Ушли из Казны в 24. Так себе впечатления.

Вообще 24ка по духу и подходу к бизнесу - нравится. Многие вещи там делаются (ну или стремятся делать) правильно. Я со всей лояльностью решил полностью перейти как юрик в точку. Ну как бы помягче...
В общем ничего нового все тот же сервис, только глазури побольше. А сковырнешь - тот же совок. А жаль. :-)
1. При открытии счета по пакету "Для деловых людей" сотрудник банка забыла рассказать о ряде преимуществ. Ну да ладно, черт с ней с картой для меня как для руководителя, все равно собираемся зп проект в точке открыть.
2. Неправильно написали название фирмы в Инетбанке. Тоже не страшно. На след день сходил - поправили. Начал заливать деньги на р/с
3. Решил с сайта оставить заявку на зп проект. Ответа не было. Ладно. Сайт дело темное. Проконсультировался - отравил заявку через инет банк. Пока статус в обработке. Че там обрабатывать - не пойму. Дайте мне много бумажек я их заполню. :-D Ну в общем то плевать, до 10го время есть - жду. Наверное работы много.
4. В пакете при открытии р/с в точке написано
-------------------------------------------------cut---------------------------------------------------------
"Так, пакет «Стандарт» разработан для юридических фирм, осуществляющих помощь по открытию счета предприятиям. В него входит:

* бесплатное ведение расчетного счета на протяжении 3 месяцев;
* подключение к системе Интернет-банк без использования USB-токена;
* 24 платежа в подарок.

Обычная стоимость пакета составляет 3864 рублей, в то время как сейчас клиенты могут воспользоваться им со скидкой более чем 50%, всего за 1400 рублей.

Пакет «Для деловых людей» сохраняет в себе все преимущества пакета «Стандарт», а также включает в себя следующие услуги:

* зарплатный проект;
* корпоративная карта Visa Classic со скидкой 50%;
* возможность оформления карты Visa для руководителей предприятия;
* сертификат на аренду сейфовой ячейки.

Кроме того, предприятиям, подключившимся к пакету, ежемесячно на остаток по расчетному счету начисляется антикризисный процент (при заключении дополнительного соглашения), и выдается токен для безопасности хранения ЭЦП. Стоимость пакета составляет всего 3000 рублей"
----------------------------end cut--------------------------------------------------------------------
И вот седня утром в инет банке вот такое сообщение:

-------------------------------cut-----------------------------------------------------------------------
225 руб. 81 коп
Комиссия за ведение расчетного счета за период с 2009-03-25 по 2009-03-31 согласно тарифу "Банк24.ру"(ОАО). НДС не предусмотрен.
----------------------------end cut--------------------------------------------------------------------
Так..... думаю. Значит ведение тоже не бесплатное. Наверное чет не уловил при открытии расчетного счета. Непонятно правда за что 3 000 руб заплатил. Хм. Ну ладно в общем то. Спишем на поддержание штанов точке и наведение порядка в делах. :-) В Казне у меня тоже обслуживание было не бесплатное, но побольше чем тут. Ребятам надо из кризиса выходить - это понятно. Денег не жалко. Парни - нравятся реально.
Одно плохо - слишком много снаружи и пока поменьше внутри. Ребята, внутри у себя порядок наведите, а? :-)

Своим постом никого обидеть не хотел, просто реальная инфа для тех, кто думает куда из Казны уйти. Поменьше читайте супермегапуперреспекты банковским работникам и смотрите как кто относится к делу. А дело периодически страдает. :-)

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2009 09:27]
14 / 4
muRRRk@
у меня был выбор из казну в альфу или 24.ру по вашему посту поняла, все же 24 рулит...т.к. в альфе совсем неудобняк после казны... так же жду надеюсь и верю, об улучшении процессов
5 / 4
Сreator
Ага вот и письмо с ответом по зарплатному проекту только что пришло. Заполняю бумажки. :-)
2 / 1
В казне платежка до полумиллиона оплачивалась сразу после нажатия кнопки. Нажимаешь кнопку-смка приходит и деньги уходят.

В 24-ке 50 000 полдня в обработке висят :-( . Запрос на СМС информирование второй месяц в обработке :-D
5 / 7
Bаld
От пользователя -Sch-
В 24-ке 50 000 полдня в обработке висят

как это стыкуется с онлайн платежами ? чета не вкуриваю...
1 / 0
Сreator
От пользователя -Sch-
В казне платежка до полумиллиона оплачивалась сразу после нажатия кнопки. Нажимаешь кнопку-смка приходит и деньги уходят.

