Re: Тема про экономику 2

Олиса La vie est belle
хорошие такие
один с умным видом рассказывает про важность производства и его ведущую роль
второй быстренько берет лопату и закапывает, рассказывая про бешеННые деньги в айти

и помогать не надо :-)
14 / 10
От пользователя Олиса La vie est belle
стонете то вы про производство?

кто? где?)
вчера обсуждали падение ФНБ

Вчера обсуждали самолеты. Как их особенно у нас нет.
Но почему-то ни разу не вспомнили АЭС, к примеру. Которых, кроме как нас, осбобо и не осталось...

ИТ - это по сути тоже производство. Программного ПРОДУКТА.

Сервис - безусловно. Но он тоже - вокруг. B2B или B2C.

Так я так и не увидел персональных примеров провала, на своем, местном, уровне? Их нет или вы просто не в теме?
9 / 12
От пользователя Миша
Не знаю, чем занята ваша компания, но ясно, что ничего высокотехнологичного и конкурентоспособного невозможно создать без допуска к современным технологиям

Прософт. Конкурируем в РФ с Сименсом, Аревой. В своем сегменте. И - давно.
10 / 6
Олиса La vie est belle
От пользователя AKR_
ИТ - это по сути тоже производство. Программного ПРОДУКТА.

нет
ИТ это уже постиндастриал
не притягивайте


с вами неинтересно дискутировать. предметом вы не владеете, лишь бы голову назад закинуть и побежать, развевая волосы и надувая щеки, попутно обзываясь

а этого и в СВОшной достаточно))
16 / 15
Скандинав
От пользователя Парикмахерр
ютуб пока не создать, но если прикрыть американскую клоаку, то наши зашевелятся активнее.
ВК постарается, надеюсь.
Деньги в айти сечас бешенные, зп от 100тыр и то морду воротят даже низшее звено



Еще 22 года ждать будете ?
15 / 8
От пользователя Олиса La vie est belle
ИТ это уже постиндастриал

Это предкиберпанк. Модное слово, продвигаемое финансистами. Но если хоть чуть подкмать - это та самая надстройка. Над тем самым базисом, с которого и начали.
Так я не понял, у нас с ИТ провал? Разочарую.
7 / 13
Олиса La vie est belle
От пользователя AKR_
Так я не понял, у нас с ИТ провал?

ну вот как с вами общаться?) сами что-то придумали, сами разочаровываете)
11 / 11
Да почему сам то? Вот выше стонут за отсутствие альтернативы ютубу. Так подтвердите гандеж примером: а вот в Британии. А вот во Франции.
Есть юсы и Китай. Мы, фактически, третьи в мире. Со своими поисковиками, сетями и госуслугами.
11 / 7
Олиса La vie est belle
От пользователя AKR_
Вот выше стонут

барьер непреодолим (с)
10 / 10
Wolf Urals
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2024 17:41]
13 / 9
Bush007
От пользователя AKR_
Мы, фактически, третьи в мире. Со своими поисковиками, сетями и госуслугами.

Я вот уверен, что с госуслугами мы первые.
12 / 6
Скандинав
От пользователя Bush007
От пользователя AKR_
Мы, фактически, третьи в мире. Со своими поисковиками, сетями и госуслугами.

Я вот уверен, что с госуслугами мы первые.



Речь-то ю тубе...
3 / 12
Парикмахерр
От пользователя Олиса La vie est belle
да и айтишники же, по вашим же словам, от жизни оторванные

да, это парадокс: процентов 90 ненавидят страну, но так как абсолютно не инициативные люди, дальше своей жопы на кресла ничего видеть не хотят.

но государству плевать на взгляды меньшинств - главное они работу делают, какую нужно.
разработчик - пешка, он общую задачу и стратегию предприятия может и не знать.
От пользователя Скандинав
Еще 22 года ждать будете ?

пока не закрыли юьюб, рутьюбу не дадут развиваться пользователи.
Привычки менять всем лень
От пользователя Bush007
Я вот уверен, что с госуслугами мы первые.

