Свалился Интернет-банк БСК
ТИХА!!!!!!!!!!!!!!!!
Про Казну - или хорошо, или никак.
Про Альфу - в общих рамках - то есть не врать и не материться, остальное можно
Про людей (любых) - не нарушая правил форума, то есть ни оскорблять как минимум.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2009 00:41]
Про Казну - или хорошо, или никак.
Про Альфу - в общих рамках - то есть не врать и не материться, остальное можно
Про людей (любых) - не нарушая правил форума, то есть ни оскорблять как минимум.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2009 00:41]
i
ily'a66
да наверное сервера подверглись атаке, вот и перекрыли всем доступ...
совет для тех кто пользуется ИнтернетБанком - лучше защищайте свои данные, а то убегут у вас денюжки с ваших счетиков....
совет для тех кто пользуется ИнтернетБанком - лучше защищайте свои данные, а то убегут у вас денюжки с ваших счетиков....
C
Cybervlad
Лагерное прошлое мучает?
По себе людей не судят. Или "козлики" - не лагерный жаргон?
Фильтровать можно бетонную смесь, это вам в качестве ликбеза.
А еще физраствор, например.
Не надо свое хамство теперь прятать за большим количеством слов. Померяться
Не нравятся условия - ищите другие, никто не
держит. Пришли работать - работайте, причём так чтобы работало. Не дают вам делать - увольняйтесь, стыдно зарплату просто так получать.
Если камешек лично мне - так и не работаю. Довел до логического конца один проект, и все. Впрочем, и не занимался поддержкой ИБ.
Что до айтишников, поддерживающих сейчас ИБ, Вы действительно считаете, что было бы лучше, если бы они все уволились и ИБ сдох?
ПС про козликов - это про Альфу, если кто не догоняет Парамонов раньше филиал Альфы возглавлял, офис на Ленина у них
тогда еще был.
Частично свою претензию (про "базар") снимаю, ибо действительно воспринял пассаж как наезд на техсаппорт БСК.
Уместность же употребления слова "козлики" каждый определяет исходя из своего воспитания. Мне тоже много что не нравится в происходящем ("благодаря" АБ я остался без работы и проекта, которому отдал не один год), это повод скатываться на оскорбления?
Впрочем, модератор уже пояснил этот момент:
Про людей (любых) - не нарушая правил форума, то есть ни оскорблять как минимум.
B
BioBio
По себе людей не судят. Или "козлики" - не лагерный жаргон?
Мда.
Не надо свое хамство теперь прятать за большим количеством слов.
Хамством считаю плохую работу манагеров, ибо за нее заплачены деньги. А за мой пост я ни с кого денег не взял. Понятно излагаю?
Что до айтишников, поддерживающих сейчас ИБ, Вы действительно считаете, что было бы лучше, если бы они все уволились и ИБ сдох?
Я говорю о фактах - те же самые айтишники при Фролове поддерживали ибанк, а без него - вдруг все сломалось. В чем проблема-то? При Фролове не было хакерских атак?
Если камешек лично мне - так и не работаю.
Я вас не знаю, уж извините. Потому лично вам камешки не кидал.
Уместность же употребления слова "козлики" каждый определяет исходя из своего воспитания.
Ну да, жёсткий мат из детских мультиков пора убирать, надо в Союзмультфильм телеграмму черкнуть
C
Cybervlad
Хамством считаю плохую работу манагеров
Я говорю о фактах - те же самые айтишники при Фролове поддерживали ибанк
При Фролове не было хакерских атак?
Манагеры, хакеры, айтишники - все в куче.
Налицо глубокое понимание происходящего и знание фактов :-)
Особенно про хакерскую атаку улыбнуло.
Нет. Интересно услышать пояснения.
Только без эмоций и со ссылками на пункты SLA.
А пока думаете, пара фактов, чтобы эмоции не брали верх над разумом:
1. Есть разработчики, есть техподдержка. Первые разрабатывают "рулезы" и разбираются в сложных ситуациях, а вторые поддерживают штатное функционирование системы (упрощенно: перезапускают сервис, если что-то "отпало", консультируют клиентов).
