Вчера заехал в 24.ру на Ленина-Восточной, надо было снять много денек с карты Maestro от Credit Suisse (это банк такой в Швейцарии). Там сказали, что у них не работает терминал и отправили на Малышева-Красноармейскую. Приехал я туда, отдал в кассу карточку, там тетя долго ее рассматривала, спрашивала, из какого банка, хотя там написано, в результате сказала, что их банкомат не хочет обслуживать эту карточку, поэтому денек я не получу. Дошел до банкомата соседнего банка, там снял 20 тысяч, больше он выдавать отказался.

Вопрос: нах такой банк, заявляющий, что ночью обслуживает клиентов, если реальнто денек в нем снять нельзя?
0
Andrеy-NMT450
Уважаемый Maxz , если вы хотите про недостатки 24.ру то мне кажется лучше непосредственно к ним и обращаться. Ситуация , которую вы описываете какая то искуственная , неужели в городе мало банкоматов?
0
KKA
[Сообщение удалено пользователем 19.11.2004 10:17]
0
KKA
Уважаемый Maxz ! Вы можите обратиться с вашим вопросом на адрес Банка help@bank24.ru либо http://www.bank24.ru/personalHelp/, мы обязательно рассмотрим ситуацию и ответим. Желательно указать в сообщении номер вашей карты.
0
Maxz
Дык дело не в банкомате, надо было снять со счета 100 тыс. руб, банкоматы вроде как не выдают по стока денек, поэтому нада было идти в кассу. А там обломали :-(

Обращаться никуда не буду, просто поделился мнением.

Кстати, в банкомат засунул карточку от СК - ее обслуживать отказались
0
Andrеy-NMT450
А в какой банкомат? Может просто связи не было , бывает, редко но я тоже попадал на эту ситуацию.
0
От пользователя Andrеy-NMT450
Желательно указать в сообщении номер вашей карты.


Извиняюсь не удержался :-).

ПИН код тоже можете указать, на всякий случай.
0
KKA
От пользователя 301276
ПИН код тоже можете указать, на всякий случай.

Интересно, а как служба поддержки клиентов УТБ поступает в данном случае, поделитесь опытом?
0
Юноша-
От пользователя Maxz
отдал в кассу карточку

...
От пользователя Maxz
в результате сказала, что их банкомат не хочет обслуживать эту карточку


Зачем отдавать карту в кассу, если хотите обслужиться в банкомате?
Если же хотите обслужиться в кассе, зачем приводите информацию о банкомате?

От пользователя Maxz
нах такой банк

...
От пользователя Maxz
реальнто денек в нем снять нельзя?


Это в сказке про трех поросят есть такие персонажи: Них-Них, Нюх-Нюх и Нах-Нах. А банк нужен кому-то, ежели работает. И реально "денек" в нем снять можно.

К стати, Credit Suisse тоже не на небесах находится, там также случаются проблемы со связью, и он тоже, очевидно, не "нах".
0
sUser-N
Я извиняюсь за крайне нескромный вопрос, но как обстоят дела с Вашей картой Парекс-банка, с которой у Вас тоже были проблемы в банкоматах города? Теперь проблемы в ПВН с очередной Вашей картой? Может Вы выбираете не те банки? :-)

Добавляю ссылочку на прошлую тему и цитатку. :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=8659&t...

От пользователя Bad-001
А где хозяин темы? Мы так в банкоматах Вашей карты и не дождались пока.



[Сообщение изменено пользователем 19.11.2004 18:59]
0
Maxz
С Парексовской карточкой все разрешилось :-) Оказалось, глюк в софте банкомата.

Я хотел снять с карты (это уже про Credit Suisse) 100 тыс. руб, банкомат отказался стока отдавать - поэтому обратился в кассу.
0
Юноша-
От пользователя Maxz
Я хотел снять с карты (это уже про Credit Suisse) 100 тыс. руб, банкомат отказался стока отдавать - поэтому обратился в кассу.


Я бы на месте банкомата тоже бы отказался: столько купюр в подачу не влезет. И глюком это назвать язык не повернулся бы...
0
epv
От пользователя Maxz
С Парексовской карточкой все разрешилось Оказалось, глюк в софте банкомата.

