Уважаемые эксперты!Нужно Ваше мнение.

От пользователя Czessy

Я в таком же офигении,этот эксперт мне очень приятен!!!а тут такое :-(
4 / 2
От пользователя Серая!!!()
эксперт мне очень приятен!!!а

+10000000000000
4 / 4
НО это НЕ позволительно!!!!!!! :ultra: :ultra: :ultra:
10 / 1
kalinmost
а буквально за час до кане-корсо, эксперт точно также сказала про американских акит: одну акиту не могли дозваться выставляться. на что эксперт ответила: "что ж придет и после посмотрим и все дадим чего заслуживает в своем классе". честно сказать от таких слов я была в шоке.
5 / 1
A-Lisa
Знаете, когда попадаешь в ситуацию с опазаднием в ринг, то смотришь на это несколько иначе. Но, разумеется, я говорю о получении в итоге оценки и титула в ситуации, когда это никому не вредит - ну не было других юниоров, сук кобелй и т.д.... Не оставили кого-то без титула, а вообще не было.
Хотя, если судья в таком случае не станет судить на оценку, я либо попрошу вне ринга описать собаку, если мне его мнение интересно, либо вообще не пойду даже на описание.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2011 11:47]
4 / 2
olesiasneg
От пользователя milovit
milovit

Извините, что влезу Вашу в тему, но была свиделем похожих событий, интересно узнать допустимо ли такое?
Идет СACIB в субботу и воскресенье. 5 группа в субботу, в породе 2 собаки. Первая собака получает "дисквал", вторая не является. Но! Владелица второй собаки привозит своего питомца в воскресенье и объясняет, что перепутала день, когда выставляется 5 группа. Эксперт соглашается отсудить собаку и присуждает ей САСIB и ЛПП.
Получается, что собака опоздала аж на день! Но титул получает, потому что, по словам эксперта, раз титул в породе не был присужден, не пропадать же ему.
7 / 2
Дожик (что бы такого сделать х...
От пользователя Серая!!!()
Я в таком же офигении,этот эксперт мне очень приятен!!!а тут такое

Теперь я в офигении! Ир, а ты под ней собак выставляла?
А то я до сих пор вспоминаю выставку с ее экспертизой. Фиг с ней, что о моей собаке и его заводчике она гадости на всю поляну (выставка проходила на улице) рассказывала - вдруг кто не услышит, так еще и на повышенных тонах выговаривать ПРИЛЮДНО другому эксперту в бесте группы за то, что та посмела поставить мою собаку первой... Я уже ничему не удивляюсь после такого цирка. :cool:
6 / 3
От пользователя Дожик (что бы такого сделать х...

Ага выставляла и не только догов.видимо мне везло...
2 / 1
Дожик (что бы такого сделать х...
От пользователя Серая!!!()

Хм... Значит тебе повезло, что собака твоя не из того питомника :-D Других вариантов у меня нет :-D
3 / 2
От пользователя Czessy
Это не
подлость, а нарушение ВП РКФ. В таком случае владелица должна идти к организаторам не ПОСЛЕ ринга, а перед ним и добиваться (если это ей принципиально), чтобы собака была именно в том классе, куда они записывались. Можно потребовать поднять заявочный лист или ксерокопию с указанием класса. Если вина
организаторов, то, разумеется, они должны исправить свою ошибку и пустить собаку в нужный класс.
После ринга все это уже бестолку, т.к. ринг уже прошел, и, выставляясь в "не том" классе, Вы уже как бы согласились с данным нарушением. Теперь уже поздняк метаться.


Несколько лет назад записывали кобеля на выставку. Ему надо было закрыть ЮЧР, ему было без 2х дней 18 месяцев. То есть был последний шанс, что называется. И хозяйка, когда его записывала, специально указала, подчеркнула, что им надо в Юниоры. В итоге в день выставки оказывается, что собака записана в промежуток. Хозяйка ДО рингов подходит к организаторам с вопросами и просьбой перевести собаку в юниоры, на что получает от организаторов ответ типа:" Что конкурентов увидели и испугались?". Денег вернуть никто не предлагал. Сказали только, что ничего менять не будут. Не хотите - не ходите....

