интернет банк от СКБ
M
Maple
Какой у них адрес как зайти туда? (для юриков тот что)
почему такую инфу невыкладывают на сайте? секретная чтоли?
вчера переставил винду, адрес забыл, в банк непопал. (до тех поддержки не смог дозвониться ) :-(
почему такую инфу невыкладывают на сайте? секретная чтоли?
вчера переставил винду, адрес забыл, в банк непопал. (до тех поддержки не смог дозвониться ) :-(
Q
Quark°
Отправил Вам личное сообщение с точкой входа
ИМХО с точки зрения защиты от дос атак.
НО точно не уверен
почему такую инфу невыкладывают на сайте? секретная чтоли?
ИМХО с точки зрения защиты от дос атак.
НО точно не уверен
M
Maple
опять напасть. для работы интернет банка банка, експлорер скачивает актив-х приложения.
Антивирь жалуется на него что в нем троян TR/ATRAPS.gen
Антивирь жалуется на него что в нем троян TR/ATRAPS.gen
Q
Quark°
Антивирь жалуется
какой антивирь?
до техподдержки дозвонились?
по каким телефонам звонили(если не дозвонились)?
p
pushkinist
это срабатывание эвристических методов авиры
можно написать им письмо о ложном срабатывании
если оно на самом деле ложное
можно написать им письмо о ложном срабатывании
если оно на самом деле ложное
M
Maple
это срабатывание эвристических методов авиры
ага именно авира стоит.
тоже решил что ложное, и забил.
если не сектрет откуда у вас такая инфа -
можно написать им письмо о ложном срабатывании
p
pushkinist
если не сектрет откуда у вас такая инфа -
вы ж название привели.
у каждого антивируса обычно свои наименования.
вбиваешь в гугль и попадаешь на описание авиры.
его же сам антивирус вам предлагает посмотреть, когда выскакивает окно с тревогой.
вообще когда срабатывает эвристика, то в предложенном описании малвари написано что это не конкретный вирус, определенный по сигнатуре из антивирусной базы, а предположительно возможный вирус, который идентифицирован по какой-нибудь общей черте с уже обнаруженными экземплярами.
в названии при этом содержится ченить типа heur, gen или fam
применительно к ложности срабатывания в скб-банке это было мое предположение, основанное на том, что:
1) периодически у антивирусов бывают ложные срабатывания.
2) отсутствуют срабатывания других антивирусов и многочисленные жалобы на форуме.
3) эвристика это не панацея и не дает окончательный диагноз, иначе можно было бы давно не обновлять антивирусные базы.
4) у меня тоже есть авира и я примерно знаю как она работает.
5) в скб банке наверняка есть антивирусы и спецы из отдела информационной безопасности
в любом случае предположение предположением, поэтому я написал
если оно на самом деле ложное
ведь всегда есть возможность отправить подозрительный файл в антивирусную лабораторию на анализ, благо "тысячи их"
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 14:09]
б
бух@
обнять и долго плакать..
S
SAVok
опять напасть. для работы интернет банка банка, експлорер скачивает актив-х приложения.
Это еще пол беды.
Для IE8 он качает не те активиксы и в результате не работает. Узнать об этом можно только с сайта банка (каждый день, мля, начинаю с просмотра их сайта, сразу после зарядки и программы новостей по первому каналу:-) )
Это еще не все. После того как ставятся не те активыксы, это чудо техники настроенное студентами-недоучками, говорит что не может запустить акстивыксы, а зн. не все функции будут доступны "для продолжение нажмите Далее". Жмем. Редиректит на https://portal/ (да, да именно вот так без домена первого уровня.)
Зато сколько апломба у службы поддежки ибанка.
И это еще не все претензии к ним. Если тут обьявится кто-нить из руководителей, я готов еще более интересные вещи про их горе-специалистов опубликовать.
v
vorchun77
И это еще не все претензии к ним. Если тут обьявится кто-нить из руководителей, я готов еще более интересные вещи про их горе-специалистов опубликовать.
У них тут только "Секретари всех стран.." могут появиться, не более того.
PS: Отдельный респект руководителям Точки за их регулярный он-лайн.
i
idro_ural
беды.
Для IE8 он качает не те активиксы и в результате не работает. Узнать об этом можно только с сайта банка (каждый день, мля, начинаю с просмотра их сайта, сразу после зарядки и программы новостей по первому каналу )
Это еще не все. После
того как ставятся не те активыксы, это чудо техники настроенное студентами-недоучками, говорит что не может запустить акстивыксы, а зн. не все функции будут доступны "для продолжение нажмите Далее". Жмем. Редиректит на https://portal/ (да, да именно вот так без домена первого уровня.)
Зато сколько апломба у службы поддежки ибанка.