подтверждаю, что с картой было всё ok - был небольшой глюк при передаче выбранных параметров от банкомата в ПЦ, который проявлялся достаточно редко и поэтому оставался так долго незамеченным

но мне кажется, что речь здесь идёт не возможности банкомата выдать 100 тыров (хотя есть модели диспенсеров, которые выдают по 100 листов), а об неисправености терминала в одном ПВН Б24 и об отказе кассира другого ПВН Б24 обслужить карту - комментариев по существу не видно, впрочем как и при любых других замечаниях на этом форуме в адрес Б24, сплошной перевод стрелок и растопырка пальцев, но почему-то общественность, которая столь рьяно ранее нападала на СК за гораздо более этичное поведение, в данном случае хранит молчание ....

ЗЫ всё ИМХО, но форум практически превратился в PR-площадку Б24 и перестал быть интересен и полезен для общения банковских специалистов
0
Maxz
Глюк не в том, что банкомат не выдал 100 тыр, а в том, что кассир стока денег не дала
0
KKA
От пользователя Maxz
кассир стока денег не дал


подскажите номер карты, посмотрим операцию, может причина была в отсутствии денег на карте.
0
epv
От пользователя KKA
подскажите номер карты, посмотрим операцию, может причина была в отсутствии денег на карте.

От пользователя Maxz
Дошел до банкомата соседнего банка, там снял 20 тысяч

От пользователя Maxz
сказали, что у них не работает терминал и отправили на Малышева-Красноармейскую. Приехал я туда, отдал в кассу карточку, там тетя долго ее рассматривала, спрашивала, из какого банка, хотя там написано, в результате сказала, что их банкомат не хочет обслуживать эту карточку, поэтому денек я не получу

с кассирами надо работать и за исправностью оборудования следить :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2004 17:48]
0
KKA
Павел, что вы хотели этим сказать?
0
мудрый филин
От пользователя epv
с кассирами надо работать и за исправностью оборудования следить

вот новый хозя и проследит и обучит :-d
0
KKA
От пользователя epv
с кассирами надо работать и за исправностью оборудования следить


учтем в работе, спасибо
0
epv
От пользователя KKA
Павел, что вы хотели этим сказать?

по моему проблема явно не в сфере достаточности средств на счёте (в этом случае кассир явно видит причину отказа), а в элементарном разгильдяйстве и безграмотности исполнителей

в принципе на эти траблы Б24 мне пофиг, но не понравилось что Dan- начал лажать человека ссылаясь на ситуации с его парексовской карты не зная при этом чем всё закончилось поэтому и написал
0
KKA
От пользователя epv
чем всё закончилось


я тоже не знаю чем, номера карты нет, в аналогичной ситуации Вы тоже самое бы просили. Думаю, Вам как Card Centre Manager не к лицу было бы просто руками махать на кассира, не владея ситуацией.
0
кOт
Очевидно, что проблемы у Credit Suisse таки были.
Запросы по карте (Maxz, 70370 - хвост от вашей карты?) проходили через раз. Отказы шли скорее всего от системы.
Maxz, для того, чтобы вопросы решались, надо их корректно формулировать, а не сыпать эмоциями.
0
epv
От пользователя KKA
Думаю, Вам как Card Centre Manager не к лицу было бы просто руками махать на кассира, не владея ситуацией

ясен пень я сначала бы призвал к ответу начальника отдела технической поддержки за неработающий терминал в кассе :-d
ну а потом попросил бы провести повторное обучение кассиров т.к.
От пользователя Maxz
тетя долго ее рассматривала, спрашивала, из какого банка, хотя там написано, в результате сказала, что их банкомат не хочет обслуживать эту карточку, поэтому денек я не получу


ЗЫ всё конечно при условии что факты подтверждаются и клиент не гонит откровенную лажу (бывают и такие паталогии), но при общении с Maxz у меня сложилось впечатление достаточной адекватности человека

ЗЫЫ хотя безусловно номер карты желателен для восстановления всей полноты картины
0
Maxz
Дело в том, что карта не моя, ко мне приезжал в гости человек оттуда :-) Так что номер карты я уже не подскажу.

Мне больше интересно, разве кассиры точно так же через банкомат деньги проводят? Если так - то почему на Ленина в банкомате карта работала, просто нельзя было снять сразу много, банкомат рекомендовал 40 тыс снять, но и то не дал, а на кассе сказали, что терминал не работает, отправили на Малышева. А там вообще ничего - ни банкомат, ни кассир деньгами не снабдили.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.