BSGV. Поделитесь мнениями.

Всем привет! Ищу тех, кто пользовался услугами сабжа. Рассматриваю возможность открытия пополняемого-снимаемых депозитов в валюте, предварительно смутила обязанность открытия там пакета услуг за неслабую денежку (3 000 р. в год). В стоимостьТам и голд, и счета, и недозрелое подобие интернет-банка. Более того, судя по разговорам, там ещё и просто так (без собеседований) счета не открывают (видимо, могут отказать :-) ). Скажите, все эти дополнительные расходы (финансово-временные) ка-то отбиваются? (суперсервис, персональный менеджер и тд - это красивые слова или реально работающий механизм, суперудобный для клиента?).
Заранее спасибо за отзывы.
0
Quark°
Меня вот тоже удивила поначалу эта особенность их работы, отличная от других банков Еката.
При практически любой операции Вам назначают персонального менеджера и заранее записывают на время встречи. По крайней мере в центральном офисе так, про допики не знаю.
0
Bаld
От пользователя Quark
При практически любой операции Вам назначают персонального менеджера и заранее записывают на время встречи


может потому что там клиентов 2,5 человека ?
0
UBS
Если Вы клиент-физик, то Вам не туда. Этот банк специализируется на крупных корпоративных клиентах. И плюсом на VIPах. Все остальное, пожалуйста, в Росбанк.
А так, банк классный. Нет никаких проблем с ним. Действительно, есть персональный клиентщик. Все приятно и комфортно. Вот тока кофе не подают :-D
1 / 0
dc
От пользователя UBS
Если Вы клиент-физик, то Вам не туда. Этот банк специализируется на крупных корпоративных клиентах. И плюсом на VIPах. Все остальное, пожалуйста, в Росбанк.
А так, банк классный. Нет никаких проблем с ним. Действительно, есть персональный клиентщик. Все приятно и комфортно. Вот тока кофе не
подают

Спасибо за отзыв. Буду расти до VIPа :-D
0
Бaнкиршa $$$
Размышления вслух: данный банк уже второй год является одним из спонсоров ралли Пежо-Ситроен. Дважды была на награждении. Что дарил этот банк победителям? В первый раз победившему экипажу - 2 Visa Gold (знаете, в итоге победители этих карт не получили, на их звонки с ними даже не хотели разговаривать), второй раз - бутылку шампанского (экипаж, кто получил эту бутылочку, рассказывали что сложилось такое впечатление, что шампанское просрочено) и еще одному экипажу - кулинарную книжку (которая видимо уже была во владении у кого-то).
Когда я слышу название этого банка, то только ухмыляюсь...
5 / 5
От пользователя Бaнкиршa $$$
из спонсоров ралли Пежо-Ситроен.


Будет ли мне позволено поинтересоваться, где данное ралли проходит (проходило)? Стало любопытно...
1 / 1
UBS
Уважаемая Бaнкиршa $$$, нельзя по неумелым шагам пиаровской службы банка судить о всем банке.
У меня любое упоминание этого банка вызывает исключительно уважение.
Может "Вы не умеете ее готовить"? ;-)
3 / 6
От пользователя Бaнкиршa $$$
ралли Пежо-Ситроен


8( Это что за зверушко такое???

Там именитые гонщики выступают?
я так понимают хотят призы не меньше чем в формуле 1?
4 / 0
Бaнкиршa $$$
От пользователя UBS
Уважаемая Бaнкиршa $$$, нельзя по неумелым шагам пиаровской службы банка судить о всем банке.

Уважаемый UBS, я полностью с Вами согласна. Я совершенно не знаю как работает данный банк в финансово-кредитной сфере. Мое суждение однобоко. Но 40 экипажам (умножаем на 2 года и умножаем на 2 - 2 участника в экипаже) данный банк не является авторитетным.
От пользователя Alexandre K
Стало любопытно...

Ралли проходило в 2007 г (намотали 170 км - город и область) и в 2008 г ( почти 300 км - город и область). Участие только машины Ситроен и Пежо. Проводит УралФрансАвто.
От пользователя Барбос
Там именитые гонщики выступают?
я так понимают хотят призы не меньше чем в формуле 1?