Так вроде Виста Ослик 8 и Интернет Банк давно уже дружат с помощью подложенного файла.
M
Monstr™
до техподдержки дозвонились?
не смеши. сам то почему не в аське?
Q
Quark°
не смеши. сам то почему не в аське?
почему смешно, сидит целый отдел который имеено для этого и предназначен - помогать пользователям в работе с ДБО, опыт большой у ребят.
а так -был в отпуске в Анапе
---------------------
И это еще не все претензии к ним. Если тут обьявится кто-нить из руководителей, я готов еще более интересные вещи про их горе-специалистов опубликовать
этот форум в общем то и создавался для обсуждения проблем и руководители тут от многих банков присутсвуют, так что если кроме эмоций у Вас есть дельные замечания то пишите здесь.
Передадим по адресу.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2009 20:31]
S
SAVok
этот форум в общем то и создавался для обсуждения проблем и руководители тут от многих банков присутсвуют, так что если кроме эмоций у Вас есть дельные замечания то пишите здесь.
Сказанное выше вы не считаете дельным замечание? Вроде, все подробно и по пунктам. Ах, ну да, вам же проще сказать что это юзеры тупые и не хотят читать, думать, делать самостоятельно.
Что по поводу сказанного? Версию браузера определить не можете на серверной стороне, чтобы "подсунуть" нужные версии ActiveX? Или редирект на https://portal/ это просто мои эмоции? Знаем, проходили - «Это не баги — это фичи!»??? :-)
Вы, "программист в банке", представтесь, пожалуйста, чтобы потом не сбежать, если разбирательство дойдет до вашего руководства.
Далее. Вначале - пример ситуации, потом вопросы по работе ибанка в этой ситуации.
Интернет банк и продажа валюты.
Для тех кому не приходилось с этим сталкиваться, поясняю:
Если резидент, получает платеж в валюте иностранного государства, от не резидента, то он по нашему законодательству обязан в десятидневный срок провести обязательную продажу валюты. Формально эта процедура выглядит так: перевод от не резидента поступает на транзитный валютный счет; для продажи (после оформления документов) деньги поступают на валютный счет и уже потом рублями падают на рублевый счет. По факту, клиент, как правило, должен написать распоряжение на продажу где указывает куда перевести рублевую выручку, а уж банк сам гоняет деньги по счетам.
Для выполнения этой процедуры необходимо в числе прочего оформить документ называемый "распоряжение на списание/продажу".
Есть такая процедура и в интернет банке от СКБ, но вот как она там работает:
* Месяц первый
Пробую оформить "распоряжение на списание/продажу" через ибанк (ф-я "Обязательная продажа валюты"). Не получается. Говорит, что сумма обязательной продажи должна быть меньше чем сумма списания. Глупость какая-то. Если я хочу продать все, то почему она должна быть меньше а не равна?
Думаю, дай попробую через "Продажу валюты", благо есть возможность указать тип операции "обязательная продажа". Операция выполнилась.
Когда был в отделе валютного контроля спросил - все нормально? можно так продавать?. Ответили, что можно. (Странно №1).
Однако документ до сих пор почему-то имеет статус в обработке. (Странно №2)
*Месяц второй
Сразу начинаю оформлять продажу не через "Обязательная продажа валюты", а просто через "Продажа валюты". Подписал и отправил документ. Звонят из отдела валютного контроля - "Вы все не так делаете! Нас это не устраивает! Делайте через "Обязательная продажа валюты"."(Странно №3)
Объясняю что там оформить не получается. Сотрудник отдела валютного контроля, говорит: а вы попробуйте не ставить галочку обязательная продажа, а оформляйте через пункт "просим перевести на наш счет номер 45475" (за точность цитирования не ручаюсь)
Выглядит странно, но черт с ним. (Странно №4) В конце концов это больше похоже на то что меня просят явно указать о переводе денег на валютный счет с целью продажи. Оформляю, подписываю, отправляю. Документ получает статус принят, а затем отказ. Причина — не указан счет для перевода валюты. Звоню в отдел валютного контроля - "???". Мне в ответ - "Не волнуйтесь! Все нормально, не вы один так вынуждены делать! Документ мы видим и примем его к исполнению!". (Странно №5)
Ну, ладно, подумалось мне.
*Месяц третий
Появилась новая версия ибанка. Огребаем проблемы с выяснением причин почему не могу зайти (все описано в первом моем посте). Находим, читаем, устанавливаем, заработало.
