Причины возникновения проблемного поведения у собак.
эти люди за километр обходили
Много слышал про страх людей "другой" национальности, но могу привести примеры ихнего бесстрашия, за определенную сумму, да и Мы ни лыком шиты. Главное ведь результат, что собачки потом работают в реалити, а не на дресс. площадке. Так что, кто не виде, не знает про такие мероприяти, ему сложно представить ситуёвину. Вот пару таких "людей" стянули у нас видео камеру из машины в Абхазии, купим, закинем пару сюжетов из жизни про работу собачек на людей без спец. и подготовки ...
Т
Тимченко aka Wolfblack
Прблема очевидна условные действия на занятих не могут обеспечить надежной работы в реальных ситуациях, даже потенциально работающей собаки.
Согласен на все сто, фигурант РАБОТАЕТ, ему от собаки нихрена не надо, он играет с собакой, а не бьётся))) По себе знаю, насколько резко меняется поведение собаки, когда она понимает, что человек начинает с ней реально бороться... Тут пёс либо опешивает и теряется, либо начинает грызть до победы (особенно если у барбоса есть хоть какой-нибудь опыт кусания за мясо).
лучше на человека без спец. подготовки ...
Эт Вы, конечно, слишком)))) Без подготовки человек со страху и вальнуть собачку может))) Лучше всё-таки с подготовкой...
Один ведь нечаянный болючий удар по собаке и есть вариант, что эта собака на человека никогда больше не пойдёт))) А может и наоборот) пойдёт... на всех без разбора)))
тут пару десятков синяков или ...
Ага, вопрос в цене
Лишь бы намордник хорошо пригнан был)))
А ещё момент в том, что люди, желающие и способные платить за такую подготовку, зачастую не понимают всей ответственности, которая на них ложится(. И тут уже проблема в моральном облике инструктора.
м
мих500(+\- не рисую)
Это все давно олробовано-в наморнднике, без снаряжения-результат дает нужный, но люди все таки нужны подготовленные.
Страх от национальности не зависит, другое дело сумма. Я за совсем небольшую к рыси в клетку лазил в ватном дресскостюме, но тут скорее любопытство и азарт.
Страх от национальности не зависит, другое дело сумма. Я за совсем небольшую к рыси в клетку лазил в ватном дресскостюме, но тут скорее любопытство и азарт.
Я за совсем небольшую к рыси в клетку лазил в ватном дресскостюме,
И что, неужели рысь напала?
Ну зачем так резко, лучше сказать-люди желающие заработать. Ведь
продают некоторые органы, а тут пару десятков синяков или ...
Вот как бы сказать...не так резко...собаку ОБУЧАТЬ должен ТОЛЬКО человек со спец.подготовкой, да и то некоторые товаришши вроде и спец.подготовку имеют, а не учат, только портят. А уж какие возможности запортить собашку насовсем имеются при тренировке ее с кем попало....уууу....
м
мих500(+\- не рисую)
Не напала. У меня была задача "напасть", поймать и подержать, пока вет. поставит укольчик. Чувствую иронию, а Вы попробуйте.
Чувствую иронию, а Вы попробуйте.
Я в зоопарке 7 лет работала.
Простите, это не Вас, случайно, показывают "Вести"?
м
мих500(+\- не рисую)
Это Вы о чем? Если и показывали, то давненько.
м
мих500(+\- не рисую)
7 лет работала
А я не работал в зоопарке, хотя у нас куда ни сунься-везде зоопарк, но это к теме не относится.
Друг у меня 20лет в ПВО служил, а на истребителе не летал.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2010 00:27]
желающие и способные платить за такую подготовку
но люди все таки нужны подготовленные.
А уж какие
возможности запортить собашку насовсем имеются при тренировке ее с кем попало....уууу....
По Вашему мнению берем ЛЮБУЮ молодую не подготовленную собака, надеваем намордник и пускаем на человека со стороны
Во первых я говорю о потенциально работающих собаках.
ВО вторых - прошли полный курс дрессировки, которые способны держать давление от ОПЫТНОГО ПОМОЩНИКА или ФИГУРАНТА. А потом уже создаем реальные ситуации в наморднике, причем не обязательно создавать какую жесткую работу. Речь идет о том, что собака должна понять, что перед ней находится обычный человек, который может бояться, выделять АДРЕНАЛИН, чего невозможно получить от опытного помощника.
