Банк СК, пропажа и возврат кража денег. Банку плюсег.

Преамбула.
Давным давном, в далекой далекой галактике одна контора решила открыть в СК зарплатный проект. выпустила для сотрудников энную кучу карточек типа классик, а для нач отделов и выше - типа голд. приче голдов было выпущено (по предложениям или правилам) СК - 2 штуки: мастеркард и виза.
В тот момент когда счастливые обладатели голдов пришли карточки получать выяснилось, что готовы только мастеркарды, а визу "еще не привезли". ну и ладно, дело житейское, вторая карта особо не нужна, получили мастеркард и долго и счастливо получали на нее честно заработанные денежки. а визу между тем сделали, подвезли, и даже, что характерно, сообщили обладателям что можно приходить. кто то получил, а кто то нет. и хранились там эти визы в полной безопасности (как казалось).

амбула.
и вот, буквально в пятницу прошлую (20.02.09) , ваш покорный слуга зайдя в интернет банк обнаружил вывалившуюсю кучу каких то списаний денег, от 4 500 до 30 000 на общую сумму в 100 тыс рублей начиная где то с 10х чисел февраля. Осмотром выписок было установлено, что все это - снятия через банкоматы как города-героя Катеринбурга (в основном в отделения СК) так и в Полевском. Причем я захожу в ИБ пару раз в неделю, и в начале недели я уверен что сих списаний не было. Незамедлительно был звонок в службу поддержки с просьбой заблокировать все нафиг, которая весьма доброжелательно и профессионально пошла на встречу, все сделала и помогла разобраться что к чему. и выяснилось, что снятия наличности в банкоматах осуществлены с помощью визы голд, которую рассказчик так и не удосужился получить в банке в свое время. (списаний по смс со счета не приходило, хотя по мастеркарду приходят). удостоверившись что карточка стала в статус "скомпроментировано" мы договорились отложить все разборы полетов на послепраздники, т.е. на грядущий вторник. пойду с юристами туда сразу, че уж. маловероятно мне кажется, что банк так легко признается в халатности, но всякое бывает.
конец первой части.

24.02.09
часть вторая (короткая).
был в отделении банка на горького. заполнил стандартные формы заяв. по предложению юристов стал в позу, что
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: <Alex>

спокойно заполняем CARDHOLDER DISPUTE FORM и рулимся согласно правил МПС.
--------------------------------------------------------------------------------

это не наш случай, ибо карта не получена. встретил понимание. вообще общение с персоналом банка прошло в теплой, дружественной обстановке, вопросом занимаются (по их словам), взяли неделю на внутренние разборки. счас копим бумаги, дальше будет видно.
конец второй части.

Итак часть третья, она же последняя, она же финал.
02.03.09 получил приглашение пообщаться с отделом экономической безопасности Банка.
03.03.09 - пообщался.

Резюме: Банк признал "свой косяк" (это цитата).
Деньги в этот же вечер вернулись на счет, вроде даже с коммиссиями всеми.
Чтоб будет происходить с потраченными суммами дальше и кто виноват - "теперь это проблемы Банка" (это цитата).

Выражаю Банку и его сотрудникам РЕСПЕКТ (фамилии наверное лучше не разглашать) за достаточно оперативное решение (если честно, думал что все это затянется на подольше), за адекватную и спокойную позицию в переговорах (Банк ни разу не встал в позицию, что мол ты - Denny - сам дурак).

Все развивалось в соответствии с прогнозом уважаемого Cybervlad.
От пользователя Cybervlad
Ну, всяко не Вам.
Банк осуществляет перевод средств со счета клиента только по распоряжению клиента, ГК никто не отменял. И в этой ситуации не Вы должны доказывать что-то, а банк должен объяснить, на основании чего списаны деньги.
Карту не получали, соответственно, списание по ней нелегитимно.
А дальше уже банк пусть разбирается - имели место злоупотребления сотрудников (человеческий фактор, увы, никто не отменял) или какие-то технические проблемы.
В любом случае, при описанном раскладе, правда на Вашей стороне.
Думаю, в ближайшее время неправомерно списанные средства вернут, а дальше банк уже будет сам искать крайнего.


Спасибо за внимание :-).



[Сообщение изменено пользователем 03.03.2009 23:57]
19 / 14
Lt.Columbo
А при чем тут название темы - "Банк СК, поглощение Альфой, карточный счет и кража.." и "Давным давном, в далекой далекой галактике одна контора решила открыть в СК зарплатный проект", объясните пожалуйста? :cool:

По идее, спокойно заполняем CARDHOLDER DISPUTE FORM и рулимся согласно правил МПС.

Ну а вот это действие:
От пользователя Denny_
пойду с юристами туда сразу

можно оставить для суда (если до такового дойдет - но 90%, что все решится в досудебном разбирательстве).
15 / 3
epv
От пользователя Denny_
Давным давном

если мне не изменяет память, то в СК карта неполученная клиентом в течение 3-х месяц подлежит уничтожению :cool:
1 / 0
Xpеrt
сокращаемые сотрудники прихватили невыданные конвертики?

