Кубок Урала 2012 по драйленду
w
windy west
ВНИМАНИЕ!
Для всех любителей ездового спорта, а именно его летних индивидуальных дисциплин, этим летом стартует спортивный проект - Кубок Урала по драйленду - это этапные соревнования, которые пройдут в трех городах нашего региона и завершатся в Екатеринбурге!
Организаторы соревнований:
1) Федерация ездового спорта Пермского края (ФЕС ПК), г. Пермь;
2) MUSH клуб Урала, г. Екатеринбург;
3) Клуб любителей ездового спорта Челябинской области, г. Челябинск.
Координаторы Кубка: Нестеров Александр (Челябинск), Анна Пономарева (Пермь), Ольга Воронцова (Екатеринбург).
1. Цели и задачи:
- популяризация ездового спорта среди населения;
- привлечение к занятиям физической культурой и спортом детей, подростков и широких масс населения;
- пропаганда здорового образа жизни;
- повышение мастерства спортсменов;
- развитие бережного отношения к природе и животным;
- определение лучших спортсменов в следующих дисциплинах:
1. Каникросс (DCM+DCW).
2. Байкджоринг (DBM+DBW).
3. Скутер (DS1+DS2).
4. Карт (DR4+DR6).
2. Место и дата соревнований
2.1. Кубок проводится в три этапа:
1) Пермский край ? 7-8 июля;
2) Челябинская область ? 4-5 августа (на согласовании);
3) Свердловская область ? 18 августа.
2.2. Каждая организация (федерация или клуб), которая планирует проводить соревнования в рамках Кубка, должна утвердить даты проведения соревнований и положение по соревнованиям не позднее, чем за 1 месяц до старта первого этапа
3. Проведение соревнований
Каждый организатор должен проводить соревнования в соответствии с правилами Международной федерации ездового спорта (IFSS), адаптированными для России - www.sleddogsport.net
4. Участники соревнований
Соревнования открыты для спортсменов из любых регионов России и всех стран. Участники должны придерживаться данного регламента и правовых актов IFSS.
5. Регистрация
5.1. Организаторы должны обеспечить возможность регистрации спортсменов посредством электронной почты (начало регистрации по электронной почте не позднее, чем за 1 месяц до даты соревнований).
5.2. Отправляя заявку на участие в соревнованиях, спортсмен гарантирует оплату стартового взноса даже в том случае, если не сможет участвовать в соревнованиях. Организаторы Кубка могут потребовать от организаторов следующего этапа не принимать заявку спортсмена, не оплатившего участие в предыдущем этапе (кроме случаев, описанных в п. 5.3).
5.3. Участник по объективным обстоятельствам (болезнь и т.д.) имеет право снять заявку не позднее, чем за 7 дней до начала соревнований. Другие форс-мажорные ситуации должны быть рассмотрены организаторами проводимых соревнований, и решение по этим ситуациям остается на усмотрении организаторов.
6. Безопасность
6.1. Участники самостоятельно отвечают за свою жизнь и жизнь своих собак. Участники, расписываясь в регистрационной анкете, обязуются придерживаться правил данного этапа и соревнований в общем. Регистрационные анкеты несовершеннолетних (до 18 лет) подписывают их родители или опекуны.
6.2. Права, обязанности и ответственность организаторов основаны на правовых актах Российской Федерации.
7. Регистрационный взнос
7.1. Регистрационный взнос
7.1.1. Для взрослых участников ? не более 1000 руб.
7.1.2. Для юниоров ? не более 500 руб.
7.1.3. Предоставляется скидка 25 % за вторую и каждую следующую заявку.
8. Подсчет очков и выявление победителей Кубка
8.1. Расчет очков осуществляется согласно следующей методике:
Полное время прохождения дистанции лидером в классе является базой для расчета очков для всех участников и равняется 10 очкам. Каждый следующий финишировавший участник получает число очков, равное отношению своего времени к времени лидера, умноженное на 10 и округленное до ближайших десятых долей*.
Все финишировавшие получают очки.
Пример:
1-е место = 00:20:00.00 = 10 очков
2-е место = 00:23:00.00 = (20min/23min) * 10 = 0,8697 * 10 ≈ 8,7 очка и так далее.
8.2. Участники, занявшие места с 1-ого по 3-е в каждой категории, дополнительно получают бонусные очки:
1-е место ? 5 очка;
2-е место ? 3 очка;
3-е место ? 1 очко.
8.2. Очки рассчитываются и начисляются в соответствии с местом занятым в своем классе.
8.3. Классы ?Open? и ?Nordic? награждаются отдельно во всех дисциплинах, кроме каникросса. Класс открывается при наличии 3-х и более собак в классе.
Класс ?Nordic? ? участники с северными ездовыми собаками, имеющими родословные FCI или РКФ.
Класс ?Open? ? все участники с собаками, не зарегистрированными в класс ?Nordic?.
