Выбор Банка после "Северной Казны"
F
Fyodor
куда программеры с КАльфы бегут?
Назовите ужо учреждение.
Л
Лапшин Сергей
"имя, сестра! имя!" (с)
У нас за февраль 502 расчетных счета открыто, такшто сам понимаешь - "При всем богатстве выбора - иной альтернативы нет" (сп-но) Хотя альму матерную жаль. Уходит эпоха, уходит...
И вот что интересно, на этот раз сход с дистанции основного конкурента меня искрене не радует.
K
KopysovVV
куда программеры с КАльфы бегут? Назовите ужо учреждение.
А кто Вам сказал, что они Альфа? Они СК и как многие из тех кто работал, работает в СК остаются до конца .... как бы не пафосно это звучало .... они верны себе и сохранили достоинство, а многие просто не хотят видеть как ровняют с землёй, то что было создано их руками и головой. А куда уходят ... это как говорится каждый решает для себя сам и поверте они не останутся без работы .... Кризиса в секторе реальной экономике для программистов нет есть кризис менеджмента .... то что нам в полной мере сейчас демонстирует Альфа.
U
7618
насколько я знаю Сбер сейчас инфу по оплаченным штрафам в ГИБДД передаёт, но ходить в Сбер для оплаты штрафов лично мне менее комфортно чем оплачивать штрафы через ИБ СК
по коапу квиток предъявлять не нужно, однако оплата штрафа не приводит к крыжику "оплачен" в базе ГИБДД. Останавливали, пробивали, а штраф так и висит. Сейчас от судебных приставов пришла бумага. Причем штраф я оплатил на следующий день.
Инспектор ГИБДД (следующий штраф ) сказал, что оплачивать сразу нельзя, т.к. в базе штрафа нет и бухгалтерия не может открыжить. надо платить не ранее 2 недели после наложения штрафа, что я и сделал с оплатой второго штрафа.
останавливают меня на посту и пробивают. первый штраф не оплачен, второй штраф в базе не появился. Хотели по 20.25 закрыть, а мне пофиг - у меня комп. с собой был - если что покажу, что штраф оплатил. Отпустили.
в пятницу пришла бумага из ССП (приставы) с требованием оплатить штраф+расходы за первый штраф. не знаю что и думать про органы, клали все органы на принимаемые законы, бардак у них неимоверный.
так что по старинке надо ть...
R
Rustam_Ek
Причем штраф я оплатил на следующий день.
Вот в этом ошибка.
Дело в том, что ОБЫЧНО гаишники заносят в базу данные о штрафах примерно раз в неделю. Ну может лень им каждый день это делать. В общем от конкретного человека зависит, наверное. Это значит, что если Вы оплатили штраф, а его нет еще в базе, то этот платёж "повисает" и штраф оказывается неоплаченным. Нам даётся 1 месяц на оплату штрафа, поэтому проблем нет особых. Главное - не забыть
Просто мне пару раз на трассе при выписке штрафа гаишники говорили - типа оплати на следующей неделе, а на мой вопрос - "почему?" - отвечали, что только в конце недели сдадут информацию об этом штрафе. Так что лучше дней 10 подождать, а потом оплачивать.
они мне счёт 42301 на котором был остаток и обороты в 2008 году по бесрочному договору закрыли в обностороннем порядке и на все мои призывы обосновать какого .... это было сделано .... саботируя мои обращения через ИБ ... молчат .... Даже угрозы
написать на них в ЦБ уже на них не действуют ....
дык надо не угрожать, а писать в ЦБ - в СК ИМХО щас никто решения не принимает, а у Альфы бардак в управлении и на всё пох - но есть нюансы с Генеральной прокуратурой, запросто может начать проверять а не было ли отмывания бабла и финансирования тероризма через твой счёт
K
KopysovVV
Генеральной прокуратурой, запросто может начать проверять а не было ли отмывания бабла и финансирования тероризма через твой счёт
веришь ... даже ничего не отмыл и неотстирал .. а просто когда пришёл печать платёжки для ГИБДД его в базе 2009 года не обнаружили, а я с него и платил ...
K
KopysovVV
без нормального менеджмента реального толку от талантливых программистов не шибко много
+1000
r
raff2008
502 расчетных счета юрика???
r
raff2008
или физика?
Л
Лапшин Сергей
502 расчетных счета юрика???
Ага...
v
voland1975
Лапшин Сергей
может Вам купить ИБ СК для физиков???
не очень представляю себе покупку карты с одноразовым кодом... для каждого входа в ИБ... а если я по 10 раз на дню захожу, делаю платежи и т.д. ??? золотой же ИБ получится....
