Короткая история

Читая эту историю и вспомнила Бориса Рябинина и книгу ,, Рассказы о потерянном друге.,, :-( :weep:
7 / 1
siberia
я вам как человечий медик скажу.. правда.. всех не спасти... ВСЕ экстренные случаи - приезды в клинику предварительно озвучиваются по телефону чтобы ждали и были готовы... как это выглядит?? звоните 03 говорите - "у нас случился несчастный случай " и далее описываете что случилось, симптомы и т.д... к вам выезжает или терапевтическая или специализированная бригада т.к. на первом этапе идет дифференциация сложности вызова и его специализация.. экстренные случаи требующие реанимации всегда сопровождаются сообщением в больницу - мы везем (то - то и то - то)... в отделение как правило поступает звонок - готовьте операционную, палату и т.д.... персонал мобилизируется и ждет... хорошо, если не все так плохо как показалось сперва... поэтому ЗВОНИТЕ перед тем как ехать!!! предельно четко описывайте все что видите!! спокойно и без эмоций!! и без преукрашений как и без недоговорок!!! И вас будут ждать!!!
почему доктора так спокойно отнеслись.. не думаю, что черствость.. просто перелом открытый, закрытый не является травмой не совместимой с жизнью.... вот это так.. положа руку на сердце... скорее всего у собаки были еще внутренние повреждения.... в данной ситуации просто стечение обстоятельств... несчастный случай.. очень жаль собаку!! мне очень жаль что все усилия firefly, были не напрасны, но не привели к желаемому результату.
firefly, не надо чувства вины! Вы сделали все что могли.
Надеюсь все из этой ситуации сделают выводы...
31 / 2
Mistik&Bon-bon
:weep: :weep: :weep:
Действительно, короткая история....
Жаль собаку....Очень...Понимаю,что вам не легче от этих слов, но постарайтесь думать,что сделали всё,от вас зависящее... :-( Вы молодец,что хотя бы попытались ей помочь....



А вот возник такой вопрос...Неужели ничего не будет этим врачам,которые дали умереть собаке? :-(
4 / 2
От пользователя siberia
как это выглядит?? звоните 03 говорите - "у нас случился несчастный случай " и далее описываете что случилось, симптомы и т.д...

у меня скоча после драки с собакой умирал от покусов,нагноение, заражение крови, температура 40, собака обездвижена...я звоню в Ветдоктор - помогите,собака умирает,можно я приеду,мне в ответ -у нас в порядке записи,на сегодня нет,все занято, приходите завтра...Я им - но собака умирает! мне в ответ - механическим голосом- приходите завтра....
Поехали в Витус- там сразу о т дверей нас проводили в операционную и спасли собаку...с тех пор я просто обожаю клинику Витус, Крамарова и Нужина....А Неовит - большой раскрученный колхоз, толпы озабоченных людей с животными и кучка вечнопьющих чай врачей...бог им судья...
27 / 4
Джем Джентльмен
От пользователя Lumi
А Неовит - большой раскрученный колхоз, толпы озабоченных людей с животными и кучка вечнопьющих чай врачей...бог им судья...

Куда нет точней!!!!
10 / 3
siberia
От пользователя Lumi



???? у меня к ветдоктору очень "теплое" отношение... и никому их не рекомендую..
вы простите меня конечно, но с момента покусов после драки и до нагноения, температуры наверняка прошло какое - то время... и не один день а парочку.. я так думаю.. ну.. и??7
насчет неовита не могу ничего сказать плохого... у всех врачей есть свое кладбище... и у любой клиники... мне нравятся специалисты данной клиники.. и диагностика в том числе.... я бы не была столько категорична в своих высказываниях...
12 / 9
От пользователя siberia
вы простите меня конечно, но с момента покусов после драки и до нагноения, температуры наверняка прошло какое - то время... и не один день а парочку.. я так думаю

8 часов.



От пользователя siberia
у всех врачей есть свое кладбище... и у любой клиники... мне нравятся специалисты данной клиники.. и диагностика в том числе....

а здесь обсуждается не квалификация врачей,а система взаимоотношений клиники и клиента, а это заметьте,две большие разницы.Я в ветклинику хожу не сапоги покупать,а жизнь спасать. И не надо меня в очередь общую ставить. А в неовите я не прост о стою в очереди,я стою на головах других посетителей,потому чт о там коридор тесный и грязный,и стоять больше негде.
15 / 5
siberia
От пользователя Lumi


ну не нравится вам там - не ходите.. вас ведь туда насильно не тянут...