2. Есть нормальный режим работы банка, а есть режим, когда в нем все меняется - убираются/модифицируются продукты и функции, идет массовое закрытие и перевод счетов, заменяются/удаляются некоторые технлогические системы.
Вопрос: в ситуации, когда немалая часть айтишников уволилась (в частности, разработчики), при этом идет "перестройка", какие у вас претензии к техсаппорту? И о каких "манагерах" речь?
Те, кто остался поддерживать ИБ БСК делают все, чтобы он работал. Сломалось - починили. Да, не мгновенно, но выше головы - не прыгнешь. Альтернатива - уйти и им тоже, ИБ быстренько скопытится, и проблем не будет вообще никаких. Вы за это агитируете?
Ситуация никого не радует. Так предъявляйте претензии тем, кто в ней виноват, а не "пинайте" техсаппорт не по делу.
B
BioBio
Нет. Интересно услышать пояснения.
Свою работу, говорю, надо делать качественно, коли уж не бесплатно работаете. Оправдания в стиле "работы много, а я одна" - часто слышал из уст советских продавщиц.
2. Есть нормальный режим работы банка, а есть режим, когда в нем все меняется
Почитайте что-нибудь на досуге о том, как внедрять новшества на производстве, чтобы не отпадывало.
Вопрос: в ситуации, когда немалая часть айтишников уволилась (в частности, разработчики), при этом идет "перестройка", какие у вас претензии к техсаппорту? И о каких "манагерах" речь?
Грош цена системе, которая развалилась сразу после ухода хозяина. Обидно, что даже у Фролова не получилось.
Манагеры - это те, кто управляет. В английском словаре написано. В данном случае - управляют поддержкой системы интернет-банк. Угу?
В любом случае конфликт исчерпан, раз уж систему починили, но жаль, что придётся промежуточный и-банк искать, пока там Фролов новый навояет, а казновскому по ходу всё
v
v_p
Уважаемый, возьмите старое доброе, еще из советских учебников, определение информационной системы. Кратко, это человеко-машинный комплекс. Есть понимание слово - человеко? Так вот если первую часть определения вырезать консервный ножом, информационная система сохранится? Ответа не жду... Вопрос для вас риторический.
Удачи!
A
Adams
Это прославлятель Альфы что ли?
quote] казна был местечковым банком ориентированным на лошков[/quote]
Это он выражает ПОЗИЦИЮ Альфа-Банка ?
тогда он сам себе и отвечает:
Как говорится каков вопрос - таков ответ....
А вообще есть масса пословиц и поговорок на данную тему "не плюй в колодец..." - например.
quote] казна был местечковым банком ориентированным на лошков[/quote]
Это он выражает ПОЗИЦИЮ Альфа-Банка ?
тогда он сам себе и отвечает:
откуда столько
агрессии в адрес альфы !!!!
Как говорится каков вопрос - таков ответ....
А вообще есть масса пословиц и поговорок на данную тему "не плюй в колодец..." - например.
C
Cybervlad
Свою работу, говорю, надо делать качественно, коли уж не бесплатно работаете.
Полностью согласен. И техсаппорт ее делает так, как надо. По-прежнему не понимаю Ваших претензий техсаппорту.
Бытовая аналогия: водитель должен управлять машиной, уметь сменить колесо, долить куда надо воду/масло/топливо. Однако перебирать сломавшийся двигатель или "починять" контроллер немного не в его компетенции, для этого есть автомеханики.
Техсаппорт - это "водители", и они свою работу делают. Причем, в условиях, когда их заставляют ехать не по дороге, а по буеракам, и при этом еще пинают по рукам. "Механиков" нет.
Оправдания в стиле "работы много, а я одна
Вам техсаппорт БСК такое говорил?
Почитайте что-нибудь на досуге о том, как внедрять новшества на производстве, чтобы не отпадывало
Спасибо, я как бы в курсе, как это делается, не первый день живу. А Вы прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО еще раз написанное выше, чтобы понять разницу между "внедрением новшеств" и тем, что происходит в БСК.
