Короткая история
Читая эту историю и вспомнила Бориса Рябинина и книгу ,, Рассказы о потерянном друге.,,
s
siberia
я вам как человечий медик скажу.. правда.. всех не спасти... ВСЕ экстренные случаи - приезды в клинику предварительно озвучиваются по телефону чтобы ждали и были готовы... как это выглядит?? звоните 03 говорите - "у нас случился несчастный случай " и далее описываете что случилось, симптомы и
т.д... к вам выезжает или терапевтическая или специализированная бригада т.к. на первом этапе идет дифференциация сложности вызова и его специализация.. экстренные случаи требующие реанимации всегда сопровождаются сообщением в больницу - мы везем (то - то и то - то)... в отделение как правило
поступает звонок - готовьте операционную, палату и т.д.... персонал мобилизируется и ждет... хорошо, если не все так плохо как показалось сперва... поэтому ЗВОНИТЕ перед тем как ехать!!! предельно четко описывайте все что видите!! спокойно и без эмоций!! и без преукрашений как и без недоговорок!!!
И вас будут ждать!!!
почему доктора так спокойно отнеслись.. не думаю, что черствость.. просто перелом открытый, закрытый не является травмой не совместимой с жизнью.... вот это так.. положа руку на сердце... скорее всего у собаки были еще внутренние повреждения.... в данной ситуации просто стечение обстоятельств... несчастный случай.. очень жаль собаку!! мне очень жаль что все усилия firefly, были не напрасны, но не привели к желаемому результату.
firefly, не надо чувства вины! Вы сделали все что могли.
Надеюсь все из этой ситуации сделают выводы...
почему доктора так спокойно отнеслись.. не думаю, что черствость.. просто перелом открытый, закрытый не является травмой не совместимой с жизнью.... вот это так.. положа руку на сердце... скорее всего у собаки были еще внутренние повреждения.... в данной ситуации просто стечение обстоятельств... несчастный случай.. очень жаль собаку!! мне очень жаль что все усилия firefly, были не напрасны, но не привели к желаемому результату.
firefly, не надо чувства вины! Вы сделали все что могли.
Надеюсь все из этой ситуации сделают выводы...
M
Mistik&Bon-bon
Действительно, короткая история....
Жаль собаку....Очень...Понимаю,что вам не легче от этих слов, но постарайтесь думать,что сделали всё,от вас зависящее... Вы молодец,что хотя бы попытались ей помочь....
А вот возник такой вопрос...Неужели ничего не будет этим врачам,которые дали умереть собаке?
как это выглядит?? звоните 03 говорите - "у нас случился несчастный случай " и далее описываете что случилось, симптомы и т.д...
у меня скоча после драки с собакой умирал от покусов,нагноение, заражение крови, температура 40, собака обездвижена...я звоню в Ветдоктор - помогите,собака умирает,можно я приеду,мне в ответ -у нас в порядке записи,на сегодня нет,все занято, приходите завтра...Я им - но собака умирает! мне в ответ - механическим голосом- приходите завтра....
Поехали в Витус- там сразу о т дверей нас проводили в операционную и спасли собаку...с тех пор я просто обожаю клинику Витус, Крамарова и Нужина....А Неовит - большой раскрученный колхоз, толпы озабоченных людей с животными и кучка вечнопьющих чай врачей...бог им судья...
Д
Джем Джентльмен
А Неовит - большой раскрученный колхоз, толпы озабоченных людей с животными и кучка вечнопьющих чай врачей...бог им судья...
Куда нет точней!!!!
s
siberia
???? у меня к ветдоктору очень "теплое" отношение... и никому их не рекомендую..
вы простите меня конечно, но с момента покусов после драки и до нагноения, температуры наверняка прошло какое - то время... и не один день а парочку.. я так думаю.. ну.. и??7
насчет неовита не могу ничего сказать плохого... у всех врачей есть свое кладбище... и у любой клиники... мне нравятся специалисты данной клиники.. и диагностика в том числе.... я бы не была столько категорична в своих высказываниях...
вы простите меня конечно, но с момента покусов после драки и до нагноения, температуры наверняка прошло какое - то время... и не один день а парочку.. я так думаю
8 часов.
у всех врачей есть свое кладбище... и у любой клиники... мне нравятся специалисты данной клиники.. и диагностика в том числе....