Подтверждаю. В Казне все проходит просто моментально. Может реально они дольше по системе ходят, но визуально списываются со счета - мгновенно. В точке такого нет.
4 / 1
Сreator
Вах. Расстроган. На меня вышел специалист из точки. Разбираются почему деньги за обслуживание списались.
Молодцы ребята. Не ошибся в них.
Косяки бывают у всех. Нормальные конторы их исправляют, ненормальные - винят клиента в тупизне.
Точка молодцы. :-)
14 / 3
От пользователя Куaкугaвa
Точка молодцы.

как быстро мнение поменялось.. :-)
7 / 1
Сreator
От пользователя олобама
как быстро мнение поменялось.. :-)

Да, мнение у меня о них всегда хорошее было, просто когда находишься внутри системы, видны реальные действия. И вот некоторые дела в точке делаются не лучшим образом. Об этом и пост. Надеюсь примут к сведению и исправят. И больше ни одного .... не пострадает :-D
1 / 1
Я бывший СК, сегодня стал физиком в точке. Открыл долларовый счет, радуют смски о балансе.
Было
Корреспондент: "БАНК24.РУ"(ОАО)
Текущий остаток на 31.03.2009 12:54 512,00 USD.

Решил протестить, принимает банкомат рубли на $ счет, закинул 100 рублей.

Приходит сообщение:

Сумма тр: 100.00 RUB.
Остаток: 17,584.86 USD

Приятно-то как

:-D
6 / 2
BuHTOC™
От пользователя °°• €kb •°°
°°• €kb •°°

пошли снимем и в эмираты :super:
0
bushik-79
так-то и в СК были такие косяки)
но их почему-то быстро исправляли)))
0
Сreator
Точка исправилась. Снятие с расчетного счета за обслуживание - убрали. Поблагодарил. Оперативно. :-) Тема закрыта.

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2009 16:41]
3 / 1
Шикарно, 30 минут, как сообщение написал, а проблему уже устраняют (написали в асю). Я в шоке :-)
Поехал, рублевый открою, стало даже интересно! :-D
5 / 2
Bаld
От пользователя °°• €kb •°°
Шикарно, 30 минут, как сообщение написал, а проблему уже устраняют (написали в асю). Я в шоке

зачет Б24 за оперативность
0
Слушайте. У меня пока косяков нет, :-).. но про 100 рублей на долларовую карточку.. это классно.. :-) Хороший способ..
Ну и оперативность на высоте... Чем и должен отличаться клиентоориентированный банк.. Молодцы что уж..
0
Клиент банков
Всем спасибо, все свободны.....! Хорошо работает отдел маркетинга.....! :beach: А я ушёл в Сбер из Запятой и не жалею!!! Ставьте мне минусы, не стесняйтесь!!! :-D
9 / 3
От пользователя Клиент банков
Ставьте мне минусы, не стесняйтесь!!!

У меня юр. в сбере, хороший банк :-)
4 / 1
Клиент банков
Хороший, и главное - НАДЁЖНЫЙ!!! Я это про Сбер, не про Запятую!!! Думаю даже после того как они легли под Москву, осень не забудется.....! :beach:
2 / 0
Ливси :.
похвалю урсу, все работает и клерки из банка не беспокоят, вот это сервис.
0
От пользователя °°• €kb •°°
Шикарно, 30 минут, как сообщение написал, а проблему уже устраняют (написали в асю). Я в шоке
Поехал, рублевый открою, стало даже интересно!

аффтор-одназначно засланный казачок!,Пеар-агент точки!
:-D Надо бы проверить-а давно ли он зарегился на е1?
ЗЫ.Клиент точки как юрик и как физик лет....пять
3 / 0
bars16
От пользователя Клиент банков
и главное - НАДЁЖНЫЙ!!!

это понятие относительное, если вспомнить август 1998 года
0 / 1
Клиент банков
Если вспомнить август 98-го, то сравнивать не с чем..... Небыло тогда точки.... Сам попал тогда, выдача денег со счёта была в то время лимитирована, в 98-м Сбер не лежал на боку 2 месяца....! А вот если вспомнить осень 2008-го, то сравнить есть с чем, были и Сбер и Запятая, так напряжём пямять, кто и как себя вёл. особенно помнятся нелепые извинения и просьба не уходить, а остаться....... По любому Сбер есть Сбер - надёжность, ну может ещё 5-10 банков, а остальные даже не знаю, что бдет, если что-то ещё повторится....?! :cool:
2 / 0
Илья2003
От пользователя Tigor
Надо бы проверить-а давно ли он зарегился на е1?

ну у него номер регистрации четырехзначный - у вас 5-ти. Значит всяко раньше вас :-D
0
От пользователя Tigor
аффтор-одназначно засланный казачок!

Опа...спалили. А что делать, работа всякая важна :-D Кстати, привет, Игорь ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.