8.4. Организаторы также награждают отдельно ветеранов и юниоров в соответствии с правилами IFSS, если в дисциплине участвует не менее 3 участников
8.5. Расчет итоговой суммы и определение победителей:
8.5.1. По итогам 3-х этапов все результаты участника в дисциплине суммируются. Для квалификации в финальный зачет Кубка спортсменам необходимо участвовать не менее чем в 2-х этапах.
8.5.2 В том случае, если два или более спортсмена наберут одинаковое количество очков по итогам всех этапов, более высокое место занимает тот, у кого лучше следующие дополнительные показатели:
а) количество более высоких мест (сравнивается количество первых, вторых и т.д. мест);
б) средняя скорость, показанная по итогам этапов, в которых участвовали оба участника.
9. Командный зачет
9.1. Команда должна состоять не более, чем из 5 участников. Принадлежность участника к команде указывается в заявочном листе перед каждым этапом Кубка. Допускается один переход участника из команды в команду.
9.2. В командном зачете учитываются 3 лучших результата команды на каждом этапе во всех категориях, где квалифицировано не менее трех участников.
10. Допинговые правила
Участники должны выполнять антидопинговые правила IFSS и Российские антидопинговые правила.
11. Споры
Все споры должны решаться с помощью переговоров, в которых участвуют представители всех федераций (клубов), основываясь на правилах IFSS.
P.S. По мере поступления новой информации первый пост будет обновляться.
Для всех любителей ездового спорта, а именно его летних индивидуальных дисциплин, этим летом стартует спортивный проект - Кубок Урала по драйленду - это этапные соревнования, которые пройдут в трех городах нашего региона и завершатся в Екатеринбурге!
Организаторы соревнований:
1) Федерация ездового спорта Пермского края (ФЕС ПК), г. Пермь;
2) MUSH клуб Урала, г. Екатеринбург;
3) Клуб любителей ездового спорта Челябинской области, г. Челябинск.
Координаторы Кубка: Нестеров Александр (Челябинск), Анна Пономарева (Пермь), Ольга Воронцова (Екатеринбург).
1. Цели и задачи:
- популяризация ездового спорта среди населения;
- привлечение к занятиям физической культурой и спортом детей, подростков и широких масс населения;
- пропаганда здорового образа жизни;
- повышение мастерства спортсменов;
- развитие бережного отношения к природе и животным;
- определение лучших спортсменов в следующих дисциплинах:
1. Каникросс (DCM+DCW).
2. Байкджоринг (DBM+DBW).
3. Скутер (DS1+DS2).
4. Карт (DR4+DR6).
2. Место и дата соревнований
2.1. Кубок проводится в три этапа:
1) Пермский край ? 7-8 июля;
2) Челябинская область ? 4-5 августа (на согласовании);
3) Свердловская область ? 18 августа.
2.2. Каждая организация (федерация или клуб), которая планирует проводить соревнования в рамках Кубка, должна утвердить даты проведения соревнований и положение по соревнованиям не позднее, чем за 1 месяц до старта первого этапа
3. Проведение соревнований
Каждый организатор должен проводить соревнования в соответствии с правилами Международной федерации ездового спорта (IFSS), адаптированными для России - www.sleddogsport.net
4. Участники соревнований
Соревнования открыты для спортсменов из любых регионов России и всех стран. Участники должны придерживаться данного регламента и правовых актов IFSS.
5. Регистрация
5.1. Организаторы должны обеспечить возможность регистрации спортсменов посредством электронной почты (начало регистрации по электронной почте не позднее, чем за 1 месяц до даты соревнований).
5.2. Отправляя заявку на участие в соревнованиях, спортсмен гарантирует оплату стартового взноса даже в том случае, если не сможет участвовать в соревнованиях. Организаторы Кубка могут потребовать от организаторов следующего этапа не принимать заявку спортсмена, не оплатившего участие в предыдущем этапе (кроме случаев, описанных в п. 5.3).
5.3. Участник по объективным обстоятельствам (болезнь и т.д.) имеет право снять заявку не позднее, чем за 7 дней до начала соревнований. Другие форс-мажорные ситуации должны быть рассмотрены организаторами проводимых соревнований, и решение по этим ситуациям остается на усмотрении организаторов.
6. Безопасность
6.1. Участники самостоятельно отвечают за свою жизнь и жизнь своих собак. Участники, расписываясь в регистрационной анкете, обязуются придерживаться правил данного этапа и соревнований в общем. Регистрационные анкеты несовершеннолетних (до 18 лет) подписывают их родители или опекуны.
6.2. Права, обязанности и ответственность организаторов основаны на правовых актах Российской Федерации.
7. Регистрационный взнос
7.1. Регистрационный взнос
7.1.1. Для взрослых участников ? не более 1000 руб.
7.1.2. Для юниоров ? не более 500 руб.
7.1.3. Предоставляется скидка 25 % за вторую и каждую следующую заявку.
