Круг замкнулся, нельзя пользоваться сбп теперь. Хоум кредит.
к
клински
Был 5 лет клиентом Хоум, пользовался как основной картой, потом перестал работать сбп, а именно номер не находился мой номер для переводов.
Далее мне сказали что этот номер ранее был привязан в том числе и к другому абоненту, а пользовался я им и банком, номером 10 лет, в банке был с номером 5.
И надо получить копию договора от оператора. И принести ее в Хоум. В МТС в офисе и в поддержке отказали в выдаче копии договора.
Дальше то что ?) Какое право вообще банк выдвигает требование чтобы пользовался их услугами, просить договор с другими компаниями ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2023 15:46]
Далее мне сказали что этот номер ранее был привязан в том числе и к другому абоненту, а пользовался я им и банком, номером 10 лет, в банке был с номером 5.
И надо получить копию договора от оператора. И принести ее в Хоум. В МТС в офисе и в поддержке отказали в выдаче копии договора.
Дальше то что ?) Какое право вообще банк выдвигает требование чтобы пользовался их услугами, просить договор с другими компаниями ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2023 15:46]
к
клински
Вот типа ответ, просто несите договор, на основании чего должен, я им и мне банк, нет оснований, просто не хотят чтобы был клиентом, надо уходить и вам советую.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
Ivan.neyva
Добрый день.
Если вас устаивает обслуживание на протяжении 10 лет, то возможно стоит побороться за справедливость.
Возможно вам не повезло со специалистом рассматривающим ваше обращение и вы получили шаблонный ответ - неси бумажку.
Предлагаю вам попробовать следующий план войны (в тезисах):
1. Вы пишете повторное обращение с формулировкой, что данный номер телефона был предоставлен вами в заявлении при открытии счёта, что банк можете увидеть, подняв документы из архива.
2. Если данный номер добавлен другому клиенту, прошу проверить его заявление на добавление данного номера. Если номер действительно указан мой, прошу связаться с вашим клиентом для уточнения контактной информации.
Поскольку информацию, которую вы будете направлять данному клиенту, будет получать 3-е лицо.
3. Прикладываю скрины из личного кабинета МТС: Главная страница, страница с расходами, что вы оплачиваете этот номер, личная информация (там обычно указано ваше ФИО и номер паспорта).
4. При обращении в МТС получен отказ в предоставлении экземпляра договора компании.
5. Прошу повторно рассмотреть мое обращение, поскольку 5 лет нашего плодотворного сотрудничества не может закончиться на формальной отписке без анализа ситуации с вашей стороны.
Хорошего дня!
Если вас устаивает обслуживание на протяжении 10 лет, то возможно стоит побороться за справедливость.
Возможно вам не повезло со специалистом рассматривающим ваше обращение и вы получили шаблонный ответ - неси бумажку.
Предлагаю вам попробовать следующий план войны (в тезисах):
1. Вы пишете повторное обращение с формулировкой, что данный номер телефона был предоставлен вами в заявлении при открытии счёта, что банк можете увидеть, подняв документы из архива.
2. Если данный номер добавлен другому клиенту, прошу проверить его заявление на добавление данного номера. Если номер действительно указан мой, прошу связаться с вашим клиентом для уточнения контактной информации.
Поскольку информацию, которую вы будете направлять данному клиенту, будет получать 3-е лицо.
3. Прикладываю скрины из личного кабинета МТС: Главная страница, страница с расходами, что вы оплачиваете этот номер, личная информация (там обычно указано ваше ФИО и номер паспорта).
4. При обращении в МТС получен отказ в предоставлении экземпляра договора компании.
5. Прошу повторно рассмотреть мое обращение, поскольку 5 лет нашего плодотворного сотрудничества не может закончиться на формальной отписке без анализа ситуации с вашей стороны.
Хорошего дня!
Т
Тучка Винни
Хорошего дня!
И Вам! Спасибо за шанс форуму на возрождение и за уважение старых добрых традиций!
к
клински
Вы пишете повторное обращение с формулировкой, что данный номер телефона был предоставлен вами в заявлении при открытии счёта, что банк можете увидеть, подняв документы из архива.
Верхние 6 обращений по поводу этого, дело не в одном протирающим штаны сотруднике.
А в целом в банке ерунда какая-то.
Спустя более 5 лет использования как основного по многим продуктам ушел в другой и очень рад.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
Ivan.neyva
и очень рад.
Добрый день!
Как говорится: всё что не делается всё к лучшему. И кажется 6 обращений без результата - это диагноз для банка в таком простом вопросе.
Надеюсь новый ваш партнёр будет более сговорчивым.
Если что, то всегда готовы подсказать по банковским процессам, чтобы давить сразу на нужные точки, а не доводить до 6 обращений
Продуктивной недели, жара спасает, можно чего-нибудь и поделать
I
Igor7365
Вот типа ответ, просто несите договор,
ну получите детализацию с печатью, там ваше имя будет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.