Ситибанк жульничает
t
teacher's
Вобщем я вконец запутался.. Я сожалею о том, что послушал того менеджера, который уговорил меня оставить карту на как мне тогда показалось, выгодных условиях. Они действительно были бы выгодны, если бы годовая комиссия не взималась, может она и не будет взиматься - я не знаю, но из этой истории с копейкой, которую я якобы должен, я теперь пребываю в сомнении относительно его слов. Более того - я уверен, что когда комиссия будет начисляться = обещания забудутся и комиссию обязательно включат в пользу банка...
Завтра я поеду писать заявление на закрытие карты повторно.. может порекомендуете кто нибудь, как правильно написать это заявление? Я в конечном итоге хочу получить от банка документ, в котором было бы указано, что Ситибанк ко мне более претензий не имеет, кредит погашен полностью, все кредитные карты закрыты и более недействительны..
Я думаю что любой другой банк без проблем выдал бы такой документ, ну из честных банков конечно, а банки-жулики, типа ситибанка, русского стандарта и т.п. всячески будут стараться не давать такой документ, как собственно и не давать закрыть кредит..
Посоветуйте пожалуйста, с чем идти в банк, кроме паспорта гражданина РФ и одной копейки с диктофоном может? а видеосьемка в банке запрещена ведь наверно? ))
Так вот из за какой то копейки литров 5 бензина завтра проезжу.. да и то эту копейку я не должен, просто необходимо раз и навсегда закрыть вопрос и никогда в жизни более не связываться с банками-жуликами, действующими на территории большого государства.
ps впринципе кредит от ситибанка как продукт удобен, что бы не говорили на форуме про него, но вот такой бардак при закрытии кредита, это страшно..
Если Вы не погасите долг в ОДну копейку, то банк имеет право выстаить штраф в размере толи 400, то ли 500 рублей.
И так, похоже, каждый месяц.
И так, похоже, каждый месяц.
Кто из нас прав в данной ситуации, я или банк?
в таких случаях ваще нада брать письмо от банка что он к вам как к заемщику материальных претензий не имеет.
У меня похожая ситуация была с сити. Была кредитная карта. Юзал периодически. Где в путешествии, где когда налика нема а че-то купить жуть как хочется.
В один прекрасный момент нужда в такой карте отвалилась сама собой.
Пришол в банк, оплатил все как сказали. И (сам работаю в кредитной организации) взял письмо что мол банк претезий не имеет за подписью управляющего и все. потом на мыло письмо приходит, в начале след месяца-выписка. Написано что я еще им торчу тыщу там с копйками. я забил. приходит повестка в суд. я даже юрикам своим звонить не стал. пришол в назначеный день на процесс. достал из портфеля это письмо, показал судье....
через 15 минут радовался отказному...
Б
Бург™
Я в своё время посвятил Ситибанку несколько строк
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=50729&...
Тему мониторю ибо мне скоро предстоит закрывать КК этого банка
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=50729&...
Тему мониторю ибо мне скоро предстоит закрывать КК этого банка
Закрываю сейчас их кредитку
Все было вроде хорошо, пока я наконец-то не зарегистрировалась в сити-банк-онлайн и НАКОНЕЦ-ТО не посмотрела свою выписку (которую они обещали высылать по электронной почте, но за 3 месяца я так ее и не получила ни разу)
оказалось, что я выплачиваю им страховку, а еще плачу за услугу информирования по электронной почте. Хотя при заполнении заявки я от всех платных услуг отказалась.
еще один прикол: при заполнении заявки менеджеры (числом 2) уверяли, что кредит я должна гасить до 20 числа следующего месяца.
в одном из телефонныых разговоров по уточнению очередной суммы платежа выяснилось, что не до 20 го числа месяца, а в течение 20 дней после формирования выписки.. а выписка формируется то 27го, то 28го...мне вобщем несложно платить 16го, а не 20го, но откуда я должна была узнать правильную дату?
В итоге мне назвали сумму долга по телефону, я пришла в отделение на Азина, написала заявление на закрытие счета и еще раз попросила написать на листочке сумму задолженности. расхождение с суммой, названной по телефону оказалось 10 рублей не в мою пользу. скандалить не стала, заплатила, попросила, чтобы подготовили письмо о том, что счет закрыт и они ко мне никаких претензий не имеют. вежливо попросили подойти через 2 дня, и сказали, что со мной обязательно свяжутся по телефону
пришла через 2 дня, естественно, никакой бумаги нет, девочка ни сном, ни духом, попросила написать меня еще 2 заявления: первое на подготовку документа об отсутствии претензий, второе - на выплату положительного остатка в 15 рублей. Откуда бы деньгам взяться?????
вчера наконец-то позвонила менеджер из Москвы, обещала вернуть все деньги за все услуги и продолжить сотрудничество с "единственным лояльным банком", я отказалась
Сегодня надеюсь забрать пысьмо об отсутствии претензий. интересно, кто сколько денег кому будет должен на сегодняшней день?
Прастите за много букв
Все было вроде хорошо, пока я наконец-то не зарегистрировалась в сити-банк-онлайн и НАКОНЕЦ-ТО не посмотрела свою выписку (которую они обещали высылать по электронной почте, но за 3 месяца я так ее и не получила ни разу)
оказалось, что я выплачиваю им страховку, а еще плачу за услугу информирования по электронной почте. Хотя при заполнении заявки я от всех платных услуг отказалась.