8. Подсчет очков и выявление победителей Кубка
8.1. Расчет очков осуществляется согласно следующей методике:
Полное время прохождения дистанции лидером в классе является базой для расчета очков для всех участников и равняется 10 очкам. Каждый следующий финишировавший участник получает число очков, равное отношению своего времени к времени лидера, умноженное на 10 и округленное до ближайших десятых долей*.
Все финишировавшие получают очки.
Пример:
1-е место = 00:20:00.00 = 10 очков
2-е место = 00:23:00.00 = (20min/23min) * 10 = 0,8697 * 10 ≈ 8,7 очка и так далее.
8.2. Участники, занявшие места с 1-ого по 3-е в каждой категории, дополнительно получают бонусные очки:
1-е место ? 5 очка;
2-е место ? 3 очка;
3-е место ? 1 очко.
8.2. Очки рассчитываются и начисляются в соответствии с местом занятым в своем классе.
8.3. Классы ?Open? и ?Nordic? награждаются отдельно во всех дисциплинах, кроме каникросса. Класс открывается при наличии 3-х и более собак в классе.
Класс ?Nordic? ? участники с северными ездовыми собаками, имеющими родословные FCI или РКФ.
Класс ?Open? ? все участники с собаками, не зарегистрированными в класс ?Nordic?.
8.4. Организаторы также награждают отдельно ветеранов и юниоров в соответствии с правилами IFSS, если в дисциплине участвует не менее 3 участников
8.5. Расчет итоговой суммы и определение победителей:
8.5.1. По итогам 3-х этапов все результаты участника в дисциплине суммируются. Для квалификации в финальный зачет Кубка спортсменам необходимо участвовать не менее чем в 2-х этапах.
8.5.2 В том случае, если два или более спортсмена наберут одинаковое количество очков по итогам всех этапов, более высокое место занимает тот, у кого лучше следующие дополнительные показатели:
а) количество более высоких мест (сравнивается количество первых, вторых и т.д. мест);
б) средняя скорость, показанная по итогам этапов, в которых участвовали оба участника.
9. Командный зачет
9.1. Команда должна состоять не более, чем из 5 участников. Принадлежность участника к команде указывается в заявочном листе перед каждым этапом Кубка. Допускается один переход участника из команды в команду.
9.2. В командном зачете учитываются 3 лучших результата команды на каждом этапе во всех категориях, где квалифицировано не менее трех участников.
10. Допинговые правила
Участники должны выполнять антидопинговые правила IFSS и Российские антидопинговые правила.
11. Споры
Все споры должны решаться с помощью переговоров, в которых участвуют представители всех федераций (клубов), основываясь на правилах IFSS.
P.S. По мере поступления новой информации первый пост будет обновляться.
L
LedyGerda -GERDA'S PRIDE-
Здорово!!! Идём, едем, бежим
w
windy west
Супер! Первые участники! Планируете поучаствовать во всех этапах? На Перьм уже начата регистрация через хаски форум.
Р
Руди и Кас
А на байкджоринг только с горным/обычным велосипедом можно? на bmx'е нельзя ведь?)))
w
windy west
По типу велоипеда нет ограничений. Просто подумайте выживет ли ваш велик после соревнований или нет. Трассы будут лесные, через корни и мелкие камешки.
w
windy west
Положения к первому этапу в Перьми:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении I этапа ?Кубка Урала? по драйленду ?Полазна -2012?
1. Место проведения:
Пермский край, Добрянский район, пос. Полазна
Дата проведения: 07-08.07.2012
2. Организаторы соревнований:
РОО Федерация ездового спорта Пермского края.
РОО Федерация спортивно-прикладного собаководства Пермского края
Центр спортивного собаководства ДОСААФ России РО Пермского края
3. Цели и задачи:
- Популяризация ездовых собак и ездовых видов спорта среди населения
- Пропаганда здорового образа жизни
- Привлечение в спорт молодёжи
- Повышение мастерства спортсменов
- Выявление сильнейших спортсменов
- Тестирование рабочих качеств собак в дисциплинах:
1. Каникросс (DCM+DCW).
2. Байкджоринг (DBM+DBW).
3. Скутер (DS1+DS2).
4. Карт (DR4+DR6).
4. Требования к участникам соревнований и условия их допуска:
4.1. Регистрация предварительная. По форме, определенной организаторами. Регистрационная форма присылается заранее по электронной почте annette999@yandex.ru. В регистрацию попадают заявки, присланные до 24.00 часов 3 июля 2012. Справки по телефону: 8 912 98 43 003.
Заявка на участие должна содержать:
1). Фамилия, имя, отчество участника.
2). Возраст (полная дата рождения).
3). Регион, город, название команды.
4). Дисциплина, класс\ы.
5). Порода собаки (собак), возраст, кличка\и. Номер клейма (при наличии).
6). Опыт в ездовом спорте, участие в соревнованиях, результаты на гонках.
7). Любая дополнительная информация о спортсмене
. По желанию - дополнительная информация о собаках.
9). Контактный телефон участника.
10). Тренер или ответственное лицо (сопровождающие детей и юниоров).