Потом еще надо учитывать психологический момент. Собака может понять заранее о том, что сейчас будет "подстава" и это тоже может испортить реализм. У меня есть примеры, когда собака понимала по поведению хозяина, за несколько часов, что сегодня будет какое- то занятие. И в этом случае уже даже намордник потеряет какую-то актуальность, а не то, что с ней будет работать опытный фигурант. Ни кто и не собирается портить собаку. А если уж говорить по большому счету, хорошую собаку очень сложно испортит. А если Вы имеете собак, которые только и бегают по выставкам из поколения в поколения, то я их даже и не рассматриваю для этих целей. Поэтому это совсем не так как Вы себе это представили. Ваши комментарии в какой-то мере могу считать основанными на теории, а в практике, мы не испортили ни одной собаки таким способом, да и примеров то таких очень мало
. Да и собачек для реалити не так уж и много встречалось, перевелись они на земле русской, благодаря не которым теоретикам, которые видят их только на выставках
Один ведь нечаянный болючий удар по собаке и есть вариант, что эта собака на человека никогда больше не пойдёт)))
Интересно а в жизни Вы тоже скажите жулику не бейте мою собачку, она у меня любимая, спит на диванчике.
Ага, вопрос в цене
Этих занятий не надо проводить десятками и длятся они несколько минут, Мы же говорим о реальной работе, а не о какой-то наигранности, в противном случае любая реальная ситуация превращается в шоу.
А ещё момент в том, что люди, желающие и способные платить за такую подготовку, зачастую не понимают всей ответственности, которая на них ложится
Это почему? они, что дебилы или может Вы Им, что то не правильно объяснили? или это в Вашей теории?
А может и наоборот) пойдёт... на всех без разбора)))
Это уже ошибки подготовительного периода, когда необходимо добится полного контроля над собакой. Опять же это дано собакам, с хорошей нервной системой, котрых очень мало
м
мих500(+\- не рисую)
От пользователя: мих500
желающие и способные платить за такую подготовку
м
мих500(+\- не рисую)
но люди все таки нужны подготовленные.
А вот на этом все же настаиваю. В реале люди разные, и если чел. попер на собаку, значит он не шибко ее боится и не грамотный легко испортит-она все же в наморднике.
не грамотный легко испортит-она все же в наморднике.
Не надо давать сложных заданий не опытному помощнику, при выполнении, котрых Он может испортить собаку. Речь идет не о борьбе собаки и этого помощника, а о том ,что собака видит перед собой обычного человека. Борьба, давление на собаку, было раньше на дрессировной площадке, где работают как раз опытные люди. А это, уже штрихи большой работы. Ситуация длится порой две-три минута, естественно собака должна выйти из неё победителем. "Я так сто раз уже делал" :-D. Приезжайте ко мне, покажу как работают на охрану территоррии бельгийские овчарки, малинуа. Рукав они видят на дресс. площадке и на соревнованиях. На территории работают в намордниках. Один раз запустил помощника с рукавом на территорию, были очень рады его появлени, хвост чуть не отпал :-D, хотя на площадке лупят "только шуба заварачивается" . Через десять минут зашел "Василий Алибабаевич" ... реакция полностью противоположная. А Вы говорите опытный, опытный. Чуют они Вашего опытнго за версту. А хотите ... это ведь не рысь, а всего маленькая малинуашка, ну и что, что завалила фигуранта на лобовой атаке в субботу на соревнованиях по IPO. Главное не размер, а сила духа и сила тела Шутка
Соревнования по IPO! в прошлом году, фигурант не смог устоять, на побеге малинуа Флойд решил, что хороший фигурант - лежачий фигурант
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 13:05]
Этих занятий не надо проводить десятками и длятся они несколько минут, Мы же говорим о реальной работе, а не о какой-то наигранности, в противном случае любая реальная ситуация превращается в шоу.
Вариант, когда у "случайного человека" имеется шокер, баллончик или травматика, Вы не рассматриваете?
По мне так лучше учить хозяина с собакой организовано удирать от таких случайных людей, которые не стесняются переть на азиата.
Это означает, что либо человек имеет оружие. которое позволит ему эффективно бороться с собакой, либо это неадекват, больной человек, либо "под кайфом", которому все пофиг. И, к сожалению, первый это вариант или второй, выяснится "в процессе".
либо это неадекват,
Вот именно такой скорей всего и зашел к тому азиату.
Азиат, который изумительно работал на занятих, не сработал в реальной ситуации.
