"Путевые заметки. По следам наших экстримов".
k
krokodail
Там про всех будет
k
krokodail
Я на нашем первую часть "Границы" выложила
k
krokodail
Граница на замке
В июне 2012 мы решили сгонять на выставку в Казахстан, ну и , как водится, позырить местные достопримечательности. Поскольку Россия и Казахстан входят в таможенный союз, прохождение границы совсем не напрягает, более того, проходит весело и задорно. Пограничники, что наши, что казахские, с удовольствием общаются с нашими собачками, расспрашивают о породах и прочее.
В Казахстане Монгола не потискал только ленивый, собак совсем не боятся, ни дети, ни взрослые. Сначала погладят с ног до головы, а потом породу спрашивают. При слове ?бультерьер? делают квадратные глаза и ведут фотографироваться знакомых.
Самое яркое впечатление от Казахстана, это пешеходы. Мы с Оксаной, две такие водительницы со стажем, чуть не поседели. Оказывается, пешеходы в Казахстане, примерно, как священные коровы в Индии. Если пешеход только приблизился к дороге, все водители встают насмерть и ждут, а вдруг да он соизволит перейти через дорогу. Ну и пешеходы это воспринимают, как должное, и фланируют по проезжей части, не глядя по сторонам.
Сразу вспомнились наши, которые с грацией и стремительностью куриц выпрыгивают из под колес особо лихих водителей.
Мы славно потусили в Казахстане, наполучали всяких Чемпионов, и двинули к границе через другой пропускной пункт. На границе мы случились одни одинешеньки, поболтали с казахскими пограничниками, нам подняли шлагбаум, и, О!ужас! перед нами чисто поле.
Я погодила садиться в машину и задала резонный вопрос: ?Многоуважаемые, а где, простите, Россия?? Они поржали, невнятно махнули рукой куда-то вдаль, и мы поехали.
Едем, едем, уже и Казахского поста не видно, вокруг степь, и никаких признаков Родины. Стало как-то печально. Вроде как мы не пойми где, ни в какой стране, не порядок.
Наконец через несколько километров увидели российскую границу, попеняли пограничникам на безобразие, наши тоже поржали, а потом открыли секрет, оказывается, все это время мы еще ехали по Казахстану, и только теперь Россия. Мы вздохнули с облегчением, а зря. Приключения только начинались.
( продолжение следует)
В июне 2012 мы решили сгонять на выставку в Казахстан, ну и , как водится, позырить местные достопримечательности. Поскольку Россия и Казахстан входят в таможенный союз, прохождение границы совсем не напрягает, более того, проходит весело и задорно. Пограничники, что наши, что казахские, с удовольствием общаются с нашими собачками, расспрашивают о породах и прочее.
В Казахстане Монгола не потискал только ленивый, собак совсем не боятся, ни дети, ни взрослые. Сначала погладят с ног до головы, а потом породу спрашивают. При слове ?бультерьер? делают квадратные глаза и ведут фотографироваться знакомых.
Самое яркое впечатление от Казахстана, это пешеходы. Мы с Оксаной, две такие водительницы со стажем, чуть не поседели. Оказывается, пешеходы в Казахстане, примерно, как священные коровы в Индии. Если пешеход только приблизился к дороге, все водители встают насмерть и ждут, а вдруг да он соизволит перейти через дорогу. Ну и пешеходы это воспринимают, как должное, и фланируют по проезжей части, не глядя по сторонам.
Сразу вспомнились наши, которые с грацией и стремительностью куриц выпрыгивают из под колес особо лихих водителей.
Мы славно потусили в Казахстане, наполучали всяких Чемпионов, и двинули к границе через другой пропускной пункт. На границе мы случились одни одинешеньки, поболтали с казахскими пограничниками, нам подняли шлагбаум, и, О!ужас! перед нами чисто поле.
Я погодила садиться в машину и задала резонный вопрос: ?Многоуважаемые, а где, простите, Россия?? Они поржали, невнятно махнули рукой куда-то вдаль, и мы поехали.
Едем, едем, уже и Казахского поста не видно, вокруг степь, и никаких признаков Родины. Стало как-то печально. Вроде как мы не пойми где, ни в какой стране, не порядок.
Наконец через несколько километров увидели российскую границу, попеняли пограничникам на безобразие, наши тоже поржали, а потом открыли секрет, оказывается, все это время мы еще ехали по Казахстану, и только теперь Россия. Мы вздохнули с облегчением, а зря. Приключения только начинались.
( продолжение следует)
m
menokate
суппер!!!
k
kottya80
k
krokodail
Скоро.
Я
Я есть Истина
очень ждем
S
Skazozka
Инна, мне срочно нужен мастер-класс!