11). Копия родословной на собаку\собак, если она имеется, для попадания в nordic класс. При ее отсутствии участники попадают в open класс.
4.2. Отправляя заявку на участие в соревнованиях, спортсмен гарантирует оплату стартового взноса даже в том случае, если не сможет участвовать в соревнованиях. Организаторы Кубка могут потребовать от организаторов следующего этапа не принимать заявку спортсмена, не оплатившего участие в предыдущем этапе
4.3. Участник по объективным обстоятельствам (болезнь и т.д.) имеет право снять заявку не позднее, чем за 7 дней до начала соревнований. Другие форс-мажорные ситуации должны быть рассмотрены организаторами проводимых соревнований, и решение по этим ситуациям остается на усмотрении организаторов.
К соревнованиям допускаются спортсмены, не имеющие медицинских противопоказаний, и собаки, не имеющие медицинских противопоказаний и прошедшие ветеринарный контроль. Спортсмены 10-16 лет могут участвовать в соревнованиях только с письменного разрешения родителей или опекунов.
4.4. Требования к экипировке и инвентарю спортсменов, выступающих в каникроссе, байкджоринге и во всех классах упряжек и скутера: соответствует правилам. Для гонщиков, участвующих в дисциплинах "Скутер", "Байкджоринг" и "Карт" защитные очки и шлемы обязательны. Рекомендовано одевать перчатки и дополнительную защиту корпуса. Обязательно наличие налобного фонаря.
5. Допуск собак.
5.1. В соревнованиях участвуют спортсмены с собаками любой породы, или без породы.
На всех собак должны быть предоставлены ветеринарные паспорта с отметками о вакцинации против бешенства, чумы, гепатита, лептоспироза и парвовирусного энтерита (не раньше, чем за год и не позже чем за четырнадцать дней до даты проведения соревнований). Для иногородних ? справка Ф1.
5.2. Возраст собак ? в соответствии с правилами:
Каникросс ? с 12 месяцев
Байкджоринг ? с 18 месяцев
Карт ? с 12 месяцев.
Минимальный возраст собак детских стартов:
Каникросс: маламуты 10 месяцев,
другие породы 8 месяцев,
в байкджоринге - 12 месяцев все породы.
Хеппи дог: от 4 до 8 месяцев, маламуты до от 4 до 10 месяцев.
5.3. При проявлении собакой агрессии к людям или животным, возможность участия спортсмена с этой собакой в соревновании определяется организаторами. Собаки до и после прохождения трассы должны находиться в специально отведённом месте на поводке или на привязи.
6. Условия проведения соревнований.
6.1. Соревнования проводятся в соответствии с правилами соревнований по ездовому спорту Международной федерации ездового спорта (IFSS), адаптированными для России - www.sleddogsport.net.
6.2. Жеребьёвка:
1 этап ? жеребьёвка.
2 этап ? очерёдность стартов определяется результатами 1 этапа (в дисциплине первым стартует участник, показавший минимальное время.
6.3. Подсчет очков и выявление победителей Кубка:
6.3.1. Расчет очков осуществляется согласно следующей методике: Полное время прохождения дистанции лидером в классе является базой для расчета очков для всех участников и равняется 10 очкам. Каждый следующий финишировавший участник получает число очков, равное отношению своего времени к времени лидера, умноженное на 10 и округленное до ближайших десятых долей*. Все финишировавшие получают очки. Пример: 1-е место = 00:20:00.00 = 10 очков, 2-е место = 00:23:00.00 = (20min/23min) * 10 = 0,8697 * 10 ≈ 8,7 очка и так далее.
6.3.2. Участники, занявшие места с 1-ого по 3-е в каждой категории, дополнительно получают бонусные очки: 1-е место ? 5 очков; 2-е место ? 3 очка; 3-е место ? 1 очко.
6.3.3. Очки рассчитываются и начисляются в соответствии с местом занятым в своем классе.
6.3.4. Классы ?Open? и ?Nordic? награждаются отдельно во всех дисциплинах, кроме каникросса. Класс открывается при наличии 3-х и более собак в классе. Класс ?Nordic? ? участники с северными ездовыми собаками, имеющими родословные FCI или РКФ. Класс ?Open? ? все участники с собаками, не зарегистрированными в класс ?Nordic?.
6.3.5. Организаторы также награждают отдельно ветеранов и юниоров в соответствии с правилами IFSS, если в дисциплине участвует не менее 3 участников.
6.4. Расчет итоговой суммы и определение победителей:
6.4.1. По итогам 3-х этапов все результаты участника в дисциплине суммируются. Для квалификации в финальный зачет Кубка спортсменам необходимо участвовать не менее чем в 2-х этапах.
6.4.2. В том случае, если два или более спортсмена наберут одинаковое количество очков по итогам всех этапов, более высокое место занимает тот, у кого лучше следующие дополнительные показатели: а) количество более высоких мест (сравнивается количество первых, вторых и т.д. мест); б) средняя скорость, показанная по итогам этапов, в которых участвовали оба участника.