...ну это я предполагаю так...
15 / 0
KopysovVV
От пользователя epv
если мне не изменяет память, то в СК карта неполученная клиентом в течение 3-х месяц подлежит уничтожению


Видимо кто-то их всё таки получил ... :-D

А может это было не сильно давны-давно ... ? и ещё не прошло 3 месяца?
0
KopysovVV
От пользователя vitalik-k
сокращаемые сотрудники прихватили невыданные конвертики?


как сувениры :-)
2 / 0
7618
От пользователя Denny_
конец первой части.

афтар! главное не пропадай, хочется ждать развязки!

по теме: жесть!
4 / 0
да, тяжело будет бывшим работникам казны искать себе новую работу
2 / 5
очень удачливый
как вариант, кто то посредством СМИ и прочих публчных изданий "помогает"
сотрудникам казны, дабы
От пользователя Oleg!
тяжело будет бывшим работникам казны
3 / 2
От пользователя очень удачливый
как вариант, кто то посредством СМИ и прочих публчных изданий "помогает"

сказки про рейдеров уже не в тренде :-D
1 / 0
Скандинав
ЖДЕМ 2 ЧАСТЬ
0
epv
в нынешних условиях катастрофического падения уровня лояльности сорудников к банку и угрозе увольнения на фоне перестраиваемой системы управления могут быть всякие инцинденты - так что ждём от автора подробностей :beach:
особенно интересует пригодились ли юристы :cool:
3 / 0
Denny™
От пользователя epv
если мне не изменяет память, то в СК карта неполученная клиентом в течение 3-х месяц подлежит уничтожению


июнь-июль 2008
по утверждению операционистки, ниче не уничтожается.

часть вторая (короткая).
был в отделении банка на горького. заполнил стандартные формы заяв. по предложению юристов стал в позу, что
От пользователя <Alex>
спокойно заполняем CARDHOLDER DISPUTE FORM и рулимся согласно правил МПС.
это не наш случай, ибо карта не получена. встретил понимание. вообще общение с персоналом банка прошло в теплой, дружественной обстановке, вопросом занимаются (по их словам), взяли неделю на внутренние разборки. счас копим бумаги, дальше будет видно.
конец второй части.

ЗЫ: а минусы то за что ? :-)
12 / 1
Denny™
От пользователя <Alex>
при чем тут название темы - "Банк СК, поглощение Альфой, карточный счет и кража.." и "Давным давном, в далекой далекой галактике одна контора решила открыть в СК зарплатный проект", объясните пожалуйста?


объясняю.
всегда был доволен СК, никогда за несколько лет сотрудничества вопросов не возникало.
однако с началом катавасии, указанной в названии топика, появились неприятные моменты.
объяснил ?
7 / 1
Lt.Columbo
От пользователя Denny_
всегда был доволен СК, никогда за несколько лет сотрудничества вопросов не возникало.
однако с началом катавасии, указанной в названии топика, появились неприятные моменты.

Брат, это называется - совпадение. Чесслова.

От пользователя Denny_
это не наш случай, ибо карта не получена

а карты к одному счету прилинкованы (привязаны)?
1 / 2
bkmz1
В казне принцип одна валюта - один счет. Карты регулируются индивидуальными лимитами.
0
Denny™
От пользователя epv
особенно интересует пригодились ли юристы


на данной стадии - нет :-)
разве что в присутсвии более юридически грамотного человека чувствуешь себя спокойнее :-) подскажут какие бумаги делать не только для интересов банка, но и для шкурных :-)
6 / 0
kuprum
Будет прикольно если они вам покажут невыданную карту и невскрытый пин конверт.
10 / 0
pushkinist
От пользователя Denny_
это не наш случай, ибо карта не получена.

вроде бы галочка с пунктом "my card was never received" допустима в качестве причины, указанной в форме для оспаривания транзакции.

хотя не знаю как в казне.
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя kuprum
Будет прикольно если они вам покажут невыданную карту и невскрытый пин конверт.

Будет прикольно, если покажут подписанное заявление о выдаче карты и пин-конверта... ;-)
13 / 0
Denny™
От пользователя kuprum
Будет прикольно если они вам покажут невыданную карту и невскрытый пин конверт.


вопрос в том кому прикольно? ибо есть бумага где указано с помощью какой карты было осуществлено получение средств. в любом случае, даже если конверт и не вскрыт, за него отвечает банк пока я его не забрал, не ?

От пользователя Бaнкиршa $$$
Будет прикольно, если покажут подписанное заявление о выдаче карты и пин-конверта...


опять же, кому прикольно ? :-)
как мат ответственное лицо у мя достаточно сложная подпись :-) ну и за графологией в члучае чего не постоим. вопрос то тогда перейдет в более серьезную плоскость, хотя и счас тянет на уголовщину.
8 / 0
Бaнкиршa $$$
От пользователя Denny_
опять же, кому прикольно ?

это не в обиду тредстартеру... это юмор в ковычках
1 / 0
Denny™
не, я понял...
просто в данной ситуации меня даже больше интересует поведение банка чем возврат средств (хотя и он тоже интересен).
альфе конечно наверное насрать на юриков, но если что мы просто оттуда контору уведем, пусть с небольшим оборотом, но лепех то 40 есть в месяц
2 / 2
*SUHOV*
надо срочно свою карту проверить :-(
2 / 0
Костя Kinder
Храните деньги в сберегательной банке...
Ждем продолжения банкетов, организованных доблестными банками
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.