bkmz1
Хм.... по моему после креатива "Очкуешь..." упрекать сотрудника СКБ за слово нифуя.....детский сад какой то.....
2 / 1
Гадёныш
[Сообщение удалено пользователем 02.02.2009 13:35]
0
Astron
От пользователя Гадёныш™
Не автоматизация нифуя, все доп. доки должнен кто-то заполнить ... Такого говна я сколько угодно могу налепить, КТО ВСЁ ЭТО ОБРАБАТЫВАТЬ БУДЕТ?

1) Раз не надо идти ногами в банк и писать по 20 раз на бумажке реквизиты перевода - это уже ОЧЕНЬ серьезная автоматизация
2) "Кто-то" должен будет заполнить доки в любом случае, и бороться надо за то, чтобы этот кто-то был сотрудником Вашего банка.
3) Рад за Вас (про то, что Вы там и из чего лепите, имею в виду). Кто будет обрабатывать - это что, проблема автоматизаторов? Их дело - предоставить МАКСИМУМ возможностей БИЗНЕСУ. Дальше пускай болит голова у босса - оставаться колхозной сберкассой или позиционировать себя как 1-ю цель для федеральных рейдеров.

От пользователя О.Антонов
Вульгарная лексика, орфографические, пунктуационные и лексические ошибки. Коробит и крайне неприятно.

Присоединяюсь
6 / 0
Гадёныш
[Сообщение удалено пользователем 02.02.2009 13:35]
0
Koff
Я бы на первом этапе сделал минимум

1. ЕРЦ
2. Энергия
3. Проводной Телефон(УСИ)
4. Местные сотовые GSM-операторы(без скайлинков и т.п.)
5.Крупные Интернет-првайдеры(УСИ, Планета, Голден,Олимпус, далее по вкусу).
6. Кабельное телевидение.

Ну и уже бы и запустился.
0 / 1
tuzka
Яндекс деньги, Вебмани, Единый кошелей, Деньги мейл можно добавить.
0
crysalis (lost in trance)
не заметил было или нет... в вебмани перевод...
и оплата аккаунта в Eve-online :-D :-D
0
Cybervlad
От пользователя LEO 83
за такую лажу, кто-то еще и куда-то ходит платить?....
у нас по подъезду или по дому, непоню как наз. ходит и все платежи разом за все взымает ))

Если человек идиот, то это надолго (с) Бриллиантовая рука
Лео, мозг задействовать не пробовали? Речь идет о дистанционной оплате, чтобы 5 точку от стула не отрывать. Так-то я тоже могу всю стопку квитанций за коммуналку отдать соседке-пенсионерке, и она за 50 рублей вознаграждения сходит на почту, отстоит очередь и оплатит (ей все равно свои оплачивать). Очень удобный "интернет-банк", даже компьютер включать не надо...
5 / 0
dlk
От пользователя epv
а вобще в вопросах востребованности тех или иных услуг реально рулит хорошая обратная связь с клиентом - форум на сайте банка, опросы в ИБ и т.п.

К слову сказать да, Вы плиз не забудьте, в новом то банке, форум какой-никакой прикрутить, а то как-то очково пользоваться банковской карточкой без форума ;-)
1 / 0
7618
От пользователя Гадёныш™
Симтравел, Гудлайн, ХБСГлобал

очень надо.
бегал тут платить - устал, связной, евросеть в отказ. наобум зашел в эолис - все без проблем ;-)
0
Adams
От пользователя О.Антонов
у меня огромная просьба
Постарайтесь организовать курсы общения и русской речи для данного сотрудника СКБ (если он действительно так ценен для банка). Вульгарная лексика,


От пользователя epv

вот так вот в колхозных банках ретивые айтишники держат руководство за яйца


О.Антонов - сделайте то же самое со своими сотрудниками: epv - "Он первый начал..." :-)

Может уже модератора попросить прихлопнуть тему?
0
epv
От пользователя Adams
epv - "Он первый начал..."

ой, простите за вульгарность - так-то я воспитанный и интелегентный :-D

на всякий случай уточню, под термином "колхозный банк" не имел ввиду никого конкретно, эпитет выражает моё отношение к банкам с некоторыми недостатками в системе управления :cool:
0
Quark°
хм, конечно дико извиняюсь что тут влез в драку но

От пользователя О.Антонов
Валентина, у меня огромная просьба
Постарайтесь организовать курсы общения и русской речи для данного сотрудника СКБ (если он действительно так ценен для банка).

с чего Вы вдруг решили что товарищъ в СКБ работает?
Могу Вас заверить что Владимира в ДБО с датой рождения 02.01.1982 там нет.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2009 14:10]
0
pushkinist
От пользователя О.Антонов
Валентина, у меня огромная просьба


От пользователя bkmz1
упрекать сотрудника СКБ

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
0
Dron
Хотелось бы "автоматизировать" систему снятия/закрытия вкладов, чтобы это можно было делать не только в том филиале, где вклад был открыт.
0
Старый Б.З.Дун
ИМХО, если не
От пользователя Dron
"автоматизировать" систему снятия

в виде перечисления со вклада на карту или иной инет-счёт,
тогда инет банк вообще не нужен.
Это обязано быть по любому. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.