а здесь обсуждается не квалификация врачей,а система взаимоотношений клиники и клиента, а это заметьте,две большие разницы.Я в ветклинику хожу не сапоги покупать,а жизнь спасать. И не надо меня в очередь общую ставить. А в неовите я не прост о стою в очереди,я стою на головах других посетителей,потому чт о там коридор тесный и грязный,и стоять больше негде.
s
siberia
ну не нравится вам там - не ходите.. вас ведь туда насильно не тянут...
насчет ситуации.... вы там не были и я не была.. верить на слово одной стороне я не привыкла... посему судить, осуждать и требовать чей либо крови не буду..
вам нужен разбор полетов ?? позовите докторов неовита в тему.. и посмотрите на ситуацию их глазами.
сделайте вскрытие собаке - от чего она умерла.. от перелома или от внутренних повреждений... и тогда будем делать выводы кто и в чем виноват...
а сейчас это просто переливание из пустого в порожнее...
человеческое спасибо firefly, за участие в судьбе собаки и оказание помощи!
S
Sasha_rgtvi
ничего себе история
как жаль пса....
не все знают телефон и в такой ситуации о том, что надо позвонить и не подумаешь... я как-то приезжала поздно вечером в Ветдоктор, у собаки был приступ аллергии, нас приняли без записи, без звонка, без очереди, хотя люди сидели, регистратор сама сказала, что аллергия это очень опасно, может быть отек легких.... я Ветдоктор не очень люблю, но вот за это им спасибо
Неужели ничего не будет этим врачам,которые дали умереть собаке?
+
человеческие врачи дают клятву Гиппократа, хоть какую-то ответственность несут за пациента, а вет, получается, может угробить собаку, не оказать помощь и ничего....
как жаль пса....
поэтому ЗВОНИТЕ перед тем как ехать!!!
не все знают телефон и в такой ситуации о том, что надо позвонить и не подумаешь... я как-то приезжала поздно вечером в Ветдоктор, у собаки был приступ аллергии, нас приняли без записи, без звонка, без очереди, хотя люди сидели, регистратор сама сказала, что аллергия это очень опасно, может быть отек легких.... я Ветдоктор не очень люблю, но вот за это им спасибо
Неужели ничего не будет этим врачам,которые дали умереть собаке?
+
человеческие врачи дают клятву Гиппократа, хоть какую-то ответственность несут за пациента, а вет, получается, может угробить собаку, не оказать помощь и ничего....
S
Sasha_rgtvi
автор, Вы сделали все, что могли, кто ж знал, что в Неовите содрудники такие говни***ые.... Вы молодец! на самом деле редко, когда люди не проходят равнодушно мимо таких собак, пытаются помочь...
хозяев бы поискать, а то они и не знают о судьбе своего любимца, может, ищут его, переживают...
ц
церера
ПЕреживали бы при себе держали да и без поводка по улице , где транспорт не бегала бы собака.
ну не нравится вам там - не ходите.. вас ведь туда насильно не тянут...
пока отношения с клиентами будет строиться по данному принципу, так и будет с сервисом такая жопа
Еще, кстати, про неовит: анализы они от балды пишут, уже столько раз с этим сталкивалась, что аж противно
ПЕреживали бы при себе держали да и без поводка по улице , где транспорт не бегала бы собака.
отцепился карабин на прогулке, ребенок пошел гулять, спустил с поводка и потерял, какое-нибудь "доброе" существо отцепило от поводка, пока хозяин был в магазине, вдруг один из этих вариантов? Конечно, скорее всего свободный выгул, но всякое бывает
ц
церера
У меня с Неовитом тоже неприятные воспомининия.
s
spozha
Вы только насчет клиник не ругайтесь, пожалуйста..
Я верю, что врачи в Неовите хорошие, и дело свое знают. Там действительно толпа народу была, и вряд ли кто-то чаи гонял.
Я, в общем, понимаю, почему Дядя Федор продолжал заниматься предыдущим пациентом: нормальному врачу трудно представить, что на рентген пришли с животным, которому не оказали первую помощь...
А вот почему мадам в регистратуре отправила нас на рентген, а не на осмотр к хирургу - вот этого я никак понять не могу. Это за гранью добра и зла просто. Ведь мы еще живого пса довезли максимально быстро, а помощи не дождались.
Siberia, Вы правы, наверняка внутренние повреждения были. И всех не спасти.
Только вот глаза эти собачьи, полные боли и надежды, я забыть не могу.
