Использование собак в рекламе.
m
mudray
Прошу высказываться по поводу использование собак в рекламах. Хаски-водка к примеру.
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
Если владельцы собак дают согласие, то почему - нет?
Мои тоже участвовали в съемках для журналов и портфолио фотографов, приятно)
Мои тоже участвовали в съемках для журналов и портфолио фотографов, приятно)
L
Lukyanina
а почему бы и нет? Если собака и хозяин от этого что-нибудь получат
m
mudray
Любители животных смогли полюбоваться собаками настоящей сибирской породы ? хаски и оценить одноименную водку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
не возникает ли у народа ассоциации слова Хаски не с собакой, а именно с водкой?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
L
Lukyanina
Так это тогда использование НАЗВАНИЙ ПОРОД собак
J
Julia_Juve
не возникает ли у народа ассоциации слова Хаски не с собакой, а именно с водкой?
Если у кого чего-то не то возникает, то это проблемы народа
по поводу использование собак в рекламах.
мне кажется именно с животными, а в частности с собаками, реклама становится живее что-ли....
оценить одноименную водку
и как она им.. вкуснее?
S
Schёn
мне кажется именно с животными, а в частности с собаками, реклама становится живее что-ли...
Я бы сказала, что она становится искреннее, ведь животные не умеют врать.
w
werwolfrizen
Некстати: а вот у нас в казахстане любая реклама спиртного запрещена. И вообще, считаю, что рекламировать спиртное, сигареты, презервативы
с помощью животных неэтично. Как с детьми, например.
презервативы
интересно, как при помощи собаки их можно рекламировать? типа собака их тянет порвать не может надежно.. слов нет!
с помощью животных
неэтично
в отношении водки да.. может популярность хаски благодаря водке такая.. неизвестно тогда кто кого рекламирует...
m
michfoldm
Собаки и кошки в рекламе привлекают внимание покупателей, вызывают доверие и позитивные эмоции .....наверное поэтому образы собак стали использовать в рекламе товаров, не имеющих к животным никакого отношения.
Мне нравится реклама тарифа макси с Максом - джеком расселом и белым пуделем, как -то трогательно и комично))
С этим нельзя не согласиться!
Мне нравится реклама тарифа макси с Максом - джеком расселом и белым пуделем, как -то трогательно и комично))
И вообще, считаю, что рекламировать спиртное, сигареты, презервативы с помощью животных неэтично. Как с детьми
С этим нельзя не согласиться!
А презервативы-то - почему неэтично? Я тоже с трудом представляю себе такую рекламу, но презервативы, в отличие от остального перечисленного, не являются "вредителями" здоровью человека, скорее, наоборот...
m
michfoldm
интересно, как при помощи собаки их можно рекламировать
Пошел такой хозяин в аптеку вместе с собакой - символом любви и верности.
Вернулся- хозяйка радуется, целует собаку и мужа))
Что-то не припомню собак "серьезных" пород в рекламе...если только с машинами кто-то бегал. Народ боится- не хотят спугнуть покупателей
w
werwolfrizen
как при помощи собаки их можно рекламировать? типа собака их тянет порвать не может
А я и не сказала -собаки. Это вы уже додумали! Я сказала -животных. Видела прикольную рекламу презиков, где в главных ролях были кролики.
Прикольно, но все равно, уверена -неэтично. Животным человеческие страсти чужды и не стоит им приклеивать людские пороки. А животных -очеловечивать.
[quote] Собаки и кошки в рекламе привлекают внимание покупателей, вызывают доверие и позитивные эмоции .....наверное поэтому образы собак стали использовать в рекламе товаров, не имеющих к животным никакого отношения.[/quote
Это верно. Рекламировать с помощью собак собачьи товары -это классно. И убедительно. Я однажды (давно это было) сразу порбежала и купила корм, когда Селиверстова Педигри рекламировала. Хотя мой ризен его на дух не переносил...Магия личности.
w
werwolfrizen
- символом любви и верности.
Вернулся- хозяйка радуется, целует собаку и мужа)
Блин, классный сюжетик получается!
m
michfoldm
Прикольно, но все равно, уверена -неэтично
Для меня вот тоже презервативы и собаки несовместимы даже в рекламе,
не хочу их рядом видеть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.