03.03.2009 – Коммерсантъ - Урал. С. 11. № 37 – Михаил Повалий: "Наша задача - создать объединенную структуру, максимально эффективную и "поджарую".
Убыточный екатеринбургский банк «Северная Казна», который в ноябре прошлого года был отдан на санацию Альфа-Банку, уверенно выходит из финансовой комы. Идет оптимизация клиентских сервисов банка, расширяется линейка услуг, сокращается число нерентабельных отделений. Подробно об этом уникальном опыте санации рассказывает директор по развитию регионального корпоративного бизнеса, старший вице-президент ОАО Альфа-Банка Михаил Повалип,
— Михаил, почему Альфа-Банк заинтересовался именно «Северной Казной»? Это ведь не единственный уральский банк.
— Мы начали следить за банковским рынком с сентября 2008 года, когда многие региональные банки с ухудшением экономической ситуации переставали проводить операции. Банк «Северная Казна» (БСК) привлек нас хорошей филиальной сетью и большой клиентской базой, в которой около 450 тысяч частных и более 20 тысяч корпоративных клиентов.
—Зачастую привлекательные стороны нивелируются негативными…
— Разумеется, в проблемном банке не может быть все хорошо. Мы получили БСК не в лучшем состоянии, он был на грани банкротства. Ситуация с неплатежами клиентам была угрожающей, но нам удалось её решить сохранив клиентов и возобновив все денежные потоки. Мы приложили серьезные усилия. Прежде всего, пришлось изменить кредитную политику приобретенного банка, так как многие кредиты были выданы без обеспечения, и даже встречались случаи, когда кредиты «перевешивались».
— Что это означает?
— «Перевешивание»- это перенос даты погашения без проведения финансового мониторинга.
У каждого «местного» банка есть своя система взаимоотношений с клиентами. Иногда она весьма своеобразна. У нас в банке решение об изменении даты очередного платежа принимает кредитный комитет, а в БСК были возможны ситуации, когда давалась отсрочка по платежам без проверки финансового состояния клиента. Когда мы начали распутывать этот клубок, стало понятно, что «перевешивания» происходили неоднократно.
— Еще одним неприятным моментом стал тот факт, что в виде залога по кредитам банк принимал транспортные средства по их начальной стоимости. Выехав из салона, автомобиль теряет минимум 20% своей стоимости, и если сейчас мы видим ссуду, обеспеченную 100% стоимостью авто, купленного год назад, то понятно, что этот кредит недообеспечен и мы вынуждены его дообеспечивать.
— Но ведь наверняка есть и положительные стороны бизнеса «Северной Казны»?
— Из плюсов я бы отметил очень удобный интернет-банк и очень хорошую линейку депозитов для корпоративных клиентов. На основе этого мы модернизировали линейку наших депозитов. С середины февраля новые депозитные схемы доступны для всех корпоративных клиентов Альфа-Банка от Калининграда до Сахалина.
— В уральских СМИ прошла информация о том, что Альфа-Банк закрывает екатеринбургские дополнительные офисы «Северной Казны». С чем это связано?
— Мы закрываем только нерентабельные офисы, открытые осенью 2008 года. У них очень малые обороты, так как нет устоявшейся клиентской базы. Кроме того, из 33 тысяч счетов юридических лиц в БСК - активных только 20 тысяч, а по остальным никаких движений не производится. Наш целевой сегмент - 8-10 тысяч клиентов. Это не означает, что остальные нам не интересны, но доходность многих из них так мала, что это сказалось на общем состоянии дел в екатеринбургском банке.
— Банкоматная сеть в какой-то степени компенсирует закрытие филиалов?
— Мы сделали два очень больших шага, которые позволили увеличить количество банкоматов для клиентов: объединили наши банкоматные сети с «Северной Казной», а также договорились с Уральским банком реконструкции и развития об использовании их банкоматов.
— Что предпринимается в отношении персонала, переходящего на работу в Альфа-Банк?
— Мы тестируем наших новых сотрудников и в конце февраля запускаем для них программу обучения. Тренинг включает все: от корпоративных ценностей до общения с клиентами и продуктов. В курс обучения входит и тренинг по работе с программным обеспечением Альфа-Банка, и все новые сотрудники первое время работают в паре с более опытными коллегами.
— По-сути Альфа-Банк стал первопроходцем в процессе санации банков. Как вы можете обрисовать основную идею этой процедуры?
— Санация - это приведение дел в порядок. Наша задача - создать объединенную структуру, максимально эффективную и «поджарую». Мы оцениваем персонал и реструктурируем банк по формату Альфа-Банка, руководствуясь принципом разумной достаточности и здравым смыслом.
— Как продвигается расследование деятельности топ-менеджеров «Северной Казны», которые, узнав о предстоящей санации, оформили себе многомиллионные «выходные пособия»?