Я верю, что врачи в Неовите хорошие, и дело свое знают. Там действительно толпа народу была, и вряд ли кто-то чаи гонял.
Я, в общем, понимаю, почему Дядя Федор продолжал заниматься предыдущим пациентом: нормальному врачу трудно представить, что на рентген пришли с животным, которому не оказали первую помощь...
А вот почему мадам в регистратуре отправила нас на рентген, а не на осмотр к хирургу - вот этого я никак понять не могу. Это за гранью добра и зла просто. Ведь мы еще живого пса довезли максимально быстро, а помощи не дождались.
Siberia, Вы правы, наверняка внутренние повреждения были. И всех не спасти.
Только вот глаза эти собачьи, полные боли и надежды, я забыть не могу.
Вставлю и свои 5 коп. Мне кажется тут дело не в квалификации и человечности врачей, а в плохо прописанных инструкциях как регистратора так и работы всей клиники. Должны быть четко прописаны действия на случай СРОЧНЫХ пациентов. Для этого эту срочность кто-то должен оценить, видимо врач. Должен на
каждый призыв о срочности выйти любой врач, взглянуть и решить срочно это или нет. Там не знают как вести себя со срочными, с общей очередью, т.к. алгоритма нет.
У меня был случай в Неовите. Щен бивера 3 месяца, на третий день после прививки простыла, прихожу она не ходит, лежит, ее бьет мелкой дрожью. Хватаю, она свешивается с двух концов ладони - "трупик". Я в ужасе, хватаю, везу в неовит, очередь в регистратуре стою, говорю у меня срочно (ну мне так кажется), плачу за срочный прием (есть у них и такой рублей 400-450 по-моему). Все олатила, думаю, сейчас прямо в кабинет, но нет, ждать пока выдет предыдущий пациент. Жду минут 15. Дверь открывается и туда влетает, тетка, которая следующая по очереди. Я вдогонку кричу, что у меня оплачен срочный прием, смотрю на регистратора, на врача, а врач говорит, ну ей не долго и закрывает передо мной дверь. Я взываю к вселенской справедливости ведь как же так, ведь оплачено же!!!!!!
Тетка из очереди сидит там минут 10. Потом захожу я. Правда стою как на взятие Зимнего у самой двери, чтоб "ни одна собака" не проскочила.
В итоге помощь нам оказали хорошую, девку мою от воспаления легких я еще долго лечила, но вылечила с помощью этих врачей. Но вот оплаченый мой срочный прием оказался - 25-30 минут ожидания. Хорошо у меня срочность субъективна оказалась, а если действительно срочно?
И потом, что значит платный срочный прием - мне кажется это когда я пришла, ждать эту очередь мне лень и лишние 200 р. есть, чоб и не оплатить, чтоб побыстрей, а если по мед показаниям то надо бесплатно вперед пропускать, но опять же эти мед показания должны быть осмотрены тут же врачем.
Кстати в Ветдокторе (у меня не было с ним проблем кроме их цен ) так и делают. Я как-то позвонила ночью, говорю можно сейчас приеду, они говорят, что могут записать на через 2 часа, я говорю , что у меня срочно. Они сказали, что приезжайте, доктор выйдет оценит состояние и если срочно - то срочно!
У меня был случай в Неовите. Щен бивера 3 месяца, на третий день после прививки простыла, прихожу она не ходит, лежит, ее бьет мелкой дрожью. Хватаю, она свешивается с двух концов ладони - "трупик". Я в ужасе, хватаю, везу в неовит, очередь в регистратуре стою, говорю у меня срочно (ну мне так кажется), плачу за срочный прием (есть у них и такой рублей 400-450 по-моему). Все олатила, думаю, сейчас прямо в кабинет, но нет, ждать пока выдет предыдущий пациент. Жду минут 15. Дверь открывается и туда влетает, тетка, которая следующая по очереди. Я вдогонку кричу, что у меня оплачен срочный прием, смотрю на регистратора, на врача, а врач говорит, ну ей не долго и закрывает передо мной дверь. Я взываю к вселенской справедливости ведь как же так, ведь оплачено же!!!!!!
Тетка из очереди сидит там минут 10. Потом захожу я. Правда стою как на взятие Зимнего у самой двери, чтоб "ни одна собака" не проскочила.
В итоге помощь нам оказали хорошую, девку мою от воспаления легких я еще долго лечила, но вылечила с помощью этих врачей. Но вот оплаченый мой срочный прием оказался - 25-30 минут ожидания. Хорошо у меня срочность субъективна оказалась, а если действительно срочно?