насчет ситуации.... вы там не были и я не была.. верить на слово одной стороне я не привыкла... посему судить, осуждать и требовать чей либо крови не буду..
вам нужен разбор полетов ?? позовите докторов неовита в тему.. и посмотрите на ситуацию их глазами.
сделайте вскрытие собаке - от чего она умерла.. от перелома или от внутренних повреждений... и тогда будем делать выводы кто и в чем виноват...
а сейчас это просто переливание из пустого в порожнее...
человеческое спасибо firefly, за участие в судьбе собаки и оказание помощи!
14 / 8
Sasha_rgtvi
ничего себе история :-(
как жаль пса....


От пользователя siberia
поэтому ЗВОНИТЕ перед тем как ехать!!!

не все знают телефон и в такой ситуации о том, что надо позвонить и не подумаешь... я как-то приезжала поздно вечером в Ветдоктор, у собаки был приступ аллергии, нас приняли без записи, без звонка, без очереди, хотя люди сидели, регистратор сама сказала, что аллергия это очень опасно, может быть отек легких.... я Ветдоктор не очень люблю, но вот за это им спасибо
От пользователя Ayonka

Неужели ничего не будет этим врачам,которые дали умереть собаке?

+
человеческие врачи дают клятву Гиппократа, хоть какую-то ответственность несут за пациента, а вет, получается, может угробить собаку, не оказать помощь и ничего....
7 / 3
Sasha_rgtvi
От пользователя ~firefly~

автор, Вы сделали все, что могли, кто ж знал, что в Неовите содрудники такие говни***ые.... Вы молодец! на самом деле редко, когда люди не проходят равнодушно мимо таких собак, пытаются помочь...

хозяев бы поискать, а то они и не знают о судьбе своего любимца, может, ищут его, переживают... :-(
8 / 2
церера
ПЕреживали бы при себе держали да и без поводка по улице , где транспорт не бегала бы собака.
6 / 1
От пользователя siberia
ну не нравится вам там - не ходите.. вас ведь туда насильно не тянут...

пока отношения с клиентами будет строиться по данному принципу, так и будет с сервисом такая жопа
Еще, кстати, про неовит: анализы они от балды пишут, уже столько раз с этим сталкивалась, что аж противно
От пользователя церера
ПЕреживали бы при себе держали да и без поводка по улице , где транспорт не бегала бы собака.