Понятно что вооруженный человек сможет справится с собакой, если конечно успеет достать оружие . А если на территории две собаки. Многие люди не возлагают надежд на собаку, обзаводятся личной охраной, ставят сигнализацию и т.д. Но есть, которые хотят получить из собаки полноценного охранника. И если говорить какие бывают ситуации, то я могу привести примеры, когда собаки реально выполняли функцию сторожа или телохранителя. А по Вашему утверждению вообще собак дрессировать на охрану не надо ... Ну тоесть все кто этим занимается по пусту тратят время и деньги? Все равно жулик будет с балончиком, пистолетом или вообще на танке приедет. А луше будет под кайфом чтобы умирать было проще. Лет пять назад, в Челябинске, сука Малинуа жулика убила, вырвала кадык и глаз. Её абсолютно было всеравно, был он под кайфом или нет и в каком кормане у него был пистолет, три года назад в Перми был аналогичный случай. Был конечно суд, владельцев оправдали.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 14:35]
Не охота вдаваться в полемику, но...
Есть масса обратных примеров, когда собаки с энтузиазмом жуют неподготовленых граждан как на улицах, так и в квартирах, при этом с не меньшим энтузиазмом бегающие от подготовленого фигуранта.
Есть масса обратных примеров, когда собаки с энтузиазмом жуют неподготовленых граждан как на улицах, так и в квартирах, при этом с не меньшим энтузиазмом бегающие от подготовленого фигуранта.
Есть масса обратных примеров, когда собаки с энтузиазмом жуют неподготовленых граждан как на улицах, так и в квартирах, при этом с не меньшим энтузиазмом бегающие от подготовленого фигуранта.
А вообще то разговор идет о собаках, которые работают на площадке, а в жизни нет. А, которые убегают на площадке от Тебя или от кого другого ... таких я даже не рассматриваю как объект внимания для реальной работы. Просто советую завести собаку, которая будет подходить для данной задачи.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 15:02]
глупый спор, понятно,что всем хочется,чтобы собака в жизни сработала так как надо,в случае угрозы. И нормальному человеку тоже понятно,что таких ситуаций надо всячески избегать, чтобы зря не рисковать ни своей жизнью,ни жизнью собаки. Потому как пожрать собака сможет только неподготовленного
человека,а это как правило мелкие жулики и нарики-идиоты. Опытный или не будет нападать на жилье-человека,где ест ь собака,или придет подготовленным,и у собаки шансов очень мало. Да, есть например у нас аргентин,который защитил жилье хозяев от жуликов,но и пал он смертью храбрых в той
квартирке...да никакая шуба стелевизором,вынесенные из хаты не стоят и десятой частички жизни моей собаки,поэтому пусть меня охраняет сигналка и иже с ней...
Дак спора ни какого нет. Был вопрос. Возникла вот такая ситуация. Какие есть варианты решения. А говорить о собаках которые убегают от фигурантов я думаю не стоит, а лучше их ловить, а то поздно будет, далеко убегут
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 15:27]
У каждого свое мнения на этот взгляд, должна охранять или нет это уже решать
самому владельцу собаки. [Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 15:27]
а лучше их ловить, а то поздно будет, далеко убегут
Как поймают, Якина на кол посадить, это первое дело (с)
Лет пять назад, в Челябинске, сука Малинуа жулика убила, вырвала кадык и глаз. Её абсолютно было всеравно, был он под кайфом
Вообще-то, ИМХО, собака, по-идее, должна задержать жулика и караулить до прихода хозяина, а не жрать ему кадык и глаз. Служебная собака - она ж таки не людоед.
м
мих500(+\- не рисую)
Глупый или нет спор судитьне буду. Вы правы в том, что жизнь собаки дороже любого барахла. Но потому, наверное, и стоит заниматься с ней, что меньше шансов было для печального исхода.
м
мих500(+\- не рисую)
энтузиазмом жуют неподготовленых граждан как на улицах, так и в квартирах, при этом с не меньшим энтузиазмом бегающие от подготовленого фигуранта.
Вот такие, помоему, не так уж часто встречаются. Больше таких, что "фигуранта" в жизни не видели, а граждан таки хавают.
м
мих500(+\- не рисую)
Чуют они Вашего опытнго за версту. А хотите ... это ведь не рысь, а всего маленькая малинуашка,
Доводилось работать на территории с двумя азиатками без защиты, намордниках. Разбивали они мне морду теми намордниками, и пофиг опыт. Опытный- тот кто умеет работать в любых вариантах , а не доказывать собаке и окружающим свой опыт.
Кто то минусы-плюсы щедро расставляет..Пишите лучше ваше мнение.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.