И потом, что значит платный срочный прием - мне кажется это когда я пришла, ждать эту очередь мне лень и лишние 200 р. есть, чоб и не оплатить, чтоб побыстрей, а если по мед показаниям то надо бесплатно вперед пропускать, но опять же эти мед показания должны быть осмотрены тут же врачем.
Кстати в Ветдокторе (у меня не было с ним проблем кроме их цен ) так и делают. Я как-то позвонила ночью, говорю можно сейчас приеду, они говорят, что могут записать на через 2 часа, я говорю , что у меня срочно. Они сказали, что приезжайте, доктор выйдет оценит состояние и если срочно - то срочно!
t
tasha_lora
как то ехала по сортировке, и меня обогнал автомобильчик, хорошая иномарка, с большой задней дверью, неслась как угорелая, когда она поравнялась со мной, я на борту увидела надпись"скорая ветпомощь", а в салоне оборудовано место для перевозки животных.Если кто-нибудь о такой службе что-нибудь знает,
где их найти, их телефон, подскажите, пжл. На всякий случай, хотелось бы иметь их контакты при себе на такие вот случаи.
А
Амадея (шпицемама)
Зоовет-урал (скорая помощь)
(343) 268-50-07
Трилос (скорая ветпомощь)
343) 218–16–93 (сотовый)
(343) 334–44–18 (городской)
(343) 334–14–05 (городской)
(343) 213–95–06 (сотовый)
(343) 268-50-07
Трилос (скорая ветпомощь)
343) 218–16–93 (сотовый)
(343) 334–44–18 (городской)
(343) 334–14–05 (городской)
(343) 213–95–06 (сотовый)
s
spozha
Вот эти телефоны отдельной темой должны быть, прилеплены всегда наверху, чтобы не искать.
Посреди "Зоосалонов и ветклиник" в экстренном случае некогда копаться :-(
Модераторы, сделайте, пожалуйста!
З
Золотулечка
А теперь выслушайте, что скажет представитель клиники.
При приеме срочных пациентов действуют правила: СНАЧАЛА клинический осмотр, оказание первой помощи, обезболивание, обработка ран, гемотрансфузия и т.д., ЗАТЕМ после стабилизации пациента: рентген, УЗИ, томография, анализы, когда уже статус больного определен и его можно "мучать" с разными укладками на рентгене и т.д. Это правило действует и в больницах. Представьте: Вас переехал автомобиль. Вы попадаете в больницу, а вместо того чтобы кровь остановить, боль снять вас тащат на рентген.... Да это будет, НО после осмотра и примерного определения списка возможных патологий и методов диагностики. В этой ситуации НЕПРАВЫ сотрудники регистратуры, которые отмахнулись и тупо отправили ВАС на рентген. Эта ситуация будет разобрана в клинике. Для рентгенолога нет второстепенных и первостепенных больных, с чего Вы взяли, что клиент перед Вами менее важен чем Ваша собака, он имеет тоже право получить качественное обслуживание. Если есть вопросы, приходите, получите объяснения. Кратко это все.
При приеме срочных пациентов действуют правила: СНАЧАЛА клинический осмотр, оказание первой помощи, обезболивание, обработка ран, гемотрансфузия и т.д., ЗАТЕМ после стабилизации пациента: рентген, УЗИ, томография, анализы, когда уже статус больного определен и его можно "мучать" с разными укладками на рентгене и т.д. Это правило действует и в больницах. Представьте: Вас переехал автомобиль. Вы попадаете в больницу, а вместо того чтобы кровь остановить, боль снять вас тащат на рентген.... Да это будет, НО после осмотра и примерного определения списка возможных патологий и методов диагностики. В этой ситуации НЕПРАВЫ сотрудники регистратуры, которые отмахнулись и тупо отправили ВАС на рентген. Эта ситуация будет разобрана в клинике. Для рентгенолога нет второстепенных и первостепенных больных, с чего Вы взяли, что клиент перед Вами менее важен чем Ваша собака, он имеет тоже право получить качественное обслуживание. Если есть вопросы, приходите, получите объяснения. Кратко это все.
i
ikin8 (Мирей)
При приеме срочных пациентов действуют правила: СНАЧАЛА клинический осмотр, оказание первой помощи, обезболивание, обработка ран, гемотрансфузия и т.д., ЗАТЕМ после стабилизации пациента: рентген, УЗИ, томография, анализы, когда уже статус больного
определен и его можно "мучать" с разными укладками на рентгене и т.д. Это правило действует и в больницах
Расскажите это тетеньке в регистратуре!!!!! Она обязана это знать или мы?