отцепился карабин на прогулке, ребенок пошел гулять, спустил с поводка и потерял, какое-нибудь "доброе" существо отцепило от поводка, пока хозяин был в магазине, вдруг один из этих вариантов? Конечно, скорее всего свободный выгул, но всякое бывает
14 / 1
церера
У меня с Неовитом тоже неприятные воспомининия.
3 / 0
spozha
Вы только насчет клиник не ругайтесь, пожалуйста..
Я верю, что врачи в Неовите хорошие, и дело свое знают. Там действительно толпа народу была, и вряд ли кто-то чаи гонял.
Я, в общем, понимаю, почему Дядя Федор продолжал заниматься предыдущим пациентом: нормальному врачу трудно представить, что на рентген пришли с животным, которому не оказали первую помощь...
А вот почему мадам в регистратуре отправила нас на рентген, а не на осмотр к хирургу - вот этого я никак понять не могу. Это за гранью добра и зла просто. Ведь мы еще живого пса довезли максимально быстро, а помощи не дождались.
Siberia, Вы правы, наверняка внутренние повреждения были. И всех не спасти.
Только вот глаза эти собачьи, полные боли и надежды, я забыть не могу.
13 / 1
Вставлю и свои 5 коп. Мне кажется тут дело не в квалификации и человечности врачей, а в плохо прописанных инструкциях как регистратора так и работы всей клиники. Должны быть четко прописаны действия на случай СРОЧНЫХ пациентов. Для этого эту срочность кто-то должен оценить, видимо врач. Должен на каждый призыв о срочности выйти любой врач, взглянуть и решить срочно это или нет. Там не знают как вести себя со срочными, с общей очередью, т.к. алгоритма нет.
У меня был случай в Неовите. Щен бивера 3 месяца, на третий день после прививки простыла, прихожу она не ходит, лежит, ее бьет мелкой дрожью. Хватаю, она свешивается с двух концов ладони - "трупик". Я в ужасе, хватаю, везу в неовит, очередь в регистратуре стою, говорю у меня срочно (ну мне так кажется), плачу за срочный прием (есть у них и такой рублей 400-450 по-моему). Все олатила, думаю, сейчас прямо в кабинет, но нет, ждать пока выдет предыдущий пациент. Жду минут 15. Дверь открывается и туда влетает, тетка, которая следующая по очереди. Я вдогонку кричу, что у меня оплачен срочный прием, смотрю на регистратора, на врача, а врач говорит, ну ей не долго и закрывает передо мной дверь. Я взываю к вселенской справедливости ведь как же так, ведь оплачено же!!!!!!
Тетка из очереди сидит там минут 10. Потом захожу я. Правда стою как на взятие Зимнего у самой двери, чтоб "ни одна собака" не проскочила.
В итоге помощь нам оказали хорошую, девку мою от воспаления легких я еще долго лечила, но вылечила с помощью этих врачей. Но вот оплаченый мой срочный прием оказался - 25-30 минут ожидания. Хорошо у меня срочность субъективна оказалась, а если действительно срочно?
И потом, что значит платный срочный прием - мне кажется это когда я пришла, ждать эту очередь мне лень и лишние 200 р. есть, чоб и не оплатить, чтоб побыстрей, а если по мед показаниям то надо бесплатно вперед пропускать, но опять же эти мед показания должны быть осмотрены тут же врачем.
Кстати в Ветдокторе (у меня не было с ним проблем кроме их цен :-D ) так и делают. Я как-то позвонила ночью, говорю можно сейчас приеду, они говорят, что могут записать на через 2 часа, я говорю , что у меня срочно. Они сказали, что приезжайте, доктор выйдет оценит состояние и если срочно - то срочно!
12 / 2
tasha_lora
как то ехала по сортировке, и меня обогнал автомобильчик, хорошая иномарка, с большой задней дверью, неслась как угорелая, когда она поравнялась со мной, я на борту увидела надпись"скорая ветпомощь", а в салоне оборудовано место для перевозки животных.Если кто-нибудь о такой службе что-нибудь знает, где их найти, их телефон, подскажите, пжл. На всякий случай, хотелось бы иметь их контакты при себе на такие вот случаи.
4 / 0
Амадея (шпицемама)
Зоовет-урал (скорая помощь)
(343) 268-50-07

Трилос (скорая ветпомощь)
343) 218–16–93 (сотовый)
(343) 334–44–18 (городской)
(343) 334–14–05 (городской)
(343) 213–95–06 (сотовый)
12 / 1
spozha
От пользователя Амадея


Вот эти телефоны отдельной темой должны быть, прилеплены всегда наверху, чтобы не искать.

Посреди "Зоосалонов и ветклиник" в экстренном случае некогда копаться :-(
Модераторы, сделайте, пожалуйста!
8 / 0
Золотулечка
А теперь выслушайте, что скажет представитель клиники.

При приеме срочных пациентов действуют правила: СНАЧАЛА клинический осмотр, оказание первой помощи, обезболивание, обработка ран, гемотрансфузия и т.д., ЗАТЕМ после стабилизации пациента: рентген, УЗИ, томография, анализы, когда уже статус больного определен и его можно "мучать" с разными укладками на рентгене и т.д. Это правило действует и в больницах. Представьте: Вас переехал автомобиль. Вы попадаете в больницу, а вместо того чтобы кровь остановить, боль снять вас тащат на рентген.... Да это будет, НО после осмотра и примерного определения списка возможных патологий и методов диагностики. В этой ситуации НЕПРАВЫ сотрудники регистратуры, которые отмахнулись и тупо отправили ВАС на рентген. Эта ситуация будет разобрана в клинике. Для рентгенолога нет второстепенных и первостепенных больных, с чего Вы взяли, что клиент перед Вами менее важен чем Ваша собака, он имеет тоже право получить качественное обслуживание. Если есть вопросы, приходите, получите объяснения. Кратко это все.
10 / 4
ikin8 (Мирей)
От пользователя Золотулечка
При приеме срочных пациентов действуют правила: СНАЧАЛА клинический осмотр, оказание первой помощи, обезболивание, обработка ран, гемотрансфузия и т.д., ЗАТЕМ после стабилизации пациента: рентген, УЗИ, томография, анализы, когда уже статус больного определен и его можно "мучать" с разными укладками на рентгене и т.д. Это правило действует и в больницах

Расскажите это тетеньке в регистратуре!!!!! Она обязана это знать или мы? :ultra:
Собаку жалко и дядю Федора зря обидели
12 / 0
spozha
Золотулечка, большое спасибо за ответ!

