УБРиР: кросаффчеги и разгильдяи (-)

Quark°
От пользователя Сказка13
И если често увидев его сейчас я набила бы ему морду

Вспоминается когда работал в ССБ, тама была одна операционистка про которую на форуме тут писали -то же всем "грозилась". С помощью местных ребят(Ш...) мы ее тогда вычислили)

Ты кто? - выйди из сумрака. Зайди на второй этаж ЛУначарского 91 -кабинет прямо от входа -признайся во всех грехах.

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2009 09:29]
2 / 0
®Djinn©
От пользователя Сказка13
..пусть он придет на Луначарского 91...

Это зачем? За теми 50 рублями что были удержаны с счета за выпуск карты
которая выпускалась сутки и причиной выпуска было косячное забивание болта на клиента? :-)
От пользователя Сказка13
и скажет это в глаза тому человеку...

Вы бы представились для начала :-)
От пользователя Сказка13
я не собираюсь тут в истерики оправдываться....

У вас уже истерика ;-)
От пользователя Сказка13
я набила бы ему морду.

За неимением аргументов? :-d
8 / 4
ateros
0 / 2
ШтиRлиц
Надо всегда иметь счета 2х-3х банках. Один банчик надежный, один junk. Интернет банки в обоих и карты обоих носить с некой суммой кеша.
Такой горячки бы не возникло. Перекинуть бабки между счетами можно за день.
2 / 0
Astron
От пользователя Quark
тама была одна операционистка про которую на форуме тут писали -то же всем "грозилась".

жуть, что с УБРиРом случилось? Был там с месяц назад, из-за сокращений чихнуть боялись, и ходили на цыпочках.
А тут клиенту морду набить грозятся на весь город.
Это же завтра на з/п отразиться может, неужели бояться перестали?

Причем за банковский же косяк морду бить. Косяк начинается с дохлого UPS на банкомате (он там наверняка есть, кстати, ибо положено. А вот проверять их - увы...), а дальше - ув. Тредстартер - они все Вам помочь скорее вссего в принципе не могли. Тут верно заметили, что в подобной ситуации с 9 из 10 местных банков было бы точно также.
9 / 2
shakit
От пользователя Сказка13

интересно, если то, что вы устроили здесь - не истерика, то каким словом это действо называется? 8(
3 / 0
®Djinn©
От пользователя Astron
Тредстартер - они все Вам помочь скорее вссего в принципе не могли.

Я не спорю что операционист выше должностной инструкции не прыгнет
Возмущение вызывает тот факт что на выходные дни клиент предоставлен сам себе
На весь Екатеринбург ни одного человека способного оперативно влиять на ситуацию
От пользователя Astron
Тут верно заметили, что в подобной ситуации с 9 из 10 местных банков было бы точно также.

СК очевидно был тем немногим 10м банком с которым не было точно так же
Хотя бы потому что у клиента две карты да и сами банкоматы у меня ни разу проблем не вызвали
1 / 0
От пользователя ateros
http://www.pulscen.ru/reviews/120731


почему то Алексей Викторович ответил только на первые положительные вопросы... последние с претензиями - оставил без ответа. так и задумано?
1 / 0
®Djinn©
От пользователя Astron
Был там с месяц назад, из-за сокращений чихнуть боялись, и ходили на цыпочках.

перед клиентом не надо ходить на цыпочках Это неправильно и не надо
Лучше вообще чтобы клиенту не надо было ходить туда где ходят на цыпочках
Мне чем нравилась СК - это дух взаимоуважения и ценности нервов с временем
Как сотрудников так и клиентов
1 / 0
Элениум
У каждого банка могут быть накладки. Раздули тему из - за такой ерунды... :-(
6 / 6
Бург
От пользователя ®Djinn©
Мне чем нравилась СК - это дух взаимоуважения и ценности нервов с временем

Взрослый, а наивный..........
Если бы эта ситуация произошла с тобой в банкомате СК - какому банку тогда бы ты пел влюблённые песни?


Пример: три года назад продав машину, в пятницу, положил деньги в размере 120тыр на карточный счёт Казны /условия сделки/
В субботу самолёт в 14-00
С 8-00 поехал снимать бабло, на Сони Морозовой банкомат послал нах, на Горького банкомат был солидарен с предыдущим
Зарулил в отделение на Горького где меня обрадовали, что упала система и потеряна связь с сервером.
Время 11-00
Нормальным языком объяснить операционистке не удалось, литературным языком пригласил дирика офиса, показал ему билеты, дебетовую карту, паспорт предложил решить проблему или выкупить у меня билет на самолёт.
Время 12-00 система валяецца....
Время 13-00 система валяецца, я в отделении с чемоданом.....
В 13-05 приехал Человек, услышал мой "русский диалект" на весь офис, дал устную команду выдать мне 100тыр.
Спасибо Человеку, по его звонку мне разрешили пройти регистрацию в аэропорту за 15 мин до вылета.