6.5. Командный зачет.
6.5.1. Команда должна состоять не более, чем из 5 участников. Принадлежность участника к команде указывается в заявочном листе перед каждым этапом Кубка. Допускается один переход участника из команды в команду.
6.5.2. В командном зачете учитываются 3 лучших результата команды на каждом этапе во всех категориях, где квалифицировано не менее трех участников.
6.6. Допинговые правила. Участники должны выполнять антидопинговые правила IFSS и Российские антидопинговые правила.
6.7. Рекомендуется участникам соревнований иметь медицинский полис и страховой полис от несчастного случая.
7. Дистанции и дисциплины:
2,5 км.
Байкджоринг 1 собака
юниоры 14-16 лет
юниорки 14-16 лет
Байкджоринг 1 собака
мужчины
женщины
Скутер 1 собака (мужчины/женщины)
Скутер 2 собаки (мужчины/женщины)
Карт 6 собак (мужчины/женщины)
Карт 4 собаки (мужчины/женщины)
1,5 км
Каникросс
юниоры 14-16
юниорки14-16
Каникросс
мужчины
женщины
Хеппи дог и детские старты после официальных стартов. Дистанция 500 м.
Дисциплины детских стартов:
каникросс, байкджоринг, скутер.
дети 10-12 лет.
дети 12-14 лет.
Спортсмены-новички любого возраста.
Дисциплина Хеппи-дог ? каникросс.
Разрывы между дисциплинами будут определяться на месте, в зависимости от количества участников.
Протесты подаются организаторам в письменном виде в течение получаса после финиша последнего участника группы.
Программа мероприятия:
07 июля 2012 г.
19.00 ? 21.00 ? ветеринарный контроль, регистрация
21.00 ? 21.25 ? собрание судейской коллегии
21-30 ? построение участников
22.00 ? старт.
08 июля 2012 г.
05.15 ? ветеринарный контроль,
05.45 ? 05.55 ? собрание судейской коллегии
06.00 ? старт.
12.00 ? награждение.
В зависимости от температуры воздуха время старта может быть изменено.
Судейство гонки проводит судейская коллегия ФЕС ПК, утвержденная в установленном порядке.
8. Награждение.
8.1. Участники, занявшие призовые места (1, 2, 3) в каждой дисциплине соревнований, награждаются кубками (1), медалями и дипломами соответствующих степеней, а также ценными призами и подарками (при наличии спонсоров).
8.2. Все участники соревнований награждаются дипломами. По желанию спонсоров, участники, не занявшие призовые места, награждаются памятными подарками.
9. Условия финансирования.
9.1 Финансирование, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований, обеспечивается за счёт внебюджетных средств участвующих организаций и заявочных взносов участников в размере:
- один старт ? 500 рублей, второй старт - 300 рублей.
- участие в программах Хэппи Дог - 200 рублей.
- хеппи-дог и детские старты - 200 рублей.
- члены ФЕС ПК (уплатившие взнос за 2012 год) ? 300 рублей.
9.2. Расходы по командированию участников соревнований (проезд, питание, размещение и пр.) обеспечивают командирующие организации или сами участники.
10. Размещение участников.
В палаточном городке на берегу реки. Участники самостоятельно устанавливают палатки. Оркомитет гонки обустраивает место для костра (кухню), место для выгула собак, туалет для участников.
Питание участники организуют самостоятельно или по желанию совместно с ФЕС ПК.
Для членов ФЕС ПК будет организованное питание.
Подача заявки на гонку рассматривается, как согласие принимать участие в этих соревнованиях. Регистрируясь на соревнования, участник и/или его отвечающее лицо принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье себя, своих собак, помощников и спутников, а также за последствия своих действий и действий своих спутников в зоне проведения гонки.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении I этапа ?Кубка Урала? по драйленду ?Полазна -2012?
1. Место проведения:
Пермский край, Добрянский район, пос. Полазна
Дата проведения: 07-08.07.2012
2. Организаторы соревнований:
РОО Федерация ездового спорта Пермского края.
РОО Федерация спортивно-прикладного собаководства Пермского края
Центр спортивного собаководства ДОСААФ России РО Пермского края
3. Цели и задачи:
- Популяризация ездовых собак и ездовых видов спорта среди населения
- Пропаганда здорового образа жизни
- Привлечение в спорт молодёжи
- Повышение мастерства спортсменов
- Выявление сильнейших спортсменов
- Тестирование рабочих качеств собак в дисциплинах:
1. Каникросс (DCM+DCW).
2. Байкджоринг (DBM+DBW).
3. Скутер (DS1+DS2).
4. Карт (DR4+DR6).
4. Требования к участникам соревнований и условия их допуска:
4.1. Регистрация предварительная. По форме, определенной организаторами. Регистрационная форма присылается заранее по электронной почте annette999@yandex.ru. В регистрацию попадают заявки, присланные до 24.00 часов 3 июля 2012. Справки по телефону: 8 912 98 43 003.