Да пожалуйста!!! Бесплатный пофиго-офигительный мастер класс!!! Донт вори -би хэппи! что в переводе с моего кривого косого английского означает" не парься-будь счастлив!""
k
krokodail
А
А_Лиса
Бэсподобно, мы тоже послушать пришли! Света,просто зачитываюсь, ТАЛАНТИЩЕ!
T
Tamara1987
В Казахстане Монгола не потискал только ленивый, собак совсем не боятся, ни дети, ни взрослые. Сначала погладят с ног до головы, а потом породу спрашивают
Нас с Роем постигла та же участь когда по городу гуляли Мужик один шел по другой стороне улицы,нас увидел,перебежал чтоб с Роем пообниматся После обнимашек вообще забыл куда шел
k
krokodail
,перебежал чтоб с Роем пообниматся
k
krokodail
Делай, как я.
В нашей компании разработкой маршрутов исторически занимается Оксана Ивановна. Делает это она супер-ответственно и скурпулезно. Всегда выложит описание с километражем, координатами, фотографиями, обзором достопримечательностей и прочее. Остается только внимательно прочитать.
Но, так уж устроен человек, не скажу за всех индивидуумов, но я точно ( объем мозга маленький , наверное, или забит не тем), что воспринимать всю информацию он не считает особо важным. И правда, зачем? Главное запомнить место и время встречи и добраться туда без приключений( скажу по секрету, некоторым и это удается не с первого раза). А дальше, построились в колонну за головной машиной, и поехали по принципу ?Делай, как я.? У меня в этой ситуации включается некий автопилот, который отслеживает все движения предыдущей машины и повторяет их с точностью до миллиметра. Когда машины две-три, это в глаза практически не бросается, а вот, если больше?
Надо сказать, что автоколонны наши представляют собой достаточно комичное зрелище. Состав участников может быть разный, но сути это не меняет. Присутствуют машины всех возрастов и моделей, от раздолбанной ?шестерки?, до крутых иномарок, с места сбора они выстраиваются абсолютно произвольно, но со всех последующих остановок уже выезжают в таком же порядке. И все бы ничего, но машина Оксаны Ивановны идет по навигатору, а все, что я думаю о навигаторах, можно прочитать выше. Причем, Оксана Ивановна в деятельность навигатора часто вмешивается железной рукой, что тоже накладывает свой отпечаток.
Едем мы себе, едем, ни о чем не подозреваем, а головная машина раз, и встала. Ну встала и встала. Все встали тоже. У посторонних водителей от этого маневра моментально вскипает мозг. Шепча себе под нос нечто ласковое, они начинают нас объезжать. А учитывая все козьи тропы, по которым нас носит, это бывает достаточно не просто. В это время Оксана Ивановна, посоветовавшись с навигатором, как ни в чем не бывало продолжает движение, а за ней и вся вереница.
Через некоторое время совместных поездок водители настолько отработали слаженность действий и некоторый дар предвидения, что стали копировать действия головной машины с опозданием в какие-то доли секунды. Например, переложился навигатор на другую дорогу, нужно развернуться. Оксана Ивановна выбирает ?окно? в движении и начинает разворот, моментально вся остальная колонна синхронно, как в фильмах про обмен шпионов, ну или как президентские кортежи, начинает разворачиваться, а потом движется в противоположном направлении ровно в том же порядке. Что думают о нас в этом случае посторонние наблюдатели, легко представить, самое мягкое, что мы где-то коллективно прикупили левые медицинские справки.
Апофигеем такой езды случилась поездка в Логиново, как водится, перед Логиново мы должны были заехать еще в кучу мест, и все по навигатору. В какой-то момент времени, навигатор скроил козью рожу, в смысле у него ? буквально федеральная трасса, а у нас невнятная болотина, и Оксана Ивановна взялась перекладывать его на ходу. Т.е., одной рукой она рулила, второй курила, третьей переключала скорости, а четвертой, видимо, тыкала в кнопки. Во всяком случае, я, едучи сзади, все эти руки периодически наблюдала.
Что при этом выписывала на дороге машина, отдельный разговор. Я старательно повторяла все маневры, причем предупреждая остальную колонну поворотниками. Представьте, по дороге ползет змея. И это не преувеличение, потому что ВСЕ машины с точностью копировали все малейшие отклонения от прямолинейного курса. В зеркала я видела веселые лица водителей, которые строили мне вопросительные гримасы, но на траекторию их движения это нисколько не влияло.
И все бы ничего, но на дороге стоял гаец, чем уж ему приглянулась головная машинка, сказать не могу, но ему вдруг вздумалось ее остановить. Сказано, сделано. Полосатая палка указала место у ног стража порядка, где Оксане Ивановне надлежало немедленно встать.
Естественно, Оксана Ивановна требованию подчинилась. А что началось потом! На узкой дорожке с минимальной обочиной начали тулиться всякие разные машинки, которым не жить не быть, немедля приспичило встать тут же.