По возвращении мне вернули оставшиеся 20 тыр с извинениями о произошедшем.



Даже если бы я сорвал важную поездку - отношения к банку это не испортило бы. Косяков хватает у всех банков, даже у вашего любимого покойника хватало.
6 / 0
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
ЙОБУРГЕР

трогательно. до слёз. :weep: :weep: :weep:
2 / 1
®Djinn©
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Если бы эта ситуация произошла с тобой в банкомате СК - какому банку тогда бы ты пел влюблённые песни?

Ключевое - если
Фактически - не происходила Почему то и за много лет
Тогда как с УБРР косяк за косяком
Вроде и есть задатки но в плане поддержки полные нули
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
услышал мой "русский диалект

Воспитание, доооо ... :ultra:
0 / 5
ateros
последние вопросы были по физикам, тема прямой линии - по обслуживанию юрлиц http://www.pulscen.ru/reviews/120731?view=221#comm...
0
Бург
От пользователя ®Djinn©
Воспитание, доооо ...

Мотивированная аргументация поступков присутствовала ;-)
0
KopysovVV
А мне нравиться УБРиР ! Сколько пользовался, нареканий не было!

и на всё у них есть ответ и новый маркетинговый ход

http://www.ura.ru/content/svrd/02-04-2009/news/105...

Последняя новость честно радует и веселит!
"Банк на ладони" - сильно (диван. ладонь, дальше куда приладят ;-) ...)

я только одного боюсь что бы не прочитают это "добрые" люди, что сейчас нужен только начальник + его КПК и можно начинать денежки тянуть ... Не слишком ли это для юриков мягко сказать небезопасно :-(
2 / 1
7618
От пользователя vitalik-k
я только одного боюсь что бы не прочитают это "добрые" люди, что сейчас нужен только начальник + его КПК и можно начинать денежки тянуть ... Не слишком ли это для юриков мягко сказать небезопасно :-(

наконец то!

в точке такая же хрень дорабатывает на ура!!! лежишь в турляндии на пляже с мобилой и бабло переводишь ;-) или в екатеринбургской пробке расчетник проверить можно за 1 минуту и оплатить счете еще 1 минуту.

зы. дорабатывает потому, что бифитовская ЭЦП протухает за два года, а в точке сейчас новые ЭЦП могут быть только на токене. А токен никак не прикручивается к КПК.
0
Afrikan
От пользователя ®Djinn©
Мне не нужен банк с таким отношением к клиенту


обычному человеку в России вообще никакой банк не нужен.
0 / 3
KopysovVV
От пользователя Dеnn_
лежишь в турляндии на пляже с мобилой и бабло переводишь


а если к примеру лежишь в мокром падвале ? :-D
0
7618
От пользователя vitalik-k
а если к примеру лежишь в мокром падвале ? :-D

саунинг?
0
KopysovVV
От пользователя Dеnn_
саунинг?


если бы ... :-( :cool:

У меня в голове всегда всплывает история реальная когда в славном городе Каменск на урале мужчине в полном рассвете сил пальчик ампутировали без наркоза что бы пин сказал к пластиковой карте .... а тут то и сауну закажут ради такого дела :-(
И ещё один интересный случай в жизни когда уволившийся сотрудник угнал одной славной конторы вечерком в пятницу по клиент-банку денежки угнал ... и в принципе Банк сказал "ну извиняйте, бананьев нема ... не надо раскидывать ЭЦП" и был полностью прав ...
Вот и думаю ... Банк на ладони .... блин ... :cool:
0
7618
От пользователя vitalik-k
Вот и думаю ... Банк на ладони .... блин ... :cool:

я тоже думаю: причем тут банк на ладони?

от этого
От пользователя vitalik-k
У меня в голове всегда всплывает история реальная когда в славном городе Каменск на урале мужчине в полном рассвете сил пальчик ампутировали без наркоза что бы пин сказал к пластиковой карте .... а тут то и сауну закажут ради такого дела :-(
в

и токен не спасет, паяльник рулит


От пользователя vitalik-k

И ещё один интересный случай в жизни когда уволившийся сотрудник угнал одной славной конторы вечерком в пятницу по клиент-банку денежки угнал ... и в принципе Банк сказал "ну извиняйте, бананьев нема ... не надо раскидывать ЭЦП" и был полностью прав ...
а от этого спасает не бифитовская система (БСС, фактура и прочие) где пароли меняются на самом сервере, а не на ЭЦПшке.
0
Astron
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Взрослый, а наивный..........

Вот именно.... Вообще, есть простой способ определить отношение банка к клиенту. Если стоит стул - значит это банк для людей. Если стойка - значит банк для народа :-)
2 / 0
От пользователя Astron
Если стоит стул - значит это банк для людей. Если стойка - значит банк для народа


А если стойло? :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.