Грош цена системе, которая развалилась сразу после ухода хозяина. Обидно, что даже у Фролова не получилось
Если под системой понимается программный комплекс ИБ, то тезис - верх некомпетентности. Назовите мне хоть один сложный комплекс, который сможет жить заметное время без поддержки разработчиков (разницу оных и саппорта уже пояснял выше).
Если же под системой понимается в том числе и организационные вопросы, то этой системе не "грош цена", она была нормальной и работала. Сейчас она просто уничтожена: ключевые программисты-разработчики уволились, начальник отдела разработчиков уволился, директор ДИБТ уволился, куратор проекта "Ибанк" уволился, заместитель председателя правления (которому подчинялось ИТ) уволился. Осталась лишь служба техподдержки, которая делает все, что в ее силах. Но чудес не бывает.
Манагеры - это те, кто управляет.
Смысл этого слова мне известен и без словаря :-) Имелось ввиду, кто именно: Фролов? Волчик? Правление банка? Руководитель ИТ? Начальник отдела техподдержки? Все они "манагеры". Впрочем, уже пояснили.
В данном случае - управляют поддержкой системы интернет-банк.
Угу. Руководитель техсаппорта - грамотный специалист и опытный руководитель ("манагер", если уж вам нравятся кальки с английского). И свою работу он делает. Разве его вина в том, что его подразделение - единственное, что осталось от всей системы обеспечения жизнедеятельности ИБ?
В любом случае
конфликт исчерпан, раз уж систему починили
А что, конфликт был в том, что ее отказывались чинить?
На минуточку могу напомнить, что и когда в БСК еще достаточно слаженно работала вся команда бывали случаи, что ИБ падал, и поднимали его не всегда быстро.
Конфликта нет. Есть мое категорическое несогласие с тем, что Вы предъявляете претензии за происходящее тем, кто остался в БСК и честно делает свою работу. Не техсаппорт всю эту кашу заварил и довел систему до сегодняшнего состояния.
а казновскому по ходу
всё
Пока еще нет, но все идет к тому.
C
Cybervlad
расценивать как инсайд?
Как больше нравится. Публично доступная информация приводит к такому выводу.
Новые акционеры (АБ) уже давно четко и недвусмысленно сказали: ИБ БСК будет изжит, и я почему-то им верю. Хотя второй тезис (про то, что все лучшее из ИБ БСК будет перенесено в ДБО АБ) у меня вызывает сомнения.
Л
Лесник
В который раз поражаюсь интеллигентности, терпимости и профессионализму Владислава (Cybervlad ). Собственно, вмешался, чтобы выразить ему респект :-)
v
v_p
+1
K
KopysovVV
Техсаппорт - это "водители", и они свою работу делают. Причем, в условиях, когда их заставляют ехать не по дороге, а по буеракам, и при этом еще пинают по рукам. "Механиков" нет.
+1
Там даже скоро не только все механики уволятся, но и все "завгары" от IT
Видел сегодня вакансию от КАЛЬФЫ/АЛЬФЫ
Начальник Управления проектирования и разработки информационных систем (требования такие, что они думают что это человек полностью будет сам поддерживать Банкир - опыт программирования на Progress 4GL (от 7 лет) (обязательно)опыт работы с ИБС Банкир-ПРО (от 7 лет) (обязательно)
Видимо чует кошка чьё мясо съела
B
BioBio
Есть мое категорическое несогласие с тем, что Вы предъявляете претензии за происходящее тем, кто остался в БСК и честно делает свою работу. Не техсаппорт всю эту кашу заварил и довел систему до сегодняшнего состояния.
Мда, тогда диктую по буквам мой первый пост, читайте внимательно, выкинув из головы все комплексы по поводу возможных наездов на саппорт:
Блин у меня седня день платежей, банк лежит. Кто знает - раньше Парамонов был, щас кто у этих козликов старший?
Первое предложение - это констатация факта. Банк лежал.