Собаку жалко и дядю Федора зря обидели
s
spozha
Золотулечка, большое спасибо за ответ!
Полностью согласна.
Ни в коем случае не хотела.
Федор Валерьевич, извините, я выразилась слишком резко в первом посте. Это эмоции :-(
Еще раз: я понимаю, что нормальному врачу трудно было предположить, что собаке не оказана первая помощь.
Спасибо.
Этого пса уже не вернуть, но не хотелось бы, чтобы подобная ситуация повторилась :-(
И еще раз хочу попросить модератора закрепить отдельную тему с телефонами экстренной помощи.
НЕПРАВЫ сотрудники регистратуры
Полностью согласна.
дядю Федора зря обидели
Ни в коем случае не хотела.
Федор Валерьевич, извините, я выразилась слишком резко в первом посте. Это эмоции :-(
Еще раз: я понимаю, что нормальному врачу трудно было предположить, что собаке не оказана первая помощь.
Эта ситуация будет разобрана в
клинике.
Спасибо.
Этого пса уже не вернуть, но не хотелось бы, чтобы подобная ситуация повторилась :-(
И еще раз хочу попросить модератора закрепить отдельную тему с телефонами экстренной помощи.
S
Sasha_rgtvi
В этой ситуации НЕПРАВЫ сотрудники регистратуры
из-за их неправоты погибла собака...
З
Золотулечка
К сожалению, надо признать, что все это имеет место как тенденция, а не частный случай и не в Неовите, а в целом в отрасли. С этим борются, но не всегда успешно. Ветклиника это прежде всего люди, регистраторы - люди на которых ложится основная эмоциальная нагрузка (рулежка за цены, разборки за
потерянные анализы, вопросы типа: почему Мы так долго сидим в очереди?, а выживет ли моя собака?). Для них (регистраторов) это по - человечьи обидно, ведь они не врачи и как бы не участвуют в лечебном процессе, но клиенты срываются на них. Через несколько лет у сотрудника появляется защитная реакция
в виде червствости, равнодушия. В медицине в этой ситуации происходит одно из двух: или человек садится на антидепрессанты или включает защиту - "врачебный цинизм". Наверно оптимальный вариант - что-то среднее, т.е. не быть неврастеником и трезво оценивать ситуацию одновременно уметь идти людям
навстречу. Это очень нелегко...
D
DIXI#1
А Неовит - большой раскрученный колхоз, толпы озабоченных людей с животными и кучка вечнопьющих чай врачей...бог им судья...
История очень трагическая,жаль песу,но я всегда приезжаю в Неовит на Белинского к доктору Тебенькову,у него золотые руки!
Л
Ларис@
как то ехала по сортировке, и меня обогнал автомобильчик, хорошая иномарка, с большой задней дверью, неслась как угорелая, когда она поравнялась со мной, я на борту увидела надпись"скорая ветпомощь", а в салоне оборудовано место для перевозки
животных.Если кто-нибудь о такой службе что-нибудь знает, где их найти, их телефон, подскажите, пжл. На всякий случай, хотелось бы иметь их контакты при себе на такие вот случаи.
В Тюмени тоже есть такая срочная ветпомощь, современная модель газельки, оборудованная всем, чему нужно. Звонишь и они быстро приезжают. Стоит конечно не три копейки, но жизнь дорогого тебе "человечка" бесценна.
А поводу Неовита..... Жалоба о некачественном оказании услуг и разбирательство в соответствующих органах помогут работникам клиники иначе взглянуть на свои должностные обязанности. Такие ситуации нельзя спускать на тормоза, иначе такие ситуации будут повторяться вновь и вновь.
Когда моя собака попала под машину и я с ней влетела в клинику, я вопила тааааааак, что меня с собакой буквально втянули в кабинет ко врачу. Печально осознавать, но пока у нас нет негласного лозунга, как в ассоциации ветврачей Нью-Йорка "Относиться к собакам, как к маленьким человечкам" и соответствующего отношения к братьям нашим меньшим, такое поведение владельцев собак, попавших под машину, единственно правильное. Иначе так и будем сидеть в общей очереди и ждать, пока умирает собственная собака
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.