Робко надеюсь что обязательная продажа заработала как надо. Вигвам! Галочка "для обязательной продажи валюты" отображается (Visible) но недоступна ни при каких условиях (Disabled). Звоним в техподдержку ибанка. 30 минут слышим рассказы про то что все линии заняты. Излагаю проблему. Девушка на том конце провода пытается чем-то помочь, но видимо про продажу валюты в ибанке слышит впервые. После каждого моего пояснения - "Подождите минуточку". Связь рвется. Пытаюсь перезвонить - "Извините все линии заняты". Еще минут 10 на дозвон. Слышу, что голос вроде и девичий, но какой-то не тот. Объясняю что, разговаривал о проблемах с продажей валюты, но видимо с др. оператором. Обещают переключить. Слушаю музыку, потом просто кладется трубка. Звоню еще раз. Опять попадаем не к той девушке. Она говорит, что др. специалист занята и просит оставить номер, чтобы связаться со мной. Оставил, жду звонка. Пока есть время, решил попробовать трюк который выполнили в прошлом месяце. Але, оп! Документ получает тот же статус с теми же причинами. Через час звонит сотрудница отдела валютного контроля и говорит, что операционист (или кто там обрабатывает операции) не видит этот документ и потому не может провести продажу. Конец рабочего дня. Ломаем голову, как это поправить. Пробую создать еще раз такой же документ — опять не видит. Созваниваюсь с самим операционистом. Обсуждаем варианты как же все таки успеть сделать все сегодня. Подъехать с бумажной копией ни как не успеваю. Обещает пообщаться с техподдержкой ибанка, чтобы выяснить как же мне правильно оформить эту операцию в ибанке. В этот момент на второй телефон звонит девушка из службы поддержки. Душевно, но безрезультатно пообщались.
Перезваниваю операционисту. Она дает ФИО человека в техподдержке, который уверен, что знает как же все таки провести продажу. Звоню в саппорт. Трубку берет какой-то мальчик Прошу соединить с ФИО. Он настойчиво требует, чтобы я именно ему поведал суть своего горя. Бля! Дальше начитается все тоже самое, что несколькими часами ранее я проходил уже с другим сотрудником этого отдела. Покумекав, он рассказывает как он считает нужным заполнить эту форму. Указать сумму в поле "просим перевести на наш счет номер 45475" и еще указав туже сумму в строке «перевести на наш счет с целью свободной продажи» + указать валютный счет. Имхо, явно не верно. Говорю спасибо прощаюсь. Зря я это сделал ибо фома не подписывается т.к. теперь выголядит так как будто продать я пытаюсь больше чем списать. (Странно №6) Именно так это и выглядит: прошу перевести на валютный счет для продажи + столько же перевести на счет для свободной продажи.
Звоню в саппорт. О взявшего трубку пытаюсь уточнить не с ним ли я только что общался по поводу проблем с обязательной продажей валюты. В ответ мне заявляют - «Может и со мной! Я знаете со сколькими за последнее время общался по поводу валютных операций?! Выкладывайте проблему!». Излагаю все по новой. И тут его осеняет - «Вы все делаете не так! Укажите счет и сумму для свободной продажи, но также укажите рублевый счет для поступления средств от продажи». Имхо, выглядит это совсем не так как бы мне хотелось. Больше похоже что меня заставляют перевести на валютный счет для самостоятельной продажи. Уже плевать, надо успеть до конца дня. Оформляю, подписываю, отправляю. Звоню операционисту:
Документ видите?
Вижу!
Оформление вас устраивает?
Да!
Распечатываю документ. Выглядит он именно так как я предположил ранее. Если бы я пришел с таким бумажным распоряжением на продажу в отдел валютного контроля, то мне бы сказали, что оно оформлено не верно.
Теперь мои вопросы и то что я пометил как странное:
1.Почему не работала форма обязательной продажи валюты в старой версии системы?
2.Почему операция по продаже в первом месяце выполнена успешно, а документ до сих пор имеет статус «в обработке»?
3.Почему документ в системе ибанк имеет статус «отказ», а службы банка его рассматривают как нормальный и выполняют называя это нормой?
4.Почему вся обязательная продажа валюты через ибанк выглядит как шаманство и танцы с бубном - «а вы попробуйте вот так...»?
5.Почему галочка «для обязательной продажи валюты» в новой версии ибанка не доступна и вообще в чем смысл этой опции?
6.Почему отдел валютного контроля знает как осуществлять продажу, техподдержжка знает, но их видения не совпадают?
7.Не кажется ли вам, что продажа с указанием "просим перевести на наш счет номер 45475" не работает не потому что пользователь не указал счет (а ему его просто не где это указать), а потому что система должна автоматически находить в списке счетов пользователя, счет с нужным префиксом и для нужной валюты?
8.Можно ли считать нормальной ситуацию, когда документы в системе не отражают реального положения дел и не соответствуют тем документам, которые бы оформлялись без использования данной системы?