Так что до рингов тоже нет толку ходить, похоже.
7 / 1
TOIsMG
От пользователя Дожик (что бы такого сделать х...
Теперь я в офигении! Ир, а ты под ней собак выставляла?
А то я до сих пор вспоминаю выставку с ее экспертизой. Фиг с ней, что о моей собаке и его заводчике она гадости на всю поляну (выставка проходила на улице) рассказывала - вдруг кто не услышит, так еще и на повышенных тонах выговаривать ПРИЛЮДНО другому эксперту в бесте группы за то, что та посмела поставить мою собаку первой... Я уже ничему не удивляюсь после такого цирка.

Надо же, оказывается это вполне в духе данного эксперта, устраивать цирк в ринге... Я думала, что она просто русских тоев не особо любит... А когда она заявила Инге Брагиной: "Я бы знала, что это тоже ваша собака, так только их бы и отсудила, на других внимания не обращая"... Кобелю с подвывихом коленной чашки, не наступающему на эту лапу дала титул! Разводите инвалидов! :ultra: Собаки худые, в жуткой форме отлично и титулы получили... А уж комментарии эксперта на всю выставку - это вообще ни в какие ворота не лезло!
8 / 3
Oliks
От пользователя TOIsMG
наступающему на эту лапу дала титул! Разводите инвалидов! Собаки худые, в жуткой форме отлично и титулы получили... А уж комментарии эксперта на
всю выставку - это вообще ни в какие ворота не лезло!


Для данного эксперта - это норма. :-D :-D :-D
4 / 3
BreivHat ( Снова лето хочу!)
[Сообщение удалено создателем темы 18.05.2011 08:03]
9 / 6
От пользователя Hloiya
Хозяйка ДО рингов подходит к организаторам с вопросами и просьбой перевести собаку в юниоры, на что получает от организаторов ответ типа:" Что конкурентов увидели и испугались?". Денег вернуть никто не предлагал. Сказали только, что ничего менять не будут. Не хотите - не ходите....


И что?
Вот когда не надо, так всю душу из организаторов вытрясут своими вопросами - "а сколько в классе кобелей-юниоров??????????????"
А когда надо, так походили и ушли. Не потребовали свой заявочный лист, не показали, что записывались в юниоры, не написали письмо в РКФ...ну и супер, пусть дальше ходят, куда их запишут.
6 / 3
От пользователя Czessy
И что?
Вот когда не надо, так всю душу из организаторов вытрясут своими вопросами - "а
сколько в классе кобелей-юниоров??????????????"
А когда надо, так походили и ушли. Не потребовали свой заявочный лист, не показали, что записывались в юниоры, не написали письмо в РКФ...ну и супер, пусть дальше ходят, куда их запишут.



Согласна. Но они не подходили и ушли (это я коротко написала). Просто иногда бывает так, что все бестолку: "я ничего не знаю! " - весь ответ. А куда бежать, кого и где искать ("финальные инстанции" имею ввиду) - не все участники знают. И еще, не все знают свои права в этом случае. Поэтому хорошо, что вы пишите, что в таких случаях делать, чего требовать.
4 / 0
Nero-vincitore
От пользователя BreivHat ( Снова лето хочу!)
В шоке были не от
подставы,

Женя,суку просили зарегистрировать в промежуток.В итоге Лена ставит ее в юниоры-
Автор: briben (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 20 Фев 2011 20:24


комондор кобель щенков BBJ 2726
немецкая овчарка сука щенков DIA 1471
немецкая овчарка сука открытом NFT 72
шелти кобель юниоров АВР 853
бернский зенненхунд сука промежуточном ZNC 832
бульмастиф кобель открытом BZR 378
итальянский кане корсо сука юниоров AIS 2017
кавказская овчарка кобель юниоров SMM 17
кавказская овчарка кобель юниоров TCI 881

Ирина замечает это и просит переставить собаку в промежуток


Автор: briben (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 25 Фев 2011 15:08