От пользователя Золотулечка
НЕПРАВЫ сотрудники регистратуры

Полностью согласна.

От пользователя ikin8 (Мирей)
дядю Федора зря обидели

Ни в коем случае не хотела.
Федор Валерьевич, извините, я выразилась слишком резко в первом посте. Это эмоции :-(
Еще раз: я понимаю, что нормальному врачу трудно было предположить, что собаке не оказана первая помощь.

От пользователя Золотулечка
Эта ситуация будет разобрана в клинике.

Спасибо.
Этого пса уже не вернуть, но не хотелось бы, чтобы подобная ситуация повторилась :-(

И еще раз хочу попросить модератора закрепить отдельную тему с телефонами экстренной помощи.
13 / 0
Sasha_rgtvi
От пользователя Золотулечка
В этой ситуации НЕПРАВЫ сотрудники регистратуры

из-за их неправоты погибла собака... :-( :-(
7 / 1
Золотулечка
К сожалению, надо признать, что все это имеет место как тенденция, а не частный случай и не в Неовите, а в целом в отрасли. С этим борются, но не всегда успешно. Ветклиника это прежде всего люди, регистраторы - люди на которых ложится основная эмоциальная нагрузка (рулежка за цены, разборки за потерянные анализы, вопросы типа: почему Мы так долго сидим в очереди?, а выживет ли моя собака?). Для них (регистраторов) это по - человечьи обидно, ведь они не врачи и как бы не участвуют в лечебном процессе, но клиенты срываются на них. Через несколько лет у сотрудника появляется защитная реакция в виде червствости, равнодушия. В медицине в этой ситуации происходит одно из двух: или человек садится на антидепрессанты или включает защиту - "врачебный цинизм". Наверно оптимальный вариант - что-то среднее, т.е. не быть неврастеником и трезво оценивать ситуацию одновременно уметь идти людям навстречу. Это очень нелегко...
5 / 5
DIXI#1
От пользователя Lumi
А Неовит - большой раскрученный колхоз, толпы озабоченных людей с животными и кучка вечнопьющих чай врачей...бог им судья...

:weep: История очень трагическая,жаль песу,но я всегда приезжаю в Неовит на Белинского к доктору Тебенькову,у него золотые руки!
3 / 0
Ларис@
От пользователя tasha_lora
как то ехала по сортировке, и меня обогнал автомобильчик, хорошая иномарка, с большой задней дверью, неслась как угорелая, когда она поравнялась со мной, я на борту увидела надпись"скорая ветпомощь", а в салоне оборудовано место для перевозки животных.Если кто-нибудь о такой службе что-нибудь знает, где их найти, их телефон, подскажите, пжл. На всякий случай, хотелось бы иметь их контакты при себе на такие вот случаи.

В Тюмени тоже есть такая срочная ветпомощь, современная модель газельки, оборудованная всем, чему нужно. Звонишь и они быстро приезжают. Стоит конечно не три копейки, но жизнь дорогого тебе "человечка" бесценна.

А поводу Неовита..... Жалоба о некачественном оказании услуг и разбирательство в соответствующих органах помогут работникам клиники иначе взглянуть на свои должностные обязанности. Такие ситуации нельзя спускать на тормоза, иначе такие ситуации будут повторяться вновь и вновь.
Когда моя собака попала под машину и я с ней влетела в клинику, я вопила тааааааак, что меня с собакой буквально втянули в кабинет ко врачу. Печально осознавать, но пока у нас нет негласного лозунга, как в ассоциации ветврачей Нью-Йорка "Относиться к собакам, как к маленьким человечкам" и соответствующего отношения к братьям нашим меньшим, такое поведение владельцев собак, попавших под машину, единственно правильное. Иначе так и будем сидеть в общей очереди и ждать, пока умирает собственная собака
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.