— Могу сказать, что некоторые из них отказались от своих требований. С остальными идет судебное разбирательство, но на текущей деятельности банка это не отражается.
Убыточный екатеринбургский банк «Северная Казна», который в ноябре прошлого года был отдан на санацию Альфа-Банку, уверенно выходит из финансовой комы. Идет оптимизация клиентских сервисов банка, расширяется линейка услуг, сокращается число нерентабельных отделений. Подробно об этом уникальном опыте санации рассказывает директор по развитию регионального корпоративного бизнеса, старший вице-президент ОАО Альфа-Банка Михаил Повалип,
— Михаил, почему Альфа-Банк заинтересовался именно «Северной Казной»? Это ведь не единственный уральский банк.
— Мы начали следить за банковским рынком с сентября 2008 года, когда многие региональные банки с ухудшением экономической ситуации переставали проводить операции. Банк «Северная Казна» (БСК) привлек нас хорошей филиальной сетью и большой клиентской базой, в которой около 450 тысяч частных и более 20 тысяч корпоративных клиентов.
—Зачастую привлекательные стороны нивелируются негативными…
— Разумеется, в проблемном банке не может быть все хорошо. Мы получили БСК не в лучшем состоянии, он был на грани банкротства. Ситуация с неплатежами клиентам была угрожающей, но нам удалось её решить сохранив клиентов и возобновив все денежные потоки. Мы приложили серьезные усилия. Прежде всего, пришлось изменить кредитную политику приобретенного банка, так как многие кредиты были выданы без обеспечения, и даже встречались случаи, когда кредиты «перевешивались».
— Что это означает?
— «Перевешивание»- это перенос даты погашения без проведения финансового мониторинга.
У каждого «местного» банка есть своя система взаимоотношений с клиентами. Иногда она весьма своеобразна. У нас в банке решение об изменении даты очередного платежа принимает кредитный комитет, а в БСК были возможны ситуации, когда давалась отсрочка по платежам без проверки финансового состояния клиента. Когда мы начали распутывать этот клубок, стало понятно, что «перевешивания» происходили неоднократно.
— Еще одним неприятным моментом стал тот факт, что в виде залога по кредитам банк принимал транспортные средства по их начальной стоимости. Выехав из салона, автомобиль теряет минимум 20% своей стоимости, и если сейчас мы видим ссуду, обеспеченную 100% стоимостью авто, купленного год назад, то понятно, что этот кредит недообеспечен и мы вынуждены его дообеспечивать.
— Но ведь наверняка есть и положительные стороны бизнеса «Северной Казны»?
— Из плюсов я бы отметил очень удобный интернет-банк и очень хорошую линейку депозитов для корпоративных клиентов. На основе этого мы модернизировали линейку наших депозитов. С середины февраля новые депозитные схемы доступны для всех корпоративных клиентов Альфа-Банка от Калининграда до Сахалина.
— В уральских СМИ прошла информация о том, что Альфа-Банк закрывает екатеринбургские дополнительные офисы «Северной Казны». С чем это связано?
— Мы закрываем только нерентабельные офисы, открытые осенью 2008 года. У них очень малые обороты, так как нет устоявшейся клиентской базы. Кроме того, из 33 тысяч счетов юридических лиц в БСК - активных только 20 тысяч, а по остальным никаких движений не производится. Наш целевой сегмент - 8-10 тысяч клиентов. Это не означает, что остальные нам не интересны, но доходность многих из них так мала, что это сказалось на общем состоянии дел в екатеринбургском банке.
— Банкоматная сеть в какой-то степени компенсирует закрытие филиалов?
— Мы сделали два очень больших шага, которые позволили увеличить количество банкоматов для клиентов: объединили наши банкоматные сети с «Северной Казной», а также договорились с Уральским банком реконструкции и развития об использовании их банкоматов.
— Что предпринимается в отношении персонала, переходящего на работу в Альфа-Банк?
— Мы тестируем наших новых сотрудников и в конце февраля запускаем для них программу обучения. Тренинг включает все: от корпоративных ценностей до общения с клиентами и продуктов. В курс обучения входит и тренинг по работе с программным обеспечением Альфа-Банка, и все новые сотрудники первое время работают в паре с более опытными коллегами.
— По-сути Альфа-Банк стал первопроходцем в процессе санации банков. Как вы можете обрисовать основную идею этой процедуры?
— Санация - это приведение дел в порядок. Наша задача - создать объединенную структуру, максимально эффективную и «поджарую». Мы оцениваем персонал и реструктурируем банк по формату Альфа-Банка, руководствуясь принципом разумной достаточности и здравым смыслом.