Заявка на участие должна содержать:
1). Фамилия, имя, отчество участника.
2). Возраст (полная дата рождения).
3). Регион, город, название команды.
4). Дисциплина, класс\ы.
5). Порода собаки (собак), возраст, кличка\и. Номер клейма (при наличии).
6). Опыт в ездовом спорте, участие в соревнованиях, результаты на гонках.
7). Любая дополнительная информация о спортсмене
. По желанию - дополнительная информация о собаках.
9). Контактный телефон участника.
10). Тренер или ответственное лицо (сопровождающие детей и юниоров).
11). Копия родословной на собаку\собак, если она имеется, для попадания в nordic класс. При ее отсутствии участники попадают в open класс.
4.2. Отправляя заявку на участие в соревнованиях, спортсмен гарантирует оплату стартового взноса даже в том случае, если не сможет участвовать в соревнованиях. Организаторы Кубка могут потребовать от организаторов следующего этапа не принимать заявку спортсмена, не оплатившего участие в предыдущем этапе
4.3. Участник по объективным обстоятельствам (болезнь и т.д.) имеет право снять заявку не позднее, чем за 7 дней до начала соревнований. Другие форс-мажорные ситуации должны быть рассмотрены организаторами проводимых соревнований, и решение по этим ситуациям остается на усмотрении организаторов.
К соревнованиям допускаются спортсмены, не имеющие медицинских противопоказаний, и собаки, не имеющие медицинских противопоказаний и прошедшие ветеринарный контроль. Спортсмены 10-16 лет могут участвовать в соревнованиях только с письменного разрешения родителей или опекунов.
4.4. Требования к экипировке и инвентарю спортсменов, выступающих в каникроссе, байкджоринге и во всех классах упряжек и скутера: соответствует правилам. Для гонщиков, участвующих в дисциплинах "Скутер", "Байкджоринг" и "Карт" защитные очки и шлемы обязательны. Рекомендовано одевать перчатки и дополнительную защиту корпуса. Обязательно наличие налобного фонаря.
5. Допуск собак.
5.1. В соревнованиях участвуют спортсмены с собаками любой породы, или без породы.
На всех собак должны быть предоставлены ветеринарные паспорта с отметками о вакцинации против бешенства, чумы, гепатита, лептоспироза и парвовирусного энтерита (не раньше, чем за год и не позже чем за четырнадцать дней до даты проведения соревнований). Для иногородних ? справка Ф1.
5.2. Возраст собак ? в соответствии с правилами:
Каникросс ? с 12 месяцев
Байкджоринг ? с 18 месяцев
Карт ? с 12 месяцев.
Минимальный возраст собак детских стартов:
Каникросс: маламуты 10 месяцев,
другие породы 8 месяцев,
в байкджоринге - 12 месяцев все породы.
Хеппи дог: от 4 до 8 месяцев, маламуты до от 4 до 10 месяцев.
5.3. При проявлении собакой агрессии к людям или животным, возможность участия спортсмена с этой собакой в соревновании определяется организаторами. Собаки до и после прохождения трассы должны находиться в специально отведённом месте на поводке или на привязи.
6. Условия проведения соревнований.
6.1. Соревнования проводятся в соответствии с правилами соревнований по ездовому спорту Международной федерации ездового спорта (IFSS), адаптированными для России - www.sleddogsport.net.
6.2. Жеребьёвка:
1 этап ? жеребьёвка.
2 этап ? очерёдность стартов определяется результатами 1 этапа (в дисциплине первым стартует участник, показавший минимальное время.
6.3. Подсчет очков и выявление победителей Кубка:
6.3.1. Расчет очков осуществляется согласно следующей методике: Полное время прохождения дистанции лидером в классе является базой для расчета очков для всех участников и равняется 10 очкам. Каждый следующий финишировавший участник получает число очков, равное отношению своего времени к времени лидера, умноженное на 10 и округленное до ближайших десятых долей*. Все финишировавшие получают очки. Пример: 1-е место = 00:20:00.00 = 10 очков, 2-е место = 00:23:00.00 = (20min/23min) * 10 = 0,8697 * 10 ≈ 8,7 очка и так далее.
6.3.2. Участники, занявшие места с 1-ого по 3-е в каждой категории, дополнительно получают бонусные очки: 1-е место ? 5 очков; 2-е место ? 3 очка; 3-е место ? 1 очко.
6.3.3. Очки рассчитываются и начисляются в соответствии с местом занятым в своем классе.
6.3.4. Классы ?Open? и ?Nordic? награждаются отдельно во всех дисциплинах, кроме каникросса. Класс открывается при наличии 3-х и более собак в классе. Класс ?Nordic? ? участники с северными ездовыми собаками, имеющими родословные FCI или РКФ. Класс ?Open? ? все участники с собаками, не зарегистрированными в класс ?Nordic?.
6.3.5. Организаторы также награждают отдельно ветеранов и юниоров в соответствии с правилами IFSS, если в дисциплине участвует не менее 3 участников.
