CRM-решения. Кто чем пользуется?
Ю
Юноша-
Сейчас есть масса прикладных, так сказать, программных решений по CRM. Это и питерский "Клиент-Коммуникатор" и Microsoft CRM, локализованная версия которой, к стати сказать, появилась совсем недавно (в октябре) и проч. и проч.
Интересно было бы узнать, какими продуктами пользуются (официально или "втихушку") наши "современные и технологичные" банки?
P.S. Есть, разумеется, помимо программ и методология, т.е. организационная часть, но это тема для отдельного разговора, да и своими "ноу-хау" мало кто охотно делится. Хотя есть и известный пример, который "впереди планеты всей" ;-)
Интересно было бы узнать, какими продуктами пользуются (официально или "втихушку") наши "современные и технологичные" банки?
P.S. Есть, разумеется, помимо программ и методология, т.е. организационная часть, но это тема для отдельного разговора, да и своими "ноу-хау" мало кто охотно делится. Хотя есть и известный пример, который "впереди планеты всей" ;-)
V
Vas
Хотя есть и известный пример, который "впереди планеты всей"
Сбербанк имеете ввиду??????
N
Neo™
Да что там ЦРМ...
Лучше расскажите про системы HelpDesk/ServiceDesk...
Используются ли они в банках??? Если да - то какие???
Лучше расскажите про системы HelpDesk/ServiceDesk...
Используются ли они в банках??? Если да - то какие???
Ю
Юноша-
Лучше расскажите про системы HelpDesk/ServiceDesk...
А это чаво такое?
О
Орелъ
У нас используется HP OpenView Service Desk 4.5
Сильная вещица, но тормозная.
Сильная вещица, но тормозная.
N
Neo™
HP OpenView Service Desk 4.5
Ясно... А как у нее с интеграцией с другими система(AD, например)???
Есть ли возможность использования тонких клиентов???
О
Орелъ
Neo, не знаю что и ответить. Не задавался этими вопросами. Терминальный доступ мы не используем. Знаю только что есть интеграция с Microsoft Operations Manager. Можешь посмотреть, если интересно на http://www.openview.hp.com/products/sdesk/index.ht...
Хотя там толком ничего не сказано.
Хотя там толком ничего не сказано.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.