К сожалению уже являюсь клиентом этого банка. Заказал 05 февраля этого года карту. Обещали 14 дней. Карта шла шла, в итоге сам явился в офис и заказал другую - моментальную, т к нужно было чем то пользоваться при оплате покупок.
В офисе сказали что именная дойдет,не переживайте, перенастроите все плюшки на нее и ок.
В итоге спустя 3 мес 11 апреля создалось впечатление: карта видимо пропала пришлось ее заблокировать. Никто не беспокоится о клиенте, до которого не дошла карта. Операторы непонятно кто там голодные студенты или просто необразованные люди не могут осознать ситуацию отвечают шаблонными ответами, не "слыша" или специально игнорируя просьбы создать жалобу.
Очень стремно быть клиентом этого банка...
Скрины переписки ниже.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2023 14:17]
5 / 0
[ Dr. Andy ]
Ужас 8(
2 / 1
Inddd
Особенно содержательный диалог с чат-ботом "Антон" :-D
Впрочем живые операторы недалеко от него ушли :-D
4 / 1
Новохудоносов
От пользователя Мейстер Хайд
т к нужно было чем то пользоваться при оплате покупок.

У нас одни банк в стране ?
ужос и шок
8(
5 / 2
Семен-К
А разве сейчас есть какие-то интересные "плюшки" от Росбанка?
1 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя Inddd
Особенно содержательный диалог с чат-ботом "Антон" :-D
Впрочем живые операторы недалеко от него ушли :-D

дак да ) бесит что они похоже отвечают, кажется что там нет живых вообще :-(

От пользователя Новохудоносов
У нас одни банк в стране ?
ужос и шок

кэшбек на остаток подкупает, у альфы чуть меньше :-(
есть карта СКБ там вообще мизер (( так бы сразу свалил...
2 / 4
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Семен-К
есть какие-то интересные "плюшки" от Росбанка?

Проценты на накопительном счете 8% (8.5% для зарплатных проектов) при расходах от 10 т.р.

По карте "Можно всё", насколько понимаю, можно хоть каждый день раз в месяц переключать категорию повышенного кэшбэка (3%) из широкого набора категорий.

https://www.rosbank.ru/debetovye-karty/mozhnovsyo-...

Правила программы лояльности #МожноВСЁ
https://api.rosbank.ru/doc/pravila-programmy-loyal...

Категории повышенного кэшбэка

Дом: товары и аксессуары для дома, мебель
АЗС и парковки: автозаправочные станции и сопутствующие товары, парковки
Хобби: магазины канцелярских товаров и товаров для творчества
Салоны красоты: салоны красоты и здоровья, спа-салоны
Рестораны: кафе, рестораны, бары
Такси: поездки на такси
Цветы: цветочные магазины и салоны флористики
Отдых и развлечения: бильярд, боулинг-клубы, парки аттракционов и цирки
Duty Free: магазины беспошлинной торговли по всему миру
Геймерам: игровые сервисы и магазины, онлайн-игры
Городской транспорт: метро и наземный общественный транспорт
Фастфуд: сети быстрого питания
Образование: дошкольные и школьные образовательные учреждения, колледжи, вузы, профильное обучение
Автоуслуги: автомойки, автозапчасти и аксессуары, автосервисы
Книги: книжные магазины и издательства
Спорттовары: одежда и аксессуары для спорта, фитнес-клубы и йога-центры
Аренда автомобилей: агентства по прокату автомобилей
Животные: зоомагазины и ветеринарные услуги
Ремонт: товары для ремонта и строительные материалы
Аптеки: медикаменты и другие фармацевтические товары


[Сообщение изменено пользователем 23.05.2023 15:19]
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
Проценты на остаток 8%

Если не ошибаюсь, это акция для новых клиентов до 31.05.2023
1 / 0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Vladimir-ru

Прошу прощения, это проценты не на остаток по карте, а по накопительному счету с подключенной программой "Для своих". Для старых клиентов тоже действует.
https://www.rosbank.ru/promo-basic/akcionnyi-rasti...

От пользователя Vladimir-ru
до 31.05.2023

Дальше не ожидается? Тогда печально.
1 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
Дальше не ожидается? Тогда печально.

придется в Альфу переходить чтоли ))
0 / 2
Мейстер Хайд
одно что порадовала служба безопасности Росбанка. Щас понадобилось некую сумму на Сбер перевести не маленькую ) Сначала все заблокировали и минут через 5 позвонили, удостоверились что это я ) И разблокировали :super:
0 / 2
Мейстер Хайд
Сегодня со мной связалась сотрудник Росбанка а прояснила ситуацию. :super:
Таки дождался
1 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя Мейстер Хайд
Заказал 05 февраля

3,5 месяца почти :-D
1 / 0
Мейстер Хайд
Опять какая-то фигня. Приложение самозаблокировалось. На линию дозвониться невозможно
3 / 4
БазилиО(пузан)
Это карма, училка :lol:
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.