еще один прикол: при заполнении заявки менеджеры (числом 2) уверяли, что кредит я должна гасить до 20 числа следующего месяца.
в одном из телефонныых разговоров по уточнению очередной суммы платежа выяснилось, что не до 20 го числа месяца, а в течение 20 дней после формирования выписки.. а выписка формируется то 27го, то 28го...мне вобщем несложно платить 16го, а не 20го, но откуда я должна была узнать правильную дату?
В итоге мне назвали сумму долга по телефону, я пришла в отделение на Азина, написала заявление на закрытие счета и еще раз попросила написать на листочке сумму задолженности. расхождение с суммой, названной по телефону оказалось 10 рублей не в мою пользу. скандалить не стала, заплатила, попросила, чтобы подготовили письмо о том, что счет закрыт и они ко мне никаких претензий не имеют. вежливо попросили подойти через 2 дня, и сказали, что со мной обязательно свяжутся по телефону
пришла через 2 дня, естественно, никакой бумаги нет, девочка ни сном, ни духом, попросила написать меня еще 2 заявления: первое на подготовку документа об отсутствии претензий, второе - на выплату положительного остатка в 15 рублей. Откуда бы деньгам взяться?????
вчера наконец-то позвонила менеджер из Москвы, обещала вернуть все деньги за все услуги и продолжить сотрудничество с "единственным лояльным банком", я отказалась
Сегодня надеюсь забрать пысьмо об отсутствии претензий. интересно, кто сколько денег кому будет должен на сегодняшней день?
Прастите за много букв
S
Sarina
я пришла в отделение на Азина
А отукда, простите, у Сити отделение на Азина?
S
Sarina
Азина-Свердлова, Романовское, если не ошибаюсь
Свердлова, 27
Являюсь их клиентом неделю.
Уже весь исплевался! Ни один платеж в торговой точке не прошел без изнурительных звонков в СитиФон. Каждый раз они отказывали в операции, думая, что я мошенник. Приходилось торчать на кассе по 20 минут с телефоном около уха.
Недавно я не мог расплатиться даже из собственных денег, которые лежали помимо кредитного лимита. Ситофон сказал, что я пытаюсь расплатиться в торговой точке, которой они не очень доверяют. Позже выяснилось, что я всего лишь исчерпал дневной лимит в 150000 и не могу совершать покупки до конца суток.
Досканально изучив форум, я отменил у себя платную страховку за 90 рублей в месяц (а нафига она нужна, если без моего звонка и кодового слова и так ни одна покупка не проходит???) и узнал, что есть еще страховка от несчастного случая, которую я оплачиваю в размере 0,27% от суммы долга на день формирования выписки. Пофиг, буду закрывать долг раньше, мне не сложно. Но могли бы и указать в договоре.
Короче, пока сплошной негатив. Казна мне больше нравилась.
Уже весь исплевался! Ни один платеж в торговой точке не прошел без изнурительных звонков в СитиФон. Каждый раз они отказывали в операции, думая, что я мошенник. Приходилось торчать на кассе по 20 минут с телефоном около уха.
Недавно я не мог расплатиться даже из собственных денег, которые лежали помимо кредитного лимита. Ситофон сказал, что я пытаюсь расплатиться в торговой точке, которой они не очень доверяют. Позже выяснилось, что я всего лишь исчерпал дневной лимит в 150000 и не могу совершать покупки до конца суток.
Досканально изучив форум, я отменил у себя платную страховку за 90 рублей в месяц (а нафига она нужна, если без моего звонка и кодового слова и так ни одна покупка не проходит???) и узнал, что есть еще страховка от несчастного случая, которую я оплачиваю в размере 0,27% от суммы долга на день формирования выписки. Пофиг, буду закрывать долг раньше, мне не сложно. Но могли бы и указать в договоре.
Короче, пока сплошной негатив. Казна мне больше нравилась.
Товарищи, пользуюсь кредиткой Сити уже давно, никогда не было никаких проблем.
Ни со снятием наличкой, ни с оплатой в магазинах.
А от страховки можно и отказаться, от второй. От первой не советую - это видимо от кражи.
Ни со снятием наличкой, ни с оплатой в магазинах.
А от страховки можно и отказаться, от второй. От первой не советую - это видимо от кражи.
А от страховки можно и отказаться, от второй. От первой не советую - это видимо от кражи.
А что за страховая компания страхует?
от страховки можно и отказаться
очень неприятно, что ситибанк услуги назначает по своей инициативе и узнаешь о них случайно, походя
Для меня такое банковское обслуживание неприемлемо
У меня они вообще-то спрашивали
Конечно, когда банк со своей услугой падет на гоглову - не очень приятно.
На сет страховой - надо унавать в банке. Не думаю, что плохая.
Конечно, когда банк со своей услугой падет на гоглову - не очень приятно.
На сет страховой - надо унавать в банке. Не думаю, что плохая.
Уже весь исплевался! Ни один платеж в торговой точке не прошел без изнурительных звонков в СитиФон. Каждый раз они отказывали в операции, думая, что я мошенник.
дык давно известно что у Сити параноидальные настройки авторизации - на любую более-менее значимую сумму шлют реферал чтобы кассир связался с эмитентом, а у нас по понятным причинам 99% точек и эквайеров класть хотели на обработку такого ответа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.