6.4. Расчет итоговой суммы и определение победителей:
6.4.1. По итогам 3-х этапов все результаты участника в дисциплине суммируются. Для квалификации в финальный зачет Кубка спортсменам необходимо участвовать не менее чем в 2-х этапах.
6.4.2. В том случае, если два или более спортсмена наберут одинаковое количество очков по итогам всех этапов, более высокое место занимает тот, у кого лучше следующие дополнительные показатели: а) количество более высоких мест (сравнивается количество первых, вторых и т.д. мест); б) средняя скорость, показанная по итогам этапов, в которых участвовали оба участника.
6.5. Командный зачет.
6.5.1. Команда должна состоять не более, чем из 5 участников. Принадлежность участника к команде указывается в заявочном листе перед каждым этапом Кубка. Допускается один переход участника из команды в команду.
6.5.2. В командном зачете учитываются 3 лучших результата команды на каждом этапе во всех категориях, где квалифицировано не менее трех участников.
6.6. Допинговые правила. Участники должны выполнять антидопинговые правила IFSS и Российские антидопинговые правила.
6.7. Рекомендуется участникам соревнований иметь медицинский полис и страховой полис от несчастного случая.
7. Дистанции и дисциплины:
2,5 км.
Байкджоринг 1 собака
юниоры 14-16 лет
юниорки 14-16 лет
Байкджоринг 1 собака
мужчины
женщины
Скутер 1 собака (мужчины/женщины)
Скутер 2 собаки (мужчины/женщины)
Карт 6 собак (мужчины/женщины)
Карт 4 собаки (мужчины/женщины)
1,5 км
Каникросс
юниоры 14-16
юниорки14-16
Каникросс
мужчины
женщины
Хеппи дог и детские старты после официальных стартов. Дистанция 500 м.
Дисциплины детских стартов:
каникросс, байкджоринг, скутер.
дети 10-12 лет.
дети 12-14 лет.
Спортсмены-новички любого возраста.
Дисциплина Хеппи-дог ? каникросс.
Разрывы между дисциплинами будут определяться на месте, в зависимости от количества участников.
Протесты подаются организаторам в письменном виде в течение получаса после финиша последнего участника группы.
Программа мероприятия:
07 июля 2012 г.
19.00 ? 21.00 ? ветеринарный контроль, регистрация
21.00 ? 21.25 ? собрание судейской коллегии
21-30 ? построение участников
22.00 ? старт.
08 июля 2012 г.
05.15 ? ветеринарный контроль,
05.45 ? 05.55 ? собрание судейской коллегии
06.00 ? старт.
12.00 ? награждение.
В зависимости от температуры воздуха время старта может быть изменено.
Судейство гонки проводит судейская коллегия ФЕС ПК, утвержденная в установленном порядке.
8. Награждение.
8.1. Участники, занявшие призовые места (1, 2, 3) в каждой дисциплине соревнований, награждаются кубками (1), медалями и дипломами соответствующих степеней, а также ценными призами и подарками (при наличии спонсоров).
8.2. Все участники соревнований награждаются дипломами. По желанию спонсоров, участники, не занявшие призовые места, награждаются памятными подарками.
9. Условия финансирования.
9.1 Финансирование, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований, обеспечивается за счёт внебюджетных средств участвующих организаций и заявочных взносов участников в размере:
- один старт ? 500 рублей, второй старт - 300 рублей.
- участие в программах Хэппи Дог - 200 рублей.
- хеппи-дог и детские старты - 200 рублей.
- члены ФЕС ПК (уплатившие взнос за 2012 год) ? 300 рублей.
9.2. Расходы по командированию участников соревнований (проезд, питание, размещение и пр.) обеспечивают командирующие организации или сами участники.
10. Размещение участников.
В палаточном городке на берегу реки. Участники самостоятельно устанавливают палатки. Оркомитет гонки обустраивает место для костра (кухню), место для выгула собак, туалет для участников.
Питание участники организуют самостоятельно или по желанию совместно с ФЕС ПК.
Для членов ФЕС ПК будет организованное питание.
Подача заявки на гонку рассматривается, как согласие принимать участие в этих соревнованиях. Регистрируясь на соревнования, участник и/или его отвечающее лицо принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье себя, своих собак, помощников и спутников, а также за последствия своих действий и действий своих спутников в зоне проведения гонки.
М
Муравьиный Лев
Попробуем поехать!!! Тренируем байк и каникросс! Теперь уже в шлейке и с поясом от Евгении (Puma_E) нравитсяяя!!!
Потяг делала сама, вполне удачно, как кажется. Если всё будет нормально и без форсмажорных ситуаций - приедем
Р
Руди и Кас
Эх, велик то бы выжил, его в принципе не жалко, не такое видал)) Но не поедем, т.к интересен был именно байк, а по возрасту собака в байк не подходит (16 месяцев только будет на момент соревнований), а ради каникросса...
w
windy west
Руди и Кас
Соревнования не последние, если идея кубка прнравится, будем проводить его регулярно и сможете уже в следующем сезоне участвовать в любых выбранных дисциплинах.
w
windy west
Кто-нибудь уже решился? Чем больше народу, тем больше у Екатеринбурга шансов на победу в кубке :-)
Есть предложение сообща заказать футболки с эмблемой клуба. Будут желающие?
