Нужна помощь от владельцев Шарпейчиков
D
Dina_zavrik
С момента как я забрала щенка а это было 9 мая, я ей не могла дозвониться. Скинула смс что мне нужна помощь и не ответа не привета.
вы прочитали личку?
R
Realistkai
И не может такого быть, что Люся постоянно не отвечает на звонки! Она всегда ведёт своих щенков и часами по телефону консультирует! На днях она принимала роды, возможно поэтому не могла ответить, или может спала после того как отражались.
С момента как я забрала щенка а это было 9 мая, я ей не могла дозвониться. Скинула смс что мне нужна помощь и не ответа не привета.
Простите, а эта хм-Люся, роды 8 дней принимает?
Да и щенка она продала рано в 1мес,2недели-это уже не есть гуд!!!
E
*Elena*
А откуда такие подробности?
Она сама мне сообщила что с рыбой не кормит кормами т.к сама рыбу не ест и запах не переносит рыбы
В любую клинику ехать не хочется, наверняка у кого такая же порода есть свой провереный вет.врач. Поэтому и прошу помощи может кто посоветует хорошего врача, всяко может быть чтоб не как котенку тыкаться туда сюда а знать что в любой момент есть
человек который поможет.
Если экстренная ситуация, то мы стараемся попасть либо к Марышевой Светлане Витальевне, либо к Юле Бабкиной. Если в нужный момент оба этих ветеринара не могут нас приняь, то обращаемся в клинику "Ветдоктор"
L
Lenka1212
И не может такого быть, что Люся постоянно не отвечает на звонки! Она всегда ведёт своих щенков и часами по телефону консультирует!
+1000
Покупала у Люси щенка, если что то не дай бог случается, Люся готова консультиравть в любое время суток, и правильно сказано Часами!
Какой номер телефона у вас записан?
E
*Elena*
Если экстренная ситуация, то мы стараемся попасть либо к Марышевой Светлане Витальевне, либо к Юле Бабкиной
У меня на тот момент небыло ни того не другого номера доктора, тут в личку мне дали номер Светланы Витальевны большое спасибо что есть понимающие люди.
E
*Elena*
Какой номер телефона у вас записан?
89126772111 он либо отключен, либо не в зоне или просто не отвечает
Да и щенка она продала рано в 1мес,2недели-это уже не есть гуд!!!
а что? ей 8 дней не могли дозвониться? Не поверю! Уверенна, что Люся, как будет возможность , выйдет и прояснит как всё было на самом деле!
Хозяин щенка так и не ответил, какого числа они не смогли дозвониться! А 9го, они только забрали щенка.
P.S. Людмила принимает роды не только у своих сук, но и часто ездит по вызовам на роды! И причём не только в Ект, но и по области!
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 12:49]
Я вот сейчас с первого раза дозвонилась! У неё сейчас нет выхода в инет. Вчера она Вам звонила, но никто ей не ответил. Посмотрите в пропущенных вызовах. На данный момент она на связи. Звоните ей! Позднее она может быть занята!
Щенок этот алиментный, а сука в аренде.
А продали так рано щенка, только по иннициативе покупателя.
А продали так рано щенка, только по иннициативе покупателя.
D
Dina_zavrik
Вы к врачу-то пойдете? Или будете в инете дискутировать?
+
мне дали номер Светланы Витальевны
вот идите к ней и она внесет ясность! чем и как кормить!!! а
Мать: Рапунцель от панды шарм РКФ №1891906
может есть смысл к владельцу питомника обратиться???
знакомо- другой номер! может на автора темки такая реакция-трубку не брать! прежде чем купить щенка надо было бы уже иметь какую-то информацию, чем кормить, в
случае болезни к кому обратиться, и вообще ДУМАТЬ, что маленький щенок-это ОГРОМНАЯ ответственность! Я вот сейчас с первого раза дозвонилась
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 12:53]
может на автора темки такая реакция-трубку не брать!
Нет, не может!
А Вы сами всегда на связи? Всегда свободны?
А если Вы вдруг на совещании и не можете ответить на звонок, а Вам кто-либо звонит, но Вы не отвечаете, то разве это означает, что Вы не хотите разговаривать?
Ну что Вы в самом деле? Все же взрослые люди и должны понимать что желания с возможностями не всегда совпадают!!!