— Как продвигается расследование деятельности топ-менеджеров «Северной Казны», которые, узнав о предстоящей санации, оформили себе многомиллионные «выходные пособия»?
— Могу сказать, что некоторые из них отказались от своих требований. С остальными идет судебное разбирательство, но на текущей деятельности банка это не отражается.
С
Скандинав
у 24.ру, УТБ, УБРиР система iBank2 от Бифита используется только для юр.лиц, для физ.лиц другой интернет-банк - тредстартер вроде решение для физика ищет
+1
Дата: 03 Мар 2009 11:40
03.03.2009 – Коммерсантъ - Урал. С. 11. № 37 – Михаил Повалий: "Наша задача - создать объединенную структуру, максимально эффективную и "поджарую".
коммерсант опять жжет...
r
raff2008
Еще одним неприятным моментом стал тот факт, что в виде залога по кредитам банк принимал транспортные средства по их начальной стоимости. Выехав из салона, автомобиль теряет минимум 20% своей стоимости, и если сейчас мы видим ссуду, обеспеченную 100%
стоимостью авто, купленного год назад, то понятно, что этот кредит недообеспечен и мы вынуждены его дообеспечивать.
Это они на что намекают? Что в банке работали дебилы или взяточники?
Y
YK115
не очень представляю себе покупку карты с одноразовым кодом...
Их разве продают? вроде они бесплатные, нет?
n
nerv
расширяется линейка услуг
Последние 7 лет, когда мне в качестве физ.лица нужно было провести оплату по счету юр.лицу, находящемуся в Москве или Питере, я подходил в любой офис С.казны в отдел по работу с физическими лицыми и мне через временный или открытый одно время постоянный счет, за обслуживание которого ничего не брали преводили деньги. Ради интереса позвонил в Альфу - у них и близко подобных услуг нет.
K
KopysovVV
[quote]
Не видно, вот и пошёл в Банк. Сказали Ваш счёт закрыт ... и по ИБ ответ прислали, что счёт закрыт ... на мой вопрос а "с чего баня горела" ... ответа нет до сих пор ... письмо в ИБ висит без ответа ....
а в ИБ его видно? - так-то может прав каких не хватило у операциониста, либо просто протупили [/quoteНе видно, вот и пошёл в Банк. Сказали Ваш счёт закрыт ... и по ИБ ответ прислали, что счёт закрыт ... на мой вопрос а "с чего баня горела" ... ответа нет до сих пор ... письмо в ИБ висит без ответа ....
а где это вы, Мимоглазник, взяли текст)))??
мониторинг мне приходит. наемные люди сидят и перепечатывают.
Тута есть в PDF это рекламный материал - в рамочке
http://www.kommersant.ru/regions/region.aspx?regio...
http://www.kommersant.ru/regions/region.aspx?regio...
v
voland1975
Их разве продают? вроде они бесплатные, нет?
да как оказалось, бесплатно. до 5 штук за раз могут отдать.
огорчило второе, что сроки действия карт VISA очень маленькие 2 года на Классик, и 1 год на Gold,,, посе СК со сроком в 3 года и отсутствием карточек... как-то все грустно.
и Девушка контакт центра не смогла ответить на вопрос - чем отличается ИБ Юрика от ИБ физика в Б24, мотивирую это тем. что ИБ Юрика она в глаза не видела....
не весело вообщем.
третье: на сайта в разделе тарифы, читаем 5 пункт и видим колонки по VISA "Богач", что это такое никто так и не ответил.. сказали таких карт у нас НЕТ, зачем тогда колонки в тарифах? чтоб совсем запутать посетителей сайта?
О
О.Антонов
это рекламный материал - в рамочке
У Альфы всё в рамочке
Текст плохой и главное - бестолково бессмысленный.
Это когда йогурты одной фирмы надо загнобить, то такой текст в тему, да и то - в газетах иного рода. А тут - мимо кассы. Как говорит нам замеры по результатам фокус-групп Альфе доверяет 3% клиентов банка СК (для справки - Сбербанку больше). А из бизнес-сообщества регионального, на кои ориентирован Коммерсант, цифра существенно ниже.
Причем каждый из тезисов "интервью" можно разнести в пух и прах - при желании.
И они еще хотят сохранить 70% клиентов СК
Мой прогноз - не более 25%, да и то временно, пока кредиты не закроются.
Неужели на нормального коммуникационного менеджера денег не нашлось? Это ж азбучная истина - если присоединяемому банку доверяют (а это так) то и политику надо строить на присоединении, интервью писать от Волчика или чего-то подобного а уж никак не от москвича, холить и лелеять бренд казны и рассказывать что в альфе будет так же хорошо - глядишь бы кто и поверил.....
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2009 13:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.