Второе предложение - это вопрос. О том, кто сейчас возглавляет филиал Альфа-банка в Екатеринбурге (старший у "нехороших "далее матом"). Вопрос может не совсем по чётко теме, но на форуме, где люди почаще меня сталкиваются с часто меняющимися директорами банков и знают текущую фамилию. На этот вопрос ответа не было. У Вас было длинное рассуждение про тяжёлую жизнь саппорта и разработчиков. В дискуссию я ввязался по плохой привычке вворачивать головы на место, это у меня профессиональное заболевание, не люблю слушать о жутко тяжелой работе при 8 часовом рабочем дне в теплом офисе, уродах-покупателях и сволочах-инвесторах. Один день Ивана Денисыча почитайте, сразу работать хочется минимум по 12 часов, а лучше 14.
А Вы прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО еще
раз написанное выше, чтобы понять разницу между "внедрением новшеств" и тем, что происходит в БСК.
А если Вы почитаете ВНИМАТЕЛЬНО написанное мною выше, то поймёте, что по мне, так делать через одно место - лучше уж совсем не делать. По крайней мере всегда можно сказать, что я там уже не работал и к этим проблемам отношения не имею (тем более, что сами пишете, что Ибанку хана скоро и так и так). А вести себя как Волчик я бы не сумел. Ради куска гламура своими руками разрушать всё, на что угрохал столько лет своей жизни. Имхо.
Так вот если первую часть определения вырезать консервный ножом, информационная система сохранится?
Это видимо будет для вас открытием, но есть такие системы, которые при замене машинистов-операторов не разваливаются. Заслуга хорошо спроектированной системы в том, что она предъявляет очень либеральные требования к качеству операторов. Если ессно вы вообще понимаете о чем я. Дао Тойота в помощь.
Cybervlad, скажите, а вы не в курсе - казновский отдел инновационных технологий, которые документооборот обеспечивали, еще шевелится или уже все разбежались кто куда ?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 22:15]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 22:15]
А вести себя как Волчик я бы не сумел. Ради куска гламура своими руками разрушать всё, на что угрохал столько лет своей жизни. Имхо.
+ 1. При этом не только то, что он строил - но и то, что строили куча других людей. Но разрушать, как известно, это не строить ...
По волчьи жить - по волчьи выть ...
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 22:19]
С
Серафим.
Про Альфу - в общих рамках - то есть не врать и не материться, остальное можно
Остальное: врать не буду. А материться не разрешают
C
Cybervlad
Cybervlad, скажите, а вы не в курсе - казновский отдел инновационных технологий, которые документооборот обеспечивали, еще шевелится или уже все разбежались кто куда ?
Не в курсе, Прохор.
В январе слышал, что АБ их хочет задействовать на какую-то разработку в своих интересах, чем кончилось - не знаю.
У меня сейчас Ибанк СК висит.. :-(... Что повторяются.. проблемы? :-(
Выдает кодыошибки, с которыми я дальше могу обращаться в техподдержку... Причем платежки через раз уходят все таки..
Выдает кодыошибки, с которыми я дальше могу обращаться в техподдержку... Причем платежки через раз уходят все таки..
C
Cybervlad
Выдает кодыошибки, с которыми я дальше могу обращаться в техподдержку... Причем платежки через раз уходят все таки..
Вчера ночером аналогично было. Но платеж ушел (биллинговый, на мобилу).
Возмущаться бесполезно, надо воспринимать как данность и искать альтернативные варианты.
Возмущаться бесполезно, надо воспринимать как данность и искать альтернативные варианты.
Да.. платежи ушли.. кроме одного.. завис в стадии "Создан".. сегодня вечером буду из дома разбираться... я уже все понял.. и воспринимаю как данность.. Сорри за очередной ПЯ.
Альтернативные варианты уже тестируются...
А
АI
надо попробовать его ещё раз подписать... завис в стадии "Создан"
т.к. скорее всего он просто "создан", но не подписан..
P
Pine
Минут 15 уже как инетрнетбанк СК работает "условно" нажимаешь какую менбюшку и уходишь на другой сайт - ибо ждать пару минут пока откроется страница это что-то.
P
Pine
Супер пупер скорость. Да - сейчас затягивать погашение долга на грейсе до последнего дня не стоит. Лучше за пару-тройку дней погасить.
Вот она какая - Кальфа.
Вот она какая - Кальфа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.