Я понимаю Вас :-D
Зы, я заняла 2 место в женском зачете. Наш экипаж получил путевку Екатеринбург-Милан-Екатеринбург. В данном призе спонсор - Уральские авиалинии.
3 / 1
От пользователя UBS
нельзя по неумелым шагам пиаровской службы банка судить о всем банке


я думаю, что данную фразу можно применить и к одному известному региональному банку :-D

От пользователя UBS
У меня любое упоминание этого банка вызывает исключительно уважение.


у них просто другая технология работы с клиентами. Пока другие банки отгораживались от клиентов технологическими барьерами и автоматикой, торопясь успеть слопать все, до чего можно дотянуться, этот банк выстроил работу с клиентами на основе технологии психологической проверки и комфорта. Без особых затрат на дополнительную технологию, складываясь больше в людей.

Указали нишу - VIP и VIP-корпоратив, дали финансирование, подобрали соответствующий персонал и соответственно замотивировали.

Молодцы. Ниша занята. Все, кто числит себя в этой нише, могут попробовать себя в качестве клиентов.

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2009 11:28]
1 / 1
От пользователя Бaнкиршa $$$
Зы, я заняла 2 место в женском зачете.


Ну всё! Придется теперь Вам поставить памятник!
Ну или на крайняк бюст!
2 / 8
UBS
Могу с Вами, тов. Alexandre K, согласиться, только с точностью до наоборот. :-( .
Хотя, как показывает практика, тов. Бaнкиршa $$$, я не замечал за пировской службой этого банка больших ляпов. Более того, у них явно присутствует системный подход.
Можно только на их новогодние открытки глянуть.
0
От пользователя Бaнкиршa $$$
Что дарил этот банк победителям?


От пользователя UBS
Можно только на их новогодние открытки глянуть.


Вы выбрали самые достоверные критерии оценки работы банка! :-D

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2009 11:33]
0
ISM
От пользователя UBS
Если Вы клиент-физик, то Вам не туда. Этот банк специализируется на крупных корпоративных клиентах. И плюсом на VIPах. Все остальное, пожалуйста, в Росбанк.
Вы еще человеку предложите сходить "Русфинансбанк" или "Дельта-кредит" :-)
2 / 0
UBS
Тов. Барбос, извольте внимательно читать то, что я написал.

Уважаемый тов. ISM, а что Вы можете отрицательного сказать против Росбанк с точки зрения долгосрочных отношений?
Группа Сосьете Женераль рано или поздно сделает из него то, для чего его покупали.
1 / 1
От пользователя UBS
Могу с Вами, тов. Alexandre K, согласиться, только с точностью до наоборот.


Вас не затруднит пояснить? :-)
0
UBS
Извольте. Потенциал и возможности пиаровской службы СКБ, к сожалению, не соответствуют самому банку.
1 / 1
ISM
От пользователя UBS
Уважаемый тов. ISM, а что Вы можете отрицательного сказать против Росбанк с точки зрения долгосрочных отношений?

Да ничего, кроме того, что его французам продали.... Брал одно время кредиты еще в Банке «1ОВК», потом в Росбанке, да проценты были большие, но было все честно прозрачно. Это осенью почитал условия кредитования в Росбанке.... Сплошное «кидалово»
От пользователя UBS
Группа Сосьете Женераль рано или поздно сделает из него то, для чего его покупали.
В этом я точно уверен.

Я никогда не поверю, что в банковской группе могут уживаться банки, где откровенно кидают клиентов (Русфинансбанк, Дельта-кредит) и банки где клиентов холям и лелеют.
1 / 0
UBS
Я как частное лицо являюсь клиентом Росбанка. Никогда у меня не было никаких претензий к этому банку.
Единственно, мне не очень понятно, почему до сих пор Группа Сосьете Женераль не разобралась с Росбанком. Странно, что оба банка продолжают конкурировать друг с другом, живут ка кошка с собакой. :-(
0
ISM
От пользователя UBS
Единственно, мне не очень понятно, почему до сих пор Группа Сосьете Женераль не разобралась с Росбанком.

Кто платит, тот и заказывает музыку.
Наберите в Яндексе "Прохоров", "Депозит", "Росбанк"
0
next059
BSGV - супер!!!!!!!!!! я с ним :beach:
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.