D
Dina_zavrik
Купила в Ревде щенка у Люси
Отец: Гарольд РКФ №1630920
Мать: Рапунцель от панды шарм РКФ №1891906
Заводчик: Сапрыкина Е.М. (кто такая не известно)
в питомнике "Хелавис" кем так и не понятно, созвонилась с питомником сказали что такую знают и посмеялись
Евгений из Хелависа так и подтвердил что
врядли она кормила хорошим кормом.
Если питомник Хелавис далее будет проводить через свой питомник пометы к которым не имеет никакого отношения, то им скоро будет не смешно от таких вот претензий покупателей.
Л
Лена & Ваня Ургант
прежде чем купить щенка надо было бы уже иметь какую-то информацию, чем кормить, в случае болезни к кому обратиться, и вообще ДУМАТЬ, что маленький щенок-это ОГРОМНАЯ ответственность!
+1000000000
D
Dina_zavrik
может есть смысл к владельцу питомника обратиться???
покупателю к владельцу какого питмоника обращаться??
К Сапрыкиной Елене (Хелавис)
К Люсе которая продала им щенка (алиментного как я понимаю)
или к кому??
Лена Гайнулина (Панда Шарм) никакого отношения не имеет к этому помету.
кто тут при чем теперь, а страдает щенок.
прежде чем купить щенка надо было бы уже иметь какую-то информацию, чем кормить, в случае болезни к кому обратиться, и вообще ДУМАТЬ, что маленький щенок-это ОГРОМНАЯ ответственность!
Согласна! Нужно иметь несколько вариантов, к кому можно обратится за вет помощью! И мир не без добрых людей! Мне в своё время в экстренных ситуациях очень помогала Дина, Рита (Принц) и Люся! Хотя никто из них не является заводчиком моих собак.
Спасибо им огромное!
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 13:13]
Всё ещё Людмиле, так никто и не позвонил! Значит - так оно сильно надо!!! Значит не так всё страшно, как тут описали!
Зато обхаить и обвинить её у покупателя время есть!
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 13:20]
Зато обхаить и обвинить её у покупателя время есть!
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 13:20]
Кроме того, у Людмилы всегда включен автоответчик и она всегда всех предупреждает, что если не отвечает, то чтобы оставляли сообщение и оно в первую очередь отвечает на экстренные сообщение в любое время дня и ночи!
Ну где же Вы ещё найдёте такого отзывчивого заводчика! Да их очень мало! Мне вот лично не повезло!
Ну где же Вы ещё найдёте такого отзывчивого заводчика! Да их очень мало! Мне вот лично не повезло!
Если питомник Хелавис далее будет проводить через свой питомник пометы к которым не имеет никакого отношения, то им скоро будет не смешно от таких вот претензий покупателей.
Я поняла, что Сука в аренде у Хелавис.
О
ОLS
раз связались с таким недобросовестным заводчиком (хотя судя по всему скорее "разводчиком")
Тут Вы конечно погорячились! Ну нельзя же судить только по словам одной стороны! Чтобы кидать такие резкие обвинениея, нужно владеть полной информацией о ситуации и подтверждающими фактами.
А в этой теме пока только голословие, и непонятно в чём КОНКРЕТНО обвиняют.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 14:23]
прежде чем купить щенка надо было бы уже иметь какую-то информацию, чем кормить, в случае болезни к кому обратиться, и вообще ДУМАТЬ, что маленький щенок-это ОГРОМНАЯ ответственность!
+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Всем , Добрый День ! Я в теме . Лена , связи не было , как и не было Вашего сообщения на автоответчике . , и Вашего звонка на мою просьбу " Обязательно позвонить вечером и рассказать как доехали и как у Вас дела " . Малыш был выращен на том корме , какой у Вас был записан . И я просила без
самодеятельности. Было говорено , что адаптационный период у щенов от неск. дней до недели . , что в корме Про-план паппи есть все необходимые вит. и мин. . И , поэтому , кроме кальция , никакие вит. на данном этапе не нужны . И полная смена корма в срок 0,5 дня не допустима. Ну что сделано , то
сделано. Я , надеюсь , Вы внимательно прочитали рекомендации , которые Вам дали . и Дина и другие . Вашего звонка нет до сих пор., я буде на связи минут 40 , затем времени до вечера не будет . С Уважением Людмила ( Люся ) .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.