Есть предложение сообща заказать футболки с эмблемой клуба. Будут желающие?
М
Муравьиный Лев
Про футболки - интересная идея!))) Сколько будут стоить?)
w
windy west
Цену нам расчитают, лишь бы было достаточно желающих, так как есть ограничения по минимальному объему заказа.
М
Муравьиный Лев
На футболку согласна!!!!
w
windy west
Уважаемые! Пора записываться на пермскую гонку!
Если у вас проблемы с записью - пишите в эту тему или в личку, я все перешлю в оргкомитет соревнований. Давайте уже в течение этой следующей недели отошлем заявку на нашу команду.
Если у вас проблемы с записью - пишите в эту тему или в личку, я все перешлю в оргкомитет соревнований. Давайте уже в течение этой следующей недели отошлем заявку на нашу команду.
e
eca snz
мы на каникросс!
В понедельник заявку отправлю!
В понедельник заявку отправлю!
w
windy west
Супер! Заявку, пожалуйста, оформите так, как этого просят устроители:
1). Фамилия, имя, отчество участника.
2). Возраст (полная дата рождения).
3). Регион, город, название команды.
4). Дисциплина, класс\ы.
5). Порода собаки (собак), возраст, кличка\и. Номер клейма (при наличии).
6). Опыт в ездовом спорте, участие в соревнованиях, результаты на гонках.
7). Любая дополнительная информация о спортсмене
1). Фамилия, имя, отчество участника.
2). Возраст (полная дата рождения).
3). Регион, город, название команды.
4). Дисциплина, класс\ы.
5). Порода собаки (собак), возраст, кличка\и. Номер клейма (при наличии).
6). Опыт в ездовом спорте, участие в соревнованиях, результаты на гонках.
7). Любая дополнительная информация о спортсмене
М
Муравьиный Лев
Заявку, пожалуйста, оформите так, как этого просят устроители:
Пока ориентировочно, т.к. есть вопросы.
1) Птицына Ольга Сергеевна, 27 лет.
2) родословная пока не пришла, дату рождения в упор не помню Помню. что июль 2010;
3) г. Первоуральск, Свердл. обл.;
4) байкдджоринг 2,5 км. одна собака
5) Немецкая овчарка, 1г.11 мес. Клеймо - BLT 019
6) Соревнования по скиджорингу 26.02.2012, 1 место в дисциплине "Каждый едет, на чем может", 3 место в эстафете, 7 место - короткий каникросс в гору.
7) Занятия скиджорингом - с 1 г. 5 мес.; фризби - с 1 г.10 мес., 3 место в дисциплине роллы на дальность.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2012 18:15]
w
windy west
Зимние соревнования считаются!
В номере 7 - можно написать, чем с собакой занимаетесь, с какого времени занимаетесь ЕС, может сначала занимались чем-то другим итд. Эту информацию потом можно использовать при награждении - всем сразу будет интереснее и спортсмен лучше запомнится :-)
Думаю стоит добавить еще и свой возраст, но это можно в личку.
Жду еще заявку от Константина. Может еще кто-то хочет, но стесняется сказать :-) Можем помочь с отвозом снаряжения, велосипеда и даже собаки, если хозяин сам не может. Просто мест для людей в машине у нас мало.
В номере 7 - можно написать, чем с собакой занимаетесь, с какого времени занимаетесь ЕС, может сначала занимались чем-то другим итд. Эту информацию потом можно использовать при награждении - всем сразу будет интереснее и спортсмен лучше запомнится :-)
Думаю стоит добавить еще и свой возраст, но это можно в личку.
Жду еще заявку от Константина. Может еще кто-то хочет, но стесняется сказать :-) Можем помочь с отвозом снаряжения, велосипеда и даже собаки, если хозяин сам не может. Просто мест для людей в машине у нас мало.
e
eca snz
3). Регион, город, название команды.
название команды имеется?
название команды имеется?
w
windy west
Команда MUSH клуба Урала думаю :-)
М
Муравьиный Лев
Зимние соревнования считаются!
Отлично!!!
Думаю стоит добавить еще и свой возраст, но это можно в личку.
Щазз поправлю)
w
windy west
Ольга, еще эстафету забыли :-)
М
Муравьиный Лев
Ольга, еще эстафету забыли
и короткий каникросс в гору))) Правда ,как-то я совсем забыла об этом. Добавлю)))
e
eca snz
Отправила заявку в Пермь
Оля, если надо на Вас продублировать, напишите Вашу почту
Оля, если надо на Вас продублировать, напишите Вашу почту
w
windy west
Я тоже послала наши заявки :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.