это даже гуру признавал :-D
а банковские переводы в европах, а вообще работа банков - смех на палочке
10 / 15
El_Camellero_
От пользователя Скандинав
Речь-то ю тубе...

Дак рутюб вроде рабочий...
5 / 10
Парикмахерр
От пользователя El_Camellero_
Дак рутюб вроде рабочий...

конечно, туда все ломанутся, как только пендосов закроют
6 / 23
Bush007
От пользователя Парикмахерр
а банковские переводы в европах, а вообще работа банков - смех на палочке

На самом деле скорость движения электроденег у физиков такая, что никакая полиция не успевает за мошенниками. Деньги растворяются переводами с неимоверной скоростью.
3 / 9
Миша
От пользователя AKR_
Прософт.

Ну и какое же это производство? Какое сырье вы закупаете для него, какими станками обрабатываете?
Я не о том, что IT это плохо, очень даже хорошо и это то немногое, где мы отстаем не так безнадежно. Но и этот сектор под угрозой, из-за утечки мозгов.
17 / 8
Новохудоносов
В 2035 году в Европе из продажи исчезнут автомобили на бензине и дизеле

Через 12 лет в странах Евросоюза перестанут продавать бензиновые, дизельные и гибридные автомобили. Такое решение приняли все 27 стран ЕС.

Транспортные средства, оснащённые двигателем внутреннего сгорания, могут быть зарегистрированы и после 2035 года. Однако они должны заправляться только синтетическим электротопливом (e-fuel), в котором количество углерода, используемого для производства, равно количеству углерода, выделяемого при сжигании топлива в двигателе.

*****
Когда там юбилей буханки УАЗа ?
мы тоже перейдем на экологический транспорт - телега+лошадь.
:super:
13 / 11
El_Camellero_
От пользователя Новохудоносов
в котором количество углерода, используемого для производства, равно количеству углерода, выделяемого при сжигании топлива в двигателе.

Ну, т.е. автомобили станут менее доступны рядовому европейцы...

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2023 12:51]
3 / 15
ВВТ72

Казанский авиазавод приступил к серийному производству пассажирской версии среднемагистрального лайнера Ту-214.
При его сборке применяют детали и агрегаты исключительно отечественного производства. Для этого на предприятии пришлось провести глубокую модернизацию – реконструировать штамповочный цех, обновить инженерное оборудование и летно-испытательный комплекс.
По плану в текущем году должны быть сданы эксплуатантам три пассажирских Ту-214: с бортовым номером 64535 — для Минпромторга, а с номерами 64536 и 64537 — для «ЮВТ-Аэро».
В рамках ранее заключённых контрактов до 2025 года «Аэрофлот» должен получить 11 пассажирских Ту-214. (с)
8 / 15
El_Camellero_
От пользователя ВВТ72
Казанский авиазавод приступил к серийному производству пассажирской версии среднемагистрального лайнера Ту-214.

Это здорово... Но есть одно "но" о котором журналисты молчат... Авиакомпании привыкли к экипажам из 2 человек.... А в Ту экипаж 3 человека...
7 / 8
От пользователя Миша
Ну и какое же это производство?

там не только софт ;-)
4 / 8
ВВТ72
От пользователя El_Camellero_
Это здорово... Но есть одно "но" о котором журналисты молчат... Авиакомпании привыкли к экипажам из 2 человек.... А в Ту экипаж 3 человека...

На всёпропалу не тянет . Надо чё нить такое , что бы поднять упавшее знамя белопальтовцев и пойти с ним к западным ценностям и экономическим то же .
6 / 13
El_Camellero_
От пользователя ВВТ72
На всёпропалу не тянет

Дак согласен... Решат проблему...
4 / 2
El_Camellero_
От пользователя ВВТ72
Надо чё нить такое , что бы поднять упавшее знамя белопальтовцев и пойти с ним к западным ценностям и экономическим то же .

У вас параноя... Вам везде враги мерещаться...
10 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.