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2009 19:11]
Q
Quark°
Теперь мои вопросы и то что я пометил как странное:
Хорошо написали, ссылку я разработчикам передал.
Теперь вопрос - когда последний раз Вы выполняли операцию обязательной продажи?
Если это проблема осталась и сейчас , то если Вы хотите
получить официальный ответ то сформулируйте Ваши пункты
конкретно с указанием номеров доков, дат. И напишите официальную претензию(на бумаге и занесите операционисту), напишите чтобы Вам официально разъяснили порядок работы при обязательной продаже.
Это кстати можно было и раньше сделать а не ждать 3 месяца.
S
SAVok
Теперь вопрос - когда последний раз Вы выполняли операцию обязательной продажи?
На прошлой неделе.
конкретно с указанием номеров доков, дат. И напишите официальную претензию(на бумаге и занесите операционисту), напишите чтобы Вам официально разъяснили порядок работы при обязательной продаже.
Спасибо за совет. Будет дарога в банк, напишу и завезу.
Это кстати можно было и раньше сделать а не ждать 3 месяца.
Я клиент банка всего 4 месяца. Первый раз все оформил в бумажном виде - прошло гладко т.к. опыт работы по этому вопросу с другими банками был. Ну, а потом надеялся что все как-то устаканиться. А оно не устаканивается - каждый месяц - новый трюк.
P.s. Забыл добавить. Когда все не заладилось первый раз, я позвонил в саппорт и спросил - почему же правильно заполненая форма не принимается и как мне ее правильно заполнить. Мол.чел. ответил буквально - "Откуда мне занять как заполнять эту форму правильно мы техническими проблемами занимаемся". В итоге exceptions, вроде не валятся, а работать невозможно.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 12:40]
N
Natalca
почему такую инфу невыкладывают на сайте? секретная чтоли?
Было письмо из ЦБ, в котором прямым текстом было указано банкам убрать ссылки с сайтов на систему ДБО. Номер и дату с ходу не скажу - искать надо.
x
x.Berg
Номер и дату с ходу не скажу
от 3 февраля 2004 г. N 16-Т
О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ
СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ WEB-САЙТОВ КРЕДИТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ
СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ WEB-САЙТОВ КРЕДИТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
3.2. Адрес
операционного WEB-сайта КО рекомендуется рассматривать как конфиденциальную информацию и сообщать его только зарегистрированным пользователям систем ДБО в порядке, определяемом КО.
3.3. Не рекомендуется использовать прямые ссылки (точки входа) с информационных WEB-сайтов на операционные сайты КО или приводить на них сведения о таких точках входа (адресах).
3.3. Не рекомендуется использовать прямые ссылки (точки входа) с информационных WEB-сайтов на операционные сайты КО или приводить на них сведения о таких точках входа (адресах).
ну правда.. это всего лишь рекомендации....
N
Natalca
ну правда.. это всего лишь рекомендации....
))) Ну да. Всего лишь рекомендации ЦБ для банков. По какой-то странной причине, эти рекомендации, как правило, выполняют дословно. И быстро. Не?
x
x.Berg
Не?
не всегда...
рекомендации тем и отличаются, что по ним принудительных мер не может быть.
N
Natalca
рекомендации тем и отличаются, что по ним принудительных мер не может быть.
О! Тока хотела повеселиться, что УБРиР не выполняет рекомендации ЦБ, по словам одного из его работников, а смотрю, этот работник уже оперативно поменял информацию пользователя на нейтральное "кредитная организация"
Ну да. Всего лишь рекомендации ЦБ для банков. По какой-то странной причине, эти рекомендации, как правило, выполняют дословно. И быстро. Не?
у ЦБ много бредовых рекомендаций - если все их выполнять, то можно вобще с клиентами работу прекращать, так что вопрос насколько банк адекватно относится к различным требованиям ЦБ и готов ли он их нарушать (при условии отсутствия прецедентов по жёсткому наказанию за нарушение) во благо своих клиентов
x
x.Berg
и при чем тут это...
вы сказали про письмо.. я уточнил...
где в моих словах было
не выполняет рекомендации ЦБ
я просто сказал, чем рекомендации отличаются от нормативных документов
не всегда...
это относилось к тому что если пройти по сайтам банком вы увидите, что далеко не все выполняют рекомендации 16-Т.. и че?
живы и здоровы..
кстати вы может тоже заполните информацию "О пользователе"
и мы посмотрим на вас кто вы и чем дышите...
пока что вы просто "бот"..
и сожалею, что ввязался с вами в диалог..
N
Natalca
Ну, как правило, это до первой проверки. Тут согласна полностью - банки постоянно балансируют "меж двух огней".
и сожалею, что ввязался с вами в диалог..
Что было - не вернешь Можно только посочувствовать. А мне нравится быть "ботом".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.