно бы если собака была бородатая, а тут чих гладкий Странно...
Я не знаю зачем она это сделала..... Не знаю.....
Язык не высовывает, не закусывает....
Она наклонилась посмотреть зубы, пожалуйста....
Она сама полезла ему смотреть, пожалуйста...
В итоге, я собаку в воздухе поймала, слава богу реакция у меня есть......
Зубы он показал уже из моих рук, т.к. у меня нет с этим проблем... Но шарахался от нее. И все это было на столе.....
Пока я его успокаивала, г-жа Захарова твердила, зря я ему в нос дунула, зря..... Сам процесс дутия в нос я не отразила......
Но эксперт не извинилась передо мной, что собаку сорвала....
А это срыв, хоть что говорите....
А по поводу её экспертизы, если ей собака с первого взгляда НЕ ГЛЯНУЛАСЬ - она очень брезгливо её описывала...
Это то, что я видела и слышала. Так себя эксперты не ведут. Да считаешь, что экземпляр мягко сказать не тянет на эталон, но владелец пришел послушать не только то ЧТО в ЕГО СОБАКЕ ВСЕ ПЛОХО! Он вообще-то твою работу оплатил....
Как работают профессионалы - да оценка Вашей собаки хорошо/оч. хорошо, но у нее вот это отлично и так далее..... Человек уходит в хорошем настроении, а тут как помоями облили, все плохо, усыпить и все.....
k
kisaekb
мы под ним получили оч перспектив. но он адекватно пожал руку и объяснил лично мне что не понравилось....а не кричал прямо в ринге....и не хамил
k
kisaekb
мы оценкой довольны от Захаровой...но по описанию у меня собака - урод кроме морды все части тела мягкие.....а за поощрение....собаки....я столько услышала...да и все рядом стоящие....
L
*LILUK*
Ой не могу промолчать)))) Слава Богу не попала я со своими собачками под экспертизу Захаровой. Судя по комментариям про нее, ну оторвался человек...всю злость сорвал или приглючило ее.... будто судила чемпионат мира))))) ДУТЬ В НОС-ЭТО ЖЕСТЬ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.