Офигевший гаишник совершенно не понял ажиотажа, явно связанного с его персоной, Оксану Ивановну отпустил и , придерживая челюсть, наблюдал, как быстренько рассосались и все остальные. Что он себе при этом вообразил, история умалчивает, но мы-то знаем, что он, всего лишь, наблюдал в действии наш очень удобный способ езды, под названием ?Делай, как я!?
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 18:53]
В нашей компании разработкой маршрутов исторически занимается Оксана Ивановна. Делает это она супер-ответственно и скурпулезно. Всегда выложит описание с километражем, координатами, фотографиями, обзором достопримечательностей и прочее. Остается только внимательно прочитать.
Но, так уж устроен человек, не скажу за всех индивидуумов, но я точно ( объем мозга маленький , наверное, или забит не тем), что воспринимать всю информацию он не считает особо важным. И правда, зачем? Главное запомнить место и время встречи и добраться туда без приключений( скажу по секрету, некоторым и это удается не с первого раза). А дальше, построились в колонну за головной машиной, и поехали по принципу ?Делай, как я.? У меня в этой ситуации включается некий автопилот, который отслеживает все движения предыдущей машины и повторяет их с точностью до миллиметра. Когда машины две-три, это в глаза практически не бросается, а вот, если больше?
Надо сказать, что автоколонны наши представляют собой достаточно комичное зрелище. Состав участников может быть разный, но сути это не меняет. Присутствуют машины всех возрастов и моделей, от раздолбанной ?шестерки?, до крутых иномарок, с места сбора они выстраиваются абсолютно произвольно, но со всех последующих остановок уже выезжают в таком же порядке. И все бы ничего, но машина Оксаны Ивановны идет по навигатору, а все, что я думаю о навигаторах, можно прочитать выше. Причем, Оксана Ивановна в деятельность навигатора часто вмешивается железной рукой, что тоже накладывает свой отпечаток.
Едем мы себе, едем, ни о чем не подозреваем, а головная машина раз, и встала. Ну встала и встала. Все встали тоже. У посторонних водителей от этого маневра моментально вскипает мозг. Шепча себе под нос нечто ласковое, они начинают нас объезжать. А учитывая все козьи тропы, по которым нас носит, это бывает достаточно не просто. В это время Оксана Ивановна, посоветовавшись с навигатором, как ни в чем не бывало продолжает движение, а за ней и вся вереница.
Через некоторое время совместных поездок водители настолько отработали слаженность действий и некоторый дар предвидения, что стали копировать действия головной машины с опозданием в какие-то доли секунды. Например, переложился навигатор на другую дорогу, нужно развернуться. Оксана Ивановна выбирает ?окно? в движении и начинает разворот, моментально вся остальная колонна синхронно, как в фильмах про обмен шпионов, ну или как президентские кортежи, начинает разворачиваться, а потом движется в противоположном направлении ровно в том же порядке. Что думают о нас в этом случае посторонние наблюдатели, легко представить, самое мягкое, что мы где-то коллективно прикупили левые медицинские справки.
Апофигеем такой езды случилась поездка в Логиново, как водится, перед Логиново мы должны были заехать еще в кучу мест, и все по навигатору. В какой-то момент времени, навигатор скроил козью рожу, в смысле у него ? буквально федеральная трасса, а у нас невнятная болотина, и Оксана Ивановна взялась перекладывать его на ходу. Т.е., одной рукой она рулила, второй курила, третьей переключала скорости, а четвертой, видимо, тыкала в кнопки. Во всяком случае, я, едучи сзади, все эти руки периодически наблюдала.
Что при этом выписывала на дороге машина, отдельный разговор. Я старательно повторяла все маневры, причем предупреждая остальную колонну поворотниками. Представьте, по дороге ползет змея. И это не преувеличение, потому что ВСЕ машины с точностью копировали все малейшие отклонения от прямолинейного курса. В зеркала я видела веселые лица водителей, которые строили мне вопросительные гримасы, но на траекторию их движения это нисколько не влияло.
И все бы ничего, но на дороге стоял гаец, чем уж ему приглянулась головная машинка, сказать не могу, но ему вдруг вздумалось ее остановить. Сказано, сделано. Полосатая палка указала место у ног стража порядка, где Оксане Ивановне надлежало немедленно встать.
Естественно, Оксана Ивановна требованию подчинилась. А что началось потом! На узкой дорожке с минимальной обочиной начали тулиться всякие разные машинки, которым не жить не быть, немедля приспичило встать тут же.
Офигевший гаишник совершенно не понял ажиотажа, явно связанного с его персоной, Оксану Ивановну отпустил и , придерживая челюсть, наблюдал, как быстренько рассосались и все остальные. Что он себе при этом вообразил, история умалчивает, но мы-то знаем, что он, всего лишь, наблюдал в действии наш очень удобный способ езды, под названием ?Делай, как я!?
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 18:53]
m
menokate
скажу по секрету, некоторым и это удается не с первого раза
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.