Русьбанк задержка платежей

С Русьбанка отправили деньги еще в поннедельник с утра. Платежки в интернетбанке стоят, что все оплачено. Клиенты денег не видят. У кого-то есть такие же проблемы?
2 / 11
У меня почему-то никогда не возникало желания искать отправленые деньги на е1. Обычно звоню операционистке и спрашиваю о судьбе денег. Если деньги банк отправил, то она обязательно свяжется с банком получателем и выяснит.
Но перед всеми этими телодвижениями обязательно сверяю реквизиты, чтоб ошибки не было. Если есть ошибка - письмо в банк.
Работаю с 12 местными и московскими банками, везде правила одинаковы.
17 / 0
Annushkko
Уважаемый Detarg
По техническим причинам с 13-00 18.03.09 г. наблюдаются проблемы в работе Интернет-банка. В данный момент ведутся восстановительные работы по устранению неполадок.

Платежные поручения, оформленные до момента отключения Интернет-банка, проведены датой 18.03.09.

В случае, если Ваш платеж "не дошел" Вам следует связаться с операционистами.

С Уважением, Русь-Банк-Урал
11 / 0
Annushkko
Доступ к Интернет-Банку ОАО "Русь-Банк-Урал" восстановлен.
В случае проблем с доступом у отдельных клиентов просьба обращаться в Службу технической поддержки тел (343) 376-26-40

С Уважением, Русь-Банк-Урал
9 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.