Ситибанк жульничает

teacher's
:-D История продолжается: Выписка действительно формировалась с нулевыми долгами, я вроде успокоился, да, до этого мы договорились с менеджером службы ситифон что я кредит не закрываю - карта просто у меня лежит до конца ее действия и все - все те неправильные долги убрали и менеджер банка пообещал что не будет так же взиматься и годовая комиссия, итак - выписка действительно формировалась с нулевыми долгами.. сегодня я решил на всякий случай зайти в ситибанк через интернетбанк их - и вижу у себя долг - 1 копейка)) Что за новый развод такой думаю.. поидее не зайди я и не увидь эту копейку - наверняка потом можно штраф какой нибудь выписать за невовремя отданый кредит)) Через какое то время позвонили из ситибанка - предлагали что то новое, новые продукты свои - я вежливо попросил перевести меня на человека, который мне пообещал что никакая комиссия более взиматься не будет, если я оставляю карту у себя... трубку взяла оченеь нервная девушка.. она 14 минут мне доказывала что 1 копейку я все таки должен, несмотря на то, что кредит был погашен вовремя и даже несколько с плюсом и у меня есть квитанция о совершенной операции..
Вобщем я вконец запутался.. Я сожалею о том, что послушал того менеджера, который уговорил меня оставить карту на как мне тогда показалось, выгодных условиях. Они действительно были бы выгодны, если бы годовая комиссия не взималась, может она и не будет взиматься - я не знаю, но из этой истории с копейкой, которую я якобы должен, я теперь пребываю в сомнении относительно его слов. Более того - я уверен, что когда комиссия будет начисляться = обещания забудутся и комиссию обязательно включат в пользу банка...
Завтра я поеду писать заявление на закрытие карты повторно.. может порекомендуете кто нибудь, как правильно написать это заявление? Я в конечном итоге хочу получить от банка документ, в котором было бы указано, что Ситибанк ко мне более претензий не имеет, кредит погашен полностью, все кредитные карты закрыты и более недействительны..
Я думаю что любой другой банк без проблем выдал бы такой документ, ну из честных банков конечно, а банки-жулики, типа ситибанка, русского стандарта и т.п. всячески будут стараться не давать такой документ, как собственно и не давать закрыть кредит..
Посоветуйте пожалуйста, с чем идти в банк, кроме паспорта гражданина РФ и одной копейки :-) с диктофоном может? а видеосьемка в банке запрещена ведь наверно? ))
Так вот из за какой то копейки литров 5 бензина завтра проезжу.. да и то эту копейку я не должен, просто необходимо раз и навсегда закрыть вопрос и никогда в жизни более не связываться с банками-жуликами, действующими на территории большого государства.
ps впринципе кредит от ситибанка как продукт удобен, что бы не говорили на форуме про него, но вот такой бардак при закрытии кредита, это страшно..
6 / 0
UBS
Если Вы не погасите долг в ОДну копейку, то банк имеет право выстаить штраф в размере толи 400, то ли 500 рублей.
И так, похоже, каждый месяц. :-D
1 / 0
От пользователя teacher's
Кто из нас прав в данной ситуации, я или банк?


в таких случаях ваще нада брать письмо от банка что он к вам как к заемщику материальных претензий не имеет.
У меня похожая ситуация была с сити. Была кредитная карта. Юзал периодически. Где в путешествии, где когда налика нема а че-то купить жуть как хочется.
В один прекрасный момент нужда в такой карте отвалилась сама собой.
Пришол в банк, оплатил все как сказали. И (сам работаю в кредитной организации) взял письмо что мол банк претезий не имеет за подписью управляющего и все. потом на мыло письмо приходит, в начале след месяца-выписка. Написано что я еще им торчу тыщу там с копйками. я забил. приходит повестка в суд. я даже юрикам своим звонить не стал. пришол в назначеный день на процесс. достал из портфеля это письмо, показал судье....
через 15 минут радовался отказному...
0
Бург
Я в своё время посвятил Ситибанку несколько строк
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=50729&...