ИСПРАВЛЕННЫЕ СПИСКИ УЧАСТНИКОВ:
комондор кобель щенков BBJ 2726
немецкая овчарка (дл-ш) сука открытом ZCZ 119
немецкая овчарка кобель юниоров ТРВ 313
немецкая овчарка сука щенков DIA 1471
немецкая овчарка сука юниоров чип. 276098102822333
немецкая овчарка сука юниоров ТРВ 365
немецкая овчарка сука открытом NFT 72
староанглийская овчарка сука открытом KEN 598
шелти кобель юниоров АВР 853
бернский зенненхунд сука промежуточном ZNC 832
бульдог сука открытом CKL 500
бульмастиф кобель открытом BZR 378
итальянский кане корсо сука промежуточном AIS 2017
кавказская овчарка кобель промежуточном TCI 881
кавказская овчарка сука юниоров SMM 17

Так почему собака оказалась в открытом?Потому что вторая сука менее выйгрышная и до этого имела хорошо и оч.хорошо?

Чтоб не быть голословной-

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На описании написано четко-не явилась,потом зачеркнуто-это раз,во вторых,есть фото с рингов со временем))Когда отвыставлялась Анталисс-и после тго как она выставилась мы с хэндлером еще 15 минут общались,потом подошла вторая собака,и они не сразу вышли на ринг.

От пользователя BreivHat ( Снова лето хочу!)
Вторая сука так то тоже не с хозяйкой по рингу бегала, в ринге она со страху не описалась

Ну видимо четырем людям и мне показалось,что она присела и сикнула.и мне ты об этой суке не рассказывай.С самого детства-с 8 или 9 месяцев ее знаю.На первое занятие пришли-собака кидалась на все-бегущих детей,на теток с авоськами,жутко боялась дорог и машин.Потом хозяева не ездили почти год,а недавно пришли к Ирине-Серой,так при виде чужого человека собака легла,прижалась на землю и выпучила глаза.Видимо,для тебя это нормальное,
От пользователя BreivHat ( Снова лето хочу!)
неуверенное поведение!

:-) а потом будем кричать-как испортили породу.Это не нормальное поведение для собаки,ее не социализировали,с детства была ненормальная психика.Агрессивные и трусливые собаки не должны разводиться.Или ты не согласна?

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2011 01:13]
5 / 2
Петька1
Скажите ,что делать с госпожой Прохоровой И.В ?Как с ней бороться ?Люди пишутся на моно и просто себя не находят в каталоге!!!! И это постоянно :-( Или вдруг в другом классе оказываются .Когда не находят в каталоге Прохорова извиняется и возвращает деньги ,типа забыли .Но монок в нашем регионе не так много .И я считаю это беспредел :ultra:Что делать???????????? :-( :-( :-(
9 / 2
От пользователя petry
Скажите ,что делать с госпожой Прохоровой И.В ?Как с ней бороться ?Люди пишутся на моно и просто себя не находят в каталоге!!!! И это постоянно


А проверить себя в каталоге, не?
3 / 2
Nero-vincitore
От пользователя petry
.И я считаю это беспредел

Так он почти везде.Это вам у мэтров собаководства спрашивать надо,потому как они на выставках и регистрациях "собаку съели". :-D
4 / 0
От пользователя Hloiya
И еще, не все знают свои права в этом случае. Поэтому хорошо, что вы пишите, что в таких случаях делать, чего требовать.


Конечно, оптимальный вариант - проверить правильность записи собаки в каталоге ДО выставки.
Но если этого не случилось или что-то все равно попуталось (по вине организаторов или по какой-то технической проблеме) - совершенно четкое право каждого участника - пойти в тот класс, в который они записывались.
2 / 0
Петька1
От пользователя Czessy
А проверить себя в каталоге, не?

На монку я не видела,чтоб каталог выкладывали
3 / 2
D_GAFAR
[Сообщение удалено создателем темы 15.11.2011 10:13]
6 / 2
Петька1
От пользователя Czessy
совершенно четкое право каждого участника - пойти в тот класс, в который они записывались.

Напишите где наши права написаны?
4 / 4
От пользователя petry
На монку я не видела,чтоб каталог выкладывали


Еще 2 года назад каталоги вообще никакие не выкладывали, тем не менее, как-то узнавали участники, записаны они или нет?
От пользователя petry

Напишите где наши права написаны?

Ну вот "конституцию участника выставок" пока не написал никто.
5 / 0
D_GAFAR
[Сообщение удалено создателем темы 18.05.2011 08:03]
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.