Тему мониторю ибо мне скоро предстоит закрывать КК этого банка :beach:
0
Закрываю сейчас их кредитку
Все было вроде хорошо, пока я наконец-то не зарегистрировалась в сити-банк-онлайн и НАКОНЕЦ-ТО не посмотрела свою выписку (которую они обещали высылать по электронной почте, но за 3 месяца я так ее и не получила ни разу)
оказалось, что я выплачиваю им страховку, а еще плачу за услугу информирования по электронной почте. Хотя при заполнении заявки я от всех платных услуг отказалась.
еще один прикол: при заполнении заявки менеджеры (числом 2) уверяли, что кредит я должна гасить до 20 числа следующего месяца.
в одном из телефонныых разговоров по уточнению очередной суммы платежа выяснилось, что не до 20 го числа месяца, а в течение 20 дней после формирования выписки.. а выписка формируется то 27го, то 28го...мне вобщем несложно платить 16го, а не 20го, но откуда я должна была узнать правильную дату?
В итоге мне назвали сумму долга по телефону, я пришла в отделение на Азина, написала заявление на закрытие счета и еще раз попросила написать на листочке сумму задолженности. расхождение с суммой, названной по телефону оказалось 10 рублей не в мою пользу. скандалить не стала, заплатила, попросила, чтобы подготовили письмо о том, что счет закрыт и они ко мне никаких претензий не имеют. вежливо попросили подойти через 2 дня, и сказали, что со мной обязательно свяжутся по телефону
пришла через 2 дня, естественно, никакой бумаги нет, девочка ни сном, ни духом, попросила написать меня еще 2 заявления: первое на подготовку документа об отсутствии претензий, второе - на выплату положительного остатка в 15 рублей. Откуда бы деньгам взяться?????
вчера наконец-то позвонила менеджер из Москвы, обещала вернуть все деньги за все услуги и продолжить сотрудничество с "единственным лояльным банком", я отказалась
Сегодня надеюсь забрать пысьмо об отсутствии претензий. интересно, кто сколько денег кому будет должен на сегодняшней день?

Прастите за много букв :-o
0
Sarina
От пользователя Кисточка
я пришла в отделение на Азина

А отукда, простите, у Сити отделение на Азина?
0
Азина-Свердлова, Романовское, если не ошибаюсь
0
Sarina
От пользователя Кисточка
Азина-Свердлова, Романовское, если не ошибаюсь

Свердлова, 27
0
Являюсь их клиентом неделю.
Уже весь исплевался! Ни один платеж в торговой точке не прошел без изнурительных звонков в СитиФон. Каждый раз они отказывали в операции, думая, что я мошенник. Приходилось торчать на кассе по 20 минут с телефоном около уха.
Недавно я не мог расплатиться даже из собственных денег, которые лежали помимо кредитного лимита. Ситофон сказал, что я пытаюсь расплатиться в торговой точке, которой они не очень доверяют. Позже выяснилось, что я всего лишь исчерпал дневной лимит в 150000 и не могу совершать покупки до конца суток.

Досканально изучив форум, я отменил у себя платную страховку за 90 рублей в месяц (а нафига она нужна, если без моего звонка и кодового слова и так ни одна покупка не проходит???) и узнал, что есть еще страховка от несчастного случая, которую я оплачиваю в размере 0,27% от суммы долга на день формирования выписки. Пофиг, буду закрывать долг раньше, мне не сложно. Но могли бы и указать в договоре.

Короче, пока сплошной негатив. Казна мне больше нравилась.
3 / 1
UBS
Товарищи, пользуюсь кредиткой Сити уже давно, никогда не было никаких проблем.
Ни со снятием наличкой, ни с оплатой в магазинах.
А от страховки можно и отказаться, от второй. От первой не советую - это видимо от кражи.
2 / 4
От пользователя UBS
А от страховки можно и отказаться, от второй. От первой не советую - это видимо от кражи.


А что за страховая компания страхует?
0
От пользователя UBS
от страховки можно и отказаться


очень неприятно, что ситибанк услуги назначает по своей инициативе и узнаешь о них случайно, походя
Для меня такое банковское обслуживание неприемлемо
2 / 1
UBS
У меня они вообще-то спрашивали :cool:
Конечно, когда банк со своей услугой падет на гоглову - не очень приятно.
На сет страховой - надо унавать в банке. Не думаю, что плохая.
0
epv
От пользователя Lugas
Уже весь исплевался! Ни один платеж в торговой точке не прошел без изнурительных звонков в СитиФон. Каждый раз они отказывали в операции, думая, что я мошенник.

дык давно известно что у Сити параноидальные настройки авторизации - на любую более-менее значимую сумму шлют реферал чтобы кассир связался с эмитентом, а у нас по понятным причинам 99% точек и эквайеров класть хотели на обработку такого ответа
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.